Про базовую комплектацию =)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 55 • Страница 2 из 2

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 10:07

Pilot™:Стас, я просто реально очень рад тому что вы живы после таких каталок. подогнать роликов из ю-тьюба?
P.S. у меня ещё и дети, как бы не было занудно :)


Да не ....... , я это к тому , что 2 литровый EW вполне себе едет 210 км , даже двигатель с пробегом под 200 тык , не говоря уже о новом. А учитывая что у 407 и 508 еще меньше коэффициент аэродинамического сопротивления, то тем более не вижу преград для достижения максимальной скорости =) (я имею ввиду в принципе , а не в качестве повседневной езды)

P.S. Влад, я вполне адекватный водитель, без ветра в голове )) :)
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 10:31

Stas_rus: Влад, я вполне адекватный водитель, без ветра в голове )) :)

вот и я говорю о том, что максимальная скорость не критична, если она по паспорту больше 180и. один раз разогнать после покупки летом на прямой с гарантированным отсутствием ям - и всё.
P.S.а мне ещё и Кёниг очень нравится :flash:
Изображение
Изображение

Driver1972

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 2

Peugeot - 508 GT Не выбран

Сообщение  Пт мар 30, 2012 14:23

Ignatoff:
Stas_rus:Всем добрый! Я новичок-Калининград 508 GT 603 км пробег.

Добрый! как едет автомобиль, GT?, интересуюсь так как есть авто под 210 сил а не едет, например аккорд, а есть авто гораздо скромнее а едет что дурная. у всех по разному... :D

Едет прекрасно, запас под пяткой чувствуется очень-очень, ну а обгон -просто песня... На нашем местном автобане "Приморское кольцо" 145 км/ч на круизе стоит как вкопанная, движок не слышно, только шум от ушей, тк стекло боковое стандартное,тонкое, не чета двойному на 607й. На R19 шикарно на хорошем покрытии, а стоит съехать на раздолбанное или на брусчатку- жесть. Спорт режим не включал пока, и без него хватает. Так что 204 честные кобылы, и 450 нм -тоже на месте.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 21:58

Driver1972:450 нм -тоже на месте.
that's the way I like it!
больше всё равно и у кого в этом классе нет )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ignatoff

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 111

Откуда: г.Монино Московская область

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт апр 03, 2012 10:43

Driver1972:
Ignatoff:
Stas_rus:Всем добрый! Я новичок-Калининград 508 GT 603 км пробег.

Добрый! как едет автомобиль, GT?, интересуюсь так как есть авто под 210 сил а не едет, например аккорд, а есть авто гораздо скромнее а едет что дурная. у всех по разному... :D

Едет прекрасно, запас под пяткой чувствуется очень-очень, ну а обгон -просто песня... На нашем местном автобане "Приморское кольцо" 145 км/ч на круизе стоит как вкопанная, движок не слышно, только шум от ушей, тк стекло боковое стандартное,тонкое, не чета двойному на 607й. На R19 шикарно на хорошем покрытии, а стоит съехать на раздолбанное или на брусчатку- жесть. Спорт режим не включал пока, и без него хватает. Так что 204 честные кобылы, и 450 нм -тоже на месте.

Спасибо за ответ, GT- нравится, красивая.

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Вт май 01, 2012 21:50

Брысь из моей темы, владельцы GT :D

В общем пробег у моего аппарата 5000 км.

За этот период можно сказать вот что:

расход в городе 8.8-9 л. (1.6 - 120 л.с.)
на трассе можно очень легко ехать 4.3-5 литров. Это радует.

В целом машинка нравится, уже успел ее шоркнуть - полировка обошлась аж в 500 рублей :D
Словил скол на стекло - заделал.
Езжу на 92ом, который к слову рекомендован производителем (аж на бачке написано) для моего двигателя.

Задумался о ресурсе робота EGS6, о чем отписался в отдельной теме.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 02, 2012 14:22

Производитель облажался с этой наклейкой ... не лажайтесь хотя бы вы с автомобилем ;-)

Если нам не верите, почитайте в познавательных целях про бензин из другого источника ;-)
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Пн май 07, 2012 19:02

Т.е. на 308ых, у кого такой же двигатель, и кто пользуется 92ым - вылазили проблемы?
На 308ых 92ой недопустим?

Вы меня расстроили. :repa:

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 11:58

to trollyan: давай исче рассказывай, как машина, как робот себя ведет, какие еще плюсы/минусы выявил

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 12:40

trollyan:Т.е. на 308ых, у кого такой же двигатель, и кто пользуется 92ым - вылазили проблемы?
На 308ых 92ой недопустим?

Вы меня расстроили. :repa:

На любых автомобилях Пежо 92-й бензин недопустим.

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 12:58

MasteR: На любых автомобилях Пежо 92-й бензин недопустим.
Вложения
DSC_0156.jpg

slawik-spb

Любопытствующий

Имя: Славик

Сообщения: 44

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 13:19

Я не очень понимаю зачем покупать машину за миллион :shock: :shock: чтобы потом лить в нее 92-й бензин. :???: :???: :???:
Может быть проще купить машину подешевле, а на оставшиеся деньги покупать нормальный бензин. :flash:

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 13:34

В чём лажа с 92 бензином? Есть статистика?
На двигателях и со степенью сжатия 14:1 ездят без проблем на 92.
Почему комментаторы знают про двигатель больше производителя?

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 13:49

slawik-spb:Я не очень понимаю зачем покупать машину за миллион :shock: :shock: чтобы потом лить в нее 92-й бензин. :???: :???: :???:
Может быть проще купить машину подешевле, а на оставшиеся деньги покупать нормальный бензин. :flash:

Я так понимаю, что для вас нормальным является бензин с самым большим октановым числом?
Вообще то самым оптимальным и нормальным является бензин рекомендованный производителем, так как именно под эти сорта бензина рассчитана камера сгорания и работа клапанного механизма. В зависимости от октанового числа меняется скорость горения смеси в цилиндре, и уменьшение этой скорости (при увеличении октанового числа), положительно только для небольшого увеличения мощности и КПД, но отрицательно для ресурса двигателя.
Уменьшение октанового числа ниже рекомендаций также отрицательно скажется на ресурсе двигателя, при уменьшении КПД и мощности.
А 92 является рекомендованным.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 14:27

Уважаемые участники конференции!

Убедительно довожу до Вашего сведения, что для бензиновых двигателей ныне продающихся в России автомобилей Peugeot, а именно: 384F (1.0 12v 68 л.с.), 4B11 (2.0 MIVEC), 4B12 (2.4 MIVEC), TU5JP4B (1.6 16v 90 л.с.), EP6C (1.6 VTi 120 л.с.), EP6CDT (1.6 THP 150/156 л.с.), EP6CDTM (1.6 THP 150 л.с.), EP6CDTX (1.6 THP 200 л.с.) производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже RON95 (Аи-95)!!!

То есть: бензиновые двигатели Peugeot рекомендуется заправлять бензином Аи-95 или Аи-98, а заправлять бензином Аи-92 - НЕ рекомендуется!!!

По поводу наклейки о 92-м бензине - её предписано отклеивать от каждого автомобиля и вместо неё приклеивать наклейку с предписанием использовать бензин с октановым числом не ниже RON95 (Аи-95).

Несколькими постами ранее Master предупредил всех Вас об этом ...
MasteR:Производитель облажался с этой наклейкой ... не лажайтесь хотя бы вы с автомобилем ;-)
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 14:54

DVS:

Если есть конкретная рекомендация производителя по поводу 92 бензина, почему её нельзя выложить на всеобщее обозрение?
Так было бы убедительно, а не вольный пересказ.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 15:13

Это уже, извините, детский сад.

Вольный пересказ - это с друзьями на кухне за пивом, а здесь указана официальная информация.

Более никто предупреждаться на данную тему не будет, надоело, уж извините ;-)

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 16:34

alexbg2:Если есть конкретная рекомендация производителя по поводу 92 бензина...

alexbg2,
а кроме наклейки на крышке бензобака есть ли в мануале или ещё в какой-нибудь документации к вашему автомобилю упоминание о 92 бензине?
я рассуждаю так: если в руководстве к автомобилю обозначена рекомендация лить именно "не ниже 92го", и при этом в один прекрасный момент двигатель крякнется именно из-за постоянного использования низкооктанового (92го) бензина, то капремонт двигателя - за счет производителя. ибо если производитель "облажался" в документе - то уж пардоньте. а если только на наклейке - то её к делу не пришьешь, и в этом случае ремонт за ваш счет.
Изображение
Изображение

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 17:18

Pilot™:..а кроме наклейки на крышке бензобака есть ли в мануале или ещё в какой-нибудь документации к вашему автомобилю упоминание о 92 бензине?
я рассуждаю так: если в руководстве к автомобилю обозначена рекомендация лить именно "не ниже 92го", и при этом в один прекрасный момент двигатель крякнется именно из-за постоянного использования низкооктанового (92го) бензина, то капремонт двигателя - за счет производителя. ибо если производитель "облажался" в документе - то уж пардоньте. а если только на наклейке - то её к делу не пришьешь, и в этом случае ремонт за ваш счет.

В том то и дело, что в инструкции написано неэтилированный бензин, без какого либо указание на октановое число.
Запросил информацию в ПежоРус, но пока без ответа.
Вообще 92 не разу не заправлял, только 95, считаю, что под это октановое число оптимизирована камера сгорания, т.к это среднее значение.
Крайние значения по октановому числу, это допуск, разрешенный производителем. В том числе и 92.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 18:54

95-98-01.jpg


Хотите - верьте этой наклейке ... или ее оригинальному варианту.
если из Пежо придет e-mail - формально и он не будет официальным документом ...
Наши клиенты подписывают договор, в котором четко указан вид топлива.

95-98.JPG

Andrucha

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 370

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс май 13, 2012 19:25

DVS:То есть: бензиновые двигатели Peugeot рекомендуется заправлять бензином Аи-95 или Аи-98, а заправлять бензином Аи-92 - НЕ рекомендуется!!!

А может сразу 100 бензин надо лить в 1.0 12v 68 л.с., может только на нем будут найдены все 68 лошадок?
Peugeot 607 2.2i 02год

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вс май 13, 2012 19:44

Andrucha:
DVS:То есть: бензиновые двигатели Peugeot рекомендуется заправлять бензином Аи-95 или Аи-98, а заправлять бензином Аи-92 - НЕ рекомендуется!!!

А может сразу 100 бензин надо лить в 1.0 12v 68 л.с., может только на нем будут найдены все 68 лошадок?

Коврик, вынутый из под педали газа способен творить чудеса !!!! :yes: :D :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Ср май 16, 2012 19:06

Про бензин.
Расскажу про отца машину - у него королла с двигателем 1NZ-FE, в котором (посмотрел только что) степень сжатия 11.
Он купил авто б/у с пробегом 80 000, сейчас пробег 240 000 - двигатель в порядке. Ездит на 92 ом искдючительно :super:

Так и я решил ездить на 92ом, несмотря на ваши убеждения :)
Проведем экскремент :roll: :D Пох, было у меня на гавнофорде - двигатель менял. Так что меня этим не напугать :mrgreen:

---------

Про мой авто.

Бегает, пробег 6100 км. Проблем и сверчков нет.
В дождь не запотевают стекла даже без кондиционера.
На стандартной резине мишлен (после покупки март-апрель-часть мая ездил на шипах) очень тихо.

Я уже говорил - главный недостаток громкость непрогретого двигателя. Он разные шумы первые пару минут выдает, потом утихает.

Еще один недостаток - широкие арки (перегородка между передней и задней дверьми) по центру салона. Сдавать назад и смотреть в бок, либо смотреть в бок, когда дорога пересекает твою траекторию по диагонали - крайне неприятно и не видно ничего. Я порой даже свою сидушку в плане спинки опускаю, чтобы видеть чё/каво, потом возвращаю на место.

Кстати в базовой комплектации нет датчика пустого бочка омывателя.

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 14:03

trollyan:Еще один недостаток - широкие арки (перегородка между передней и задней дверьми) по центру салона. Сдавать назад и смотреть в бок, либо смотреть в бок, когда дорога пересекает твою траекторию по диагонали - крайне неприятно и не видно ничего. Я порой даже свою сидушку в плане спинки опускаю, чтобы видеть чё/каво, потом возвращаю на место.

На 407-м такая фигня.
А раньше на чем ездил? И как все таки мощности хватает? Понимаю конечно, что это не GT, и тем не менее

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Вт июл 24, 2012 12:18

Кстати прот бенз. Уже много тысяч ездю только на аи95.
Заправляюсь на одной заправке, где вполне качественное топливо и постоянные очереди. После 92ого машина на 30% стала лучше по динамике - реально :) Моего 1.6 -120лс хватает за глаза.
Сообщений: 55 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0