В общем, по стопам Сергея, была проделана эта процедура - восстановление сапуна с трубками. Потому что у меня почти все трубки состояли из кусочков, всё это постоянно ломалось и т.п. А новый "паук" стоит сейчас 6000
Да и троить движок начал сильно, я подумал, что может вся эта система забита и решил её почистить. Итак:
В общем, "заколхозил" я сапун с трубками. Вдруг кому-то пригодиться:
1) отсоединяем 2 шланга от распредвалов и 2 рядом с дроссельной заслонкой. Головкой на 10 откручиваем болт, который крепит сапун к движку (аккуратно, не уроните болт). Всё, паук у нас в руках!
2) осторожно срезаем остатки шлангов с паука (не порежтесь и не повредите сапун), я использовал канцелярский нож.
Вот вид сапуна без шлангов.
Его я тщательно промыл специальным бензинчиком-обезжиривателем из магазина.
Грязи не много, но и не сказать что мало. на стенках шлангов масляный нарост.
Шланги были куплены по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Вот наименование:
Длинного (вроде от нивы) с запасом хватает на 3 тоненьких шланга. ну и из второго (от волги) нам нужно отрезать 1 шланг.
Вот такой паучище у меня получился:
Установка на машину прошла нормально, некоторые шланги пришлось подрезать по месту (изначально делал чуть длиннее).
Все шланги эти встали как родные, очень плотно, решил обойтись без хомутов, потому что сидят правда хорошо. Посмотрим на эксплуатацию, надеюсь всё будет ок.
Фишки от старых шлангов я не использовал (на всяк. случай оставил), возможно их тоже можно использовать. если также как и с сапуна срезать остатки старых шлангов. Но и так всё хорошо оделось без них, правда до риски, на котором должна застегиваться родная фишка. Но и до неё считай сантиметр целый, поэтому шланги сидят, ещё раз повторюсь, отлично!
В итоге пропала 1 ошибка - антиполюшн иноператив! осталась только антиполюшн дефектив.
Движок перестал троить! Стал считаться остаток пути и показываться мгновенный расход. Но стрелка тахометра всё равно немного колеблется. тут уже дальше буду искать причину.