408й и конкуренты - в Дмитрове на тест-драйве
Добавлено: Вт июл 10, 2012 01:05
видимо, это стало хорошей привычкой - после тестов уезжать в отпуск и писать результаты уже на трезвую голову по возвращении )))
(предыдущий тест был по 508й и конкурентам: viewtopic.php?p=1194890#p1194890)
как всегда большое спасибо организаторам со стороны ПСР - качество проведения тестов поднялось по сравнению с зимним драйвом!
наконец-то было достаточно времени для ВСЕХ машин в тесте и "на посмотреть", и покататься, и поплеваться, и обсудить )))
если честно, то когда недавно моя жена увидела мои записки (а там два с половиной листа А4 мелким почерком исписано),
то она сделала два вывода: (а) "наконец-то я знаю, какой у тебя почерк" и (б) "слово говно встречается чаще других" )))
посему искренне постараюсь использовать более цензурную лексику, хотя порой меня терзали страшные муки.
кстати, про одну из машин я так и не написал не слова (вернее, было только три слова... вы их увидите потом) - угадайте, про какую?
для тестов были предоставлены все возможные конкуренты 408й модели (в совершенно разных комплектациях):
- Ford Focus
- Chevrolet Cruze
- Opel Astra
- VW Jetta
- Toyota Corolla
- Mazda 3
- Renault Fluence
- Skoda Octavia
- Kia Cerato
- Hyndai Elantra
что интересного в 408й модели?
как всегда, часть информации проверена лично, часть информации - с тренинга.
- 408я модель базируется на платформе 308SW (отдельно отмечу - именно SW, у которой больше колёсная база)
- производство 408й модели будет в Калуге (33% локализации производства)
- вопреки комментариям про Калугу следует отметить, что всё производство автоматизировано
- на заводе более 150 роботов, так что ручная работа сводится к минимуму
- по габаритам 408я получается больше всех конкурентов в классе "С"
- лишь по ширине Ford Focus чуть больше - 1,823мм vs. 1,815мм (но тест-драйв расставит всё на места)))
- по багажнику лишь Skoda Octavia c лифт-багажником равна Пежо (560 литров)
- остальные конкуренты - от жалких 372 литров у FF и до 450 литров в среднем
- кому интересно - у меня есть сводная таблица габаритов моделей, сразу все цифры видны, могу привести примеры
- заранее отвечаю на разумные вопросы - а как же 407я модель?
- да, тут тоже перевес у 408й по всем пунктам: 4,703/1,815/1,535/560 против 4,691/1,811/1,442/468
(заметьте, как высока крыша, сколько места в багажнике))) - кстати, в багажник мы залезали, места там до фига...
что с адаптациями? это Китай?
- машина предназначается только для рынков России, Китая и Аргентины
- однако наша модель адаптирована для России и только для неё - для этого два года модель проходила обкатку, многие тесты были сделаны в районе Заполярья (надеюсь, про температуры и прочее всё ясно - это не жара Аргентины или Китая, тесты делались для всех климатических поясов нашей Родины - кстати, сотрудники ПСА активно помогали в этом)
- дорожный просвет - 178 мм (реально могуче)
- защита картера в комплекте
- установлен подогрев лобового стекла и форсунок омывателя
- навигация включает Navitel с пробками и родными картами
- регулятор подогрева сидений теперь между сиденьями, а не в невидимой зоне сбоку у дверей
- багажник открывается из салона (привет японским традициям)))
- о, счастье! крышка лючка бензобака теперь без дырочки для ключа (можно не позориться на BP)))
- и, кстати, на крышечке лючка я видел циферку 92... к чему бы это?
может, пре-продакшн версии и 92й кушают на новых EP6?? (Дениииис???)
что нового в комплектации?
- будет шататно идти новое головное устройство a-la Phantom (который успешно внедрили в Авес и даже Пежо перенял эту практику)
- в новом ГУ будет встроенная навигация Navitel (ага?), парктроник, модем (гуд!) и DVD, т.е. полный комплект
- могучая тема, которая меня впечатлила: наконец-то реализован новый алгоритм омывателя фар!
- омыватель работает либо (а) через каждые 40 км, либо (б) на каждое 7е нажатие омывалки (т.е. экономия налицо)
потенциальные покупатели?
- как всегда было интересно узнать, кого же видит Пежо в качестве покупателей 408й модели )))
- 82% мужчины, 56% старше 35 лет, 85% пары или семьи, 53% нацеленных на покупку новинки рынка
- в общем, вполне обеспеченные, но не готовые на 508й семьи, которым нужен именно новый седан
- как я понимаю планы продаж - новая модель должна восполнить дырку в нише седанов "С"-класса и расчётные объёмы вполне приличные
сколько Пежо будет внутри?
- в передней части салона ширина на уровне локтей самая большая в "С"-классе: 1 464 мм
- в зазадней части салона ширина на уровне локтей ещё больше: 1 470 мм
- расстояние от потолка до верха сидушки - также самое большое: 869 мм (и поверьте, стоит посидеть - это сразу чувствуется)
- расстояние перед коленями задних пассажиров достигает 159 мм (спасибо SW-платформе!)
что по ценам?
- цены по сравнению с конкурентами, как и у 508 либо ниже, либо вровень с сегментом
- версия 408й с АКПП является самой доступной машиной в сегменте
- детали по ценам/комплектациям выкладывать не буду, они уже официально озвучены тут:
http://www.aves-peugeot.ru/models/408/equipment.php
какие есть двигатели?
- особенностью является наличие дизеля в любой комплектации, большой шаг вперёд для ПСА (жаль, что только для 408й)
- на THP150 (EP6CDTM) применяется шестиступенчатая АКПП, что не может не радовать (ну, а также возможность чиповать двигатель как минимум до 180 л.с. - это позитивно)))
- кстати, в роли мелкого атмосферника есть как старый добрый TU5 (жжёт, старичок))), так и новый EP6C
- плановое начало продаж дизелей - конец октября, но, возможно, пред-заказывать можно будет и раньше (Денис?)
что мне не понравилось, где косяки?
- нераздельная задняя сидушка (именно сидушка, не спинки) - это зло для перевозки барахла
- отсутствие в задних спинках откидной большой дырки посередине - в 307/308 это было шикарно!
- отсутствие креплений для дуг багажника (простите, но это я вообще не понял... как??)
- я придираюсь, но всё-таки форму пластика около задних окон можно было бы сделать более плавной (т.е. не выпирать вверх)
чем я всё это могу объяснить... ну, это были пре-продакшн машины, не те, что пойдут в серию...
будет ли это исправлено - я понятия не имею, все свои замечания я честно и неоднократно высказал коллегам из ПСА
ну, а тогда в чём отличия от конкурентов?
- место!! в 408й реально его МНОГО! сзади сидеть - просто щастье, только Skoda Combi была близка в этом плане
- мелочи - но нормальные секвентальные электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади (кто бы мог подумать, что большинство конкурентов не в состоянии это реализовать)
- нормальная шумоизоляция (казалось бы... но у конкурентов в большинстве случаев сильно хуже)
- хорошее качество сборки даже у пре-продакшн моделей - ничего не хлюпало, всё было на местах
(ага, попробуйте сделать тест "холпнул дверью" на конкурентах - сразу всё будет ясно... как же некоторые меня разочаровали...)
- пусть это баян, банальщина, примитив - но цена на запчасти и отсутствие очередей в сервисе...
это не отнять у недорогих 207/308 - и это по-любому будет и в 408й (уверен, что дешевле 407й 100%)
- нормальная, внятная пежошная рулёжка машины (аналоги были только у топового VW и Skoda)
- как всегда у Пежо - отличные тормоза, машину даже на экстренных торможениях не "уводит" (а я это лично проверял)
...и далее, как обычно, для Пежо:
хорошая обзорность в автомобиле / удобная эргономика / современный дизайн интерьера / хорошее качество внутренней отделки
что было у конкурентов и что мне не понравилось (а что понравилось) - читаем далее ))))) ведь это только начало обзора )))
а пока всё, адское описание конкурентов и детальные фотки (их там нормально) - позже, во второй и третьей сериях, ок?
ну, иначе помру ведь...
(предыдущий тест был по 508й и конкурентам: viewtopic.php?p=1194890#p1194890)
как всегда большое спасибо организаторам со стороны ПСР - качество проведения тестов поднялось по сравнению с зимним драйвом!
наконец-то было достаточно времени для ВСЕХ машин в тесте и "на посмотреть", и покататься, и поплеваться, и обсудить )))
если честно, то когда недавно моя жена увидела мои записки (а там два с половиной листа А4 мелким почерком исписано),
то она сделала два вывода: (а) "наконец-то я знаю, какой у тебя почерк" и (б) "слово говно встречается чаще других" )))
посему искренне постараюсь использовать более цензурную лексику, хотя порой меня терзали страшные муки.
кстати, про одну из машин я так и не написал не слова (вернее, было только три слова... вы их увидите потом) - угадайте, про какую?
для тестов были предоставлены все возможные конкуренты 408й модели (в совершенно разных комплектациях):
- Ford Focus
- Chevrolet Cruze
- Opel Astra
- VW Jetta
- Toyota Corolla
- Mazda 3
- Renault Fluence
- Skoda Octavia
- Kia Cerato
- Hyndai Elantra
что интересного в 408й модели?
как всегда, часть информации проверена лично, часть информации - с тренинга.
- 408я модель базируется на платформе 308SW (отдельно отмечу - именно SW, у которой больше колёсная база)
- производство 408й модели будет в Калуге (33% локализации производства)
- вопреки комментариям про Калугу следует отметить, что всё производство автоматизировано
- на заводе более 150 роботов, так что ручная работа сводится к минимуму
- по габаритам 408я получается больше всех конкурентов в классе "С"
- лишь по ширине Ford Focus чуть больше - 1,823мм vs. 1,815мм (но тест-драйв расставит всё на места)))
- по багажнику лишь Skoda Octavia c лифт-багажником равна Пежо (560 литров)
- остальные конкуренты - от жалких 372 литров у FF и до 450 литров в среднем
- кому интересно - у меня есть сводная таблица габаритов моделей, сразу все цифры видны, могу привести примеры
- заранее отвечаю на разумные вопросы - а как же 407я модель?
- да, тут тоже перевес у 408й по всем пунктам: 4,703/1,815/1,535/560 против 4,691/1,811/1,442/468
(заметьте, как высока крыша, сколько места в багажнике))) - кстати, в багажник мы залезали, места там до фига...
что с адаптациями? это Китай?
- машина предназначается только для рынков России, Китая и Аргентины
- однако наша модель адаптирована для России и только для неё - для этого два года модель проходила обкатку, многие тесты были сделаны в районе Заполярья (надеюсь, про температуры и прочее всё ясно - это не жара Аргентины или Китая, тесты делались для всех климатических поясов нашей Родины - кстати, сотрудники ПСА активно помогали в этом)
- дорожный просвет - 178 мм (реально могуче)
- защита картера в комплекте
- установлен подогрев лобового стекла и форсунок омывателя
- навигация включает Navitel с пробками и родными картами
- регулятор подогрева сидений теперь между сиденьями, а не в невидимой зоне сбоку у дверей
- багажник открывается из салона (привет японским традициям)))
- о, счастье! крышка лючка бензобака теперь без дырочки для ключа (можно не позориться на BP)))
- и, кстати, на крышечке лючка я видел циферку 92... к чему бы это?
может, пре-продакшн версии и 92й кушают на новых EP6?? (Дениииис???)
что нового в комплектации?
- будет шататно идти новое головное устройство a-la Phantom (который успешно внедрили в Авес и даже Пежо перенял эту практику)
- в новом ГУ будет встроенная навигация Navitel (ага?), парктроник, модем (гуд!) и DVD, т.е. полный комплект
- могучая тема, которая меня впечатлила: наконец-то реализован новый алгоритм омывателя фар!
- омыватель работает либо (а) через каждые 40 км, либо (б) на каждое 7е нажатие омывалки (т.е. экономия налицо)
потенциальные покупатели?
- как всегда было интересно узнать, кого же видит Пежо в качестве покупателей 408й модели )))
- 82% мужчины, 56% старше 35 лет, 85% пары или семьи, 53% нацеленных на покупку новинки рынка
- в общем, вполне обеспеченные, но не готовые на 508й семьи, которым нужен именно новый седан
- как я понимаю планы продаж - новая модель должна восполнить дырку в нише седанов "С"-класса и расчётные объёмы вполне приличные
сколько Пежо будет внутри?
- в передней части салона ширина на уровне локтей самая большая в "С"-классе: 1 464 мм
- в зазадней части салона ширина на уровне локтей ещё больше: 1 470 мм
- расстояние от потолка до верха сидушки - также самое большое: 869 мм (и поверьте, стоит посидеть - это сразу чувствуется)
- расстояние перед коленями задних пассажиров достигает 159 мм (спасибо SW-платформе!)
что по ценам?
- цены по сравнению с конкурентами, как и у 508 либо ниже, либо вровень с сегментом
- версия 408й с АКПП является самой доступной машиной в сегменте
- детали по ценам/комплектациям выкладывать не буду, они уже официально озвучены тут:
http://www.aves-peugeot.ru/models/408/equipment.php
какие есть двигатели?
- особенностью является наличие дизеля в любой комплектации, большой шаг вперёд для ПСА (жаль, что только для 408й)
- на THP150 (EP6CDTM) применяется шестиступенчатая АКПП, что не может не радовать (ну, а также возможность чиповать двигатель как минимум до 180 л.с. - это позитивно)))
- кстати, в роли мелкого атмосферника есть как старый добрый TU5 (жжёт, старичок))), так и новый EP6C
- плановое начало продаж дизелей - конец октября, но, возможно, пред-заказывать можно будет и раньше (Денис?)
что мне не понравилось, где косяки?
- нераздельная задняя сидушка (именно сидушка, не спинки) - это зло для перевозки барахла
- отсутствие в задних спинках откидной большой дырки посередине - в 307/308 это было шикарно!
- отсутствие креплений для дуг багажника (простите, но это я вообще не понял... как??)
- я придираюсь, но всё-таки форму пластика около задних окон можно было бы сделать более плавной (т.е. не выпирать вверх)
чем я всё это могу объяснить... ну, это были пре-продакшн машины, не те, что пойдут в серию...
будет ли это исправлено - я понятия не имею, все свои замечания я честно и неоднократно высказал коллегам из ПСА
ну, а тогда в чём отличия от конкурентов?
- место!! в 408й реально его МНОГО! сзади сидеть - просто щастье, только Skoda Combi была близка в этом плане
- мелочи - но нормальные секвентальные электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади (кто бы мог подумать, что большинство конкурентов не в состоянии это реализовать)
- нормальная шумоизоляция (казалось бы... но у конкурентов в большинстве случаев сильно хуже)
- хорошее качество сборки даже у пре-продакшн моделей - ничего не хлюпало, всё было на местах
(ага, попробуйте сделать тест "холпнул дверью" на конкурентах - сразу всё будет ясно... как же некоторые меня разочаровали...)
- пусть это баян, банальщина, примитив - но цена на запчасти и отсутствие очередей в сервисе...
это не отнять у недорогих 207/308 - и это по-любому будет и в 408й (уверен, что дешевле 407й 100%)
- нормальная, внятная пежошная рулёжка машины (аналоги были только у топового VW и Skoda)
- как всегда у Пежо - отличные тормоза, машину даже на экстренных торможениях не "уводит" (а я это лично проверял)
...и далее, как обычно, для Пежо:
хорошая обзорность в автомобиле / удобная эргономика / современный дизайн интерьера / хорошее качество внутренней отделки
что было у конкурентов и что мне не понравилось (а что понравилось) - читаем далее ))))) ведь это только начало обзора )))
а пока всё, адское описание конкурентов и детальные фотки (их там нормально) - позже, во второй и третьей сериях, ок?
ну, иначе помру ведь...