Страница 1 из 1

ремонт 4HP20

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:21
pav21
Всем привет!

Легла коробка, последние время переключала с ударами, дёргалась стоя на месте на D, ну и в определённый момент при низкой скорости услышал из под капота стук типа гидрокомпенсаторов, я так понял что масло в гидроблоке нет, вот гидроклапана и стучат., ну и ошибка PRND, машина даже с места не может стронуться, не говоря об езде в аварийном режиме :(. Вроде как насос не качает.
Мес., назад ездил в лион, масло смотрели горелое. Ошибок вообще никогда не было :shock:
Пробег 199 т.км коробку не перебирали.

Кто ремонтировал данный агрегат? Может был у кого-нить похожий случай, что меняли?
Звонил в конторы, разброс цен 50-100 к.ру. :super:

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:43
С.Денисов
Да, неприятно, конечно...

А в коробку вообще не лазили? я к тому, что насос не качает из-за того, что масляный фильтр коробки наглухо забивается (к такому большому пробегу) продуктами износа (металл. фрикционной пылью) и он физически не может развить max давление в 16 атм.

Практически можно было бы снять коробку, располовинить её, тщательно промыть внутренности - тело коробки, гидротрансформатор (бублик) и обязательно гидроблок, т.к. там тоже будет полно грязи (отсюда и рывки/толчки), затем заменить сам фильтр...

Ну, и диагностику (дефектовку) коробки необходимо бы сделать... но здесь уже знающий специалист должен быть.

Есть шанс, что коробка может поехать.

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:52
pav21
Нет в коробку не лазили.

Да, за такой пробег там много всего скопилось.

Я грешу на ГТ, как он сдыхает, симптомы имеются?

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 17:49
С.Денисов
Вот и плохо, что в коробке масло не меняли (хотя бы частично) отсюда и проблемы с которыми вы столкнулись...

По родному мануалу завода-изготовителя ZF (а не Пежовскому!!!) в коробке необходимо менять масло раз в 60 тыс.км.! Ремонтники, правда, говорят, что в нашей Раше масло необходимо менять в 2 раза чаще - раз в 30 тыс.км.

В принципе, я думаю, что можно было бы обойтись "малой кровью" и не вкладывать в переборку коробки 50-100 тыс.руб. но, это моё частное мнение.

ГТ разрезается на половинки, перебирается и затем сваривается и, наконец, финишно балансируется. Всё про всё (по деньгам) - порядка 5-7 тыс.руб. или около того...

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 19:43
edgar
С.Денисов:В принципе, я думаю, что можно было бы обойтись "малой кровью" и не вкладывать в переборку коробки 50-100 тыс.руб. но, это моё частное мнение.

ГТ разрезается на половинки, перебирается и затем сваривается и, наконец, финишно балансируется. Всё про всё (по деньгам) - порядка 5-7 тыс.руб. или около того...


интересно, это где такая бюджетная практика ремонта АКПП?
на моей вот, судя по дефектовке, были почти такие же проблемы,
но никто не предлагал резать ГТ и ремонтировать за 250 у.е. )))
да и все, кто делал похожий ремонт, тоже такого, уверен, не слышали.
а вообще, судя по отзывам, набор поломок у этой коробки почти одинаков.
поэтому если летит лишь один ГТ, это, скорее, исключение.

по сабжу: разнос цен такой, да.
точнее скажут после дефектовки.
3 года назад цена вопроса была около 65 К рублей под "ключ".

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:47
neonlight
она и сейчас такая :) писать названия контор куда мона податься, низя, потому если интересно, то в личку

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 23:23
staspdb
С.Денисов:Вот и плохо, что в коробке масло не меняли (хотя бы частично) отсюда и проблемы с которыми вы столкнулись...

По родному мануалу завода-изготовителя ZF (а не Пежовскому!!!) в коробке необходимо менять масло раз в 60 тыс.км.! Ремонтники, правда, говорят, что в нашей Раше масло необходимо менять в 2 раза чаще - раз в 30 тыс.км.

В принципе, я думаю, что можно было бы обойтись "малой кровью" и не вкладывать в переборку коробки 50-100 тыс.руб. но, это моё частное мнение.

ГТ разрезается на половинки, перебирается и затем сваривается и, наконец, финишно балансируется. Всё про всё (по деньгам) - порядка 5-7 тыс.руб. или около того...

а я вот читал на многих форумах такую статистику как народ масло в коробке поменяет то ей кирда наступает, и так же читал что маслов коробке вообще не меняют :shock: конечно

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 23:28
neonlight
никогда не читайте советских газет до обеда. Все там можно и нужно менять только правильно и через правильные интервалы, а не когда правая пятка левой ноги захочет.

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 14:55
chainik
ремонт СНЯТОГО гидротрансформатора так и стоит - 8 тысяч. ключевое слово написано прописными буквами. только далеко не везде его могут грамотно отремонтировать. кстати на ebay новые бублики стоят копейки, только он едет оттуда месяц. :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 15:41
Brewer
по описаниям дело уже не только сводится к ремонту ГТ

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 10:02
ZEROwest
Всем привет подскажите пожалуйста куда в москве лучше отдать на ремонт гидротрансформатор от 4hp20? чтоб подешевле и качественно! и там же купить насос, ремкомплект, фильтр, комплект фрикционов хотя говорят они нормальные вот и думаю менять сразу не менять! что подскажите! оригинал не оригинал ставить говорят не оригинал нормально ходит!? сам то я не с москвы поэтому и советуюсь! или еще может знаете где ремонтируют в самаре или оренбурге куда нить сюда поближе)

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 21:00
staspdb
ZEROwest:Всем привет подскажите пожалуйста куда в москве лучше отдать на ремонт гидротрансформатор от 4hp20? чтоб подешевле и качественно! и там же купить насос, ремкомплект, фильтр, комплект фрикционов хотя говорят они нормальные вот и думаю менять сразу не менять! что подскажите! оригинал не оригинал ставить говорят не оригинал нормально ходит!? сам то я не с москвы поэтому и советуюсь! или еще может знаете где ремонтируют в самаре или оренбурге куда нить сюда поближе)

http://www.zf-service.ru/ у меня тоже кирда пришла не жданно всё было окей но хорошо хоть в городе затухла себе на этом сайте всё заказываю так же там ремонт новый гидротрансформатор у них 24 рубля в наличии а могут восстановленный продать свой отдаёш и доплачиваеш 12 рублей,контора в ебурге

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 12:34
ZEROwest
Купил все запчасти в ебурге все новое насос, гидротрансформатор, фрикционы, фильтр, рем. комплект всем доволен едиственое они мне не тот гидротранформатор отправили пришлось везти обратно!!! Касячники вообщем но все качественое вроде как соберу коробку видно будет!!!!))

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 16:24
staspdb
у меня коробка пинается вернее пробуксовывает когда переключается на 4ю передачу два толчка потом вылетает в аварийный режим и на нём едет до последующей перезагрузки авто пробовал на ручном режиме ездить тоже самое если не преключать на 4ю всё ок, ездил к официалам они диагностировали коробку вынесли вердикт :калькулятор автоматической коробки передач BVA_ZF
неустранимая ошибка.отношение 4 неправильное.соотношение.
код неисправности компьютера:P0734
преобразователь : управляемое состояние (или управляемое проскальзывание)
режим работы : тяга
мой механик что мне перебирал коробку предположил что надо менять соленоиды все 4штуки , я позвонмл в зф сервис в екатеринбурге где занимаются ремонтом коробки ,те мне сказали что за 12 лет ни разу не видели чтобы соленоиды выходили из строя, кто что может подсказать ??

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 09:18
ZEROwest
У меня после переборки пока не гоняю страшно)))))) плавно разгоняюсь, уже тыщи полторы проехал вроде нормально ток вот недавно несколько дней назад с первой на вторую переключаться с пенком началась когда потехоньку разгоняешься а когда побыстрей разгоняешься все нормально как будто заклинило ее в спорт режиме хотя его не включал! после глушения машины и заводки все пропало че за глюк интересно!? А так вроде норм! А по поводу соленоидов я когда консультировался по ремонту с пежо центром в оренбурге мне тоже говорили что соленоиды на этой коробке не накрываются помой говорит хорошо и все! Хотя ниче не вечно!

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:23
staspdb
Ни как поменять коробку двигатель , остаются только мозги поменять коробки, пока переключаю как на механике набрал обороты педаль с газа убираю включаю втору опять раскрутил до 4000 педаль с газа убрал включаю 3ю как стрелка тахометра легла на 3000 оборотов дальше газую, сейчас уже не смотрю на тахометр так чувствую машину ))))