Страница 1 из 1

укзатель температуры охлажд жидкости

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2015 22:12
Флинт
После завода авто, минут через пять-десять, стрелка указателя температуры охлажд жидкости резко валится вправо (в зону критической температуры), карлсон продолжает работать даже после выключения зажигания. После сброса клеммы аккумулятора все нормализуется, можно ехать и радоваться, все в норме. После того, как двигатель заглушишь, при новой заводке тоже самое повторяется (не всегда, но часто). Второй день такая фигня. Записался в субботу на сервис. Что это, термостат? датчик температуры охлаждающей жидкости? На прежних авто такого не было.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 18:13
Grigorushka
Флинт:После завода авто, минут через пять-десять, стрелка указателя температуры охлажд жидкости резко валится вправо (в зону критической температуры), карлсон продолжает работать даже после выключения зажигания. После сброса клеммы аккумулятора все нормализуется, можно ехать и радоваться, все в норме. После того, как двигатель заглушишь, при новой заводке тоже самое повторяется (не всегда, но часто). Второй день такая фигня. Записался в субботу на сервис. Что это, термостат? датчик температуры охлаждающей жидкости? На прежних авто такого не было.

VIN?

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 00:20
Флинт
А зачем вин? двигатель 1,6, 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 01:44
19aleks57
Извините! И чем всё закончилось? У меня сегодня такая же "бяка" началась.
VF38E5FV8BL001844

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 08:28
Холодильщик
Берёшь заведомо исправный датчик температуры , подключаешь его , убеждаешься , что всё пропало и работает адекватно и едешь спокойно . Какой датчик у тебя стоит , можешь посмотреть глазами , открыв капот. Цвет , количество контактов и прочие параметры смотришь и потом уже идёшь сидеть в интернет , удивляясь тому , что предлагает тебе поисковик , вместо того , что видел под капотом. Китайские дешевые датчики можно покупать сразу по два.

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 14:22
19aleks57
Всё то же. После заводки авто, секунд через пять-десять, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости резко валится вправо (в зону критической температуры), вентилятор продолжает работать даже после выключения зажигания. При этом загорается "СТОП" и красным "ошибка работы двигателя-охлажающей жидкости". После сброса клеммы аккумулятора все нормализуется и опять тоже самое повторяется при новой заводке. Второй день такая проблема. Если вынуть предохранитель "управления вентилятором", то он останавливается, а указатель всё равно зашкаливает. Всё это происходит только при работающем двигателе, если просто вкл. зажигание и ждать - всё в порядке.
Причину я нашёл, а вот последствия пока устранить не смог. А причина - банальная. У нас (где я сейчас живу) проблема с некоторыми животными. Есть такая - "Marder", куницеподобные. Залезут на парковке в моторный отсек и грызут, сволочи, проводку. А могут пройти по капоту, крыше, наложить кучу возле антенны. :evil: Последствия- проводка коротит, машины -горят. Поэтому на проводку по возможности одевают гофрированную оболочку или ставят специальные электронные коробочки или же душистые "вонючки". Эта электроника излучает частоты отпугивающие этих грызунов. Эта электроника (в двух экземплярах) у меня уже года 3 лежат, но всё не хватало времени установить. На старой моей Peugeot308SW стояла такая электроника и были "вонючки". За всё время не было проблем.Так вот, эта сволочь и погрызла один "пучок". Если смотреть на шкив двигателя, то слева возле головки где проходит вниз толстый воздушный патрубок. Как на зло, проводок "лёг" на корпус двигателя. Ну и всё!!!
Проводку я восстановил, а последствия остались.

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 23:34
Флинт
19aleks57:Извините! И чем всё закончилось? У меня сегодня такая же "бяка" началась.
VF38E5FV8BL001844


Заменой датчика по гарантии. Проблема с датчиками, на сервисе знают, меняют быстро и без проблем, час работы.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 01:18
19aleks57
Да-а! Но после первой заводки, когда указатель зашкалил и включился вентилятор -заглушить и не заводить, температуру показывает правильно, а вентилятор продолжит работать на больших оборотах, пока не вынуть предохранитель!?

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 21:11
Флинт
19aleks57:Да-а! Но после первой заводки, когда указатель зашкалил и включился вентилятор -заглушить и не заводить, температуру показывает правильно, а вентилятор продолжит работать на больших оборотах, пока не вынуть предохранитель!?

Приходилось сбрасывать на пару секунд клемму аккумулятора

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 22:33
19aleks57
Флинт:
19aleks57:Да-а! Но после первой заводки, когда указатель зашкалил и включился вентилятор -заглушить и не заводить, температуру показывает правильно, а вентилятор продолжит работать на больших оборотах, пока не вынуть предохранитель!?

Приходилось сбрасывать на пару секунд клемму аккумулятора

Да, но не помогает. Думаю где-то что накрылось.

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 09:54
Grigorushka
19aleks57:
Флинт:
19aleks57:Да-а! Но после первой заводки, когда указатель зашкалил и включился вентилятор -заглушить и не заводить, температуру показывает правильно, а вентилятор продолжит работать на больших оборотах, пока не вынуть предохранитель!?

Приходилось сбрасывать на пару секунд клемму аккумулятора

Да, но не помогает. Думаю где-то что накрылось.

Вам уже написали,что нужно сделать.Упорствовать можете долго.

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 10:41
Холодильщик
Grigorushka:Упорствовать можете долго.
Тем более , что электропроводка слева в районе генератора и компрессора вообще никоим образом не относится к проводам от датчика , которые уходят вообще в противоположную сторону .
19aleks57:Так вот, эта сволочь и погрызла один "пучок". Если смотреть на шкив двигателя, то слева возле головки где проходит вниз толстый воздушный патрубок.

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 21:58
Флинт
19aleks57:
Флинт:
19aleks57:Да-а! Но после первой заводки, когда указатель зашкалил и включился вентилятор -заглушить и не заводить, температуру показывает правильно, а вентилятор продолжит работать на больших оборотах, пока не вынуть предохранитель!?

Приходилось сбрасывать на пару секунд клемму аккумулятора

Да, но не помогает. Думаю где-то что накрылось.

Ради интереса, а почему в сервис не обратишься за помощью? В чем проблема?

СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 00:24
19aleks57
Ни какого секрета. Случилось в прошлый четверг, в пятницу я на работе. Суббота и воскресенье закрыто.Завтра еду.

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 22:40
Флинт
19aleks57:Ни какого секрета. Случилось в прошлый четверг, в пятницу я на работе. Суббота и воскресенье закрыто.Завтра еду.

Съездил, что в итоге?

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 02:15
19aleks57
А в итоге: закончилось всё заменой всего обведенного. Плюс поиск и удаление ошибок =140,72€. Оказалось, что погрызенные провода ни при чём. Просто совпадение. Сразу замечу - Заменили только ТО, что ОБВЕДЕНО пурпурным цветом. И сказали : "Причина была в узле обведенном синим. А эта "байда" как-то связана с турбиной. И это всё давало "ошибки" которые включали вентилятор и сбивали показания температуры. Ещё кое -что заменили, настраивали, но это уже относится совершенно к другому( натяжение цепи, регулировка ксенона).

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 13:56
Grigorushka
Очень сильно похоже на развод.

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 14:13
Холодильщик
Grigorushka:Очень сильно похоже на развод.
Как говорят +100500 , ибо воздуховоды точно ни при чём . И вообще , когда не могут указать ТОЧНУЮ причину - это всегда развод. Жаль , что хладагент с запахом клубники или летний вам не впарили . Я бы смог обосновать сей факт.