408й и конкуренты - в Дмитрове на тест-драйве

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 10, 2012 01:05

видимо, это стало хорошей привычкой - после тестов уезжать в отпуск и писать результаты уже на трезвую голову по возвращении )))
(предыдущий тест был по 508й и конкурентам: viewtopic.php?p=1194890#p1194890)

как всегда большое спасибо организаторам со стороны ПСР - качество проведения тестов поднялось по сравнению с зимним драйвом!
наконец-то было достаточно времени для ВСЕХ машин в тесте и "на посмотреть", и покататься, и поплеваться, и обсудить )))


если честно, то когда недавно моя жена увидела мои записки (а там два с половиной листа А4 мелким почерком исписано),
то она сделала два вывода: (а) "наконец-то я знаю, какой у тебя почерк" и (б) "слово говно встречается чаще других" )))

посему искренне постараюсь использовать более цензурную лексику, хотя порой меня терзали страшные муки.
кстати, про одну из машин я так и не написал не слова (вернее, было только три слова... вы их увидите потом) - угадайте, про какую?


для тестов были предоставлены все возможные конкуренты 408й модели (в совершенно разных комплектациях):
- Ford Focus
- Chevrolet Cruze
- Opel Astra
- VW Jetta
- Toyota Corolla
- Mazda 3
- Renault Fluence
- Skoda Octavia
- Kia Cerato
- Hyndai Elantra

что интересного в 408й модели?
как всегда, часть информации проверена лично, часть информации - с тренинга.

- 408я модель базируется на платформе 308SW (отдельно отмечу - именно SW, у которой больше колёсная база)
- производство 408й модели будет в Калуге (33% локализации производства)

- вопреки комментариям про Калугу следует отметить, что всё производство автоматизировано
- на заводе более 150 роботов, так что ручная работа сводится к минимуму

- по габаритам 408я получается больше всех конкурентов в классе "С"
- лишь по ширине Ford Focus чуть больше - 1,823мм vs. 1,815мм (но тест-драйв расставит всё на места)))

- по багажнику лишь Skoda Octavia c лифт-багажником равна Пежо (560 литров)
- остальные конкуренты - от жалких 372 литров у FF и до 450 литров в среднем
- кому интересно - у меня есть сводная таблица габаритов моделей, сразу все цифры видны, могу привести примеры

- заранее отвечаю на разумные вопросы - а как же 407я модель?
- да, тут тоже перевес у 408й по всем пунктам: 4,703/1,815/1,535/560 против 4,691/1,811/1,442/468
(заметьте, как высока крыша, сколько места в багажнике))) - кстати, в багажник мы залезали, места там до фига...


что с адаптациями? это Китай?
- машина предназначается только для рынков России, Китая и Аргентины
- однако наша модель адаптирована для России и только для неё - для этого два года модель проходила обкатку, многие тесты были сделаны в районе Заполярья (надеюсь, про температуры и прочее всё ясно - это не жара Аргентины или Китая, тесты делались для всех климатических поясов нашей Родины - кстати, сотрудники ПСА активно помогали в этом)

- дорожный просвет - 178 мм (реально могуче)
- защита картера в комплекте
- установлен подогрев лобового стекла и форсунок омывателя
- навигация включает Navitel с пробками и родными картами
- регулятор подогрева сидений теперь между сиденьями, а не в невидимой зоне сбоку у дверей
- багажник открывается из салона (привет японским традициям)))
- о, счастье! крышка лючка бензобака теперь без дырочки для ключа (можно не позориться на BP)))
- и, кстати, на крышечке лючка я видел циферку 92... к чему бы это?
может, пре-продакшн версии и 92й кушают на новых EP6?? (Дениииис???)


что нового в комплектации?
- будет шататно идти новое головное устройство a-la Phantom (который успешно внедрили в Авес и даже Пежо перенял эту практику)
- в новом ГУ будет встроенная навигация Navitel (ага?), парктроник, модем (гуд!) и DVD, т.е. полный комплект

- могучая тема, которая меня впечатлила: наконец-то реализован новый алгоритм омывателя фар!
- омыватель работает либо (а) через каждые 40 км, либо (б) на каждое 7е нажатие омывалки (т.е. экономия налицо)

потенциальные покупатели?
- как всегда было интересно узнать, кого же видит Пежо в качестве покупателей 408й модели )))
- 82% мужчины, 56% старше 35 лет, 85% пары или семьи, 53% нацеленных на покупку новинки рынка
- в общем, вполне обеспеченные, но не готовые на 508й семьи, которым нужен именно новый седан
- как я понимаю планы продаж - новая модель должна восполнить дырку в нише седанов "С"-класса и расчётные объёмы вполне приличные

сколько Пежо будет внутри?
- в передней части салона ширина на уровне локтей самая большая в "С"-классе: 1 464 мм
- в зазадней части салона ширина на уровне локтей ещё больше: 1 470 мм
- расстояние от потолка до верха сидушки - также самое большое: 869 мм (и поверьте, стоит посидеть - это сразу чувствуется)
- расстояние перед коленями задних пассажиров достигает 159 мм (спасибо SW-платформе!)

что по ценам?
- цены по сравнению с конкурентами, как и у 508 либо ниже, либо вровень с сегментом
- версия 408й с АКПП является самой доступной машиной в сегменте

- детали по ценам/комплектациям выкладывать не буду, они уже официально озвучены тут:
http://www.aves-peugeot.ru/models/408/equipment.php

какие есть двигатели?
- особенностью является наличие дизеля в любой комплектации, большой шаг вперёд для ПСА (жаль, что только для 408й)
- на THP150 (EP6CDTM) применяется шестиступенчатая АКПП, что не может не радовать (ну, а также возможность чиповать двигатель как минимум до 180 л.с. - это позитивно)))

- кстати, в роли мелкого атмосферника есть как старый добрый TU5 (жжёт, старичок))), так и новый EP6C
- плановое начало продаж дизелей - конец октября, но, возможно, пред-заказывать можно будет и раньше (Денис?)

что мне не понравилось, где косяки?
- нераздельная задняя сидушка (именно сидушка, не спинки) - это зло для перевозки барахла
- отсутствие в задних спинках откидной большой дырки посередине - в 307/308 это было шикарно!
- отсутствие креплений для дуг багажника (простите, но это я вообще не понял... как??)
- я придираюсь, но всё-таки форму пластика около задних окон можно было бы сделать более плавной (т.е. не выпирать вверх)

чем я всё это могу объяснить... ну, это были пре-продакшн машины, не те, что пойдут в серию...
будет ли это исправлено - я понятия не имею, все свои замечания я честно и неоднократно высказал коллегам из ПСА

ну, а тогда в чём отличия от конкурентов?
- место!! в 408й реально его МНОГО! сзади сидеть - просто щастье, только Skoda Combi была близка в этом плане
- мелочи - но нормальные секвентальные электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади (кто бы мог подумать, что большинство конкурентов не в состоянии это реализовать)

- нормальная шумоизоляция (казалось бы... но у конкурентов в большинстве случаев сильно хуже)
- хорошее качество сборки даже у пре-продакшн моделей - ничего не хлюпало, всё было на местах
(ага, попробуйте сделать тест "холпнул дверью" на конкурентах - сразу всё будет ясно... как же некоторые меня разочаровали...)

- пусть это баян, банальщина, примитив - но цена на запчасти и отсутствие очередей в сервисе...
это не отнять у недорогих 207/308 - и это по-любому будет и в 408й (уверен, что дешевле 407й 100%)

- нормальная, внятная пежошная рулёжка машины (аналоги были только у топового VW и Skoda)
- как всегда у Пежо - отличные тормоза, машину даже на экстренных торможениях не "уводит" (а я это лично проверял)

...и далее, как обычно, для Пежо:
хорошая обзорность в автомобиле / удобная эргономика / современный дизайн интерьера / хорошее качество внутренней отделки
что было у конкурентов и что мне не понравилось (а что понравилось) - читаем далее ))))) ведь это только начало обзора )))

а пока всё, адское описание конкурентов и детальные фотки (их там нормально) - позже, во второй и третьей сериях, ок?
ну, иначе помру ведь...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 10, 2012 01:05

итак, теперь рассмотрим конкурентов!
напоминаю, какие машины были на тестах:

- Ford Focus
- Chevrolet Cruze
- Opel Astra
- VW Jetta
- Toyota Corolla
- Mazda 3
- Renault Fluence
- Skoda Octavia
- Kia Cerato
- Hyndai Elantra

начнём рассказ в хронологическом порядке (и по случаю - в самом приятном))):
все комментарии к машинам - это на 90% цитаты из записок тест-драйва, без исправлений (ну, разве что слово на г... иногда убрано)))

Skoda Octavia Combi
- выбранная комплектация стоит 1,139,000 руб, машина на АКПП

- дубовый пластик, дешёвая обивка - это, конечно минус...
- нет USB даже в топовой комплектации, что за такие деньги как-то странно
- нет подсветки в козырьках
- зато есть обдув боковых стекол в районе зеркал!

- в комплектации нет среднего подголовника (((
- дешёвые ручки дверей, реально не за такие деньги (даже в моей 207й ручки более богатые, холодные и жёсткие)
- плохая бибикалка (типа дохлая, как на моей 307й - однозначно менять надо)

вот вы спросите меня, "Алексей, а что хорошего-то в машине? что порядок-то приятным назвал, а кругом одни косяки??"
а я вам отвечу: зато едет она приятно, пара движок/АКПП хороши и комфортны, рулится валко, но ожидаемо и сам руль один из лучших в тесте

вот такие впечатления от чешского автопрома за кучу денег (это была самая дорогая машина на тесте)
если вы посмотрите на результаты прошлого тест-драйва "508й и конкуренты в Мячково", то увидите, что и в классе постарше Skoda была единственным реальным конкурентом (ну, и Citroen C5, конечно)

качество у Skoda очень даже, правда и цена )))))
чего не скажешь о VW, который будет в конце теста...



Peugeot 408 (были как THP150, так и обычный)

начнём хороших новостей, так как они видны сразу же:
- пластик обивки хороший, мягкий и с реально качественной фактурой
(а дизайн фактуры решает очень многое, это не дешёвые пупырышки на Opel или страшный колхозный дубак Kia)
- очень, очень много места сзади! реально, немеряно места!!

- в базовой версии козырьки без подсветки, на THP150 с этим всё ок
- руль хороший, правильный современный пежошный бублик - всем бы производителям такой! )))

- ПОТОЛОК!!! его много, он далеко, причёска не будет испорчена! щастье...
- и, о чудо! места по ширине больше Шкоды - как?? в начале теста казалось, что Combi реально очень большая...

немного минусов:
- тряпки обивки салона довольно примитивные - вот это минус (возможно, в продашн будет всё-таки стандартная пежошная обивка)
- третий стоп-сигнал дребезжал, был плохо прикручен (опять же, вопрос к пре-продакшн качеству - надо смотреть дальше)
- невнятный механизм регулировки сидушек - мне кажется, что он отличается от того, что был на 308й
- фактура торпеды чуток похуже фактуры обивки дверей, что для меня странно

ну, и финальное впечатление от поездки:
- подвеска реально зачётная, мне понравилось гораздо больше, чем на 308й!
- на SW я не катался, но судя по комментариям PSA - это как раз заслуга подгонки 408й модели
- 150 THP, как всегда - зачёт! а с учётом возможности лёгкой и недорогой чиповки турбо - вообще щастье ))))



Toyota Corolla:
- цена вопроса: 875,000 руб, АКПП

начнём с грустного, ибо оно видится сразу же:
- нет секвентальных стеклоподъёмников
- говно-двери, закрывающиеся со стуком (это просто кино какое-то)))
- дешёвый пластик, много дребезга и шума в салоне

- реальные косяки отделки / подгонки отделки (даже перечислять смысла нет - каждый увидит сразу)
- убогая магнитола (да, в оригинале эпитет был другой)
- мелкие стёкла (даже после седана Пежо мелкое остекление других авто улыбает)))

- нет обдува сзади
- ДВС шумит, издаёт какие-то нереальные звуки в салон (чудо-японская-шумка)
- сидушки расчитаны на мелкие японские жопки, как и в Мазде... не для широкой русской... души! :mrgreen: :mrgreen:

кое-что хорошего:
- руль нормальный, вполне удобный
- есть подсветка козырьков
- в комплектации есть AUX + USB
- есть камера заднего вида в салонном зеркале (слабенькая, но есть - правда, не ясно, зачем)

краткое резюме:
- попытка засунуть всё и вся в дешёвую машину с плохой шумоизоляцией
- безумно разочаровали тормоза - по сравнению с Пежо это полный шлак... невнятные донельзя, я был опечален


Hyndai Elantra:
- цена вопроса 869,000 руб., МКПП-6, 132 л.с.
- в США на такой же, но с АКПП я проехал где-то 6,500 км за неделю

немного минусов:
- мелкие бойницы вместо окон
- дубовый пластик
- плохие стеклоподъёмники
- нет климат-контроля за такие деньги (реально странно)

плюсов тоже немного:
- современная торпеда (хоть и из дубового пластика, но лучше Опеля / Киа / Тойоты)
- быстрая МКПП-6
- внятные торможения
- неплохая шумоизоляция

вкратце:
- нормальная машина корейского автопрома, без лишнего эстетства внутри и вполне вменяемо выглядящая снаружи
- на тесте оказалась лучше многих конкурентов, включая Форд, Шевроле, Мазду, Тойоту, Рено (ой... она что, правда ващще??)
- ах, да... Опель тоже на мой субъективный взгляд был хуже Hyndai ))))
- однако, когда доходит дело до цены - то на мой взгляд машина без климата за 869,000 руб - это очень странно


Mazda 3:
- цена вопроса 789,000 руб.

к сожалению, тут ничего нового - как была Mazda 6 убогой внутри на прошлом тесте, так Mazda 3 показала всё то же в этот раз.
спортивная внешность и спорно-спортивное жужжание мотора не меняют тут ничего (((

- мелкий салон для мелких японцев
- магнитола стала чуть лучше, чем было в прошлой Mazda 3 (давно в них не катался) - ей хотя бы можно пользоваться теперь...
- дубовый пластик (почему я не удивлён??)

- неудобные сидушки
- традиционно плохой обзор спереди, салонное зеркало опять всё загораживает при любой посадке
- мало места... ну, что ж такое... приходится ещё раз это повторять, потому что места мало не только сзади, но и спереди (((

- мотор жужжит в салоне, как пчела - но эффект от этого лишь акустический
- убогие подкрылки, это сборник шума
- нет обдува сзади

вы спросите меня, а где же плюсы???
сорри, но их нет... кроме приятной спортивной внешности больше ничего в этой машине меня не тронуло.


Renault Fluence:
- цена вопроса 867,000 руб; 106 л.с., 1.6

как же много я ожидал от этой машины! она красивая снаружи, почти как Мазда...
и такая же грустная, когда садишься внутрь - это было самое большое разочарование, и не только в салоне, но и за рулём

- мелкие окна
- машину уводит в сторону на торможении
- дешёвый и неприятный кожзам в салоне (лучше уж тряпки)
- убогий дисплей бортового компьютера (там пусто)
- а теперь дословно: "ссыкотно и очково ехать"... и это не только мои впечатления от теста ((((

из плюсов лишь хороший экстерьер, козырьки с подсветкой, наличие шторок и затемняющееся зеркало.
итого, думая обо всём этом - я бы лучше взял Hyndai, чем такой Renault (но ещё лучше - Пежо)))


Ford Focus:
- цена вопроса небольшая, что приятно - 610,000 руб, МКПП 1.6, 105 л.с.

- аццки доубоый пластик
- нормальная дешёвая торпеда, нормальные сидушки
- мелкие стёкла... ну, почему после Пежо все стёкла такие мелкие??
почему в Lexus IS/GS они ещё меньше Форда?? что за любовь производителей к железу, вместо стёкол???

- убогий руль, убогий дисплей БК
- мало места спереди (ооо, мы и до этого добрались)))
- разгон на малых оборотах - ОК, а вот на средних и тем более больших - беда-беда...

резюме - любителей FF всё равно от него не отговорить, а любителям Пежо смотреть тут нечего.
единственный плюс - цена вполне себе хорошая, особенно когда видишь Kia за 730,000 (это пипец полный)


Chevrolet Cruse:

- очень дубовый салон, от американца такое не ожидал
- нет подсветки козырьков
- ДВС гудит постоянно, хотя шумка с виду должна быть вменяемая

- подвеска по-американски комфортная, за что приходится расплачиваться валким управлением
- говнотканевая обивка и окантовка панелей (сорри, но по-другому не получилось охарактеризовать салон)
- странно, но я так и не нашёл кнопку включения ближнего света, даже инструктор не смог помочь

в принципе, обычная американская машина, брутальная снаружи (в хорошем смысле) и брутальная внутри (в плохом смысле).
наверное, в ней хорошо на дальние поездки, но по жизни в ней ни сидеть, ни ехать не хочется (((


Kia Cerato:
сорри, но я не понял, что делала эта машина на тесте... я понял бы Ceeed, но у них нет седанов...
это убогое во всех отношениях недоразумение было охарактеризовано мною и коллегами как "колхоз для колхозников за 730К".

да, это крайне необъективно, но тратить своё личное время на описание этой машины не буду принципиально.
она не стоит ни своих денег, ни внимания тех, кто читает этот форум.


Opel Astra:
про Астру я ещё раньше писал на форуме, сейчас времени нет найти старые результаты.
новые, как и ожидалось, ничем не отличались - валкий сарай с дешёвой обивкой... постараюсь найти детали и добавить в обзор.

VW Jetta:
- машина 1.4 би-турбо, цена соответственая
- на тесте была у меня последней, так что времени было мало

из всех ощущений для меня остались ключевыми следующие:
- странный дешёвый красный цвет ЛКП
- недорогой дубовенький пластик внутри
- мало места в салоне, реально мало
- торпеда/приборка не за ту цену, что в ценнике
- би-турбо едет, конечно... но не летит
- дубовая подвеска VW Jetta лично для меня осталась загадкой - по мне так она просто дубовая, а не "спортивная"
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 10, 2012 01:05

Вот она, общая атмосфера праздника Пежо! :beer: :beer:
машинки готовы к трёхчасовой поездке, за которую каждый успеет посидеть за рулём!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



вот он, красавец, во всю ширину улыбки 408й модели! :mrgreen:

Изображение

Изображение



немного фоток внутренностей конкурентов - кондовый пластик Kia и Opel виден даже на фотках:
как всегда организаторы для фото дали совсем мало времени :cry: :cry: :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



фотки нового турбо ДВС, а также опоры:

Изображение

Изображение



ну, а вот и три основных, на мой взгляд, косяка 408й + один приятный бонус:
- единая сидушка заднего дивана
- отсутствие откидной серединки на заднем диване
- отсуствие точек для крепления багажника на крышку (это нонсенс какой-то, но я надеюсь, что на продакшн этого не будет)

+ наличие точки крепления якоря [color=#BF0000]Top Tether
для детских кресел

Изображение

Изображение

Изображение



багажник реально большой! мягкий и комфортный ))))
вдвоём там вполне можно уместиться, но тогда было бы некому снимать! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

Изображение

Изображение



замок и газовые поршни багажника - всё очень качественное и надёжное.
поршни вкупе с рычагами позволяют сдвигать крышку багажника для более удобной загрузки трупов:

Изображение

Изображение



очень интересная информация на крышечке бензобака (да, там написано 92))):

Изображение



ну, и наконец, немного секретных материалов с презентации (то, что скорее всего можно выложить-таки):

Изображение

Изображение

[/color]
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 17, 2012 13:33

Лёша! Дружище! Продолжай уже ... :guru: .... Заждались все - почти весь попкорн съеден!!! :D :D :D
Фотки! Фотки! Фотки! ... Информацию! Информацию! Информацию!!!! :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср июл 18, 2012 16:34

softic:- лишь по ширине Ford Focus чуть больше - 1,823мм vs. 1,815мм (но тест-драйв расставит всё на места)))

... а это как? на ходу Пежо толстеет?
всё только начинается...

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2012 09:04

Ездили смотрели авто к дилеру. Хотели заказать дизель. Сразу сказали что машина в лучшем случае будет к концу осени и цена к этому времени 100% поднимется. Из всех выше перечисленных вами конкурентов дилеры гарантируют доставку авто с дизелемнамного быстрее,даже если брать на заказ а не из имеющихся в наличии.
Внешность очень спорная. Ну кто придумал такой передний бампер?Если бы эта машина появилась в продаже года три назад-успех был бы гарантирован. Сейчас думаю уже немного поздно. Как ты модель не называй,но 308й идет уже 5й год. Конкуренты не дремлют и многие покупатели выбирая между конкурентами,выбирут более новый ФФ-3,Опель или Круз. Сугубо личное мнение,но цифры продаж подверждают мое мнение. Пежо один из очень немногих автопроизводителей,при росте российского авторынка,показывает снижение продаж.Расчитывать что эту модель начнут раскупать таксисты изза просторного сзади салона(что действительно правда)тоже наивно. Врядли они пересядут с провереного и надежного Логана на 408ю. Время все расставит на свои места,но ежегодные планы руководства Пежо о грандиозном росте,сильно разнятся с реальностью.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2012 21:42

Марк:
softic:- лишь по ширине Ford Focus чуть больше - 1,823мм vs. 1,815мм (но тест-драйв расставит всё на места)))

... а это как? на ходу Пежо толстеет?
Марк, а это значит, что на тестах ты сидишь внутри машины, а не снаружи в обнимку с ней )))
так что обхватить Форд, может, и сложнее - зато внутри в Пежо будет больше места ))))

как раз сегодня появилось время дописать-таки про конкурентов, так что скоро всё будет на своих местах! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2012 21:45

sinichka 1985:Конкуренты не дремлют и многие покупатели выбирая между конкурентами,выбирут более новый ФФ-3,Опель или Круз.
простите, но я плакалъ с Круза и Опеля )))) честно - кошёлки, а не машины.
более того, про Опель тут уже не раз говорилось и ранее, все сравнения уже пройдены.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 01:05

обновлены фотки в теме, добавлено описание конкурентов на тесте!
вопросы приветствуются )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 12:57

softic:... фотки нового турбо ДВС, а также опоры:

Изображение

Изображение
Это новый дизельный двигатель 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM) в специальном исполнении для России. :super:
Из некоторых его особенностей:
- отсутствие противосажевого FAP-фильтра,
- электронагреватель для гарантированного запуска в морозы и для тёплого воздуха в салон в эти же морозы,
- турбокомпрессор Garrett GTC12 с керамическим ротором турбины (в 6 раз легче, в 3 раза прочнее и более чем в 2 раза быстрораскручиваемее стального),
- система объёмной остановки масла (для исключения "масляного голодания" при частых стоп-пусках и для увеличения ресурса дизеля ... кстати, эта технология - один из примеров использования гоночных технологий "24 часа Ле-Мана" на серийной продукции Peugeot),
- много чего ещё ... :bq:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 14:06

Лёша!!! Отчёт - Супер!!! :super: :guru: :bf:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 14:43

Добавлю свои "5 копеек" к отчёту Алексея ... :ah:

Объём и размеры салона Peugeot 408 действительно - ОГРОМНЫ! Причём, по этим параметрам ни один одноклассник не смог приблизиться к "408" даже близко. :yes: На фотографиях ниже Вы увидите, сколь вольготно расположился в Peugeot 408 наш экипаж, участвовавший в тест-драйве через день после Лёши, состоявший из троих, отнюдь не хилых мужланов ростом 182 - 185 см . Заметьте - передние кресла отодвинуты назад почти до конца хода салазок!!! :ad:

Это я (рост 185 см) сижу нога-на ногу. От колена до спинки переднего кресла ещё где-то 5-8 см!!! ...

408 Сзади 01.jpg


Коллега Александр (рост 182 см) также распложился нога-на-ногу (заметьте - кроме нас на кресле ещё и две сумки!), при том, что ...

408 Сзади 02.jpg


... на переднем кресле сидит Коллега Михаил (рост 182 см) с почти прямыми руками. Кресло отодвинуто почти до конца назад. Как видите, спинка в "полулежачем" положении ... Специально моделировали посадку "а-ля Шумахер". И ...
408 Сзади 03.jpg


... даже до "полулежачей" спинки можно дотянуться вытянутой рукой, лишь отклонив плечо от спинки заднего дивана.

408 Сзади 04.jpg


Как видите, Инструктор тоже весьма солидной комплекции. ...

408 Сзади 05.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 18:16

DVS:Это новый дизельный двигатель 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM) в специальном исполнении для России. :super:
Из некоторых его особенностей:
- отсутствие противосажевого FAP-фильтра,
- электронагреватель для гарантированного запуска в морозы и для тёплого воздуха в салон в эти же морозы,
- турбокомпрессор Garrett GTC12 с керамическим ротором турбины (в 6 раз легче, в 3 раза прочнее и более чем в 2 раза быстрораскручиваемее стального),
- система объёмной остановки масла (для исключения "масляного голодания" при частых стоп-пусках и для увеличения ресурса дизеля ... кстати, эта технология - один из примеров использования гоночных технологий "24 часа Ле-Мана" на серийной продукции Peugeot),
- много чего ещё ... :bq:

ооо Дэн, позор мне... я писал отчёт в 2 часа ночи (часть, которая с фотками), так что уже глаза были пучком :shock: :?
действительно, это тот самый новый турбо ДИЗЕЛЬ - который очень даже ничего себе! :wink:

кстати, на твоих фотках очень хорошо виден салон 408й - всё очень даже хорошо внутри! )))

жаль нет возможности посмотреть, как это было бы в коже...
вообще, такие комплектации кого-то из клиентов интересовали?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 15:46

softic: ... жаль нет возможности посмотреть, как это было бы в коже...
вообще, такие комплектации кого-то из клиентов интересовали?

Кожаные салоны, предполагаю (именно предполагаю исходя из косвенных данных), со временем появятся в гамме Peugeot 408. Седаны с кожаным салонам иногда спрашивают, но в процентном отношении - ооочень немного (единицы). Конечно же судить и делать даже предварительные выводы очень рано - Peugeot 408 фактически ещё не "родился"! Поэтому - сначала тканевые салоны, а затем, в зависимости от спроса и темпа продаж Peugeot 408 в России, появятся и кожаные салоны.
Интересно, например, сравнить спрос на "кожу" с кроссовером Peugeot 3008 и седаном Peugeot 508 - кожаные салоны выбирают более трети их Покупателей. :super: Причём, после появления у 3008 комплектации Allure спрос на кожаные салоны подпрыгнул аж в два раза! :bf:



По поводу "- третий стоп-сигнал дребезжал, был плохо прикручен (опять же, вопрос к пре-продакшн качеству - надо смотреть дальше)".

Лёша! Тоже заметил - это было, если мне память не изменяет, на 408 1.6 VTi 120 л.с. АКПП - этот экземпляр был пред-пред-пред-предсерийный, чуть ли не собранный из нескольких авто! Это я потом у сотрудников от ПСР выяснил. :al: Заметь - на "турбе" ничего подобного уже не было! И верно - 408 1.6 THP 150 л.с. АКПП был уже просто ПРЕДсерийным, собранным явно более качественно.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 19:14

кстати, вот сейчас-то я вспомнил, что THP150 был внутри гораздо более ладным, чем версия 120 л.с.!
тогда всё понятно... но это значит, что тестировать ещё раз надо будет, когда модель пойдёт в продакшн! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 31, 2012 14:38

немного про 408й с Драйва! особенно приятно видео:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 001cb.html

всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

endru

Любопытствующий

Имя: endru

Сообщения: 43

пыж - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2012 13:23

Судя по всему авто заслуживает внимания. Перемещение по пересеченной местности впечатляет. Но похоже еще один минус к 408му. Возможность например к движку турбо наряду с ЕСП заказать шторки безопасности. Понятно, что производитель скатился до основных требований российского потребителя, максимум комфорта - минимум безопасность. Посмотрим что нам предложит ситроен в облике близнеца брата.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 04:50

Интересно вот, на видео про пересеченную местность - сколько раз было сделано шварк-шварк передним клювом? :) я и на своей 308-й "французе" по таким дорогам могу показательно поездить, но за перед не ручаюсь :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 23:24

а вот на 307й такого не было.
странно, что на 308й есть такие проблемы - вроде ведь габариты свесов почти одинаковые?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 10, 2012 19:52

softic:а вот на 307й такого не было.
странно, что на 308й есть такие проблемы - вроде ведь габариты свесов почти одинаковые?


свес длиннющий, клиренс не ахти (француз, не калужанин), да и пружины за 4 года подпросели наверняка - вот и результат.
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0