Люди добрые) выручайте
Авто с мотором EW10J4, ездит как на газу так и на бензине. Суть проблемы: плохо работает когда на бензине. В чем выражается проблема: при заводке хорошо заводится, хорошо прогревается, хорошо работает на холостых, но, когда происходит нажатие на газ начинает жутко троить, если нажать на газ резко то заглохнет. Когда не прогрета, до градусов примерно 50, то ехать практически нереально. Когда прогревается до рабочей температуры то становится намного лучше, можно ехать, но все равно при резком нажатии на газ происходит троение. ВАЖНО: на газу работает идеально! Так когда завожу, просто стою и жду когда прогреется градусов до50 и переключится на газ и только потом начинаю ехать. Не важно какая температура на улице, даже летом в +30 стоял и ждал пока перейдет на газ. Тоесть как только переключится на газ то сразу становится все идеально.
Что я делал, 15т км назад ставил оригинальную катушку пежо( по причине выхода из строя), оригинальные свечи equem rfn52hz3a ( с тремя дополнительными маленькими контактами). Недавно чистил форсунки ( не ультразвуком) — ничего не изменилось, проверял давление насоса перед топливной рейкой — было отличное и стояло намертво (примерно 3,5-3,7 точно не помню сколько) как на горячую так и на холодную. Вскоре после этого насос умер и был заменен на новый, но на новом машина работала точно также. Ездил уже не к одному электрику по пежо — никаких ошибок нет( кроме P0410 — забиты каналы в головке, уже давно). Говорят что все показатели в норме и никто не знает почему так. Масло меняю сам примерно каждые 8-9т км, вместе со всеми фильтрами, и каждый раз при замене масла протираю дроссельную заслонку внутри.
Ну думаю тогда что проблема в форсунках и неделю назад купил и поставил 4 волговские форсунки бош 0280158107 — но опять ничего, только стало еще хуже — на холодную когда машина постоит ночь то потом плохо заводится, просто кручу стартером секунд по 5 и так может быть пару раз и никаких признаков схватывания, так помимо этого после того как немного проедешь то на холостом начинают плавать обороты от 500 до 850 и машина глохнет. На горячую заводится идеально. Вернул назад старые родные форсы так хоть перестала глохнуть и начала лучше заводится. ездил к электрику и скидывал компьютером память форсунок до заводских настроек. Хотя в инете полно инфи как люди радуются этим форсункам. Из этого всего можем понять что дело не в насосе и не в форсунках. Бензин всегда заливаю в бак только хороший 95, и в баке всега литров 15-20 есть. Также при работе на бензине когда сбрасываю обороты то слышу выстрелы в глушителе( как будто догорает в глушителе).
ПОВТОРЮСЬ: на газу машина работает идеально во всем температурном режиме.
Люди добрые! Выручайте советом, кто что посоветует?