Восстановление холостого хода своими силами (150 рублей)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 969 • Страница 3 из 33

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2007 10:00

стопудова менять ДХХ, т.е. шаговый двигатель, ну или как минимум снять его и все почистить

_+FOX+_

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Peugeot 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2007 15:20

Вчера после работы тоже решил промыть.
Разобрал! А там просто жесть какаето все в какомто черном нагаре :shock: ужас просто минут 10 вымывал!
После того как все обратно собрал, завел машину и даф ей "пропердется" набрызгал в заслонку при работающем двигле пригазовывая тросиком ( так было на балоньчике написанно).
После всех моих манипуляций машинка поехала гараздо лучше но обороты не изменилитсь как было 1000 с копейками так и остались!

MODJO

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 12

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт авг 28, 2007 23:21

должны приупасть после 5-7 заводок

Scarabaeus

Новичок

Имя: Петр

Сообщения: 5

Откуда: Калининград

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 17, 2007 03:12

всем здрасте!!! симптомы с холостыми у меня теже, утром побегу лечить. а еще она у меня глохнуть начала как на ходу так и на светофорах, эта проблема оттудаже?

Avenger

Новичок

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2007 20:52

Добрый день!
У меня следующие симптомы:
иногда сразу после заводки машины обороты подскакивают до 3000-3500, а потом плавно спадают до 1000 и уже держатся на этом уровне, не прыгая. Причем такое бывает как на холодный, так и на прогретый двигатель. Виновен ли в этом датчик ХХ или нет?

З.Ы. Сегодня снял датчик (правда, до чистки руки не дошли, бо рано темно стало). Так вот: проверяя его путем включения зажигания, слетел шток. Я его нашел, вставил обратно, но т.к. перед этим выключил зажигание, то сделал след образом: включил зажигание, подключил фишку, выключил зажигание и... и шток снова "острельнулся" пружиной.

Но надо сказать, ХХ машина держит и не глохнет.

Avenger

Новичок

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2007 21:30

Кстати, у меня дорестайлинговый пыж 1.8 16v
На данном двигателе воздухозаборник с заслонкой находятся сбоку (как если бы на рисунках Марка положить его на правый бок). И канал холостого хода немного не такой. К сожалению, из-за этого чистить намного сложнее (сегодня чистил заслонку)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2007 15:23

Avenger:...проверяя его путем включения зажигания, слетел шток...
Ведь предупреждали. :)
всё только начинается...

Avenger

Новичок

Сообщения: 4

Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2007 23:04

Короче, датчику приходит кирдык, но из-за ремонта других узлов свободных мани пока нет. Буду ждать, когда глохнуть начнет или когда денюжка появится :). Пока только обороты плавают, так что ездить можно.

З.Ы. Марк, :super:
Ты бы взял да книжку по ремонту пежо издал, что ли ;)
Бо так, как у тебя, нигде не расписано: чтобы так подробно да с таким количеством ХОРОШИХ и четких фотографий. Если бы не эта инструкция, не решился бы я без посторонней помощи туда лезть (бо только сейчас потихоньку начинаю разбираться с устройством различных узлов в моей пыжухе). А так - все сам сделал :)

pathfinder

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 74

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 04, 2007 15:57

цена нового что-то около 3 тыщ?
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок.

Peugeot 406, Honda Accord Coupe, Mitsubishi Lancer Wagon

turtle

Новичок

Сообщение  Вс дек 23, 2007 23:19

подскажите а на моторе 1.8 8-клапанном принцип тот же???

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2007 09:49

turtle:подскажите а на моторе 1.8 8-клапанном принцип тот же???
всё едино... Даже на ВАЗе примерно
так же.
всё только начинается...

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Ср янв 23, 2008 18:17

Подскажите.
Тут заехал в офиц. сервис на диагностику двигателя(проблема с оборотами на ХХ), рекомендовали (но без гарантии):1. почистить блок дросельной заслонки. 2 поменять его вообще, но после этого не подойдёт старый вп. коллектор,т.е. заказывать новый.
Вопрос! Можно ли почистить этот блок самому или лучше отдать специалистам, цена вопроса 1500р. :???:

До этого делал "по Марк'у" результата не дало!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 23, 2008 23:30

turtle:подскажите а на моторе 1.8 8-клапанном принцип тот же???

Какой принцип? В смысле принцип чего?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2008 10:35

turtle:подскажите а на моторе 1.8 8-клапанном принцип тот же???
Все тоже самое только заслонка на восьмиклапанно немного подругому размещается и воздуховод проще снять ))

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2008 11:20

serg406:Все тоже самое только заслонка на восьмиклапанно немного подругому размещается и воздуховод проще снять ))

Я на своём несколько раз шаговый моторчик снимал, длинну штока не регулировал! В смысле, как не пытался (по методике Марка) его отрегулировать, ничего не получилось. Он (шток) всегда останавливался в одном положении. И "выстреливать" в неизвестном направлении не собирался... :yes:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2008 11:23

Саньчес:Я на своём несколько раз шаговый моторчик снимал, длинну штока не регулировал! В смысле, как не пытался (по методике Марка) его отрегулировать, ничего не получилось. Он (шток) всегда останавливался в одном положении. И "выстреливать" в неизвестном направлении не собирался... :yes:
У нас они немного по креплению и конструкции другие .

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 00:07

Вопросы!!!
Если датчик ХХ при вкл. зажигания дёргается на 2 мм. вперёд и на теже назад. Так и должно быть? Или он должен при вкл. зажигании выйти на 5мм., а при выкл. зайти обратно на теже 5мм.???
Какие обороты должны быть при прогреве авто и после, а то у меня в начале около 800, после где-то 650-700.
:bu: :bu: :bu:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 09:58

spvetal:...Если датчик ХХ при вкл. зажигания дёргается на 2 мм. вперёд и на теже назад. Так и должно быть?...
На глаз полную диагностику не сделаешь. Можно выяснить только неработоспособность. Это когда при включении-выключении
зажигания шток не двигается совсем, или двигается только в одну
сторону. На сколько мм должно двинуться, можно определить, только
подавая известный управляющий сигнал. Подручными средствами
это не сделать.
spvetal:...Какие обороты должны быть при прогреве авто и после, а то у меня в начале около 800, после где-то 650-700.
:bu: :bu: :bu:
у меня вроде также. чуть-чуть повыше.
850 и 700-750
всё только начинается...

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 10:20

Марк:На глаз полную диагностику не сделаешь. Можно выяснить только неработоспособность. Это когда при включении-выключении
зажигания шток не двигается совсем, или двигается только в одну
сторону. На сколько мм должно двинуться, можно определить, только
подавая известный управляющий сигнал. Подручными средствами
это не сделать.
у меня вроде также. чуть-чуть повыше.
850 и 700-750

Марк, а у тебя новый датчик как работал?
Что за сигнал такой известный, он только у офиц. есть, или можно к любому "знающему" электрику обратится?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 13:57

spvetal:Вопросы!!!
Если датчик ХХ при вкл. зажигания дёргается на 2 мм. вперёд и на теже назад. Так и должно быть? :bu:

У меня всегда именно так елозит. Значит так и надо!
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 15:15

Саньчес:У меня всегда именно так елозит. Значит так и надо!

Саньчес, если так и надо, почему у меня тогда двигло неровно работает и ХХ на +-50 об. иногда пляшет?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 16:23

spvetal:...Что за сигнал такой известный, он только у офиц. есть, или можно к любому "знающему" электрику обратится?

Сигнал цифровой, его батарейкой не смоделировать.

"Известный" - имеется в виду "подвинуть шток вперёд на 20 шагов",
а потом померить насколько сдвинется. Такой глубокой диагностикой
никто не занимается.
всё только начинается...

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 18:55

А может ли старый РХХ, точнее его кончик, при работающем двигателе дрожать?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 23:31

spvetal:Саньчес, если так и надо, почему у меня тогда двигло неровно работает и ХХ на +-50 об. иногда пляшет?

:bj: :bj: :bj: Нефмифыте меня... (с) Разве это проблема?!
Это не проблема, а скорее особенности конструкции. На самом деле причин может быть очень много - некачественный бензин, неоригинальные/некачественные запчасти, такие же свечи, датчики, фиговые разъёмы и бог его знает что ещё...
Так что, мне видится больше надуманного, чем действительно что-то неисправно. Я уверен, что если сравнивать 10 таких моторов, у 7-8 из них обороты будут периодически погуливать +/- 50! К стати что за мотор то?
Вот в этой теме есть ссылочка, как у меня ХХ погуливал, это действительно занимательная картина... :ad:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2008 00:23

Саньчес::bj: :bj: :bj: Нефмифыте меня... (с) Разве это проблема?!
Это не проблема, а скорее особенности конструкции. На самом деле причин может быть очень много - некачественный бензин, неоригинальные/некачественные запчасти, такие же свечи, датчики, фиговые разъёмы и бог его знает что ещё...
Так что, мне видится больше надуманного, чем действительно что-то неисправно. Я уверен, что если сравнивать 10 таких моторов, у 7-8 из них обороты будут периодически погуливать +/- 50! К стати что за мотор то?
Вот в этой теме есть ссылочка, как у меня ХХ погуливал, это действительно занимательная картина... :ad:

Какие в ж..пу особ. конструкции :wrong: Бензин отличный свечи новые. Старые свечи показывали на неправильную смесь! Вот от чего она неправильная???
С таким размышлением как у тебя можно пол двигла поменять :rotfl: .
"Надуманного"- это я понял ты по себе судишь, а я пытаюсь, как можно подробнее описать ситуацию, послушать бывалых, сделать выводы и потратить деньги с умом!
Двигло у меня 2л., я уверен, что он должен работать ровно и тихо, а он у меня подергивается (в салоне ощутимо) и меня это раздражает. Садясь в тот же Focus 2, заводишь далее тишина, думаю 406 на более способна.
С замены какой запчасти начать ХЗ
:repa:

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2008 13:45

spvetal: Садясь в тот же Focus 2, заводишь далее тишина, думаю 406 на более способна. :repa:

Я так и знал, что с фокусом сравнивал... Хотел даже в предидущем посте написать... Не нужно сравнивать Фокусы и Пежо! У второго фокуса евро 4! А у твоего Пежо?
А на счёт остального, не нужно выдавать желаемое за действительное! Или на руках есть результаты экспертизы бензина, который сейчас в баке? Это я в например.
Короче, +/- 50 оборотов - это нормально. А вибрация в салоне, это уже другой вопрос, может подушки рваные или вентилятор работает.
И вообще, пол двигла менять я не предлогал! А лишь перечислил несколько моментов, которые могут быть причиной нестабильной работы ДВС на ХХ.
Сам же написал, "послушать бывалых", "сделать выводы"... Я и смотрю выводы сделал...
Тогда в сервис езжай, а незанимайся диагностикой через инет. Потратить деньги с умом, это да, это круто... Осталось только к Чумаку на приём записаться...
Удачи!
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

a1333

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 136

Откуда: Мск

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 14:32

Отпишу и я тут насчет холостого хода. После длительной поездки (200км) по трассе и городу без перерыва начали плавать обороты. На светофоре снижались до 1500 и машина сама подгазовывала до 1800 каждую секунду.

Почистил камеру, все промыл. Датчик оказался изношенный - на штоке протерлась канавка, да и сам шток болтался взад вперед и в стороны.
После чистки ничего не изменилось, только глохнуть стала и не заводилась пока на газ не нажмешь.
Купил новый датчик за 2000р, оригинал - другого в Москве нет.
Поставил - тот же эффект, глохнет, то сама подгазовывает. Видимо нужно обнулять параметры датчика через компьютер. Сброс клемы с аккумулятора не помогает.

razh

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Опель - Астра Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2008 14:55

a1333:Отпишу и я тут насчет холостого хода. После длительной поездки (200км) по трассе и городу без перерыва начали плавать обороты. На светофоре снижались до 1500 и машина сама подгазовывала до 1800 каждую секунду.

Почистил камеру, все промыл. Датчик оказался изношенный - на штоке протерлась канавка, да и сам шток болтался взад вперед и в стороны.
После чистки ничего не изменилось, только глохнуть стала и не заводилась пока на газ не нажмешь.
Купил новый датчик за 2000р, оригинал - другого в Москве нет.
Поставил - тот же эффект, глохнет, то сама подгазовывает. Видимо нужно обнулять параметры датчика через компьютер. Сброс клемы с аккумулятора не помогает.
На диагностику!У меня вылез(после таких - же замен)датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Сразу стало все нормально!
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!

razh

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Опель - Астра Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2008 14:56

a1333:Отпишу и я тут насчет холостого хода. После длительной поездки (200км) по трассе и городу без перерыва начали плавать обороты. На светофоре снижались до 1500 и машина сама подгазовывала до 1800 каждую секунду.

Почистил камеру, все промыл. Датчик оказался изношенный - на штоке протерлась канавка, да и сам шток болтался взад вперед и в стороны.
После чистки ничего не изменилось, только глохнуть стала и не заводилась пока на газ не нажмешь.
Купил новый датчик за 2000р, оригинал - другого в Москве нет.
Поставил - тот же эффект, глохнет, то сама подгазовывает. Видимо нужно обнулять параметры датчика через компьютер. Сброс клемы с аккумулятора не помогает.
На диагностику!У меня вылез(после таких - же замен)датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Заменил - сразу стало все нормально!
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!

a1333

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 136

Откуда: Мск

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2008 15:20

razh, а сколько стоит такой датчик?
Сообщений: 969 • Страница 3 из 33

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0