Пропала тяга

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июн 16, 2016 06:48

Мужики, скажите, машина когда прогревается то у нее преподает тяга, как будто ее кто держит, так она не троит не дергается, все нормально, на холодную тоже едет норм, но вот как только прогреется то все, еле разгоняется, в чем может быть проблема? 1,8 8клп

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт июн 16, 2016 08:36

это можно узнать, если манометром проверить давление бензина в рампе, при перегазовках. А ещё лучше -прям на ходу. Я тоже удивлялся этой непонятной потере тяги на горячую, пока не прокатился с манометром. Оказалось -насос уже не выдаёт нужной производительности, да ещё вакуум 'помогал' РДТ - сильней открываться. При разгоне -давление падало до 1.8атм!
Насос менять неохота и я просто отключил и заглушил шланчик от РДТ . Но сначала переделал РДТ, сделав его -регулируемым, т.е. теперь я сам накручиваю нужное давление (я выставил 2,7атм)
Ну это неважно. Главное, померить давление. Оно многое скажет. Можно даже на месте замерить, вставив тройник на подачу перед рампой.
Вложения
Фото0131.jpg

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июн 16, 2016 20:04

Ситрогон:это можно узнать, если манометром проверить давление бензина в рампе, при перегазовках. А ещё лучше -прям на ходу. Я тоже удивлялся этой непонятной потере тяги на горячую, пока не прокатился с манометром. Оказалось -насос уже не выдаёт нужной производительности, да ещё вакуум 'помогал' РДТ - сильней открываться. При разгоне -давление падало до 1.8атм!
Насос менять неохота и я просто отключил и заглушил шланчик от РДТ . Но сначала переделал РДТ, сделав его -регулируемым, т.е. теперь я сам накручиваю нужное давление (я выставил 2,7атм)
Ну это неважно. Главное, померить давление. Оно многое скажет. Можно даже на месте замерить, вставив тройник на подачу перед рампой.


а как ты сделал шланчик РДТ регулируемым?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт июн 16, 2016 20:17

Не шланчик, а сам РДТ. . Я просверлил корпус сверху и вкрутил туда переходник с внутреней резьбой. Ну а потом в переходник вкрутил болт. Теперь скока захочу, столько и накручу! :-D
Вложения
20160320_093632.jpg (Это причиндалы -рдт, втулка, пружинка, болт.)
20160322_132645.jpg (А это - рдт уже на рампе.)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2016 20:41

Ай-я-я-яй! Пропала тяга , пропала тяга , пропала ! Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, сука, какой то шланчик .

Вы там сексом занимайтесь , но не забывайте , что люди смотрят . Меня всегда веселит , когда битый небитого везёт и незнающий советы дает .

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 22, 2016 07:11

Ситрогон:это можно узнать, если манометром проверить давление бензина в рампе, при перегазовках. А ещё лучше -прям на ходу. Я тоже удивлялся этой непонятной потере тяги на горячую, пока не прокатился с манометром. Оказалось -насос уже не выдаёт нужной производительности, да ещё вакуум 'помогал' РДТ - сильней открываться. При разгоне -давление падало до 1.8атм!
Насос менять неохота и я просто отключил и заглушил шланчик от РДТ . Но сначала переделал РДТ, сделав его -регулируемым, т.е. теперь я сам накручиваю нужное давление (я выставил 2,7атм)
Ну это неважно. Главное, померить давление. Оно многое скажет. Можно даже на месте замерить, вставив тройник на подачу перед рампой.


А если просто новый РДТ купить? поможет?

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 22, 2016 07:12

Ситрогон:Не шланчик, а сам РДТ. . Я просверлил корпус сверху и вкрутил туда переходник с внутреней резьбой. Ну а потом в переходник вкрутил болт. Теперь скока захочу, столько и накручу! :-D


а если новый РДТ купить? поможет?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Ср июн 22, 2016 08:33

Санёк , сначала надо убедиться в необходимости замены чего-либо.
Надо давление в рампе замерить, на хх и прогазовках. Манометр всё покажет :-D

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2016 06:50

Короче замерил я давление в рампе, насос дает как положено что на горячий двс что на холодный, поменял топливный клапан, ничего не изменилось, я вот что еще заметил, когда еду и тяга у машины плохая, стоит постоять на заглушенном двигателе 5мин то потом опять тяга появляется, но не надолго. Куда еще копать????

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2016 07:05

sanek
А когда проверял давление, газовал до 4000об??
Кстати, когда откручиваешь крышку бензобака - вакуум слышен?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2016 07:24

Ситрогон:- вакуум слышен?
Могу продать ведро розового вакуума, если нужен.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2016 07:59

Холодильщик
Та не надоть.. У меня усё есть. Даже пару вёдер энергии в запасе имееца :-D

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2016 20:29

Ситрогон:sanek
А когда проверял давление, газовал до 4000об??
Кстати, когда откручиваешь крышку бензобака - вакуум слышен?


Не обращал внимание, как его услышать? как бы воздух выходит?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2016 20:42

Да покатайся полчасика, а потом открой крышку бака. Например, у меня был такой вакум, что бак скрипел, когда крышку отворачивал, а в горловину со свистом входил воздух. Динамика терялась через 15-20минут езды.

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2016 06:46

Ситрогон:Да покатайся полчасика, а потом открой крышку бака. Например, у меня был такой вакум, что бак скрипел, когда крышку отворачивал, а в горловину со свистом входил воздух. Динамика терялась через 15-20минут езды.


вот у меня также, через 15-20 минут мощность теряется, сегодня попробую посмотреть

sanek_2410

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июл 13, 2016 06:52

Покатался я пол часика по жаре, открыл крышку бензобака и никакого вакума там не было, все нормально было. А может это датчик температуры? потому что уже не знаю еще менять
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0