Да, прочитал наш любимый пост и вот, что вспомнил)
При установки колодок надо обязательно помнить, чтобы стрелки на них (нарисованы на самих колодках) были обращены вниз, т.е. по ходу вращения колеса.
Видимо кто не соблюдает это правило и устанавливает колодки что называется "против шерсти" и получает скрипы всевозможные...
Посмотрите также оригинальный рисунок (колодки под №3):
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 830a5a60a4Я ориентировался на то, чтобы при установке провода критического износа колодок должны исходить точно вертикально из верхней проушины колодки (
т.е. точно как на рисунке), а не из нижней (так как их легко можно перепутать и поставить кверх ногами, к сожалению).
Таким образом, ориентируйтесь точно на рисунок, как на схеме, а не как иначе. Это должно быть именно так как для водительского, так и для пассажирского колес.
В принципе у кого есть ещё скрипы можно проверить правильность установки колодок в соответствии с указанной выше схемой.