Сегодня у меня был активный день "автовыборы", покатался на 2.0 дизеле аллюр.
Сев в машину сразу ощутил завышенную нижнюю оконную линию и заниженное сверху лобовое стекло. Усе закончилась эра аквариумов. На 307,308,407,3008 все было наоборот. Привыкал к этому недолго, минут через 5 все забыл, как будто так и надо. Везде куча кнопок, рычажков, крутилок. Все интуитивно понятно. Поехал, через 1 км уже почувствовал габариты и уверенно ехал по МКАД рыская из ряда в ряд, проверяя сочетание коробки и двигателя. Все безупречно! Шумка соответствует классу - тихо, правда стояла нешипованная резина, да и по шероховатой дороге я не ездил. Съехал в маленький подмосковный городок покрутился по нему. Все тихо и стабильно абс кстати стрекочит очень тихо, что радует. Заметил единственный минус, в драйве, когда держишь тормоз передается легкая дизельная вибрация. Я не сталкивался как обстоят дела с этим на других машинах, говорят(продавцы), что у Пежо-508 вибрации меньше, чем у конкурентов. Что я ехал на седане даже не было намека, зад не мотало есп работала, хотя даже не знаю включалась ли она. Проекционный экран это вообще игрушка, кстати если бы работала навигация может и появился тайный смысл экрана, он же там типо стрелочки и расстояние до поворота показывает. В общем машина мне понравилась, но я не уверен, что хочу именно аллюр, я скорее хочу актив. А посмотреть ее пока не реально.
Буду искать на тестдрайв актив бензин 150 без доп опций, И как не попробовать эконом вариант 120лс EGS. опять же актив.
А вот, что машина очень нова на нашем рынке и некоторые детали до сих пор не известны это очень плохо! Фактически ее сейчас можно заказать в полуслепую если Вас не интересует:
- Как же так машина на тестдрайве без русификации и без GPS карты!(тестрайв проходил не у Авеса), а мне важно какая там стоит система карт и сколько мне будет стоить например карта Польши и Германии или Украины, Белоруссии (кстати возможно и карту России будут продавать за 10000р.
![Not shure :repa:](./images/smilies/icon_repa.gif)
)
- Как работает Вебаста мне не показали да и пока сами не разобрались!
- Стоимость ТО и их периодичность до сих пор не известна, хотя у Пежо всегда было чем похвалиться перед конкурентами, кстати это общая проблема: продажники не знают точно как обслуживать то что они продают!
- Нет никаких специальных кредитных программ!
- Страховые компании еще не внесли к себе в базы модель 508 и считают не корректно по 407!
- Я не смог посмотреть комплектацию "актив", я подозреваю, что салон очень сильно отличается от аллюр, а я должен понимать за что мне предлагают переплатить 170 000р.
В общем я понял что необходимо подождать минимум месяц, тогда я надеюсь мне смогут ответить на все мои запросы-вопросы.
Кстати у ситроена С5 вебаста запускается с пульта
![Super :super:](./images/smilies/icon_super.gif)
а Пежо, что просто таймер воткнула
![Not shure :repa:](./images/smilies/icon_repa.gif)
, мы его кстати и не нашли, возможно он через компьютер настраивается.