Страница 1 из 1

На дворе -6 а движок 120

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 14:15
axegen
товарисчи, вчера завел тачку и катался себе на зная проблем а когда встали с девочкой полюбоваться здешними видами через минут 10 на раб двигле выскакивает ошибка, engine temperatureюююсмотрю на датчик температуры охл жидкости - 120 град в красной зоне, я резко заглушил, пошел смотреть под капот - подтеков нет, все вроде как сухо, шланги на радиатор оба горячие ну вообще все как всегда без эксессов, подождал чуть открыл крушку расширительного - оттуда под давление чуть слилось а потом уровень ушел куа то глубоко я подумав что перегрев случился из за недостаточного уровня пошел с едвой купил охлаждайки 1 литр пришли залили - как раз 1 литр до макс уровня получилось, завел, поехали, температура дошла до 90 и все больше не подымалась. потом скока не ждал пока включится вентель - не включался даже когда машина стояла 15 минут на месте но температура - в поряде. Параллельно снял фишку с датчика ТОЖ и одел обратно и еще был запах гари небольшой в околодвигательном пространстве но не ясно откуда - везде все сухо кроме ныжней крышки грм но вроде там так и было, еще пульник под помпой чуть влажный = однако вроде как сама помпа сухая. Теперь вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО И СТОИТ ЛИ ВОЛНОВАТЬСЯ?!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 17:09
Холодильщик
Волнуйся , это может быть помпа , стравливает , когда на ней сальник с дефектом . Вскрытие покажет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 00:36
axegen
Выяснил причину перегрева - не включается вентилятор, снял решетку - он примерз из за дождливой погоды и резкого похолодания. Факт - он не работает. Осталось выяснить почему

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 21:59
axegen
после вскрытия и замеров неисправен оказался резистор (черный) 1267.Е3, заказал поставил - все ок

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 22:37
axegen
Проблема была решена временно. Откатавшись неделю опять перегрев, жидкость в норме, датчик ТОЖ в норме, что за беда

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 00:04
Romkung
ну так вентилятор то крутиться?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 00:12
axegen
Romkung:ну так вентилятор то крутиться?

УКогда заменил черный резистор неделю назад, стоял ждал пока включится - включился тихо еле еле работал через пару минут вставал, температура в норме была выше 90 не поднималась, ездил неделю и вот вчера опять перегрев но проверить работу вентилятора не было возможности. Уверен что он будет крутится - резистор же новый тем более работало все, тут в чем то другом проблема. На всякий случай заказал второй резистор - серый. Весь форум облазил пытаясь понять какой же все таки из них за какую скорость отвечает и почему имея на машине кондер у меня 1 вентилятор а не 2. Я так понимаю реле и моторчик вента неисправными быть не могут ибо вентилятор же включается. Датчик тоже в норме снимаю фишку - Т падает, одеваю становится на место. Термостат тоже ок - ибо обе трубки дюринговые кипяток

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 13:07
Grigorushka
А ПОЧЕМУ ТЕМА В ПРОДАЖЕ???? Что продаем то?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 23:08
Romkung
axegen:
Romkung:ну так вентилятор то крутиться?

УКогда заменил черный резистор неделю назад, стоял ждал пока включится - включился тихо еле еле работал через пару минут вставал, температура в норме была выше 90 не поднималась, ездил неделю и вот вчера опять перегрев но проверить работу вентилятора не было возможности. Уверен что он будет крутится - резистор же новый тем более работало все, тут в чем то другом проблема. На всякий случай заказал второй резистор - серый. Весь форум облазил пытаясь понять какой же все таки из них за какую скорость отвечает и почему имея на машине кондер у меня 1 вентилятор а не 2. Я так понимаю реле и моторчик вента неисправными быть не могут ибо вентилятор же включается. Датчик тоже в норме снимаю фишку - Т падает, одеваю становится на место. Термостат тоже ок - ибо обе трубки дюринговые кипяток

Не совсем, как минимум глянь предохранители под капотом, там 3-4 больших на 40А, они на вентилятор как раз таки. Если сам вентилятор залип, не какие резисторы ему не помогут, только сдохнут. Тебе надо в начале проверить сам вентилятор.
То что 1 вентилятор при кондее это нормально, на дорестайлах было 2, на ев пошло по одному уже

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 01:05
Alex1973
axegen:
Цитата: Весь форум облазил пытаясь понять какой же все таки из них за какую скорость отвечает

Один резистор за первую скорость, второй за кондей, вторая скорость напрямую. Проверить работу вентилятора можно снятием зеленой фишки с датчика температуры. У меня когда вентилятор примерз, то тоже работал то тихо, то быстрее, в итоге закончилось заменой щеток.

СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 21:04
Trouble
Вот и мне сегодня пришлось глубже изучить систему охлаждения. :) При поездке по городу стрелка ушла в красный сектор, замигал стоп...... :shock: :roll: на месте разобраться не получилось.... :repa: . вобщем, климат в ручной режим на максимальную температуру .. :guru: .. так и доехал.
Почитав форумы вскрыл блок реле (тот, что на радиаторе) с намерением закоротить контакты среднего реле с целью выяснить, что сдохло - вентилятор или "автоматика". :repa: Обнаружил окислившиеся контакты всех трех реле. Отдельные контакты были сильно закисшие. :shock: Видимо, имеет смысл периодически туда заглядывать. В очередной раз удивился причудливости французской инженерной мысли - надо ж было выбрать такое "удачное" место для электрической приблуды!
При закорачивании проскочила искра, карлсон дернулся.... и тишина. Оживить его удалось после пары оборотов вручную. Вобщем, дождался трехкратного автоматического включения вентилятора и вздохнул с облегчением. Хочется надеяться, что щетки еще живы и причина была в окислении коллектора за время зимнего бездействия.
Двигатель EW10J4, климат, 2002 год