Ну теперь-то 508!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1377 • Страница 39 из 46

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 14:15

xyz1: ... Ну не надо уводить в сторону. На 407-м была многорычажка, на дорогой версии 508-го тоже (с чего бы это, а?), а на "обычном" 508-м ведь доработанная от 308-го, а не совсем-абсолютно другая без единой одинаковой запчасти? Я это к чему, а к тому, что владельцы 3008-го жалятся на неё, подозревают, что хлипковата для более тяжёлой машины. На Тигуане, к примеру перед от Гольфа, да и фиг с ним, т.к. она свою функцию выполняет хорошо.
Сяду, когда появится, и сравню. ................... ..

Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? :shock: Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!

Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!! :yes: :yes: :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 14:33

Alexey_S:
MasteR:Чтобы судить о пассате и 508 - нужно хотя бы сесть в салон и сравнить ;-) Это же относится и к современности оснащения ;-)


У 508-го есть хотя бы подогрев лобового, вентиляция передних и подогрев задних сидений? Не говоря уж об адаптивном круизе, камере заднего вида, системе автоматической парковки.. А может у 508го есть полный привод? двигатели v6 300 л.с.? Я не вспоминаю о богатстве выбора цветов кожи и алькантары, о вставках из натурального дерева и амбиент подсветке...

Может 508 и неплохой автомобиль, но в богатстве опций, возможности выбора автомобиля под себя он уступает большинству европейских одноклассников..

Алексей, я искренне пытаюсь понять - зачем Вы что-то мне опять пишете? Во-первых, я отвечал не Вам.
Во-вторых, Вам я уже неоднократно ВСЕ объяснил и не собираюсь ни о чем дискутировать, поскольку неинтересно что-либо обсуждать, когда собеседник тебя не слышит, ведет себя по принципу "а Баба Яга против" и переливает из пустого в порожнее.
В Ваших постах я не вижу хоть какой-либо логической стройности и цели, а дискуссию ради дискуссии (т.е. смысл постов - в их написании) ;-) я не воспринимаю, мне времени жаль.

Так что будьте добры - увольте меня в дальнейшем от своих очередных попыток подобным образом втянуть меня в очередную бессмысленную дискуссию.
Третье предупреждение будет последним ...

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 15:00

вот к стати про HDI на 508м:136(140) vs 163
508hdi.jpg

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 15:31

DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? :shock: Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!

Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!! :yes: :yes: :yes:


Прошу меня извинить, что влезаю... Цитата: "О шасси разговор особый. Зачем надо было приторачивать к уже существующей «платформе 3» с классической двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой (Citroen C5, C6) переднюю подвеску типа McPherson? Зачем оставлять для топ-версии GT с самым мощным дизелем переднюю двухрычажку? Французы говорят: первое — ради снижения веса, второе — дабы потрафить ценителям породистой управляемости. По сравнению с двухрычажной новая подвеска позволила отыграть целых 12 кг. Но не обошлось и без унификации — те же стойки McPherson используются и в «платформе 2» (Peugeot 308, Citroen C4). Разумеется, для «пятьсот восьмого» их конструкция слегка изменена, а характеристики пересмотрены.

Но едет такой «винегрет» лучше, чем родственный Citroen C5! Отклики на руль живее, крены меньше, на скоростях выше 80 км/ч обратная связь на руле крепка, как дружеское рукопожатие. Смущали только недочеты программного управления электрогидравлическим усилителем руля: в медленных поворотах баранка неожиданно легчала, очевидно, переходя в режим «парковка».
"

И ещё, оттуда же: Один автомобиль — две передних подвески. Модернизированная двухрычажка от Peugeot 407 с мощными алюминиевыми поворотными кулаками — для топ-версии GT. А подвеска типа McPherson от Peugeot 308, приспособленная для «пятьсот восьмого», — для всех остальных модификаций. Но принципиальной разницы в управляемости нет! Возможно, из-за того, что двухрычажка на целых 12 кг тяжелее и большая часть этой массы — неподрессоренная. Задняя подвеска — та же многорычажная конструкция, что была у Peugeot 407: сильно наклоненные амортизаторы спрятаны внутри алюминиевого подрамника-трубы (он весит всего 14 кг)

Источник - АВТОРЕВЮ, №5 (468), 2011, "Персональный лев" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115195&SECTION_ID=4758

:flash:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 15:32

DVS:
Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!! :yes: :yes: :yes:


Поддерживаю
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 15:45

Krutos:Объективно все автомобили в одном сегменте одинаковые!
Все остальное работа маркетологов!

А какая связь между маркетологами и моими личными ощущениями в автомобиле?
Как могут быть одинаковыми мои внутренние ощущения прекрасного ;-), мои тактильные ощущения, удобство посадки и пр. пр. пр.?

Krutos:Впереди тестдрайвы потенциальных покупателей и более реальное представление о новом для России автомобиле. Пока все разговоры о воздухе, кроме официальных лиц, которые успели потестить автомобиль ну и единиц, кто видел в европе. Я очень сильно примеряю 508 на себя.
Комплектацию Active, я уже выбрал, а вот как быть с выбором двигателя и коробки.
Не понимаю АКП EGS6 - это робот? если полноценный автомат, то переплата 100 000р. за турбо 150л.с, догреватель и возможность докупить ксенон это очень много.
Дизель 2.0 + полноценная вебаста доплата 45т.р (50т.р. вебаста кстати а есть ли ли дистанционный пуск или только таймер?) ну и тут другая коробка. По расходу топлива 150лс. бензин - дизель 2.0. доплата 45т.р. за 60000км окупится. Но вопросов к дизелю больше.
Какой интервал ТО будет на дизеле 2.0 и что в нем нужно обслуживать менять ли цепи, свечи, фильтры, масло и когда? И в итоге обслуживание дизеля будет дороже?

Какой или какие 508 у Вас будет на тестдрайве? И можно ли его(их) потестить раньше 1 февраля? Ну и купить уже 1 февраля:)

P.S. Меняю машины очень редко, выбираю с огромным пристрастием, езжу 8 лет на 307 2.0МКП


На тест-драйве у нас будут автомобили со всеми вариантами двигателей, начиная от 1,6 120 л.с. EGS и заканчивая версией GT.
Попробовать раньше 1 февраля, к сожалению, нельзя, да и показывать раньше 1 февраля 508 запрещено ...

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 16:54

Myshko-V8:
DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? :shock: Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!

Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!! :yes: :yes: :yes:

Прошу меня извинить, что влезаю... Цитата: "О шасси разговор особый. Зачем надо было приторачивать к уже существующей «платформе 3» с классической двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой (Citroen C5, C6) переднюю подвеску типа McPherson? Зачем оставлять для топ-версии GT с самым мощным дизелем переднюю двухрычажку? Французы говорят: первое — ради снижения веса, второе — дабы потрафить ценителям породистой управляемости. По сравнению с двухрычажной новая подвеска позволила отыграть целых 12 кг. Но не обошлось и без унификации — те же стойки McPherson используются и в «платформе 2» (Peugeot 308, Citroen C4). Разумеется, для «пятьсот восьмого» их конструкция слегка изменена, а характеристики пересмотрены.
...............
"

И ещё, оттуда же: Один автомобиль — две передних подвески. Модернизированная двухрычажка от Peugeot 407 с мощными алюминиевыми поворотными кулаками — для топ-версии GT. А подвеска типа McPherson от Peugeot 308, приспособленная для «пятьсот восьмого», — для всех остальных модификаций. Но принципиальной разницы в управляемости нет!.............
Источник - АВТОРЕВЮ, №5 (468), 2011, "Персональный лев" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115195&SECTION_ID=4758
:flash:

Если вчитаться в статью поподробнее и задуматься над смыслом выделенного, то налицо явное несоответствие одного другому - в первом случае речь ведётся только об амортизаторных стойках (ничего себе "конструкция изменена" :shock: - неизменной осталась лишь принципиальная схема стоек с запатентованной "фишкой" PSA - так называемыми "самоадаптирующимися амортизаторами", действительно, впервые применённая на Peugeot 308 ... но лишь схема!), во втором случае - оказывается "подвеска типа McPherson от Peugeot 308" приспособлена для Peugeot 508. Не надо быть искушённым в конструкции автомобилей Peugeot и автомобиля вообще, чтобы понять: второе - это полный маразм. Для этого достаточно простого сравнения размеров передней колеи 308 и 508, визуально - хода подвески, размеров ступиц и др. Как минимум становится ясно, что рычаги явно не от "308", а стойки имеют значительно бОльший ход. С этим естественно связано закономерное применение других пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Чуть более глубокое исследование подкапотного пространства обнаружит, что McPherson (опять у АВТОРЕВЮ неточность - тогда уж "Pseudo Mc Pherson" - именно такой тип подвески используют на Peugeot уже более 20 лет!) у 508 "уложен" в "люльку" передней многорычажной подвески GT, которая в свою очередь является адаптированной для 508 подвеской от ... Peugeot 407 Coupe 2.7V6 HDi или 3.0 V6, но без системы AMVAR. А теперь откроем капот 308 или 3008 и сравним с 508 - "люльки" явно отличаются даже визуально, уж не говоря об измерениях расстояний между "чашками" и кастера. ... АВТОРЕВЮ регулярно несёт про Peugeot пургу, от чего является почётным членом рубрики "Журноляпы".
Peugeot 508 как известно производит не АВТОРЕВЮ, а PSA Peugeot Citroen. Чувствуете разницу ... :wink:

В общем весь этот "пурген" про подвеску Peugeot 508 наводит на идею создания статьи, посвящённой этой теме, с описанием как что и для чего сделано, для достижения каких целей и какие выгоды и преимущества этим удалось реализовать ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 17:13

Причем, заметьте, это было бы смешно, если б не было так грустно за профессиональный уровень журналистов АР - Юрий Ветров уже не первый раз удостаивается почетного звания ;-) и опять попадает в рубрику "Журноляпы" ...
Прошлое творчество Ветрова и АР даже нашло отражение в виде данной пародии ...

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 18:09

Вот не знаю лучше 508-ой или хуже мондео, пассата и инсигнии, я ему только через окошко заглядывал. Знаю одно-он опоздал. Года на три. 1139 тыс. взяли Синьку с навигацией, полным приводом, комбинированным салоном, 220 сил. Её и юзаю, качество материалов отличное, оформление интересное, прет как бычара. Если мощного бензинового мотора не будет, в сторону 508 и не гляну. И то..по инерции...Хотя понимаю первая любовь не забывается, но денежки счет любят.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

X.O.

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Чт янв 19, 2012 21:52

Кстати, планируется ли на 508 кредитная программа с вменяемой процентной ставкой, а не 17% как сейчас? Просто до этого машины брал в кредит, планирую поступить так и сейчас, а текущие 17% сильно склоняют чашу весов в сторону Das Auto.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт янв 20, 2012 10:30

insignia не конкурент, качество материалов отделки салона удручает. тойоте - конкурент, но не пежо.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 11:24

chainik:insignia не конкурент, качество материалов отделки салона удручает. тойоте - конкурент, но не пежо.

Вы забыли указать что это Ваше личное мнение. Качество материалов с Синьке достойное, а по сравнению с тряпочными сидухами 508-го 508-го-очень достойное. И про какую Тойоту тут речь? Вас послушать так 508-это мессия. А тойоты и опели люди будут брать от отсутствия вкуса и денег. Когда были только фото-мне 508 нравился, вживую-скучно, уныло. Ожидаешь бросающихся в глаза преимуществ перед конкурентами, а их нет! А я привык их видеть на бывших пыжах, а раз их нет-прощайте.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт янв 20, 2012 13:48

Сандалет:
chainik:insignia не конкурент, качество материалов отделки салона удручает. тойоте - конкурент, но не пежо.

Вы забыли указать что это Ваше личное мнение. Качество материалов с Синьке достойное, а по сравнению с тряпочными сидухами 508-го 508-го-очень достойное.


пластик в одной модели одинаковый что с кожаными сиденьями, что хоть вообще без них.

Сандалет:И про какую Тойоту тут речь?


про любую. материалы отделки салона у них и у опеля одинаково унылые и удручающие. ну может в опеле получше, это все же европейский автомобиль.

Сандалет:Вас послушать так 508-это мессия. А тойоты и опели люди будут брать от отсутствия вкуса и денег.


так всегда и было, люди со вкусом покупали пежо, остальные - тойоты, опели и им подобные. здесь на форуме об этом писали разные люди как во времена когда до окончания выпуска и продаж 406 еще оставалось несколько лет, так и сейчас, и в промежутке между этими временами тоже. я недавно, проезжая мимо, от скуки заехал в салон фольксваген, хонды и GM, они в одном здании, не-клиенты даже могут пройти из одного в другой, не выходя на улицу. я вышел из снятого с производства пежо и пошел в фольксваген, сел в пассат с комбинированным салоном и подумал: "......"
потом я пошел в салон хонды, сел в аккорд с кожаным салоном и подумал: "..........................."
оттуда я пошел в салон опель, сел в инсигнию не помню с каким салоном и подумал: "..............."
поскорее вышел оттуда и с чувством полного удовлетворения сел в снятый с производства пежо с тряпочным салоном и с удовольствием уехал.

там через дорогу есть еще салон пежо, в него я не заходил. когда там появится 508 можно было бы зайти, а потом перейти дорогу, но вряд ли я это сделаю, все очевидно.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 15:20

chainik:...............

Отсутствие вкуса-это тоже вкус, а о вкусах не спорят, вы опять смешиваете свои личные восприятия тойот, пластика и проч. и пытаетесь выдать это за истину в последней инстанции, напоминая людей,уверенных железобетонно что "Пежо-это унылый ЛФО", только наоборот. На то и щука чтобы карась не дремал, только в данном случае задремала щука, а караси крепчают. Есть люди которые готовы всю жизнь покупать только пежо, только потому что-это Пежо. Матрица у них такая. А меня ни в чем убеждать не надо, у меня длинный список в обладании разными Пежо, и всеми я был доволен. Но я не поменяю свободу выбора на преданность марке. Не дали мне вовремя новую модель Пежо, пойду к конкурентам, так и сделал и не жалею. Дадут мощную бензиновую версию 508, куплю. не дадут, ну значит я не интересен альянсу, а альянс не интересен мне. я тут приводил пример цены на инсигнию, на самом деле мне разница в цене 100-300 тыс роли не играют, я готов эти деньги переплатить за любимый бренд, но только при прочих равных условиях.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 15:33

chainik:
так всегда и было, люди со вкусом покупали пежо, остальные - тойоты, опели и им подобные. здесь на форуме об этом писали разные люди как во времена когда до окончания выпуска и продаж 406 еще оставалось несколько лет, так и сейчас, и в промежутке между этими временами тоже. я недавно, проезжая мимо, от скуки заехал в салон фольксваген, хонды и GM, они в одном здании, не-клиенты даже могут пройти из одного в другой, не выходя на улицу. я вышел из снятого с производства пежо и пошел в фольксваген, сел в пассат с комбинированным салоном и подумал: "......"
потом я пошел в салон хонды, сел в аккорд с кожаным салоном и подумал: "..........................."
оттуда я пошел в салон опель, сел в инсигнию не помню с каким салоном и подумал: "..............."
поскорее вышел оттуда и с чувством полного удовлетворения сел в снятый с производства пежо с тряпочным салоном и с удовольствием уехал.

там через дорогу есть еще салон пежо, в него я не заходил. когда там появится 508 можно было бы зайти, а потом перейти дорогу, но вряд ли я это сделаю, все очевидно.


Круто! И высокохудожественно! Жаль только что мы не узнаем, что же подумал аффтор садясь в салон Фольсвагена! :D И что это был за фольксваген? Поло седан? Или Фаэтон?
Немного скорректирую портрет покупателя Пежо - когда у человека со вкусом не было очень много денег, он покупал Пежо. Бюджетно, не особо массово (в России), прикольно и хорошо едет!
508 хорош! И красив! Но универсала нас лишили, а ДжиТи уже совсем не бюджетно! А при переходе в другую ценовую категорию уже хочется чего-то большего, хотя бы не терять 60 % стоимости авто за 3 года! Подчёркиваю - у нас! Но жизнь такова, какова она есть и больше никакова!
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 16:24

Myshko-V8:
когда у человека со вкусом не было очень много денег, он покупал Пежо.

Вот и я о том. Зачем мне брать GT-508, если накинув 150 тыс я могу взять в салоне новый CTS, в котором минимальная и максимальная комплектация отличаются лишь наличием люка и полного привода. Если брать в расчет такой критерий как "гордость от обладания"(а именно он является основным при выборе топовой комплектации), то в случае с Пежо мне придется лезть из кожи чтобы обосновать потраченные 1400 тыс, в то время как в случае с Кади ни у кого никаких вопросов не возникнет.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 16:55

DVS:
Myshko-V8:
DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? :shock: Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!

Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!! :yes: :yes: :yes:

Прошу меня извинить, что влезаю... Цитата: "О шасси разговор особый. Зачем надо было приторачивать к уже существующей «платформе 3» с классической двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой (Citroen C5, C6) переднюю подвеску типа McPherson? Зачем оставлять для топ-версии GT с самым мощным дизелем переднюю двухрычажку? Французы говорят: первое — ради снижения веса, второе — дабы потрафить ценителям породистой управляемости. По сравнению с двухрычажной новая подвеска позволила отыграть целых 12 кг. Но не обошлось и без унификации — те же стойки McPherson используются и в «платформе 2» (Peugeot 308, Citroen C4). Разумеется, для «пятьсот восьмого» их конструкция слегка изменена, а характеристики пересмотрены.
...............
"

И ещё, оттуда же: Один автомобиль — две передних подвески. Модернизированная двухрычажка от Peugeot 407 с мощными алюминиевыми поворотными кулаками — для топ-версии GT. А подвеска типа McPherson от Peugeot 308, приспособленная для «пятьсот восьмого», — для всех остальных модификаций. Но принципиальной разницы в управляемости нет!.............
Источник - АВТОРЕВЮ, №5 (468), 2011, "Персональный лев" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115195&SECTION_ID=4758
:flash:

Если вчитаться в статью поподробнее и задуматься над смыслом выделенного, то налицо явное несоответствие одного другому - в первом случае речь ведётся только об амортизаторных стойках (ничего себе "конструкция изменена" :shock: - неизменной осталась лишь принципиальная схема стоек с запатентованной "фишкой" PSA - так называемыми "самоадаптирующимися амортизаторами", действительно, впервые применённая на Peugeot 308 ... но лишь схема!), во втором случае - оказывается "подвеска типа McPherson от Peugeot 308" приспособлена для Peugeot 508. Не надо быть искушённым в конструкции автомобилей Peugeot и автомобиля вообще, чтобы понять: второе - это полный маразм. Для этого достаточно простого сравнения размеров передней колеи 308 и 508, визуально - хода подвески, размеров ступиц и др. Как минимум становится ясно, что рычаги явно не от "308", а стойки имеют значительно бОльший ход. С этим естественно связано закономерное применение других пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Чуть более глубокое исследование подкапотного пространства обнаружит, что McPherson (опять у АВТОРЕВЮ неточность - тогда уж "Pseudo Mc Pherson" - именно такой тип подвески используют на Peugeot уже более 20 лет!) у 508 "уложен" в "люльку" передней многорычажной подвески GT, которая в свою очередь является адаптированной для 508 подвеской от ... Peugeot 407 Coupe 2.7V6 HDi или 3.0 V6, но без системы AMVAR. А теперь откроем капот 308 или 3008 и сравним с 508 - "люльки" явно отличаются даже визуально, уж не говоря об измерениях расстояний между "чашками" и кастера. ... АВТОРЕВЮ регулярно несёт про Peugeot пургу, от чего является почётным членом рубрики "Журноляпы".
Peugeot 508 как известно производит не АВТОРЕВЮ, а PSA Peugeot Citroen. Чувствуете разницу ... :wink:

В общем весь этот "пурген" про подвеску Peugeot 508 наводит на идею создания статьи, посвящённой этой теме, с описанием как что и для чего сделано, для достижения каких целей и какие выгоды и преимущества этим удалось реализовать ...


Вы бы, батенька, не ругались, а сами внятно всё и объяснили. Простые смертные ориентируются на статьи в журналах, а не на "взяли и открыли капот"...ага, авто которого в РФ ни один покупатель в глаза не видел.
Разность в колее тоже ничего не говорит...я же не утверждал, что они абсолютно идетичны, у кучи моделей одной марки подвеска, по сути, одинаковая, а колеи разные
Фольксваген Тигуан

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 19:37

появляются первые тесты
http://carsguru.ru/reviews/228/view.html

оттуда
Цитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.


а как же разговоры о руссифиуцированной навигации?! и каково ее географическое покрытие? неужели правда ограничено москвой?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 19:49

Alexey_S:появляются первые тесты
http://carsguru.ru/reviews/228/view.html

оттуда
Цитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.

а как же разговоры о руссифиуцированной навигации?! и каково ее географическое покрытие? неужели правда ограничено москвой?

Повторяю!
И БК/ТК и навигационная система у Peugeot 508 - русифицированы! Свидетельствую собственными глазами, а также оное могут подтвердить некоторые участники нашей с Вами конфы! :wink:

Подозреваю, что на тест были предоставлены автомобили "полуроссийской" адаптации (странные номера и автомобили - на тестах и обучениях их не было), которые в продажу не пойдут. Странно, что в пресс-службе ПСР журналистов об этом не предупредили ... :repa:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 23:37

Alexey_S:
1. Опять детский сад. Колесо круглое? повороты подрулевым рычажком включаются? тогда да, жигулевское.. Вот что ответить на такое "умное" замечание.


Ну просто ощущение прекрасного оно рознится. Вкус дело индивидуальное, однако уровень дизайна нет.
Просто кому-то это критично, кому-то нет.
Мне элементы торпеды Манды напоминают логановские и жигулевские панели.

Alexey_S:2. Качество материалов у мандевы не плохое, оно неравномерное.


Я не говорил, что оно плохое. Все таки это премиум для пролетариата 21 века. Максимум, на что оно тянет это именно неплохое.

Alexey_S:3. Какое-то чисто инженерное, видимо очень умное замечание.. Что с компоновкой?


Да нет. Я про компоновку органов управления на торпеде. Видно, что много места скомпоновать оказалось для амеров проблемой.
Большие авто труднее делать в этом месте.

Alexey_S:Ты не видел автомобили фольксваген что ли?


Видел. Это лучше по качеству материалов салон с таким же унылым видом, как у Форда или Опеля.
У Туарега вся торпеда это доска с торчащим рулем. Жигу напомнило, прослезило.
:)

Alexey_S:Вообще не понял, что такое топорные доработки? Ну есть плафон. Щелей нет. Что не так?!


Ну просто видно, что доделывали по месту уже потом.
С уважением

das_auto

Новичок

Сообщения: 14

Не выбран

Сообщение  Сб янв 21, 2012 08:49

Alexey_S:появляются первые тесты
http://carsguru.ru/reviews/228/view.html

оттуда
Цитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.


а как же разговоры о руссифиуцированной навигации?! и каково ее географическое покрытие? неужели правда ограничено москвой?


В статье ляп или это сделано намерено??? (наводит на определенные мысли) Фраза: "...Взял бы я себе такую комплектацию? Были бы 994 000 рублей, не исключено, что и взял бы. Но пока их нет, а менеджером среднего звена я не готов стать даже ради Peugeot." На тесте комплектация Алюр и стоит она 1164 тыс. руб. плюс краска. Актив намного более бедная комплектация, даже если к ней добавить ксенон и кожаный салон, она не будет стоить никак 994 тыс... Что это дешевый пиар???

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2012 13:01

das_auto:В статье ляп или это сделано намерено??? (наводит на определенные мысли) Фраза: "...Взял бы я себе такую комплектацию? Были бы 994 000 рублей, не исключено, что и взял бы. Но пока их нет, а менеджером среднего звена я не готов стать даже ради Peugeot." На тесте комплектация Алюр и стоит она 1164 тыс. руб. плюс краска. Актив намного более бедная комплектация, даже если к ней добавить ксенон и кожаный салон, она не будет стоить никак 994 тыс... Что это дешевый пиар???

Скорее всего пиар! Хотя, может, он подсчитал что за свой авто (наверное пежо 406) он выручит 170 тыс. но добавить 994 будет сложно.

das_auto

Новичок

Сообщения: 14

Не выбран

Сообщение  Сб янв 21, 2012 13:40

Stepan_B:
das_auto:В статье ляп или это сделано намерено??? (наводит на определенные мысли) Фраза: "...Взял бы я себе такую комплектацию? Были бы 994 000 рублей, не исключено, что и взял бы. Но пока их нет, а менеджером среднего звена я не готов стать даже ради Peugeot." На тесте комплектация Алюр и стоит она 1164 тыс. руб. плюс краска. Актив намного более бедная комплектация, даже если к ней добавить ксенон и кожаный салон, она не будет стоить никак 994 тыс... Что это дешевый пиар???

Скорее всего пиар! Хотя, может, он подсчитал что за свой авто (наверное пежо 406) он выручит 170 тыс. но добавить 994 будет сложно.


:mrgreen:

Krutos

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 139

Откуда: МО восток

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс янв 22, 2012 14:40

Периодичность ТО на дизеле 2.0 как на бензине будет?
Или может уже таблица ТО с ценами есть?

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вс янв 22, 2012 17:00

Не знаю, как остальных, но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
Плюс, фейл с универсалами - обрубает все концы.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Вс янв 22, 2012 19:22

Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.


да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 00:12

Пежо 406 - авто всех времен и народов!

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 12:15

Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 12:20

Alexey_S:
Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.


да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?

ну например вот, вот, вот, вот, ну или добавить и вот.
вопросы?


ЗЫЖ не сочтите за рекламу.

Никодим

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 484

Откуда: МОСКВА

volvo - 960 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 12:30

Октавия в твоем списке не в тему
Все проходит.Пройдет и это.
Сообщений: 1377 • Страница 39 из 46

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0