Имя: Александр
Сообщения: 20
Модератор: М: Автомобили
Ситрогон:это можно узнать, если манометром проверить давление бензина в рампе, при перегазовках. А ещё лучше -прям на ходу. Я тоже удивлялся этой непонятной потере тяги на горячую, пока не прокатился с манометром. Оказалось -насос уже не выдаёт нужной производительности, да ещё вакуум 'помогал' РДТ - сильней открываться. При разгоне -давление падало до 1.8атм!
Насос менять неохота и я просто отключил и заглушил шланчик от РДТ . Но сначала переделал РДТ, сделав его -регулируемым, т.е. теперь я сам накручиваю нужное давление (я выставил 2,7атм)
Ну это неважно. Главное, померить давление. Оно многое скажет. Можно даже на месте замерить, вставив тройник на подачу перед рампой.
Ситрогон:это можно узнать, если манометром проверить давление бензина в рампе, при перегазовках. А ещё лучше -прям на ходу. Я тоже удивлялся этой непонятной потере тяги на горячую, пока не прокатился с манометром. Оказалось -насос уже не выдаёт нужной производительности, да ещё вакуум 'помогал' РДТ - сильней открываться. При разгоне -давление падало до 1.8атм!
Насос менять неохота и я просто отключил и заглушил шланчик от РДТ . Но сначала переделал РДТ, сделав его -регулируемым, т.е. теперь я сам накручиваю нужное давление (я выставил 2,7атм)
Ну это неважно. Главное, померить давление. Оно многое скажет. Можно даже на месте замерить, вставив тройник на подачу перед рампой.
Ситрогон:Да покатайся полчасика, а потом открой крышку бака. Например, у меня был такой вакум, что бак скрипел, когда крышку отворачивал, а в горловину со свистом входил воздух. Динамика терялась через 15-20минут езды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0