Брать или не брать?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 50 • Страница 2 из 2

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 17:15

slawik-spb: ... другой Сх измерить пытается...

:rotfl: :rotfl: :rotfl:
ага! я рулеткой совсем другие цифры измерил :))))))))))) маркетологи/бренд-менеджеры врут! :rotfl: :rotfl: :rotfl: проверено занусси!
Изображение
Изображение

slawik-spb

Любопытствующий

Имя: Славик

Сообщения: 44

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 17:22

Pilot™:маркетологи/бренд-менеджеры врут! :rotfl: :rotfl: :rotfl:


Зря вы так. Сейчас DVS опять себе род занятий другой пропишет, чтобы снова быть ни при чем. :D :D :D

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 18:22

Pilot™:
DVS:У 508 Cx = 0.25-0.26 :super: Самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления! :ad:

не, ну я конечно понимаю что круче пежо только кавказские горы, но 0,25 (заявленный) всё же был у какого то седана.
Денис, а этот коэффициент считается "на квадратный метр" или "всю фронтальную площадь" (заканчивал не МАДИ, за терминологию - гран пардон)
Для экономии времени, скопировал из Инета ...

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:
Cx = Fauto / Fcylinder,
при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра.
Другими словами, сила сопротивления воздуха, действующая на корпус автомобиля, равна силе, действующей на цилиндр с понижающим коэффициентом Cx:
Fauto = Cx * Fcylinder,
где Cx — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы (от С — coefficient, х — продольная ось цилиндра и автомобиля).
Сх не имеет единицы измерения и действует для всех геометрически подобных тел, вне зависимости от их конкретных размеров.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.
Коэффициент определяется экспериментальным путём — в аэродинамической трубе, либо компьютерным моделированием.
Аэродинамические трубы для испытания автомобилей иногда оснащаются подвижной дорожкой, имитирующей движущееся дорожное полотно. Кроме того, колеса испытываемого автомобиля приводятся во вращение. Эти меры принимаются для того, чтобы учесть влияние дорожного полотна и вращающихся колес на потоки воздуха.
К основным этапам компьютерного моделирования относятся:
• постановка задачи, определение объекта моделирования;
• разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
• формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
• планирование и проведение компьютерных экспериментов;
• анализ и интерпретация результатов.
Аэродинамика автомобилей изучается двумя основными методами — испытаниями в аэродинамической трубе и компьютерным моделированием. Различают аналитическое и имитационное моделирование. При аналитическом моделировании изучаются математические (абстрактные) модели реального объекта в виде алгебраических, дифференциальных и других уравнений, а также предусматривающих осуществление однозначной вычислительной процедуры, приводящей к их точному решению. При имитационном моделировании исследуются математические модели в виде алгоритма(ов), воспроизводящего функционирование исследуемой системы путем последовательного выполнения большого количества элементарных операций.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

shurik

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Саша

Сообщения: 245

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб мар 03, 2012 02:51

Кстати,никто не знает про Head up display???Читал что при запуске двигла он автоматом выезжает!!!а вообще он отключается(что бы выезжал когда только мне надо!)????Спасибки

Minasik

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Откуда: Москва

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 07:16

shurik:Кстати,никто не знает про Head up display???Читал что при запуске двигла он автоматом выезжает!!!а вообще он отключается(что бы выезжал когда только мне надо!)????Спасибки


Слева от руля внизу, там где обычно прячут блоки предохранителей, есть откидная крышечка. В нее вмонтированы несколько выключателей, в т.ч. настройки проекционного дисплея. Там его можно отключить и отрегулировать угол наклона, в зависимости от роста водителя. :wink:
Trust no one!

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 21:08

slawik-spb:
Pilot™:Денис, а этот коэффициент считается "на квадратный метр" или "всю фронтальную площадь" (заканчивал не МАДИ, за терминологию - гран пардон)

a2m: ... Более того четырехзонный климат-контроль лучше чем 2. Я специально даже в него вылазил.


Во клиент какой дотошный пошел: один в климат-контроль вылазит, другой Сх измерить пытается...
Тяжело стало Пежо продавать. Игры кончились. :D :D :D

Ну, все молодцы. Шутку юмора оценил. Кто понял, что речь шла о ЛЮКЕ, тот понял. А два лица решили несколько выделиться и поёрничать ;)
VF36DRFNB2103753

PAWLIK MOROZOW

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 57

Откуда: Киров Калужской области

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 16:36

softic:а еще 1.6 турбо можно будет чипануть ))))

А ещё в космос полететь :mrgreen: +1 за дизель :super:

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 13:01

Вчера специально расспрашивал своего знакомого "в Ниссане работающего" по поводу дизелей, их проблемах и т.д. Мол вот 508 на дизеле хочу, так, что ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ (с)

Как оказалось, есть случаи у Ниссана (Pathfinder), когда дизельная движка 4 мес отходила и крякнула. Причина - металлическая стружка от топливного насоса. Да вот такая вот хреновина.
Возникает логичный вопрос, - А что делали фильтры грубой и тонкой очистки?
ПРОСКОЧИЛО... Как? Для меня загадка. Такое заключение экспертизы.

Также поведал, что главный враг - ТНВД, а его враг - топливо.
Что ТНВД в ремонте то ли 45 т.р. то ли 75 т.р. (не помню точно), а новый примерно 120 (поправьте если что). И дохнет он в основном, что не хватает смазки в топливе т.е. наше топливо лажовенькое. Сказал, что заправляться с КАМАЗОВ и ФРЕДОВ - моветон. Да оно и логично, чека и сертификата качества на "ослянку" не дадут и предъявлять претензии не к кому будет.

Может ли местный гуру просветить по отличиям топливной системы дизельного Пыжа от того же Ниссана например?


Цитата:Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
Это у 308. Предполагаю, что это и к 508 относится?
VF36DRFNB2103753

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 13:31

a2m:Вчера специально расспрашивал своего знакомого "в Ниссане работающего" по поводу дизелей, их проблемах и т.д. Мол вот 508 на дизеле хочу, так, что ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ (с)

Как оказалось, есть случаи у Ниссана (Pathfinder), когда дизельная движка 4 мес отходила и крякнула. Причина - металлическая стружка от топливного насоса. Да вот такая вот хреновина.
Возникает логичный вопрос, - А что делали фильтры грубой и тонкой очистки?
ПРОСКОЧИЛО... Как? Для меня загадка. Такое заключение экспертизы.

Также поведал, что главный враг - ТНВД, а его враг - топливо.
Что ТНВД в ремонте то ли 45 т.р. то ли 75 т.р. (не помню точно), а новый примерно 120 (поправьте если что). И дохнет он в основном, что не хватает смазки в топливе т.е. наше топливо лажовенькое. Сказал, что заправляться с КАМАЗОВ и ФРЕДОВ - моветон. Да оно и логично, чека и сертификата качества на "ослянку" не дадут и предъявлять претензии не к кому будет.

Может ли местный гуру просветить по отличиям топливной системы дизельного Пыжа от того же Ниссана например?


Цитата:Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
Это у 308. Предполагаю, что это и к 508 относится?

Фильтры до насоса стоят. То, что образовалось в насосе, идет прямо к форсункам. У CR в меньшей степени, но в любом случае "стружка" в дизеле => конец форсунке.

Про цитату - по сути да, особой разницы между 308 и 508 в этом плане быть не может.
Про саму цитату - она маркетинговая, и стоит это понимать. Да, насосы проще стали у CR, но давления стали выше при этом (+расход на управление нехилый), соответственно, прецизионных пар хватает и в насосе, и в форсунках (в форсунках их стало побольше, по идее, чем в старых). Ну и к вопросу о надежности - у CR банально на 1 сопряжение под высоким давлением больше стало...
НО без CR на легковых машинах уже (пока) никуда не деться, поэтому это данность, и с надежностью все в порядке у них должно быть.

А то, что у Ниссана "крякнул через 4 месяца двигатель" - такое может случиться как с Ниссаном, с Пежо, или с Мерседесом. Всякое бывает.
406, EW7J4, 2003

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 14:15

Да, еще говорил, что практически постоянно нужно пользоваться специальными присадками для дизельного топлива т.к. все то же качество не Европейское... Что скажете?
VF36DRFNB2103753

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 16:13

a2m:Да, еще говорил, что практически постоянно нужно пользоваться специальными присадками для дизельного топлива т.к. все то же качество не Европейское... Что скажете?

А вот это уже к продавцам вопрос. :) Скоро появятся здесь они.
Вообще, по идее, если заправляться на нормальных брендированных заправках, то вряд ли оно нужно...
406, EW7J4, 2003

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб июл 07, 2012 21:42

90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html

Я бы взял, но нет дизеля с механикой, а с автоматом брать не хочу.

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 07, 2012 22:25

Vik595:
90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html

Я бы взял, но нет дизеля с механикой, а с автоматом брать не хочу.
Зря. На тест-драйв вам надо автоматик пощупать своими ножками, тогда задумаетесь, а то устоявшиеся стереотипы уже поднадоедают.
VF36DRFNB2103753

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс июл 08, 2012 15:38

a2m:
Vik595:
90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html

Я бы взял, но нет дизеля с механикой, а с автоматом брать не хочу.
Зря. На тест-драйв вам надо автоматик пощупать своими ножками, тогда задумаетесь, а то устоявшиеся стереотипы уже поднадоедают.
Да щупал я этот автоматик, щупал, едет нормально, но удовольствия, для меня, от езды мало. Я так думаю, заранее прошу прощение, если кого обижу, что автомат больше подходит для наших милых дам (не для всех). Вот сами посудите, как можно управлять автомобилем с механикой, если одной рукой нужно постоянно держать телефон возле уха, другой рукой, держа сигарету, крутить руль, а тут ещё передачи надо переключать, это же от разговора надо отвлекаться постоянно, непорядок. Вот здесь автомат хороший помощник, кстати, некоторые мужчины тоже этим грешат. А поскольку я не курю и по телефону говорю не много, то зачем мне автомат?, скучно. Но это всё мелочи, главное это: почему нельзя поставлять автомобили с механикой, хотя бы на заказ, в Европе, наверное, полно бегают с МКПП, а нам нельзя? Вот и поглядываю я на Ситроен DS4, при той же цене 200 сил на механике. вроде супер!

Пеуг

Любопытствующий

Сообщения: 27

Не выбран

Сообщение  Вт июл 10, 2012 17:03

Это Вы видимо по пробкам мало передвигаетесь.
Я тоже так считал, пока жил в Москве, что с механикой это настоящая машина.

minihost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 349

Откуда: Химки (Левый берег)

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс июл 22, 2012 04:08

Скажу пару слов в пользу механики. Ручка дает большее чувство автомобиля, автомат - комфорт. Тошнить в пробках наверное лучше на автомате, за городом лучше ручка. Автомат в итоге вытеснит ручку, т.к. новое поколение водителей уже будет относится к автомобилю, как к обычной микроволновке с кучей кнопок, где думать не о чем не надо, все сделают за вас. Удобно доверять электронике, но жизнь у нас одна.
L'automobile non le luxe, mais le moyen de transport

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Вс июл 22, 2012 10:42

minihost: Удобно доверять электронике, но жизнь у нас одна.
Вы так красиво подвели в резулятивной части, что механика лучше АКП, я аж прям прослезился... У меня у самого сейчас МКП и попробовав с большой кучей сомнений 508 с AISIN, не сомневаюсь, что сделал правильный выбор в выборе именно этого варианта.

Никаких других особых преимуществ МПК не дает на трассе. Если считаете это не так, то приводите примеры.
VF36DRFNB2103753

warlock

Любопытствующий

Сообщения: 26

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вс июл 22, 2012 12:48

преимущество - это возможность подоткнуть пониженную передачу если машина "не тянет". На 508 для этого есть лепестки под рулем, да и вообще дизельным двигателям "не тянет" не грозит. Ездил недавно в соседний город за 400 км и обратно, нисколько не напряг меня автомат на трассе, правда у меня 2.2 дизель :lol:

зы: a2m когда машинка придет или уже? а то надоело одному по городу ездить :)

a2m

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Тюмень

Пыжег - 407 Мужской

Сообщение  Вс июл 22, 2012 13:19

Да скоро должно быть. 2.0 + 1,2 пакеты. Светлый салон. Белый перламутр. У нас в Автограде пока нет таких.
VF36DRFNB2103753
Сообщений: 50 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0