Можно ли проверить уровень масла в акпп?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 25 • Страница 1 из 1

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 17:45

В общем ситуация такая, при езде на авто и переключениях передач слышны звуки, щелчки такие неприятные, раньше не было. причем они появляются при отпускании педали газа (видимо когда коробка переходит на нейтраль) и когда нажимаешь на газ, т.е. "катишься", нажал на газ, и вот звук снизу щелчок неприятный. причём всё это на небольших скоростях.

был тут в панин-сервисе. посмотрели-потестировали. говорят звук от правого привода. (я его недавно менял, неоригинал конечно, но советуемый всеми французкой фирмы eai), так вот сделали предположение, что там какая-то пружинка соскочила и вот такие звуки под нагрузкой. причём когда вертишь вал в руках, есть действительно какие-то звуки, но они мне показались не совсем похожими.

в общем в компетенции мастеров сомневаться не хочу. но вот кажется мне что звуки именно от акпп. да и не вериться мне, что новый французский привод мог захворать через пару тысяч километров :(

и ещё мне сказали, что мол если было бы что с коробкой, то показало бы ошибку. это так? (ошибок в этом плане нет)

Для собственного успокоения хотел проверить масло в коробке (очень много лет его не проверяли/не меняли-ну менять и не планирую). Очень меня в общем отговаривали от этой затеи :( Сказали, что если никогда оно не подтекало, значит всё ок. и опять-таки, при низком уровне масло якобы должна была бы загореться ошибка...

И сказали, что смотрового болта сбоку у нас нет, т.е. фактически уровень масла в коробке никак не проверишь! И можно проверить только с помощью каких-то манипуляций, заливкой нового масла!!! (я так понял залить "под горлышко", затем лишнее слить). Это действительно так? Это и есть главный вопрос собственно! :)

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 19:46

Нет, конечно не так. Для проверки уровня, новое масло заливать, а затем сливать - не надо!!! Уровень масло в АКПП проверяется при температуре масла 60 градусов, которая измеряется РР2000. В программе Servic Box все описано, да и в интернете можно найти. Пользуйтесь поиском.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 20:25

Serg56, спасибо конечно :)

но может кто-то более развернуто сможет ответить на мои вопросы

сервис бокса у меня нет, сканера тем более. а то что температура масла измеряется при 60С это мне о многом говорит)))

могут ли это сделать в обычном пежо-сервисе и как проходит эта процедура? и показала бы коробка ошибку в случае малого количества масла? и может ли нехватка масла быть причиной щелчков?

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 20:49

Какая у вас коробка? А лучше всего напишите VIN.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 12, 2013 14:33

вот мой вин:

VX39DXFXE92047036

trifunt

Пыжевод любознательный

Имя: юра

Сообщения: 50

пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Пт июл 12, 2013 22:50

для проверки уровня есть пробка на коробасе возле правого привода , проверяется на заведенном двигателе , открутил закапало-хорошо , если нет то доливай (проверяется на прогретом двигле но это не обязательно)

trifunt

Пыжевод любознательный

Имя: юра

Сообщения: 50

пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Пт июл 12, 2013 22:51

для проверки уровня есть пробка на коробасе возле правого привода , проверяется на заведенном двигателе , открутил закапало-хорошо , если нет то доливай (проверяется на прогретом двигле но это не обязательно) это про четырехступку 4hp20

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 15, 2013 00:13

trifunt, Спасибо! значит обманули что-ль меня :(

в местный сервис чтоле съездить... Подскажите, ещё плиз, кроме защиты что-то нужно ещё снимать? Надеюсь правый привод не надо вынимать? :) А то спросят меня где эта пробка, а я фиг её знает

zybilo2009

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 19, 2013 01:21

Кроме защиты снимать не чего не надо! Около правого привода найдешь болт(пробку) под шестигранник,рядом с рейкой. Заводишь ДВС,откручиваешь пробку если течет или капает значит все хорошо!Если не капает ЗАКРУЧИВАЕШЬ пробку и только ПОТОМ глушишь машину(а то ооочень много масла на полу окажется),Заливаешь 500гр.И повторяешь процедуру,если залил много то подожди пока не потечет тоненькой струйкой и закручивай(много масла тоже не хорошо тупить начинает и прокладка потеть).Вот как то так...
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 20, 2013 12:53

Александр, спасибо! :flash:

zybilo2009

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 20, 2013 23:26

Пожалуйста! :mrgreen:
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт авг 15, 2013 21:06

Что то тут никто не написал на паркинге или на нейтрале проверяется так как на Р может не течь а на N течь или наоборот не помню уже!!!

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт авг 16, 2013 00:08

я пока ещё не проверял, кстати. Поэтому кто-нибудь напишите, пожалуйста, кто в курсе, в каком положении проверять-то надо? :help:

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт авг 16, 2013 04:59

А положение не завист

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт авг 16, 2013 16:35

Да а тогда почему в одном положении получается что надо доливать а вдругом что надо сливать коробка zf 4hp20

trifunt

Пыжевод любознательный

Имя: юра

Сообщения: 50

пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Пн авг 19, 2013 22:33

смысл не в паркинге или нейтрали - а в заведенном двигле

ZEROwest

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 128

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 20, 2013 10:49

Вы сами хоть проверяли хоть раз уровень?! или завели проверели и все и даже не пробывали ставить на нейтраль!

Serj_mysky

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 15

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт авг 20, 2013 20:01

У меня проблема такая. Коробка после ремонта начала потеть, появилось подозрение что потек сальник привода. Проехав примерно 3000 км решил долить масло в коробку, нашел это контрольное отверстие, открутил пробку и от туда ручьем полилось масло. Пробовал и на заведенной и на не заведенной и на паркинге и пробовал прогнать коробку по всем передачам, у меня все равно масло из смотрового отверстия льётся ручьем, если честно очкую сливать, отдал за ремонт 78 штук еще не отошел от шока! Вопрос в чем, может мне перелили масло все таки после ремонта и из за этого коробка потеть начала. Что делать сливать или нет?

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 20, 2013 20:22

В твоей коробке сливное и контрольное в одном месте?
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

Serj_mysky

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 15

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср авг 21, 2013 15:34

Serg56:В твоей коробке сливное и контрольное в одном месте?

Нет. Сливное внизу, а контрольное рядом с приводным валом. Коробка ZF4HP20.

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср авг 21, 2013 20:16

Если перелито - однозначно СЛИВАТЬ. Доводить до нужного уровня.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

Игорянович

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 2

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 09, 2015 20:22

Ребят,подскажите-какя АКПП у меня стоит пежо 607 2001 год,3.0 литра VIN VF39DXFXE92005813 коробка сопливится снизу-видимо делали и плохой герметос положили,и не знаю теперь сколько надо долить и куда...

A.V.Klopov

Любопытствующий

Имя: Антон

Сообщения: 15

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2015 20:57

Игорянович:Ребят,подскажите-какя АКПП у меня стоит пежо 607 2001 год,3.0 литра VIN VF39DXFXE92005813 коробка сопливится снизу-видимо делали и плохой герметос положили,и не знаю теперь сколько надо долить и куда...

4hp20 инфа выше

Игорянович

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 2

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 09, 2015 22:30

А у меня должна быть контрольная пробка?И где её там найти?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2015 23:19

Игорянович читай тему внимательно , люди старались , писали , а ты не в состоянии ?
Сообщений: 25 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0