Двигатель 1,8i заводится и сразу глохнет

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

derad

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 5

PEUGEOT - 407 Не выбран

Сообщение  Ср сен 02, 2015 19:44

Здравствуйте, помогите советом. Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет. Грешили на насос топливный и фильтр ( давление было в рампе около 2,5атм) поменяли их ничего не помогло. Если пережать обратку после регулятора давления, давление в рампе поднимается до 5 атм и машина заводится и ровно работает и не глохнет. Не глохнет даже когда обратку отпускаешь и нормализуешь давление в рампе. Но стоит машину заглушить, постоять 5 минут, как она снова заводится и сразу глохнет. Никакое подгазовывание во время заводки не помогает, захлебывается и глохнет.
Проверяли регулятор давления заменой с рабочей машины, не помогло.
Проверяли ДТОЖ по сопротивлению все нормально показывает в зависимости от температуры. С выключенным ДТОЖ немного дольше глохнет (пытается работать) и с 3-4 попытки начинает ровно работать на холостых.
Форсунки доставали, распыляют хорошо, не текут
Такое ощущение что после старта машина сразу обедняет смесь, уже не знаем куда копать. Какие еще датчики так могут влиять на работу авто сразу после заводки? Самое интересное что если завести ее изощренными методами, то мотор работает нормально во всем диапазоны, но до первой стоянки.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Ср сен 02, 2015 22:21

Брызгани ВДшки прям в замок зажигания, может контакты окислились.

derad

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 5

PEUGEOT - 407 Не выбран

Сообщение  Ср сен 02, 2015 22:29

Попробую брызнуть, но машина если дергать педалью газа то глохнет не сразу а в конвульсиях))))
Еще подсказали датчик давления во впускном коллекторе почистить, завтра попробую.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Ср сен 02, 2015 22:40

Да наврядли это МАП.. Хотя можно и его проверить.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Чт сен 03, 2015 09:23

К компу подключался? Похоже на датчик абсолютного давления. Попробуй завестись со снятым с него разъемом. Если заводится с пережатой обраткой чек горит? Да и подсос воздуха на впускном коллекторе проверь. Может трещина где...
Если руки золотые не важно откуда они растут.

derad

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 5

PEUGEOT - 407 Не выбран

Сообщение  Чт сен 03, 2015 12:18

К компу не подключал, у местных нету разъема 30пин. С пережатой обраткой чек не горит. Я так понимаю пережимая обратку я увеличиваю давленив рампе да 5 атм и форсунки увеличиваю свою производительность т.к время открытия в них расчитано на 3 атм. С работы приеду пойду датчик давления ковырять и колектор обсмотрю со всех сторон.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт сен 03, 2015 12:42

МАП (ДАД) - это хитрые датчики, если у них засоряется штуцер (у МАП) или шланчик (на ДАД) то они не могут правильно считывать разряжение и комп 'не видит' изменения давления в ресивере. Я вобще из МАПа сделал ДАД, вытащив его из ресивера и соединив их посредством трубки. Теперь датчик не загрязняется картерными отложениями.
Вложения
Фото0253.jpg

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Чт сен 03, 2015 15:56

Да, больше топлива льется если давление увеличить, но и распыл лучше на высоком давлении будет.
Кстати как распыл на форсунках смотрел? Они топливо в пыль должны разбивать а не струей лить. В идеале на стенде посмотреть как они ведут себя с изменением давления топлива. Может в них все таки дело.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

derad

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 5

PEUGEOT - 407 Не выбран

Сообщение  Чт сен 03, 2015 23:14

Нашел кажется причину. При отсоединении разъема датчика давления машина перестала глохнуть, но работает немного неустойчиво, подсоединяешь датчик обратно и опять глохнет. Времени не было снимать и чистить датчик, но это походу он точно, если не оживет после чистки то поменяю его. Пока машина ездит без разъема. Всем спасибо за помощь! :super: Как почищу отпишусь.

derad

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 5

PEUGEOT - 407 Не выбран

Сообщение  Сб сен 05, 2015 17:00

чистка датчика не помогла, буду копить на новый :)

axegen

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 45

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июл 01, 2016 18:13

derad:чистка датчика не помогла, буду копить на новый :)

Датчик давления это который, там их десятки, в машине можете номер по exist скинуть?
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0