Вопрос по системе питания

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт авг 01, 2017 16:42

Добрый день, не так давно начались какие то пляски..
при заводке на холодную( иногда и на горячую но при простое в 30-60минут) не слышу как начинает качать бензонасос, следовательно заводишь машину, она вся дрыгается, если подождать 1-2 секунды, насос в этот момент отчухивается и накачивает, либо просто заглушить сразу же и еще раз завести, все сработает отлично. после заводки све прекрасно работает, качает, глюков нет и все такое..
Так может быть через день, может с утра быть все отлично, а вечером нет сигнала на насос и опять пляска..
Подскажите что отвечает за сигнал на бензонасос? какой то регулятор или что? явно глюк где то в датчики\реле, сам насос работает исправно.. :roll:
мотор ew7 2001г

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2017 00:51

Как вариант, обратный клапан чудит. Замерь тестером, на слух хреново диагностировать.
VF38B6FZF81356401

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2017 09:33

А как обратный клапан участвует в системе запуска? Он определяет избыточное ли давление? И где он находится?

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2017 11:01

На насосе находится, симптомы на него похожи. Темы есть, посмотри.
VF38B6FZF81356401

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2017 12:56

Манометр на рейку и после простоя смотреть давление в рампе.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2017 17:40

давления в рампе нет, если мы говорим именно про простой длительный( возьмем разбег с вечера до утра). следовательно когда ключ во второе положение( без заводки), насос либо начинает накачивать давление, либо просто молчит :roll: вот в этот момент кто должен дать пинка насосу? как мозги понимают есть в системе давление или нет?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 16, 2017 14:07

Не кто не подскажет? :cry:

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт авг 17, 2017 15:44

мосх не знает о давлении в рампе..
А насосом управляет реле в коробке рядом с ЭБУ. Ну и контактная группа в замке зажигания, должна чётко замыкать линию на релюшку.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 17, 2017 19:46

То есть я поворачиваю ключ во второе положение, в любом случае замыкаются контакты и срабатывает реле, дальше питание идет на насос которые начинает жжуать, что может сказать насосу стоп там и так есть давление? Явно же не замок и реле? Они всегда подают питание.
Реле управляет только насосом или еще чем то? Если еще чем то то она работает наверника, если нет то можно слазить глянуть как она там

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт авг 17, 2017 20:10

Совершенно тошно :-) Первый поворот ключа - подаёт питание на размыкатель реле, которое работает на 5секундную подкачку. А когда запускаем, то идёт замыкание реле на постоянную работу насоса.
Насосу никто не может сказать стоп, кроме ограничения давления - регулятором на рампе (в баке) у кого как.. Ну, в смысле - ограничивает давление бензина, сбрасывая лишнее в обратку.
Вобщем, кроме ключа зажигания и реле - никто не может сказать 'стоп' насосу ;-)

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 17, 2017 22:14

А если будет тупить регулятор давления, какие симптомы будут?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Чт авг 17, 2017 22:44

Ну смотря как затупит.. Если заклинит в закрытом положении, то сорвёт шланг подачи. А если будет недозакрывать (сильно сливать в обратку) то движок будет колбасить.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 18, 2017 10:04

Нечего такого нет, значит не регулятор.. Гляну реле.. Как ее найти в коробке мозгов?)) или там одно реле?)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт авг 18, 2017 11:38

да, реле в коробке с ЭБУ. Оно щёлкает при вкл. зажигании. К нему подходят разноцветные проводочки.

http://savepic.net/9764125.htm

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 07, 2017 21:08

Гляну у себя коробку под капотом, там только блок двигателя и разьем я так пониманию для подключения мозгов автомата, некаких реле нет..
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0