Страница 1 из 1

Пежо 406 1,8

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 00:10
vitali-ne
Пежо 406 1,8 2008г.в. После подключения Газа стала глохнуть на прогретом до рабочей температуры.
Заглохнет, постоиш 2-3 минуты с открытым капотом или минут 5 с закрытым. Поехала от 500 м да 1-2 км и снова начинает запирать, троить и глохнет. При чём при отркрытом капоте работает, закрываеш и минуты через 3-5 начинает сбоить особенно на оборотах 1500 и через минуту глохнет. 1-2 минуты не заводится, через 2-3 минуты начинает схватывать и глохнет
Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.
Помогите советом. В Краснодаре не могу найти желающих разобраться с проблемой. Или пежо не читается или официалы 2200 за диагностику без гарантии что устранят причину, а если устранят то цена может оказаться совершенно не разумной.
:help: :help: :help:

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 07:27
Ситрогон
да , у нас на Кубани с диагностикой СитроПыжей - проблема.. Могу только предположить, что возможно установщики ГБО - тронули ДТВВ. Может разъём не подсоединили или ещё чего. Проверь этот датчик. На движках EW - он вроде торчит из датчика МАП.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 07:28
Ситрогон
Ситрогон:да , у нас на Кубани с диагностикой СитроПыжей - проблема.. Могу только предположить, что возможно установщики ГБО - тронули ДТВВ. Может сломали нечаянно. Проверь этот датчик. На движках EW - он вроде торчит из датчика МАП.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 08:18
Холодильщик
Какое ГБО вкорячили , есть ли винт жадности , сколько времени проработало после установки ?

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 12:53
vitali-ne
Ситрогон:
Ситрогон:да , у нас на Кубани с диагностикой СитроПыжей - проблема.. Могу только предположить, что возможно установщики ГБО - тронули ДТВВ. Может сломали нечаянно. Проверь этот датчик. На движках EW - он вроде торчит из датчика МАП.

Расшифруйте пожалуйста для неопытного мастера ДТВВ и датчика МАП.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 12:58
vitali-ne
Холодильщик:Какое ГБО вкорячили , есть ли винт жадности , сколько времени проработало после установки ?
ГБО и раньше стояло Лавато было отключено. 15 минут, а вернее 1,5-2 км.. Но полное отключение ГБО изменений не принесло. Сейчас подключил назад. Разницы не какой нет на газу или бензине.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 13:12
Ситрогон
vitali-ne:
Ситрогон:
Ситрогон:да , у нас на Кубани с диагностикой СитроПыжей - проблема.. Могу только предположить, что возможно установщики ГБО - тронули ДТВВ. Может сломали нечаянно. Проверь этот датчик. На движках EW - он вроде торчит из датчика МАП.

Расшифруйте пожалуйста для неопытного мастера ДТВВ и датчика МАП.

ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха (установлен у кого в дросселе, а в других моделях совместно с МАП)
МАП (map-sensor) - датчик разряжения во впуске, на EW сидит сверху на ресивере рядом с дросселем.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 15:03
vitali-ne
Спасибо нашёл было подключено, разьеденил, соединил. Буду ехать проверю.Возникла ещё одна проблема, очень тяжко заводится утром, еле схватывает и несколько раз глохнет. и пахнет бензином

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 15:34
Холодильщик
vitali-ne: ГБО и раньше стояло Лавато было отключено. 15 минут, а вернее 1,5-2 км.. Но полное отключение ГБО изменений не принесло. Сейчас подключил назад. Разницы не какой нет на газу или бензине.
Во первых , я спрашивал про поколение ГБО, если вы знаете , что это такое , название не столь важно.
Без диагностики , без данных можете спрашивать у любого прохожего с тем же результатом. Закажите себе РР2000 , установите и диагностируйте , сразу отпадут вопросы.
Ситрогон:да , у нас на Кубани с диагностикой СитроПыжей - проблема..

Я заметил другое , проблему с земноводными, они просыпаются раньше и квакают громче и хотят больше.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 15:49
vitali-ne
Нет не знаю слышал что на такие машины ставят не ниже евро 5 если вы это имеете в виду. Газ был отключен полностью и проблема не исчезла. А что такое РР2000?

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 16:24
Холодильщик
vitali-ne:А что такое РР2000?

Если вы такой дремучий и не имеете возможность погуглить , почитать на этом форуме , то скопипостю для вас ;)

Цитата:Самой легкой и распространенной программой диагностики является Peugeot Planet 2000. Ее скорость работы раз в 10 превосходит Diagbox, поэтому, если вам нужно быстро продиагностировать свой авто или перекодировать один из блоков (к примеру активация AUX), эта программа для вас!

Цитата:Нет не знаю слышал что на такие машины ставят не ниже евро 5 если вы это имеете в виду.

Да уж ... Как с вами прикажете разговаривать , если вы ничегошеньки не понимаете ? Погуглите для общего просвещения , какие системы ГБО бывают , какие поколения и чем отличаются. Поймите , что невозможно разговаривать на одном языке , если ваш собеседник - китаец. :)

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 16:34
Ситрогон
Холодильщик:Я заметил другое , проблему с земноводными, они просыпаются раньше и квакают громче и хотят больше.

О да... У нас количество квакушек компенсирует недостачу специалистов PSA
:roll:

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 16:36
Холодильщик
Лягушатники и лягушководы нервно мечут икру ... чёрную.
vitali-ne:Пежо 406 1,8 2008г.в.
Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.

:help: :help: :help:


Закажите сразу машину целиком , не мелочитесь . :) Киллеру
Стоимость катушки , свечей и датчика коленвала ещё не превысила 2200 рублей ? Ибо что то писалось про неразумность.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 18:13
vitali-ne
Катушку брал для пробы на разборке, свечи поставил которые раньше стояли и работали. Был бы профессионалом к Вам бы за помощью не обращался. Поменять машину - единственно дельное предложение. Ездил 5 лет на бэхе и горя не знал. Купил пежо и за 3 месяца задолбался. И ещё одно спасибо тому кто пытался помочь. ,Всем тоже спасибо и удачи в решении Ваших проблем.

СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 18:51
Ситрогон
Пыжечки, они такие... Капризные мафынки. Мой XU7 - помимо этих 'мелочей' ещё любил взрываться! :shock: :-D
Садишся хорошим и тихим утречком в машину, заводишь, а впускной ресивер - БА БАХ!!! только клочки от резонатора.. Потом склеивал. Вот то было дааа.. Аж ручёнки полчаса тряслись. Ну, а про заглохи на переполненых дорогах, это ваще было как с добрым утром :-)
И ничо. Изучил кучи мануалов, невры трепал мастерам, пенделей получал от них за свою неопытность.. Но исправил ФСЁ ! Теперь машин убедился, что я его холю и лелею, и практически никогда мосх не выносит.
Жаль я плохо знаю движки EW.. Там слишком много электронных наворотов. Особо повумничать не смогу.

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 16:38
barkos
Ситрогон:Пыжечки, они такие... Капризные мафынки. Мой XU7 - помимо этих 'мелочей' ещё любил взрываться! :shock: :-D
Садишся хорошим и тихим утречком в машину, заводишь, а впускной ресивер - БА БАХ!!! только клочки от резонатора.. Потом склеивал. Вот то было дааа.. Аж ручёнки полчаса тряслись. Ну, а про заглохи на переполненых дорогах, это ваще было как с добрым утром :-)
И ничо. Изучил кучи мануалов, невры трепал мастерам, пенделей получал от них за свою неопытность.. Но исправил ФСЁ ! Теперь машин убедился, что я его холю и лелею, и практически никогда мосх не выносит.
Жаль я плохо знаю движки EW.. Там слишком много электронных наворотов. Особо повумничать не смогу.

А разве на EW отсутствуют шланги и фильтра? Вы же батенька одержимы шлангитом, везде применение ручонкам найдете:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 18:59
Ситрогон
barkos
Ну ясен пень, что EW более напичкан всякими ЕГРами и насосами вторич.воздуха, да ещё и две лямбды. Мало того, ещё и ГБО пхают.. Тут без пузыря и не разобрацца :-)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 20:04
Холодильщик
Ситрогон:Тут без пузыря и не разобрацца :-)
Скорее без клизмы , ведёрной.

А по поводу Пежо - купи диагностику , не будет глупых идей.

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 20:53
Ситрогон
Холодильщик:
Ситрогон:Тут без пузыря и не разобрацца :-)
Скорее без клизмы , ведёрной.

А по поводу Пежо - купи диагностику , не будет глупых идей.

Да ничо... Пока справляюсь и без Лексии.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 01:24
Alex1973
vitali-ne:Пежо 406 1,8 2008г.в.

Интересно что за 406 2008 года, их же в 2004 сняли с производства. А понятно, в профиль посмотрел, 2002 год.