110 или 120

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 09:40

Volans:Вот это интересный у нас народ! "Денег впритык", а "находит" и угрохивает 760!!! рублей, причём не на 1.6 HDi, а на EP6C! И что самое любопытное, он ещё и ЛЮБИТ! ручку при этом!!! Вот она беда - отсутствие дизельных 408 на тест-драйве! Прокатился бы разок "dep" и пошли бы такие нехилые денежки на развитие современных дизелей.))) По удобству езды, "бытовых" ускорений и надёжности дизельный 408 абсолютно вне конкуренции среди "ручечных" вариантов 408!!!! Не правда ли, "zav"? )))

ДА!!! :super:
Сам раньше не ездил на дизелях, только слышал отзывы о них. Теперь не хочу пересаживаться на бензин.
dep:Я русский ))))))))))) Комплектация у меня ALLURE + сиситема "Phantom".
И с ценой я ошибся извините за дезинформацию, 720 тыс. всё вышло.
Я на дизельных никогда не ездил... и просто как то побаиваюсь их т.к. вообще их не знаю. Да и просто привык уже к бензиновому.
Чёт Вы меня так напугали на счёт ненадёжности 120-ти сильного и столько вопросов сразу родилось!
Он что реально такой плохой???
А что там выходит из строя? :???:

Алюр от Актива+Комфорт отличается наличием омывателя фар, подсветки порогов-зеркал, литыми дисками и хромом и 30 т.рублей. Я лично посчитал, что экономя на "ненужных" мне вещах я получаю более надёжный и мощный двигатель.
Про новый ЕР6С пока ничего плохого сказать не могу, а вот старый ЕР6 у меня был у самого. Хотя я менял в нем масло через 10т.км., а не через 20, как тогда рекомендовалось, после пробега 60т.км. мотор стал жрать масло, чем даль тем больше. К пробегу 120т.км он ел по 1л масла на 2т.км. Из строя там выходит: цепь, клапана VTi, текут прокладки корпуса масленного фильтра, прокладки клапанных крышек и прокладка вакуумного насоса. Я не видел не одной машины с мотором ЕР6 и пробегом более 50т.км где расход масла был менее 1 литра на 10т.км.

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 10:45

А вот и статья про немецкие моторы :D
http://autoutro.ru/news/2013/01/22/224628.shtml

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 11:19

"Алюр от Актива+Комфорт отличается наличием омывателя фар, подсветки порогов-зеркал, литыми дисками и хромом и 30 т.рублей. Я лично посчитал, что экономя на "ненужных" мне вещах я получаю более надёжный и мощный двигатель."

Ну кому как, а для меня внешний вид играет огромное значение!!!!!!!!!! Я хочу подходить на стоянке к любимой машине, а не к супер-надёжному танку. ))) В салоне стояли машины и с хромом и без.. и на литье и на штамповке. Когда смотришь на машину в хроме и на литье, то уже его голый брат уже вообще ни как не хочется брать! Уж больно простенько! Хром и литые диски здорово поднимают машину и богатят её. Прям D-класс!

И на счёт дизеля... я не описываю, что было с ними раньше, а только говорю как у меня дизель ассоциируется...(просто насмотрелся наверное на другую, грязную дизельную технику). И не кого уж точно, не собирался обижать.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 11:31

Я вот читаю и просто удивляюсь наглости производителей (маркетологов высшего уровня)! Совершенно бессовестными стали "топ менеджеры"! Зато сколько средств тратится на рекламу!!! Припоминаю, как в начале производства расхваливали "инновационность" двигателей семейства EP, ну со всех сторон они хорошие, исключительные, причём упор делался на экономичность (дескать прежние двигатели ПСА уже не отвечают современным требованиям), тяговитость, экологичность, надёжность!!! Офигительную культуру производства!!!....Уже 5 лет как борются "за улучшение" этих моторов, а результат не дотягивает до требуемого владельцами! Чего стоит только чистейший пиар по поводу замены масла через 20 тыс!!! Убеждают (чтобы не отставать от других "умников"), что "современные двигатели и масла позволяют БЕЗ УЩЕРБА!!! для здоровья мотора УВЕЛИЧИВАТЬ!!! интервалы замены масла"! А ведь самый последний безрукий кретин вполне в состоянии вынуть щуп и тупо посмотреть как выглядит масло после 10 тыс пробега!!!, что уж можно говорить про то, как выглядит масло после 20 тыс. пробега????!!! И народ ВСЕРЬЁЗ!!! (я тут не раз убеждался, что это не шутка!) считает НЕДОСТАТКОМ!!! когда дилер рекомендует!!! (там тоже не все дураки работают, но видимо ВЫНУЖДЕНЫ в борьбе за покупателя!!! декларировать срок 20 тыс пробега) менять масло через 10 тыс пробега!!! Не считают, что им повезло - у них такой инженерно грамотный дилер, а считают, что их РАЗВОДЯТ на бабки!!!! Уверен, что производители СПЕЦИАЛЬНО делают моторы пожирающие масло, ведь тогда владелец ВЫНУЖДЕН!!! в процессе эксплуатации постоянно доливать масло, освежая тем самым постоянно его состав в двигателе! Если бы моторы не подъедали масло - не было бы долива свежего - выходили бы из строя ещё быстрее, чем сейчас, не выхаживая даже в общем-то смешных 100 тыс! А что было раньше с исконно ПСАшными моторами? Вот у меня есть в том числе Пыж 406, которому через квартал исполнится 15 лет, пробег у него около 340 тыс, двигатель XU10R4, так вот он до сих пор мало того, что АБСОЛЮТНО! беспроблемен, так ещё и не требует ВООБЩЕ долива масла,- как залил 4,25 литра, так через 10 тыс при замене столько же заливаешь! Жена маханула на Пежо 206 1.4 уже на тот момент с пробегом 60 тыс, 57 тыс и двигатель тоже не требовал долива масла в циклах эксплуатации!
А вот с качественными дизелями DV (да и DW), которые не едят масло, "промашечка" вышла!!!!))) Вначале, как и должно быть "по уму" дилер предписывал замену масла с периодичностью 10 тыс., а безграмотные технически и с мозгами промытыми наглым пиаром потенциальные владельцы, завопили: "нас разводят! везде через 20 тыс обслуживание! и т.д." и ПРИШЛОСЬ! дилерам в погоне за покупателями (и во вред этим самым покупателям!) убрать правильную замену через 10 тыс! ))) Уверен, что на самом деле это искусственное сокращение интервалов замены масла обусловлено вышеописанными причинами! ))) Но моторы-то отличные, грамотно, без дурацких поправок на маркетинговые уловки спроектированные и построенные, и не РАССЧИТАННЫЕ!! на издевательства с "зазоленным" маслом! Как быть, товарищи? ))) Кто не дурак и любит ездить на всегда исправном автомобиле, тот не зажидит 2 рублей на замену масла и найдёт часок для этого, пусть даже в любом гараже с подъёмником.) Если хочешь ездить много, долго и беспроблемно, то технику надо уважать и грамотно, как предписывает инструкция инженера, обслуживать! Ну а если ты "временщик" и 50 тыс на одной (новой) машине для тебя край, то.....можно вообще масло не менять!)))

Дизельная аппаратура современных HDi как раз очень незамысловата! По сути там два насоса (из топливного бака и высокого давления, нагнетающий топливо в рампу), к слову сказать, жиклёр насоса высокого давления довольно солидного пропускного диаметра и пьезофорсунки по количеству цилиндров, да свечи накаливания. Ну и ещё управляющая электроника, естественно. Так что выводить из строя эту аппаратуру не просто трудно, а очень трудно! Это вам не прежние сложные ТНВД с механически прецизионными парами! Реальный враг современной топливной аппаратуры остался лишь один - вода в солярке! Ну а это какими же помоями должно быть топливо, чтобы содержало такое количество воды, что его не может "обезвожить" в достаточной степени влагоотделитель? А вот если серы в топливе много, так это для топливной аппаратуры только хорошо, ибо сера - идеальная смазка! Тут нагрузка лишь на ЕГР и FAP (где он есть, у Пежо 408 его нет), причём у ЕГР может выйти из строя лишь не особо дорогой клапан! С учётом того, что у нас просто навалом солярки без воды, не говоря уж о "брендовых" АЗС, то.....А вот неподходящего качества бензина, который образует лаковый налёт в форсунках современных двигателей, особенно непосредственного впрыска (ТНР, например) просто подавляющее большинство.) Все известные мне владельцы легковых дизелей на топливо не жалуются, говорят - приспособились и всё отлично! (я про пресловутое межсезонье). Так что факты - упрямая вещь и получается, что современные дизели (говорю о дизелях ПСА и Мерседес Бенц, по другим нет знакомых) МЕНЕЕ капризны к качеству топлива, чем современные бензиновые моторы, особенно те из них, которые непосредственного впрыска.)))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 13:54

Ну ты дал)))) Писал или копировал? ))) Ладно, всё ясно с нами. Будем лить как обычно, только 95 и иногда 98. А вообще я стараюсь всегда лить 95Ultimate. После него 307-й пыжик всегда отлично летал. Значит и этот должен.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 14:15

Когда я копирую, то ставлю кавычки.) Разбираться в технике надо, а не предубеждениями козырять!))) Хотя хоть честно признался...)
Вот и ещё один момент - 95Ultimate дороже стоит обычного, а это снова кивок в пользу "....", вставьте, как говорится очевидное.)))

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 14:51

Volans:Когда я копирую, то ставлю кавычки.) Разбираться в технике надо, а не предубеждениями козырять!))) Хотя хоть честно признался...)
Вот и ещё один момент - 95Ultimate дороже стоит обычного, а это снова кивок в пользу "....", вставьте, как говорится очевидное.)))


Честно говоря я просто шутил.))))))))))))))))))))))))))))
А Вы какой то угрюмый товаристч! )))) А про Ultimate вообще не понял...))) Ох и любите ж погрузить...)))))
92Ultimate дороже конечно, но не намного. А вот по машине чувствуется, что он реально лучше! Всегда лил его и не обнищал.
Ну и пусть дороже чем Ваш "ДИЗЕЛЬ".))) Для кого то это может и кивок, а кому то фиолетово.
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 15:55

dep:Да "дизилисты" говорят что у нас и солярка не очень...особенно зимой. ...

Извините, конечно ... никого не хочу обидеть, но молчать тоже не могу ...

Это не "дизилисты", а "дебилисты" говорят!!!!!!! Потому что действительно "дизелисты" прекрасно знают, что в России уже давным-давно полным-полно отличного брендового дизельного топлива!!! В настоящее время как раз найти АЗС с "палевом" - довольно сложная задача.

Дополню картину личным замечанием, что в течение 2012 года довелось принимать участие в нескольких дальних и сложных автопробегах на дизельных Peugeot 408 1.6 HDi и 3008 1.6 e-HDi ... и ВЕЗДЕ - в Белоруссии, в Украине и по всей России, где пришлось ездить ... повторюсь ... ВЕЗДЕ есть качественное ДТ !!!

И уж любой действительно компетентный и знающий "дизелист" однозначно скажет, что вопрос о возможности заправки некачественным ДТ полностью снимается АВТОНОМНОСТЬЮ дизельных Peugeot, которые на полном баке в состоянии проехать более 1000 км, что и подтвердили все упомянутые автопробеги.
-----------------------------------

А по сути заданного в топике вопроса .... всё ИМХО:

1) Если Вы любитель "механики" - однозначно рекомендую дизельный 408 1.6 HDi! Но если представить, что "дизелей" у 408 не существует, то ....
2) Выбрал бы 408 1.6 16v 110 л.с. И вот почему ...
- с формальной стороны этот двигатель действительно "старый добрый" TU5JP4 (NFU). Однако, в исполнении для российского Peugeot 408 с него сняли все "экологические ошейники", доработали ПО и, будто обрадовавшись, двигатель сообщает "408-му" настолько бешеную, "пушечную" динамику, что (по нашим личным ощущениям), "едет" он явно быстрее, чем 120-сильный.
- люблю "крутильные" моторы ещё с давних времён владения Alfa Romeo 155 2.0 TS. Поэтому классический "шестнадцатиклапанный" нрав 110-сильного TU5JP4 более "по душе".
- TU5JP4 нам прекрасно известен, он доведён до совершенства в плане надёжности - все его детские болезни, "косяки" и траблы уже давным-давно исправлены ещё в период "дорестайлинговых 307-х". Пусть его конструкция не столь "наворочена", как у конечно же более современного 1.6 VTi 120 л.с. (EP6CM), но, не дай Бог "если что" - он разбирается и собирается "как автомат Калашникова" - просто и быстро.

Тем не менее ...

Даже если выберите всё-таки Peugeot 408 с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. (EP6CM) - это тоже будет весьма достойный выбор!!! Двигатель "доведён" (причём именно для российских условий), совершенен, эластичен и тяговит "с низов". Так что море положительных эмоций он также способен обеспечить ...

Ну вот как-то так ... :D :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 16:11

Да я и не спорю на счёт дизеля вообще ни как, т.к. не имею права. А права такого не имею т.к. просто ничего не знаю о нём и ненавижу когда человек ничего не понимает, а всё туда же... лишь бы пофлудить (это ни в коем случае, не про присутствующих здесь пыжиколюбов, а в общем). На дизилисты, может и правда дибилисты. Я не могу проверить на сколько они грамотные, опять по той же самой причине, что и выше)))) Что слышал, то и передал сюда.
Ну а про 120 лошадей, как писал выше, выбор уже сделан. Как гриться: "позняк метаться!" )))
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 17:49

DVS:
dep:Даже если выберите всё-таки Peugeot 408 с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. (EP6CM) - это тоже будет весьма достойный выбор!!! Двигатель "доведён" (причём именно для российских условий), совершенен, эластичен и тяговит "с низов". Так что море положительных эмоций он также способен обеспечить ...


Денис. Вас каждый раз почитать, насколько лучше очередной двигатель предыдущего, так они уже должны быть совершенными. И топливо не забирать из бака, а наоборот даже немного подливать :)

Ну а если серьезно, то обладаю пежо 308 с EP6, 2008 года, приобретен мною новым. Могу сказать, что двигатель как двигатель. Не лучше и не хуже конкурентов. В меру проблемный, с низов не тянет вообще, типичный малолитражный движок, который нужно крутить в отсечку, чтоб поехал. Масло кушает после пробега 50, шумный на холодную, обороты иногда при прогреве плавают. Но в целом - возит, без претензий. Разве что уж сейчас-то там в очередной раз его настолько улучшили, что он прет как танк с холостых :)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 18:26

Что вы, Дмитрий!) Вовсе я не такой уж "угрюмый товаристч!", шучу частенько и шутить люблю.) Но речь идёт о технике, а техника шуток не любит, она не женщина!))) И дай бог, чтобы ваш Пыж 408 VTi служил верой и правдой!) Просто у вас много денег (было))), хотелось посоветовать от души, что самого впечатлило, так сказать, для пущей радости. Вот 100% лучший из всех Пыжей на ручке 1.6 HDi, без вариантов и безоговорочно, по всем параметрам! И такое счастье стоит сравнительно смешные 45 руб, поэтому и советовали....))) Не знаю, кто такой "DVS", но пишет он толково, аргументированно, в отношении его поста про предпочтения 408-го согласен (помню я, помню, что со 110 силами нет топовой комплектации))). Правда есть устойчивое впечатление, что он всё хвалит (дипломатом бы его к Иванову))), но если отбрасывать это самое дипломатичное нахваливание, то остальное совершенно по сути! Двигатели стали как знаменитые "бумажные тигры": на бумаге мощны, а на деле еле пыхтят и как раз из-за экоудавки! Программы чиповки в первую голову сбрасывают "экоошейник" и возвращают моторы лет на 20 назад, когда задумчивости и провалов у хороших моторов не было! Так что у вас есть свобода манёвра для своего удовольствия - чипануть VTi, если захотите приличного следования за педалью газа.))) Деньги ваши - вы барин и последнее слово всегда за вами!)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 08:08

Volans!!!
А можно вот с этого момента поподробней. Если долго не соображать, то пока слёту появилось три вопроса:
1) Что даст конкретно чиповка/расчиповка ?
2) Не убьёт ли она двигатель(и без того, так по отзывам с "сюрпризами")?
3) И сколько это стоит?
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 11:00

Я делал перепрошивку (чиповку) 109-сильного двигла на 307 рест.

Конкретно дает примерно 10% прибавку по силе и моменту, смещают максимальный момент в зону низких оборотов, делают двигатель более эластичным. На бумаге может и не слишком презентабельно выглядит, а по ощущениям очень приятные изменения.

Если привлекать грамотных специалистов - не убьет. Но, как говорит пословица, сдуру можно и хрен сломать.

У солидных "производителей" это стоит около 300 у.е., плюс-минус. Гаражи прошивают дешевле, но при этом вряд ли вникают в нюансы версий блоков управления, не могут заточить прошивку "под заказчика".
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 23:31

"dip", чиповка даёт удобство езды, всё как сказал "Bassdriver". Даст вам это около 10 лс если измерять, а на практике эксплуатации мотор лишится "затыков", выхлоп станет "грязнее" (за его счёт и происходят улучшения, чтобы всё сгорало оптимально с точки зрения минимизации выбросов, ограничивают подачу топлива и растягивают её по времени, по отношению к оптимальной с точки зрения мощности, а чипующие как раз убирают искусственные, компромиссные ограничения) расход топлива не возрастает, а может даже чуть упасть, вы и так используете дорогой и хороший бензин, на другой переходить не надо. Главное, что машина будет намного лучше "следовать" за педалью! На надёжности мотора это реально никак не скажется (в пределах статистической погрешности), во многом потому, что ничего механически не меняется, лишь меняется программа управления питания двигателя (поправочные, корректировочные, накопительные коэффициеты), внесённые изменения дилерами не классифицирутся, никаких дополнительных блоков нет.
Двигатель надо сначала обкатать, заменив масло после 2-3 тыс (настаиваю, что это правильно!), после 4-5 тыс пробега можно смело чиповать. У нас тут на форуме можно обратиться к "sotfic", цена всегда примерная зависит от варианта прошивки, как уже говорилось; можно обратиться в http://winde.ru/index.php?page=chipData ... sub_id=308 , кстати можете посмотреть реальный график двигателя, заметьте, что сток имеет реальную мощность 115 лс, а момент 149 нм. Видно, что чипованный двигатель имеет мощность при 2400 об, как сток при 2600 об, например, но главное, повторюсь, приёмистость мотора возрастает ощутимо.
Я общался с владельцем Ситроена С5 HDi (не тот, который мой сосед))), проводившем чиповку в месте по ссылке, он был очень доволен! Сказал, что было хорошо, а стало отлично, особенно заметно на относительно больших скоростях, при обгонах. А "softic" чиповал собственную 307-ю, кажется, так что знает про это всё.) Обкатаете и можете обращаться, результатом, думаю, будете довольны.

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 01:09

Мне тоже softic чиповал.
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 22:08

Хорошо. Спасибо за объяснения. Обкатаю и начну знакомиться с Софтиком. )))
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс фев 03, 2013 12:59

Всегда welcome! И мысль про обкатку тоже очень верная - машина перед чиповкой должна быть 100% работоспособной.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Пн фев 04, 2013 14:19

Приятно познакомиться! Уже обкатываю! ))))))))))))))))
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Джексон

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 3

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт сен 03, 2015 15:35

Ребят подскажите пожалуйста толкового мастера по моторам еп6 мне надо перебрать двигло
Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0