Нет искры, и не открываются форсунки EW7

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Ex7

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 27, 2016 05:44

Автомобиль 2002 года с двигателем EW7 J4 Win: VF38B6FZF81402346. В общем решил я скажем так открыть у своего двигателя второе дыхание, перебрать двигатель и устранить течь масла с коробки. Двигатель вынимал вместе с коробкой, ЭБУ сразу отключил и убрал в сервант. Так как ремонт затянулся, то приходилось периодически открывать и закрывать машину с ключа, без подключенного ЭБУ. Настал тот момент когда я наконец таки собрал ДВС, и установил его на прежнее место, подключил все разъёмы залил масла...ЗАВОЖУ, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Проверил все предохранители, проверил искру, её не оказалось. ДПКВ подумал я, снял дпкв и попробовал проверить его мультиметром, сопротивление датчика было где то 400-450 Ом. На всякий случай купил новый ДПКВ фирмы BOSH, но как я позже понял зря. Оттащил в сервис, сказали что у меня не только искры нет, но и не открываются форсунки, по поводу диагностики сказали что никаких серьёзных ошибок нет, и они без понятия в чём может быть причина, пришлось тащить машину обратно домой. Приехал знакомый диагност, его прибор выдал ошибку (ECM-311544), перерыл весь интернет, но выяснить что это за ошибка мне так и не удалось. HELP!!!

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн июн 27, 2016 10:01

Судя по всему у тебя просто обрыв в цепи питания .

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн июн 27, 2016 14:30

Ex7:Автомобиль 2002 года с двигателем EW7 J4 Win: VF38B6FZF81402346. В общем решил я скажем так открыть у своего двигателя второе дыхание, перебрать двигатель и устранить течь масла с коробки. Двигатель вынимал вместе с коробкой, ЭБУ сразу отключил и убрал в сервант. Так как ремонт затянулся, то приходилось периодически открывать и закрывать машину с ключа, без подключенного ЭБУ. Настал тот момент когда я наконец таки собрал ДВС, и установил его на прежнее место, подключил все разъёмы залил масла...ЗАВОЖУ, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Проверил все предохранители, проверил искру, её не оказалось. ДПКВ подумал я, снял дпкв и попробовал проверить его мультиметром, сопротивление датчика было где то 400-450 Ом. На всякий случай купил новый ДПКВ фирмы BOSH, но как я позже понял зря. Оттащил в сервис, сказали что у меня не только искры нет, но и не открываются форсунки, по поводу диагностики сказали что никаких серьёзных ошибок нет, и они без понятия в чём может быть причина, пришлось тащить машину обратно домой. Приехал знакомый диагност, его прибор выдал ошибку (ECM-311544), перерыл весь интернет, но выяснить что это за ошибка мне так и не удалось. HELP!!!

Ну нет такой ошибки!Поменяйте диагноста на нормального с ПРАВИЛЬНЫМ прибором.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ex7

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 27, 2016 23:13

Холодильщик:Судя по всему у тебя просто обрыв в цепи питания .

поподробней можно?

Ex7

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 27, 2016 23:15

Grigorushka:
Ex7:Автомобиль 2002 года с двигателем EW7 J4 Win: VF38B6FZF81402346. В общем решил я скажем так открыть у своего двигателя второе дыхание, перебрать двигатель и устранить течь масла с коробки. Двигатель вынимал вместе с коробкой, ЭБУ сразу отключил и убрал в сервант. Так как ремонт затянулся, то приходилось периодически открывать и закрывать машину с ключа, без подключенного ЭБУ. Настал тот момент когда я наконец таки собрал ДВС, и установил его на прежнее место, подключил все разъёмы залил масла...ЗАВОЖУ, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Проверил все предохранители, проверил искру, её не оказалось. ДПКВ подумал я, снял дпкв и попробовал проверить его мультиметром, сопротивление датчика было где то 400-450 Ом. На всякий случай купил новый ДПКВ фирмы BOSH, но как я позже понял зря. Оттащил в сервис, сказали что у меня не только искры нет, но и не открываются форсунки, по поводу диагностики сказали что никаких серьёзных ошибок нет, и они без понятия в чём может быть причина, пришлось тащить машину обратно домой. Приехал знакомый диагност, его прибор выдал ошибку (ECM-311544), перерыл весь интернет, но выяснить что это за ошибка мне так и не удалось. HELP!!!

Ну нет такой ошибки!Поменяйте диагноста на нормального с ПРАВИЛЬНЫМ прибором.

Заказал себе лексию, вот жду.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт июн 28, 2016 09:21

лексия не поможет. Обрыв питания или массы можно только тестером найти. Если провода не перебиты, то смотри массу на двигателе в районе стартера.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0