Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нескольких вариантов (в т.ч.и "GT"!) флагмана нынешней модельной гаммы Peugeot - нового седана сегмента "D+" Peugeot 508.
Измерения проводились при помощи стандартной рулетки по уже занкомой Вам методике замера в АВЕС хэтчбека Peugeot 308 (
viewtopic.php?f=31&t=22889&start=0 ) и кроссовера Peugeot 3008 (
viewtopic.php?f=48&t=37138&start=0 ) c использованием прямых (рулетка) и косвенных (мерные коробки) измерений.
На этот раз пришлось использовать новые мерные коробки, так как стандартной коробкой "FedEx" (имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см) под днищем Peugeot 508 можно играть в хоккей в прямом смысле этого слова ...
, а коробка "DHL" с момента последнего измерения пришла в негодность.
Коробка "185 мм" имеет прямоугольное сечение с мерной высотой 185 мм.
Коробка "СD" из под "болванок" CD-дисков имеет высоту ровно 165 мм.
Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.
Первым измерениям подвергся седан
Peugeot 508 Active 1.6 THP 150 л.с. с АКПП Aisin AT6, находящийся в автосалоне АВЕС-Север (ул. Академика Королёва 13).
Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под плоской и толстой стальной защитой картера двигателя. Она простирается на всю ширину автомобиля и за неё не выступают даже рычаги подвески. Защита выполнена из стали толщиной около 3.5 мм и имеет штампованную конструкцию с отверстиями вентиляции (и безопасности) и усилителями в виде выштамповок по краям.
Как видно на фото, над коробкой "CD" высотой 165 мм до защиты остаётся зазор примерно в 7 - 10 мм. ...
Под передним подкрылком-локером дорожный просвет явно выше 185 мм - где-то в районе 20 см, а скорее всего ещё больше ...
Заглянув под бампер Peugeot 508, спереди, перед колёсами можно увидеть небольшие грязеотбойные брызговички. Прочность их креплений к днищу не вызывает сомнений, а в свете рассматриваемой нами темы, запаса пространства под ними - хоть отбавляй: более 20 см. Присовокупив сюда их эластичную конструкцию легко сделать вывод - оторвать их об бордюр (поребрик) довольно затруднительно. ...
Попробуем "запхнуть" под защиту картера мерную коробку " 185 мм" ...
... чуть-чуть не дойдя до самого низкого места коробка застревает (рядом, для сравнения, коробка "СD" высотой 165 мм, не покидавшая своего места). Это фото наглядно показывает, что минимальное значение клиренса данного Peugeot 508 лежит в диапазоне 17 - 18 см.
Под передней частью порогов ...
В районе центральной стойки кузова ...
Под задней частью порогов ...
Кстати! Обратите внимание, что у Peugeot 508 практически ровное, безо всяких выступов, днище на протяжении почти всей своей длины ...
Под задним бампером ...
Под передним бампером ... На фото хорошо видно, что небольшой симпатичный спойлерок на бампере Peugeot 508 расположен достаточно высоко - на уровне 25 см.
Желающим "докопаться" до значения 16 см до защиты картера на этом фото, замечу, что уровень съёмки этого фото для наглядности был специально опущен примерно на 10 см, так что - всё по-честному ...
Ещё две фотографии, демонстрирующие практически ровное днище Peugeot 508. В первую очередь это сделано конечно же с целью оптимизации аэродинамики (вспомним, что "508-й" обладает рекордно низким в сегменте "D+" коэффициентом аэродинамического сопротивления Cх= 0.26-0.25), но в российских реалиях это даёт преимущество при езде по снегу и грязи - днище скользит по ним как лыжа.
Далее следуют результаты обмера двух Peugeot 508 GT 2.2 HDi 204 л.с. с АКПП Aisin AM6В виду отсутствия под рукой пригодных "мерных предметов", измерение клиренса под защитой картера "GT" производилось максимально горизонтальным выведением линии съёмки под уровень защиты картера.
Как и ожидалось, "GT" чуть ниже, чем "Active", но ненамного - из фотографий можно сделать вывод:
клиренс Peugeot 508 GT составляет примерно 16 см, что для автомобиля класса "D+" и подобной энерговооружённости является высоким ...
Во время измерений на передних сиденьях автомобиля находились двое сотрудников весом примерно по 80 кг.
Под передней частью порогов "GT" ...
В районе средней стойки кузова "GT" ...
Под задней частью порогов "GT" ...
Под задним бампером "GT" ... Кстати, обратите внимание на огромных размеров "банку" (скорее "бочку"
) глушителя "GT". Как у 407 3.0V6 211 л.с. и RCZ 1.6 THP 200 л.с., у "GT" глушитель снабжён системой "Sound System", которая при движении в городе, на малых скоростях, эффективно глушит звук, а при высоких скоростях движения, при "активном педалировании", открывает внутреннюю заслонку и превращает его почти в "прямоток", освобождая путь выхлопным газам, что сопровождается сочным, мощным и красивым "басом" выхлопа ...
Под передним бампером "GT" ...
Продолжение следует ...