Страница 1 из 1

Заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 02:17
Twister74
Ситуация вообщем такая: сегодня откатал по городу километров 60 и начала пропадать тягя, то есть нажимаю на газ, а обороты падают потихоньку вниз, приходилось включать нейтралку и газовать пока не появится обороты, появлялись они достаточны быстро, иногда даже не на скорости секунд 5 нет тяги потом едет нормально, в моменты пропадания расход поднимался до 20 литров. До дома оставалось километров 5, раз заглохла, но завелась сразу и без проблем. когда оставалась ехать пару км, машина заглохла и больше не захотела заводиться .Вернее заводится и сразу глохнет.иногда при попытке завести слышны прострелы В голове у меня только датчик дад, но может кто-то сталкивался и точно знает в чем дело?

СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 17:09
Twister74
https://www.youtube.com/watch?v=YkY5w4BwzHg
видео проблемы. первый раз не нажимаю газ, второй нажимаю и обороты резко падают

СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 18:54
Romkung
А если заслонку закрыть рукой заглохнет?

СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 20:19
Twister74
Небыло помощника, заткнул дросель тряпкой. Поработала секунд 10. Побольше чем до этого. Попытался завести с отключеным рхх, не завелась и посадил окончательно аккум. Вот интересно изза него может быть? года 2 назад ставил VDO. И датчик положения дросельной заслонки может такое творить? или он тут вообще не при делах

СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 22:15
Марк
Если не работает РХХ, то не будет холостого хода, но машина будет работать и ехать.
Холостой ход при этом можно держать педалью. Либо снять фишку с РХХ, тогда холостой ход будет, но не стабильный.

Датчики, кроме датчика положения коленвала, не будут иметь такого влияния, чтобы машина глохла.
Просто будет тупить, увеличится расход и пр.
При неисправности датчика коленвала мотор вообще не заведётся ни разу.

Если при работе мотор не троит, и работает достаточно устойчиво, а по видео вроде так, то осмотри в сторону
бензонасоса и топливного фильтра. Топливный фильтр - сеточка в бензобаке в колбе с бензонасосом.
По хорошему, проверить давление с помощью манометра, подключённого к рампе. Должно быть не менее 2.5
на всех режимах.
Если менять бензонасос, то можно поменять сам моторчик, а не всю насосную станцию. Есть темы по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 11:05
Ecventor
Смотря, какой двигатель. У меня на EW10J4 примерно такие же симптомы, если отключить датчик абсолютного давления.
Прежде, чем менять датчики, рекомендую почистить контакты во всех доступных штекерах. И на форсунках тоже. Или хотя бы снять/поставить штекера пару раз.
Я, помню, из за окисла контакта в штекере форсунки кучу нервов убил и денег на разные датчики выбросил.

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 11:38
Twister74
Ecventor:Смотря, какой двигатель. У меня на EW10J4 примерно такие же симптомы, если отключить датчик абсолютного давления.
Прежде, чем менять датчики, рекомендую почистить контакты во всех доступных штекерах. И на форсунках тоже. Или хотя бы снять/поставить штекера пару раз.
Я, помню, из за окисла контакта в штекере форсунки кучу нервов убил и денег на разные датчики выбросил.

Форсунки откидываем сразу, поставил 2 недели назад новые бош, но вчера конечно же была мысль на них, вернул родные и результат был тот же. Сегодня попробую нормально замерить давление в рамке и почистить все датчики на дросселе.

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 12:07
Twister74
А вот эта штука под номером 10 может влиять? И вообще есть она у меня, по сервис боксу смеху выдает то.
Вин если что VF38B6FZF81618074
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 13:47
Марк
Это большая красная кнопка под капотом, вверху, со стороны водителя.
Между бачком для тормозной жидкости и чашкой амортизатора. Есть не на всех комплектациях.
Предмет шуток про блондинок и чайников. Она блокирует бензопровод в случае аварии.
Но может сработать после очень сильной ямки-кочки. Мотор сразу глохнет и не будет заводиться совсем.
Мастер просто нажимает кнопку, чтобы разблокировать. Машина заводится. Деньги - в кассу.

Вот здесь видно...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 13:52
Twister74
Значит и у меня нет. я думал может под подкрылком где-то прицеплен. Продолжим капать. И такой вопрос при снятой пластиковой крышке дроселя, когда заглохла слышен звук толи как засасывает толи выходит воздух. должно быть так?

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 15:45
Марк
Twister74:... когда заглохла слышен звук толи как засасывает толи выходит воздух...
Возможно вакуумный усилитель набирает воздух.
Клапан слабо держит - не страшно.

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 21:54
Romkung
:?

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 17:53
Trouble
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
Пыж 2002г EW10
После двухмесячного простоя завожу: антиполюшен, расколбас. Ладно, думаю, сейчас проеду - разойдется (такое уже было). Не фига - антиполюшен не ушел, появилась ошибка катализатора, пару раз заглох при недалекой поездке, кое-как дотянул до дома.
Помыл дроссель и РХХ - стало еще хуже: на холодную еще кое-как держит обороты потом начинает подгазовывать и глохнет. Поменял РХХ - не помогло. Выдал еще и ошибку по дроссельной заслонке.
Ошибки определяю китайским сканером ЕМЛ. Может и врет. Настораживает, что при отпущенной педали, показывает открытие дросселя на 13%. Поменял на новый - не помогло.
Поехал по сервисам. В одном поколдовали - сказали не знаем. Кое как доехал до другого. Там приговорили датчик давления на впуске. Поменял на аналог. Не помогло.
Сейчас ситуевина такая: со всеми новыми приблудами подгазовывает и глохнет, черный дым, антиполюшен. Если поставить старый ДАД или просто скинуть фишку, то заводится и держит обороты несколько минут, потом резко глохнет (как будто выключили зажигание), при нажатии на педаль глохнет, антиполюшена нет, иногда выдает ошибку дросселя.