Проблема с подмерзанием замков. Замок изнутри.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 00:51

Эх, давно не брал я в руки шашек... То есть что-то давно у меня пыж не ломался. Гы-гы.

Многие сталкивались с проблемой подмерзания замков, когда зимой они перестают закрываться. Стоишь и хлопаешь дверью как лошара. Прошлой зимой у меня данная проблема проявлялась на пассажирской двери при температуре ниже -20, этой зимой все началось уже при -4. Причем уже и на водительской двери тоже. Было принято решение снять оба замка, почистить и смазать.

Как добраться до замка на примере водительской двери, вдруг пригодится.
Снимаем обивку, эту процедуру знает наверное уже половина форума.
Высверливаем две заклепки на черной защитной пластмассе.
Изображение

Вынимаем ее, наклоняя в разные стороны. Снимаем разъем с замка. Отверткой защелку вверх.
Изображение

Откручиваем три гайки и освобождаем защиту из белой пластмассы. Снимаем верхнее ухо осторожно, оно очень просто отламывается. Защиту вынуть не получилось, просто отдвинуть в сторону.
Изображение

Освобождаем тягу от личинки.
Изображение

Освобождаем тягу от дверной ручки. Она просто выщелкивается. Если ее закусило, осторожно помагаем отверткой. На резьбу маркером наносим метку, чтобы также защелкнуть обратно и не регулировать.
Изображение

Откручиваем внутреннюю ручку. У кого она еще на заклепках - высверливаем.
Откручиваем три винта с торца двери и освобождаем замок.
И снимаем вместе с тягой. Тут придется помучаться и поймать это положение замка.
Вот он какой.
Изображение

Гряяязный...
Изображение

И не разборный, цуко. Только маленькая крышечка снимается, но нам сюда особо не надо.
Изображение

С пассажирской стороны аналогично. Там нету белой защиты и тяги от личинки.
Когда собираете обратно - проверьте всю работоспособность ДО одевания обивки.


Дальше я промыл замки очистителем карбюратора. Потом продул компрессором. Затем одновременно очиститель и компрессор. Во все щели и отверстия. Натекла лужа грязи. К сожалению моей любимой Castrol LMX не оказалось, взял что-то такое же из ликвимоли. И шприцом во все щели пока не полезла наружу. Замки стали работать значительно лучше. Собрал обратно и начал радоваться.
Но не долго. На следующий день пассажирскую дверь пришлось отогревать около 30 минут.

Ви таки спг'осите шо же сделал дядя Алек? Ви таки будете смеяться... Дядя Алек посовещался с жабой и купил замки. Б/у-шные замки. И все заработало. Но это не наш метод.
Ведь дядя Алек не зря работает инженегром. А еще в детстве у него был любимый рассказ - "Телефон", Н.Н.Носов.

Ковыряем пассажирский замок. Замок состоит из четырех слоев. Верхняя накладка, белая пластмасса, черная пластмасса и железная часть. Вот в нижнюю железную часть нам и надо заглянуть, там сам механизм и находится. Замок совсем неразборный, стоит завальцованная втулка насквозь.
Изображение

Снимаем верхнюю пластмассу.
Изображение

Если снять пластмассу на замерзшем замке, то черная деталь стоит вот в таком положении. Но на самом деле это не причина, это следствие.
Изображение

Достаем дремель и начинаем разбирать. Мелочь снимаем, часть отрезаем, часть отгибаем, спиливаем завальцовку.
Изображение

Симаем остатки.
Изображение

Обрезаем по кругу пластмассовые крепления и снимаем белую пластмассу.
Изображение

Все чисто и герметично. Шестеренки в норме. А вот за одно и концевик замка. Кто там когда-то предлагал разобрать замок и поменять его? Ню-ню.
Изображение

Дальше гнем железо и наконец-то добираемся до самого запирающего механизма.
Изображение

Мы видим сам язычок замка и запирающую часть с пружиной. Пружина достаточно хлипкая.
Изображение

Запирающая часть ходит туговато и с характерным хрустом. Видно что смазка до нее так и не добралась.
Изображение

На той же оси стоит та черная деталь, о которой я уже упоминал.
Изображение

Положение замка "открыто".
Изображение

Положение замка "закрыто на первый щелчок".
Изображение

Положение замка "закрыто".
Изображение

Все ходит достаточно туго и практически без зазоров.
Если запирающий механизм зависает в среднем положении, язычок замка ходит в холостую.
Черная деталь приводится в движение тягами на открывание. И в этот момент сдвигает запирающий механизм чтобы язычок отщелкнулся. Но обратный ход у нее холостой. В этот момент должна сработать пружина на запирающем механизме. Но он подвисает. Этим и объясняется, что когда дверь наполовину отмерзла и начала закрываться на первый щелчок, дерганье внешней ручки опять делает замок неработоспособным. Черная деталь возвращает запирающий механизм в зависшее состояние.

Решение проблемы с замками видится следующим. Смазывать замки через верхний винт крепления на торце двери. Это отверстие находится чуть выше запирающего механизма.


P.S. Все фоты кликабельны, в галерее на фотофайле есть еще фото разобранного замка.

AVES-CLUB / Aleck / 2012
Данная статья написана для AVES-CLUB. Любая перепечатка возможна только с согласия автора и с ссылкой на данную страницу.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 09:59

ты практически повторил подвиг аудиоводов трехлетней давности :) на А6 та же самая хрень с замками, лечится разборкой, промывкой, смазкой и заменой пружины на что-то более адекватное, в мороз и от времени ее хилости не хватает.
или не разбирая, профилактически раз в пару недель силиконовой смазкой проливать замок. Это если лень морочиться с разборкой.
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 10:22

Владельцы фольксвагенов тоже так же заморачивались. :)

Иван, тут вот в чем дело. Здесь замок не разборный. А поливать силиконом язычок замка не всегда помогает. Вал на котором находится запирающий механизм находится выше. Но если выкрутить верхний винт крепления замка, то это отверстие находится практически над этим валом. Вот туда и залить смазки от души.

Вот бы кто-нибудь попробовал и отписался. У меня-то сейчас все работает. :)
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 10:26

так я ж тебе написал :) чо не только пробовал но и практикую :) можно и не выкручивать нифига, а через тонкую трубочку которая в комплекте с балончиком силиконовой смазки идет тупо между корпусом и язычком сандалить вверх, все замечательно проливается. Последнее время обленился, так что уже два с лишним месяца нифига не поливаю, а все равно работаит :)
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 12:10

Aleck, супер отчёт! :super: спасибо!

andrei1976

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 88

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт янв 31, 2012 13:51

Ай да молодца! :super: :super: :super:

vova72

Любопытствующий

Сообщения: 38

Откуда: ПИТЕР

Не выбран

Сообщение  Вт янв 31, 2012 21:16

недавно делал тоже самое дока без полной разборки замка ! (побоялся что потом не соберу) прочистил все отверстия которые засрались ( думаю проблема в этом конденсат не стекает через отверстия и замерзает ) пролил всё вэдехой обильно и просушил феном после пролил всё обильно маслом синтетикой . поставил всё наместо и сейчас всё окей при любых марозах

A.V.Klopov

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 15

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс окт 25, 2015 14:06

Для информации, на наш лайнер замки передних дверей подходят от лады калины, встают без переделки, изготавливают их во франции фирма валео, но стоят намного дешевле! я за пару отдал 2400 рублей работают превосходно, по времени ушло полтора часа на две двери!
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0