Всё то же. После заводки авто, секунд через пять-десять, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости резко валится вправо (в зону критической температуры), вентилятор продолжает работать даже после выключения зажигания. При этом загорается "СТОП" и красным "ошибка работы двигателя-охлажающей жидкости". После сброса клеммы аккумулятора все нормализуется и опять тоже самое повторяется при новой заводке. Второй день такая проблема. Если вынуть предохранитель "управления вентилятором", то он останавливается, а указатель всё равно зашкаливает. Всё это происходит только при работающем двигателе, если просто вкл. зажигание и ждать - всё в порядке.
Причину я нашёл, а вот последствия пока устранить не смог. А причина - банальная. У нас (где я сейчас живу) проблема с некоторыми животными. Есть такая - "Marder", куницеподобные. Залезут на парковке в моторный отсек и грызут, сволочи, проводку. А могут пройти по капоту, крыше, наложить кучу возле антенны.
Последствия- проводка коротит, машины -горят. Поэтому на проводку по возможности одевают гофрированную оболочку или ставят специальные электронные коробочки или же душистые "вонючки". Эта электроника излучает частоты отпугивающие этих грызунов. Эта электроника (в двух экземплярах) у меня уже года 3 лежат, но всё не хватало времени установить. На старой моей Peugeot308SW стояла такая электроника и были "вонючки". За всё время не было проблем.Так вот, эта сволочь и погрызла один "пучок". Если смотреть на шкив двигателя, то слева возле головки где проходит вниз толстый воздушный патрубок. Как на зло, проводок "лёг" на корпус двигателя. Ну и всё!!!
Проводку я восстановил, а последствия остались.