Автоматизированная КПП EGS-6

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 02, 2012 15:35

Насчет роботизированная - это журналистский атавизм.

Подробнее об АКП EGS-6 читаем здесь.

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Вт май 01, 2012 21:43

1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле?
На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления.

2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль?

Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км.
Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 16:31

trollyan:1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле?
На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления.

2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль?

Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км.

3. Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед).

1) ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км.

2) Здесь принцип, как у всех "автоматов" - если остановка займёт явно больше трёх минут - переключите на "N". Если меньше, то просто нажмите на педаль тормоза чуть сильнее - АСУ поймёт, что трогаться или подкатываться Вы не собираетесь, и рассоединит диски сцепления.

3) АКП EGS6 и АКП "Яриса" (кстати практически такой же "робот" Aisin на Peugeot 107, но каких-то заметных проблем с повышенным износом дисков сцепления на 107 не отмечено :repa: ) созданы на совершенно разных принципах. Если у АКП Aisin переключение осуществляют электросервоприводы, а сама АСУ является своего рода "надстройкой" обычной механической КПП, то у АКП EGS6 электрогидравлическая АСУ интегрирована в саму коробку передач и является её неотъемлемой частью. Иначе говоря, если уж совсем приближённо, то "робот" Aisin, при желании, можно превратить в "ручную механику", убрав АСУ и установив тяги, кулису и рычаг МКПП. АКП EGS6 превратить в "механику" практически невозможно.
Интересно, что "механическая" 6-ст КПП MCM была создана как раз из автоматизированной EGS6 (MCP/A ... D), а не наоборот - случай в истории практически уникальный! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Пн май 07, 2012 19:02

Я читал про то, что французы гордятся сим изобретением. Но что она настолько беспроблемна... Очень на это надеюсь :D

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 16:49

trollyan:Я читал про то, что французы гордятся сим изобретением. Но что она настолько беспроблемна... Очень на это надеюсь :D

про ал-4 лет 5-10 назад тоже писали много хорошего, и, может быть даже, французы ей также гордились :)

на самом деле время покажет, история рассудит.
Изображение
Изображение

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Ср май 16, 2012 19:10

Если переключать с "А" на нейтралку достаточно часто (например, КАЖДЫЙ РАЗ на светофоре, при движении накатом вниз с горы и т.п.) это вредно EGS или ей пофиг? :)

Меня интересует, как быть в таком случае - при скатывании вниз с горы на маленькой скокрости она может дергиваться. Для этого порой лучше нейтралка. Хотя как вариант - ручной режим.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 23, 2012 14:39

Роман, заполняем профиль ... мы же не будем гадать где вы находитесь ...

Непонятна фраза "На сервисе ссылаются на работу коробки!? "
На какую работу коробки? Нормальную/ Ненормальную ... в каком режиме движения и на каких оборотах происходит ... насколько сильный удар, что с давлением и пр., коробку диагностировали или просто прокатились?
О каком сервисе вообще речь ...

Формулируйте вопрос конкретней, здесь люди общаются в расслабленной атмосфере, не заставляйте их напрягать мозг в попытке понять что вы имели в виду ... :flash:

brat72

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 3

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вс сен 23, 2012 18:06

Доброго всем времени суток! При работе на холостых, в положении коробки "Р", слышен посторонний шум. переключив на нейтраль, шум немного тише. В чем может быть причина? :help:
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0