Имя: Андрей
Сообщения: 370
Откуда: Минск
Модератор: М: Автомобили
Странник:У меня 607, объем 3, его собственно и рекомендую, так как двигатель 2,2 достаточно устаревший, как мне объяснили спецы. однако по какой то причине стучат компенсаторы, возможно немец ездивший до меня, масло не регулярно менял
Zipper:Нужен 607 пыж .Продайте уже мне хоть что-нибудь
Freestyler:А вам руль неважно с какой стороны будет ?
А то у нас этого добра навалом.
nirvashk:а дизельный пежо 607 брать не опасно? Имею ввиду проблем с дизелем насколько я знаю всегда больше чем с бензиновыми из-за качества топлива и ТО в два раза чаще. Поправьте если с пежо не так
Serg56:Проблем больше с бензиновыми двигателями.
jigar:Ну конечно, особенно зимой
А еще это у бензинок фапы, свирлы, иолисы, ТНВД, топливные фильтры, ломаные крышки корпусов топливных фильтров, гнутые клапана из-за того что топливники кипяточком поливают ...
это только то, что сразу вспонилось
Entiti:Беда в том, что бензиновых моторов нет нормальных в 607 машине, некогда отличный мотор 3,0 с 605 машины напрочь испоганили
NTur:Entiti:Беда в том, что бензиновых моторов нет нормальных в 607 машине, некогда отличный мотор 3,0 с 605 машины напрочь испоганили
бред, чем же он стал хуже???
в данный момент владею и тем и тем ZPJ & ES9
да и наверное вы давно не сталкивались с моторами BMW
Vasiliyy:Dimetry:Скажите кто-нить. Реально взять хороший 607,не битый до 300 т. ?
смотреть нужно, они разные в зависимости от хозяина, дорог и места где эксплуатировалась и т.д., но конечно цена не большая, я бы взял рестаил начиная с 550 т.р., рисковать не стал.
Vasiliyy:покатайся посмотри, найдешь достойный экземпляр бери, но за такую цену их мало. + замена ремня ГРМ, генератора, масла, тормозов и так по мелочи, примерно еще от 25-50 тыс. пробег что самое интересное у всех практически до 150 тыс. км, а в реале по 300 тыс. км
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0