Страница 1 из 1

Ошибка АКПП 4hp20

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 18:08
50rus
Привет всем. Кто подскажет, что это такое и как лечится? Зажглась prnd. Машина не едет. Комп выдал такую ошибку Signal gearbox output Permanent speed Coherence.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:58
50rus
Может это датчик положения дроссельной заслонки?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 11:27
С.Денисов
Цитата:Привет всем. Кто подскажет, что это такое и как лечится? Зажглась prnd. Машина не едет. Комп выдал такую ошибку Signal gearbox output Permanent speed Coherence.

Нет, это не дросзаслонка:-(((
Надо смотреть гидроблок АКПП.
Из гидроблока выходят 2 датчика скорости (один - входной, а другой как раз выходной датчик скорости). Вот со вторым как раз и проблема возникла...
Ссылка тут:http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=61d32844-b6db-3ff7-849b-f17d85c0aee7&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4
Датчик скорости №5 (вот только не помню он выходной или входной).
Цена датчика от производителя ZF - 957 (1305) руб., а Пежовский - 2573 руб.
А вот на этой схеме видны сразу 2 датчика скорости:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 830a5a60a4
Надо поточнее посмотреть схемы гидроблока какой из датчиков скорости вход/выход :repa:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 16:32
50rus
Спасибо, буду разбираться.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 16:38
panas
После диагностики блока управления (Automatic transmssion control unit)АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.) были получены следующие ошибки:
1. Remote permanent fault. CAN engine torque information. No signal.
2. Intermittent fault. Impulse control sensor. Coherence.
Просветите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:03
neonlight
ништяк, шина померла :) шутю :)
нет у мозгов коробки связи с мозгами двигателя - это раз, ну и один из датчиков ёк - это два. Короче чисто электрические проблемы

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:34
panas
Спасибо. Но я так понимаю, что это ошибки с истории, т.е. когда-то присутсвовали. Если б они были действующими, то это привело бы к ненормальной работе коробки? Или я ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:42
neonlight
может и нету, может и есть. Потереть и покататься, если снова появятся - значит есть.
Много разных ошибок по коробке и связи с блоками часто выскакивает, если при низкой температуре с холодным аккумулятором заводишься внатяг, т.е. мацаешь стартером долго. Напряжение в бортовой сети падает и ошибки лезут. А потом все ништяк.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:53
panas
Спасибо за исчерпивающий ответ. Попробую стереть, поезжу, а потом еще раз просканирую.

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 18:48
slavamagnat
Мужики, выручайте!!!!!
У меня случилась такая история с моим Пежо 607 и коробкой 4hp20. Все началось с того что начались пинки и очень сильные, особенно на холодную, однажды пнула так что я чуть шею не сломал. Ездил по диагностикам и все как один говорили что все нормально и надо менять фильтр и промывать гидроблок. Короче поменял я фильтр, полная замена масла. Стало очень заметно лучше, но все равно пиналась. В общем решился я на промывку гидроблока поскольку живу в маленьком городе и приходится все делать своими силами. Короче не разборке купил гидроблок, промыл его и поставил новые соленоиды, заодно изучил что оно и как. Затем снял свой, и на его место поставил промытый. На заведенном двигателе поклацал передачи, они стали включаться очень плавно и абсолютно без рывков в общем я остался очень доволен результатом, на месте никакие ошибки не появляются сколько я ни клацал рычаг во всех положениях. НО!!!! при движении вперед пока катится на холостом все нормально, но как только даешь газу выскакивает ошибка PRND как я понял включается 4 передача и соответственно машина сразу начинает тупить, а на экране загорается автоматик геарбокс фаулт. При всем при этом наикаких шумов и ничего подозрительного не происходит. Я поюзал коробку и в ручном режиме, спорте, и снежном и все одно и тоже включается как я понял 4 передача и все. Зато при движении задним ходом даже при ошибке динамика осталась и как мне показалось машина совсем не тупит. Я грешу на датчик вращения вала что внутри коробки ставится за гидроблоком. Дело в том что я сначала не обратил внимания, но потом все анализируя мне кажется я надломил на нем фишку пока корячился и ставил гидроблок на место. ВОПРОС: может ли все это быть из-за этого датчика? Похожи ли симптомы на его неисправность? Или рыть в другом месте? Провести диагностику сейчас нет возможности поскольку я уже был у всех местных электриков и в нашем маленьком городе ни у кого нет нужных сканеров, никто не хочет связываться и так далее. Так что придется ковырять самому. Еще один данный датчик у меня есть, стоит ли его менять? У меня уже появились мысли промыть родной гидроблок и поставить обратно и заодно проверить визуально всю проводку и фишки внутри. Подскажите, что делать, к кому на форуме можно обратиться за консультацией. Буду очень признателен за помощь. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 00:36
Grach
Ситуация сложная. Попробуйте все таки датчик проверить, который Вы могли сломать. Самое поганое в нашем деле это то, что от этих коробок все бегут как черти от ладана.
по идее дело только в электрике и электронике. Смотрите датчик.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 20:50
Lastochka
У меня было также - поначалу... потом конец окончательный... коробка 4НР20, пробег 260000 км
ремонт гидротрансформатора спас бы меня, если бы обратилась в сервис раньше, а теперь пришлось ремонтировать всю коробку. заедало также на 4 передаче, диагностика на многое показала, но лучше чем разобрать и посмотреть не оказалось....
это:
ремонт гидротрансформатора,
новый масленый насос коробки,
ремкомплект,
саленоиды,
фильтр,
дефектовка, сборка и очистка, установка,
ну и по мелочи там еще что-то...

итого в одном месте насчитали 93000 руб. - я нашла дешевле, отличный мастер 8-) все сделал на 20 тыс. дешевле.