Всем привет, такая беда на 406 пыже, двиг. 2,0 XU: в метках РВ обломаны болты, которые вкручиваются в голову, соответственно вкрутить болты для стопорения валов не могу, на впускном РВ могу посмотреть, прислонив болт к обломанному в голове, а на выпускном не видно данной метки. К чему вопрос-есть некоторое несовпадение КВ и впускного РВ, про выпускной РВ не знаю, не видно, возможно тоже несовпадение, хотелось бы при замене ремня выставить все по нормальному. Снимать голову чтоб высверлить болты не очень бы хотелось. Думаю, чтобы застопорить оба РВ между собой по меткам, нужна пластина, которую поставлю болтами в отверстия на самих звездочках РВ. Но необходимо знать точную длину между этими отверстиями. Ни у кого случайно нет такой информации? Никто не попадал в такую ситуацию? Буду признателен любой информации по этому поводу