Ремонт системы вентиляции картерных газов

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 20:08

Решил написать небольшой отчёт, может кому он и пригодится :D
Собственно вот сама схема вентиляции на трёшке:


у меня ещё летом начал немного "сопливиться" шлаг вентиляции (на схеме он под номером 1, т.е. идет в накопительную ёмкость от самого первого распредвала). попытки как-то его залатать ничем хорошим не обернулись, он просто-напросто лопнул:(как оказалось, внутри гофр-изоляции идёт трубка, которая по задумке конструкторов, должна была придавать дополнительную жёсткость конструкции, но из-за высоких температур видимо прилично "задубела", тем самым полностью потеряв изначальную гибкость. вот она и треснула, переломившись пополам.

Решил снять всю вентиляцию всборе (крепление на одном болте), чтобы изучить, что можно сделать, ну, и найти приемлемое решение. Вообщем, когда снял эту конструкцию, понял, что лучший вариант - замена имеющихся шлангов на новые, и, как вариант, подобрал в магазине запчастей новые шланги от отечественной Оки (цена: 50 руб/штука), они идеально подошли, как по посадочному диаметру на накопительную ёмкость, так и на саму фишку посадки к пластм. крышке распредвала.

Когда аккуратно срезал старые шланги с накопительной ёмкости, то понял, как же там много грязи накопилось за эти годы (пробег авто 146 тыс.км.)! При этом особое внимание следует обратить на 2-ой шланг вентиляции (идёт соответственно от 2-ой пластмассовой крышки распредвала). так вот в самой накопительной емкости в месте прихода этой вентиляционной трубки есть маленькое отверстие (примерно 3 мм.!!!), ну и естественно, оно было почти полностью забито скоксовавшимися частичками сажи. пришлось несколько минут осторожно прочищать его сверлом того же диаметра. таким образом, ввиду отсутствия принудительной вентиляции повышалось давление внутри самого двс, что могло бы сказаться впоследствии на сальниках тех же распредвалов и т.д. Самое интересное, что на месте прихода 1-ой трубки такого маленького отверстия не было (там отверстие равно почти d трубки), ну, и забитости как таковой там не было...

Соответственно отмочил все внутренности накопителя в бензине и хорошенько продул балончиком очистителя карбюратора (АБРО). после этого отрезал нужную длину шлагов и собрал всю систему вентиляции.

Всё про всё ушло минут 30-40 неспешной работы на даче, ну, и пара-тройка бутылок хорошего пива :D

miki7464

Пыжевод любознательный

Имя: Михаил

Сообщения: 127

Откуда: Калининград

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 20:57

точно от оки трубочки подходят? у меня та же проблема при снятии коллектора лопнула сначала требка которая идёт к дроссельной заслонке, а потом трубка от 1 головы......долго не думая соединил, и замотал скотчем :lol: :lol: :lol: пока вроде нормально.........

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 21:11

что то схемы не вижу или это только у меня одного???

miki7464

Пыжевод любознательный

Имя: Михаил

Сообщения: 127

Откуда: Калининград

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 22:04

я то же))) пока тлько по памяти воспроизвожу

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 01:14

да я схему прошу потому что если можно самому сделать заказал бы все и сдела сам

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 01:15

да я схему прошу потому что если можно самому сделать заказал бы все и сдела сам

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 12:15

Да, извините схема вентиляции почему-то не вставилась в текст :(
я дам ссылку в экзисте на неё, мышкать тута: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 830a5a60a4
Да, и цена у вентиляции всборе "красивая" - 3055 руб. да, повторюсь все 3 шланга идеально подходят от Оки (по полтиннику штука, итого 150 руб.), а 4-й, он раза в 2 толще остальных до меня уже был поменян...
если интересно, то я могу посмотреть номерочек этого шланга в магазине и, ну и сделать фото.

icechieff

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Icechieff

Сообщения: 373

Откуда: SPb www.peugeot-club.net

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 14:16

и эта ссылка не работает.

может эта картинка?
Изображение

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 14:36

да, она, но ссылка работает

icechieff

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Icechieff

Сообщения: 373

Откуда: SPb www.peugeot-club.net

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 16:39

у меня не работает, предлагает зарегистрироваться...

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2015 17:53

В общем, по стопам Сергея, была проделана эта процедура - восстановление сапуна с трубками. Потому что у меня почти все трубки состояли из кусочков, всё это постоянно ломалось и т.п. А новый "паук" стоит сейчас 6000 :shock: Да и троить движок начал сильно, я подумал, что может вся эта система забита и решил её почистить. Итак:

В общем, "заколхозил" я сапун с трубками. Вдруг кому-то пригодиться:

1) отсоединяем 2 шланга от распредвалов и 2 рядом с дроссельной заслонкой. Головкой на 10 откручиваем болт, который крепит сапун к движку (аккуратно, не уроните болт). Всё, паук у нас в руках!

2) осторожно срезаем остатки шлангов с паука (не порежтесь и не повредите сапун), я использовал канцелярский нож.

Вот вид сапуна без шлангов.

Изображение

Его я тщательно промыл специальным бензинчиком-обезжиривателем из магазина.

Изображение

Грязи не много, но и не сказать что мало. на стенках шлангов масляный нарост.

Шланги были куплены по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Вот наименование:

Изображение

Длинного (вроде от нивы) с запасом хватает на 3 тоненьких шланга. ну и из второго (от волги) нам нужно отрезать 1 шланг.

Вот такой паучище у меня получился:

Изображение

Установка на машину прошла нормально, некоторые шланги пришлось подрезать по месту (изначально делал чуть длиннее).

Все шланги эти встали как родные, очень плотно, решил обойтись без хомутов, потому что сидят правда хорошо. Посмотрим на эксплуатацию, надеюсь всё будет ок.

Фишки от старых шлангов я не использовал (на всяк. случай оставил), возможно их тоже можно использовать. если также как и с сапуна срезать остатки старых шлангов. Но и так всё хорошо оделось без них, правда до риски, на котором должна застегиваться родная фишка. Но и до неё считай сантиметр целый, поэтому шланги сидят, ещё раз повторюсь, отлично!

В итоге пропала 1 ошибка - антиполюшн иноператив! осталась только антиполюшн дефектив.

Движок перестал троить! Стал считаться остаток пути и показываться мгновенный расход. Но стрелка тахометра всё равно немного колеблется. тут уже дальше буду искать причину.

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2015 18:02

Как и писал Сергей, там 2 из 4 отверстий на сапуне - маленькие дырочки (3 мм), их возможно потребуется почистить каким-то тоненьким предметом, типа тонкой спицы, сверлышка тоненького и т.д. если там много грязи "застряло". ну и вообще на всякий случай это сделать надо тоже. ну и аккуратно это делайте, разумеется!

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 15, 2015 01:36

Парни, а где этот сапун стоит? И на каком моторое 2,2 или 3?

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 15, 2015 02:13

этот на 3-х литровом! прям справа от движка, крепится к двигателю одним болтом.

ну его легко найти, все патрубки же к нему приходят, от клапанных крышек и от заслонки :D

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Вт апр 21, 2015 00:40

Cпасибо! На днях займусь.

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Вс май 03, 2015 00:30

Сегодня менял свечи, естественно пришлось снимать впускной коллектор, и вот когда я его снял раздался легкий хруст. Я понял, что сломался какой-то пластиковый элемент. Оказалось, что разломался шланг идущий от сапуна к дросселю, от времени эти шланги становятся ломкими. У меня имелся в запасе шланг, но на 12 мм, то есть он не налез на две письки сапуна, которые идут в дроссель и в гофру воздушного фильтра. В итоге я заглушил отверстия на дросселе и на гофре ВФ, теперь воздух во впускной коллектор идет абсолютно чистый. На днях куплю подходящий шланг и выведу картерные газы в коробку воздушного фильтра ( разумеется перед ним ). Раньше на карбюраторных машинах вентиляцию картера тоже выводили на улицу, чем повышали мощность двигателя, здесь конечно такого не произойдет, мозги мешают, но по крайней мере машина дышит чистым воздухом.

P.S. Есть правда легкий дымок под капотом, и легкий свист, думаю когда установлю нужные шланги все пропадет.
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0