Имя: Саня
Сообщения: 113
Откуда: МОСКВА
Модератор: М: Автомобили
С.Денисов:В принципе, я думаю, что можно было бы обойтись "малой кровью" и не вкладывать в переборку коробки 50-100 тыс.руб. но, это моё частное мнение.
ГТ разрезается на половинки, перебирается и затем сваривается и, наконец, финишно балансируется. Всё про всё (по деньгам) - порядка 5-7 тыс.руб. или около того...
С.Денисов:Вот и плохо, что в коробке масло не меняли (хотя бы частично) отсюда и проблемы с которыми вы столкнулись...
По родному мануалу завода-изготовителя ZF (а не Пежовскому!!!) в коробке необходимо менять масло раз в 60 тыс.км.! Ремонтники, правда, говорят, что в нашей Раше масло необходимо менять в 2 раза чаще - раз в 30 тыс.км.
В принципе, я думаю, что можно было бы обойтись "малой кровью" и не вкладывать в переборку коробки 50-100 тыс.руб. но, это моё частное мнение.
ГТ разрезается на половинки, перебирается и затем сваривается и, наконец, финишно балансируется. Всё про всё (по деньгам) - порядка 5-7 тыс.руб. или около того...
ZEROwest:Всем привет подскажите пожалуйста куда в москве лучше отдать на ремонт гидротрансформатор от 4hp20? чтоб подешевле и качественно! и там же купить насос, ремкомплект, фильтр, комплект фрикционов хотя говорят они нормальные вот и думаю менять сразу не менять! что подскажите! оригинал не оригинал ставить говорят не оригинал нормально ходит!? сам то я не с москвы поэтому и советуюсь! или еще может знаете где ремонтируют в самаре или оренбурге куда нить сюда поближе)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0