Имя: Burcly
Сообщения: 1215
Откуда: Владимир
Модератор: М: Автомобили
serg406:Все тоже самое только заслонка на восьмиклапанно немного подругому размещается и воздуховод проще снять ))
У нас они немного по креплению и конструкции другие .Саньчес:Я на своём несколько раз шаговый моторчик снимал, длинну штока не регулировал! В смысле, как не пытался (по методике Марка) его отрегулировать, ничего не получилось. Он (шток) всегда останавливался в одном положении. И "выстреливать" в неизвестном направлении не собирался...
На глаз полную диагностику не сделаешь. Можно выяснить только неработоспособность. Это когда при включении-выключенииspvetal:...Если датчик ХХ при вкл. зажигания дёргается на 2 мм. вперёд и на теже назад. Так и должно быть?...
у меня вроде также. чуть-чуть повыше.spvetal:...Какие обороты должны быть при прогреве авто и после, а то у меня в начале около 800, после где-то 650-700.
Марк:На глаз полную диагностику не сделаешь. Можно выяснить только неработоспособность. Это когда при включении-выключении
зажигания шток не двигается совсем, или двигается только в одну
сторону. На сколько мм должно двинуться, можно определить, только
подавая известный управляющий сигнал. Подручными средствами
это не сделать.
у меня вроде также. чуть-чуть повыше.
850 и 700-750
spvetal:...Что за сигнал такой известный, он только у офиц. есть, или можно к любому "знающему" электрику обратится?
spvetal:Саньчес, если так и надо, почему у меня тогда двигло неровно работает и ХХ на +-50 об. иногда пляшет?
Саньчес::bj: Нефмифыте меня... (с) Разве это проблема?!
Это не проблема, а скорее особенности конструкции. На самом деле причин может быть очень много - некачественный бензин, неоригинальные/некачественные запчасти, такие же свечи, датчики, фиговые разъёмы и бог его знает что ещё...
Так что, мне видится больше надуманного, чем действительно что-то неисправно. Я уверен, что если сравнивать 10 таких моторов, у 7-8 из них обороты будут периодически погуливать +/- 50! К стати что за мотор то?
Вот в этой теме есть ссылочка, как у меня ХХ погуливал, это действительно занимательная картина...
spvetal: Садясь в тот же Focus 2, заводишь далее тишина, думаю 406 на более способна.
На диагностику!У меня вылез(после таких - же замен)датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Сразу стало все нормально!a1333:Отпишу и я тут насчет холостого хода. После длительной поездки (200км) по трассе и городу без перерыва начали плавать обороты. На светофоре снижались до 1500 и машина сама подгазовывала до 1800 каждую секунду.
Почистил камеру, все промыл. Датчик оказался изношенный - на штоке протерлась канавка, да и сам шток болтался взад вперед и в стороны.
После чистки ничего не изменилось, только глохнуть стала и не заводилась пока на газ не нажмешь.
Купил новый датчик за 2000р, оригинал - другого в Москве нет.
Поставил - тот же эффект, глохнет, то сама подгазовывает. Видимо нужно обнулять параметры датчика через компьютер. Сброс клемы с аккумулятора не помогает.
На диагностику!У меня вылез(после таких - же замен)датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Заменил - сразу стало все нормально!a1333:Отпишу и я тут насчет холостого хода. После длительной поездки (200км) по трассе и городу без перерыва начали плавать обороты. На светофоре снижались до 1500 и машина сама подгазовывала до 1800 каждую секунду.
Почистил камеру, все промыл. Датчик оказался изношенный - на штоке протерлась канавка, да и сам шток болтался взад вперед и в стороны.
После чистки ничего не изменилось, только глохнуть стала и не заводилась пока на газ не нажмешь.
Купил новый датчик за 2000р, оригинал - другого в Москве нет.
Поставил - тот же эффект, глохнет, то сама подгазовывает. Видимо нужно обнулять параметры датчика через компьютер. Сброс клемы с аккумулятора не помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0