Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модератор: М: Автомобили
xyz1: ... Ну не надо уводить в сторону. На 407-м была многорычажка, на дорогой версии 508-го тоже (с чего бы это, а?), а на "обычном" 508-м ведь доработанная от 308-го, а не совсем-абсолютно другая без единой одинаковой запчасти? Я это к чему, а к тому, что владельцы 3008-го жалятся на неё, подозревают, что хлипковата для более тяжёлой машины. На Тигуане, к примеру перед от Гольфа, да и фиг с ним, т.к. она свою функцию выполняет хорошо.
Сяду, когда появится, и сравню. ................... ..
Alexey_S:MasteR:Чтобы судить о пассате и 508 - нужно хотя бы сесть в салон и сравнить Это же относится и к современности оснащения
У 508-го есть хотя бы подогрев лобового, вентиляция передних и подогрев задних сидений? Не говоря уж об адаптивном круизе, камере заднего вида, системе автоматической парковки.. А может у 508го есть полный привод? двигатели v6 300 л.с.? Я не вспоминаю о богатстве выбора цветов кожи и алькантары, о вставках из натурального дерева и амбиент подсветке...
Может 508 и неплохой автомобиль, но в богатстве опций, возможности выбора автомобиля под себя он уступает большинству европейских одноклассников..
DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!
Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!!
DVS:
Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!!
Krutos:Объективно все автомобили в одном сегменте одинаковые!
Все остальное работа маркетологов!
Krutos:Впереди тестдрайвы потенциальных покупателей и более реальное представление о новом для России автомобиле. Пока все разговоры о воздухе, кроме официальных лиц, которые успели потестить автомобиль ну и единиц, кто видел в европе. Я очень сильно примеряю 508 на себя.
Комплектацию Active, я уже выбрал, а вот как быть с выбором двигателя и коробки.
Не понимаю АКП EGS6 - это робот? если полноценный автомат, то переплата 100 000р. за турбо 150л.с, догреватель и возможность докупить ксенон это очень много.
Дизель 2.0 + полноценная вебаста доплата 45т.р (50т.р. вебаста кстати а есть ли ли дистанционный пуск или только таймер?) ну и тут другая коробка. По расходу топлива 150лс. бензин - дизель 2.0. доплата 45т.р. за 60000км окупится. Но вопросов к дизелю больше.
Какой интервал ТО будет на дизеле 2.0 и что в нем нужно обслуживать менять ли цепи, свечи, фильтры, масло и когда? И в итоге обслуживание дизеля будет дороже?
Какой или какие 508 у Вас будет на тестдрайве? И можно ли его(их) потестить раньше 1 февраля? Ну и купить уже 1 февраля:)
P.S. Меняю машины очень редко, выбираю с огромным пристрастием, езжу 8 лет на 307 2.0МКП
Myshko-V8:DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!
Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!!
Прошу меня извинить, что влезаю... Цитата: "О шасси разговор особый. Зачем надо было приторачивать к уже существующей «платформе 3» с классической двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой (Citroen C5, C6) переднюю подвеску типа McPherson? Зачем оставлять для топ-версии GT с самым мощным дизелем переднюю двухрычажку? Французы говорят: первое — ради снижения веса, второе — дабы потрафить ценителям породистой управляемости. По сравнению с двухрычажной новая подвеска позволила отыграть целых 12 кг. Но не обошлось и без унификации — те же стойки McPherson используются и в «платформе 2» (Peugeot 308, Citroen C4). Разумеется, для «пятьсот восьмого» их конструкция слегка изменена, а характеристики пересмотрены.
..............."
И ещё, оттуда же: Один автомобиль — две передних подвески. Модернизированная двухрычажка от Peugeot 407 с мощными алюминиевыми поворотными кулаками — для топ-версии GT. А подвеска типа McPherson от Peugeot 308, приспособленная для «пятьсот восьмого», — для всех остальных модификаций. Но принципиальной разницы в управляемости нет!.............
Источник - АВТОРЕВЮ, №5 (468), 2011, "Персональный лев" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115195&SECTION_ID=4758
chainik:insignia не конкурент, качество материалов отделки салона удручает. тойоте - конкурент, но не пежо.
Сандалет:chainik:insignia не конкурент, качество материалов отделки салона удручает. тойоте - конкурент, но не пежо.
Вы забыли указать что это Ваше личное мнение. Качество материалов с Синьке достойное, а по сравнению с тряпочными сидухами 508-го 508-го-очень достойное.
Сандалет:И про какую Тойоту тут речь?
Сандалет:Вас послушать так 508-это мессия. А тойоты и опели люди будут брать от отсутствия вкуса и денег.
chainik:...............
chainik:
так всегда и было, люди со вкусом покупали пежо, остальные - тойоты, опели и им подобные. здесь на форуме об этом писали разные люди как во времена когда до окончания выпуска и продаж 406 еще оставалось несколько лет, так и сейчас, и в промежутке между этими временами тоже. я недавно, проезжая мимо, от скуки заехал в салон фольксваген, хонды и GM, они в одном здании, не-клиенты даже могут пройти из одного в другой, не выходя на улицу. я вышел из снятого с производства пежо и пошел в фольксваген, сел в пассат с комбинированным салоном и подумал: "......"
потом я пошел в салон хонды, сел в аккорд с кожаным салоном и подумал: "..........................."
оттуда я пошел в салон опель, сел в инсигнию не помню с каким салоном и подумал: "..............."
поскорее вышел оттуда и с чувством полного удовлетворения сел в снятый с производства пежо с тряпочным салоном и с удовольствием уехал.
там через дорогу есть еще салон пежо, в него я не заходил. когда там появится 508 можно было бы зайти, а потом перейти дорогу, но вряд ли я это сделаю, все очевидно.
Myshko-V8:
когда у человека со вкусом не было очень много денег, он покупал Пежо.
DVS:Myshko-V8:DVS:
Что за бред про подвеску !!! Какая 308-я ??? Похоже на "слышу звон, но не знаю где он"!!!
Поэтому будьте добры, Уважаемый xyz1 - предоставьте источник информации где говорится о том, что передняя подвеска МакФерсон у 508 является доработанным вариантом подвески 308 (или 3008) !!! Если источник предоставлен не будет - обещаю бан за флуд и бред !!!
Прошу меня извинить, что влезаю... Цитата: "О шасси разговор особый. Зачем надо было приторачивать к уже существующей «платформе 3» с классической двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой (Citroen C5, C6) переднюю подвеску типа McPherson? Зачем оставлять для топ-версии GT с самым мощным дизелем переднюю двухрычажку? Французы говорят: первое — ради снижения веса, второе — дабы потрафить ценителям породистой управляемости. По сравнению с двухрычажной новая подвеска позволила отыграть целых 12 кг. Но не обошлось и без унификации — те же стойки McPherson используются и в «платформе 2» (Peugeot 308, Citroen C4). Разумеется, для «пятьсот восьмого» их конструкция слегка изменена, а характеристики пересмотрены.
..............."
И ещё, оттуда же: Один автомобиль — две передних подвески. Модернизированная двухрычажка от Peugeot 407 с мощными алюминиевыми поворотными кулаками — для топ-версии GT. А подвеска типа McPherson от Peugeot 308, приспособленная для «пятьсот восьмого», — для всех остальных модификаций. Но принципиальной разницы в управляемости нет!.............
Источник - АВТОРЕВЮ, №5 (468), 2011, "Персональный лев" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115195&SECTION_ID=4758
Если вчитаться в статью поподробнее и задуматься над смыслом выделенного, то налицо явное несоответствие одного другому - в первом случае речь ведётся только об амортизаторных стойках (ничего себе "конструкция изменена" - неизменной осталась лишь принципиальная схема стоек с запатентованной "фишкой" PSA - так называемыми "самоадаптирующимися амортизаторами", действительно, впервые применённая на Peugeot 308 ... но лишь схема!), во втором случае - оказывается "подвеска типа McPherson от Peugeot 308" приспособлена для Peugeot 508. Не надо быть искушённым в конструкции автомобилей Peugeot и автомобиля вообще, чтобы понять: второе - это полный маразм. Для этого достаточно простого сравнения размеров передней колеи 308 и 508, визуально - хода подвески, размеров ступиц и др. Как минимум становится ясно, что рычаги явно не от "308", а стойки имеют значительно бОльший ход. С этим естественно связано закономерное применение других пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Чуть более глубокое исследование подкапотного пространства обнаружит, что McPherson (опять у АВТОРЕВЮ неточность - тогда уж "Pseudo Mc Pherson" - именно такой тип подвески используют на Peugeot уже более 20 лет!) у 508 "уложен" в "люльку" передней многорычажной подвески GT, которая в свою очередь является адаптированной для 508 подвеской от ... Peugeot 407 Coupe 2.7V6 HDi или 3.0 V6, но без системы AMVAR. А теперь откроем капот 308 или 3008 и сравним с 508 - "люльки" явно отличаются даже визуально, уж не говоря об измерениях расстояний между "чашками" и кастера. ... АВТОРЕВЮ регулярно несёт про Peugeot пургу, от чего является почётным членом рубрики "Журноляпы".
Peugeot 508 как известно производит не АВТОРЕВЮ, а PSA Peugeot Citroen. Чувствуете разницу ...
В общем весь этот "пурген" про подвеску Peugeot 508 наводит на идею создания статьи, посвящённой этой теме, с описанием как что и для чего сделано, для достижения каких целей и какие выгоды и преимущества этим удалось реализовать ...
Цитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.
Alexey_S:появляются первые тесты
http://carsguru.ru/reviews/228/view.html
оттудаЦитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.
а как же разговоры о руссифиуцированной навигации?! и каково ее географическое покрытие? неужели правда ограничено москвой?
Alexey_S:
1. Опять детский сад. Колесо круглое? повороты подрулевым рычажком включаются? тогда да, жигулевское.. Вот что ответить на такое "умное" замечание.
Alexey_S:2. Качество материалов у мандевы не плохое, оно неравномерное.
Alexey_S:3. Какое-то чисто инженерное, видимо очень умное замечание.. Что с компоновкой?
Alexey_S:Ты не видел автомобили фольксваген что ли?
Alexey_S:Вообще не понял, что такое топорные доработки? Ну есть плафон. Щелей нет. Что не так?!
Alexey_S:появляются первые тесты
http://carsguru.ru/reviews/228/view.html
оттудаЦитата:Навигация, правда, нерусифицированна, собственно, русифицировать и покупать такую, смысла не вижу вообще. За МКАДом она становится совершенно бесполезной и беспомощной игрушкой, что мы и наблюдали в течение всего дня.
а как же разговоры о руссифиуцированной навигации?! и каково ее географическое покрытие? неужели правда ограничено москвой?
das_auto:В статье ляп или это сделано намерено??? (наводит на определенные мысли) Фраза: "...Взял бы я себе такую комплектацию? Были бы 994 000 рублей, не исключено, что и взял бы. Но пока их нет, а менеджером среднего звена я не готов стать даже ради Peugeot." На тесте комплектация Алюр и стоит она 1164 тыс. руб. плюс краска. Актив намного более бедная комплектация, даже если к ней добавить ксенон и кожаный салон, она не будет стоить никак 994 тыс... Что это дешевый пиар???
Stepan_B:das_auto:В статье ляп или это сделано намерено??? (наводит на определенные мысли) Фраза: "...Взял бы я себе такую комплектацию? Были бы 994 000 рублей, не исключено, что и взял бы. Но пока их нет, а менеджером среднего звена я не готов стать даже ради Peugeot." На тесте комплектация Алюр и стоит она 1164 тыс. руб. плюс краска. Актив намного более бедная комплектация, даже если к ней добавить ксенон и кожаный салон, она не будет стоить никак 994 тыс... Что это дешевый пиар???
Скорее всего пиар! Хотя, может, он подсчитал что за свой авто (наверное пежо 406) он выручит 170 тыс. но добавить 994 будет сложно.
Alexey_S:Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0