Страница 1 из 1

Вопрос по системе питания

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 16:42
Romkung
Добрый день, не так давно начались какие то пляски..
при заводке на холодную( иногда и на горячую но при простое в 30-60минут) не слышу как начинает качать бензонасос, следовательно заводишь машину, она вся дрыгается, если подождать 1-2 секунды, насос в этот момент отчухивается и накачивает, либо просто заглушить сразу же и еще раз завести, все сработает отлично. после заводки све прекрасно работает, качает, глюков нет и все такое..
Так может быть через день, может с утра быть все отлично, а вечером нет сигнала на насос и опять пляска..
Подскажите что отвечает за сигнал на бензонасос? какой то регулятор или что? явно глюк где то в датчики\реле, сам насос работает исправно.. :roll:
мотор ew7 2001г

СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 00:51
dm783
Как вариант, обратный клапан чудит. Замерь тестером, на слух хреново диагностировать.

СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 09:33
Romkung
А как обратный клапан участвует в системе запуска? Он определяет избыточное ли давление? И где он находится?

СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 11:01
dm783
На насосе находится, симптомы на него похожи. Темы есть, посмотри.

СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 12:56
Холодильщик
Манометр на рейку и после простоя смотреть давление в рампе.

СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 17:40
Romkung
давления в рампе нет, если мы говорим именно про простой длительный( возьмем разбег с вечера до утра). следовательно когда ключ во второе положение( без заводки), насос либо начинает накачивать давление, либо просто молчит :roll: вот в этот момент кто должен дать пинка насосу? как мозги понимают есть в системе давление или нет?

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 14:07
Romkung
Не кто не подскажет? :cry:

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 15:44
Ситрогон
мосх не знает о давлении в рампе..
А насосом управляет реле в коробке рядом с ЭБУ. Ну и контактная группа в замке зажигания, должна чётко замыкать линию на релюшку.

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 19:46
Romkung
То есть я поворачиваю ключ во второе положение, в любом случае замыкаются контакты и срабатывает реле, дальше питание идет на насос которые начинает жжуать, что может сказать насосу стоп там и так есть давление? Явно же не замок и реле? Они всегда подают питание.
Реле управляет только насосом или еще чем то? Если еще чем то то она работает наверника, если нет то можно слазить глянуть как она там

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 20:10
Ситрогон
Совершенно тошно :-) Первый поворот ключа - подаёт питание на размыкатель реле, которое работает на 5секундную подкачку. А когда запускаем, то идёт замыкание реле на постоянную работу насоса.
Насосу никто не может сказать стоп, кроме ограничения давления - регулятором на рампе (в баке) у кого как.. Ну, в смысле - ограничивает давление бензина, сбрасывая лишнее в обратку.
Вобщем, кроме ключа зажигания и реле - никто не может сказать 'стоп' насосу ;-)

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 22:14
Romkung
А если будет тупить регулятор давления, какие симптомы будут?

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 22:44
Ситрогон
Ну смотря как затупит.. Если заклинит в закрытом положении, то сорвёт шланг подачи. А если будет недозакрывать (сильно сливать в обратку) то движок будет колбасить.

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 10:04
Romkung
Нечего такого нет, значит не регулятор.. Гляну реле.. Как ее найти в коробке мозгов?)) или там одно реле?)

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 11:38
Ситрогон
да, реле в коробке с ЭБУ. Оно щёлкает при вкл. зажигании. К нему подходят разноцветные проводочки.

http://savepic.net/9764125.htm

СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 21:08
Romkung
Гляну у себя коробку под капотом, там только блок двигателя и разьем я так пониманию для подключения мозгов автомата, некаких реле нет..