Страница 1 из 2

прошивка BSI

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:47
dodor
Здравствуйте, надо прошить BSI, есть ли у кого схема прогера для прошивки?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:54
dodor
dodor:Здравствуйте, надо прошить BSI, есть ли у кого схема прогера для прошивки?
и еще пользовался ли кто тако приблудой http://www.ebay.com/itm/PSA-BSI-Tool-V1-1-for-Peugeot-Citroen-Odometer-Programming-new-KM-in-BSI-/290729649122?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item43b0d663e2&vxp=mtr

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 22:06
Камень
Пробег смотать хочешь? Ссылка твоя не открывается.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 22:38
dodor
нет, хочу обратно перешить на евро 4, сейчас евро3, имеется только лексия

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 15:33
Камень
Перепрошил?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 18:02
Grigorushka
dodor:нет, хочу обратно перешить на евро 4, сейчас евро3, имеется только лексия


BSI за ЕВРО не отвечает!Оно управляет периферией. И просто прошивкой даже впрыска не перейти к следующей норме токсичности.Все идет в связке - впрыск и АКПП(если стоит).

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 17:06
Камень
По мимо прошивки, нужно еще менять форсы и расходомер воздуха. На сколько мне известно, то машины у нас ЕВРО 3, на 4 класс нету, даже форсунок нет 4 класса. Перепрошить сможешь Лексией, а как работать будут с твоими форсунками?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 19:30
DemenY
Подскажите, отвечает BSI за работу генератора?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 21:01
Камень
Вот этого я на скорую руку не скажу. А что случилось?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 21:39
DemenY
Проблема в том, что гена при заводке не возбуждается и не даёт зарядки. Но если разок газануть, то всё ок- идёт заряд. Я его снимал проверял на стэнде сказали всё в норме. Был у электриков, сказали что может быть проблема в BSI. Какие мысли?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 22:49
aleksin.a.v
Может муфта шкива генератора глючит, знакомый недавно на 2.2 уже четвёртую поменял.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 00:26
DemenY
Имеешь в виду обгонную муфту? Нет не в ней дело. Я её менял недавно-заклинила. Ничего не поменялось.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 11:25
Камень
Гена завязан с блоком, но зарядку выдает генератор, а не блок, блок только инфу собирает. Генератор проверяли : якорь, статор, диоды реле регулятор напряжени? Пусть проверит сколько показывает на выходе генератор, если менее 12, то ищите в гене причину, часто бывает при "прикуривании", при неправильной последовательности подключения проводов выходит из строя диодный мост. Но если говоришь, что после перегазовки зарядка идет, то 100% твой гена, не возбуждается он, может контакт где? Щетки не зависают, провода и контакты на генераторе проверь повнимательней. Отпишись.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 16:25
DemenY
Спасибо. Буду смотреть . Отпишусь обязательно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 19:06
Aleks23rus
Интегральный выпрямитель скорее всего виноват.
в народе зовут "шоколадка"
при оборотах более 1800-2200, напряжение пиком растет до 17-19В, скорее всего и происходит "встряска мозгов" и все начинает работать.
Причем встряска на линии гена-шоколадка, т.к. электроника и лампы не сгорели.
может быть виноват единичный диод, для прозвонки их надо все выпаивать и проверять. проще просто заменить.
надо трясти гену и регулятор напряжения. там собака порылась - примерно 95%.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 21:23
morpoh81
на гену приходит 1 проводок из блока предохр.под капотом,вот он и отвечает за возбуждение генератора.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 18:22
Aleks23rus
Александр, а такая же схема по энергоснабжению моторов климата второго ряда у тебя есть?
Потерялся "+" на провод терморегулятора моторов.
Не хочется городить колхоз с "внедрением" отдельно выделенного "+"
Если есть - плизз поделись инфой.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 20:47
morpoh81
Aleks23rus:Александр, а такая же схема по энергоснабжению моторов климата второго ряда у тебя есть?
Потерялся "+" на провод терморегулятора моторов.
Не хочется городить колхоз с "внедрением" отдельно выделенного "+"
Если есть - плизз поделись инфой.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 21:11
Aleks23rus
Я так понял, что мне нужен контакт 2 с линии 8074 который идет от блока 8087, через предохранитель 14 с блока климата 8025 контакта 4?
Второй вопрос: где предохранитель 14?
Все что есть на машине (под капотом справа по ходу движения, возле аккума, в бардачке) предохранители - проверил все, сгоревших нет.
какая маркировка по цвету провода на блоке климата? Я так понимаю, это блок дисплея и кнопок к нему???
есть более подробная информация?
только почему-то сквозная маркировка не совпадает:
viewtopic.php?f=7&t=53841&start=30
у меня совпадает с написанным не на рисунке.
8086, я так понял, главный вентилятор.
ВМ34 - непонятно??? кнопка блока-дисплея климата? тогда почему пока двигатель не заведешь - печка не дует?
МС57 - это что есть?
P.S. блин, одни вопросы ... такое редко бывает!
:mrgreen:
Александр, есть информация??? делись, плизз, по-полной.
Картинка начинает вырисовываться.
Кстати, что это за программа?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 22:14
morpoh81
BM34 -предохр. под капотом,14-это не пред, это-соед.проводки,МС57-соединение точки массы кузова,8087- механизм подачи воздуха справа,8086-мех.подачи возд. слева,8025-блок климата,ЕР80 + при работающем движке,прога-Citroën SEDRE Backup.для пежо -Peugeot Service Documentation Backup 10/2010 + SEDRE- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3395393

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 23:03
Камень
Саш, может есть схемка расположения реле пуска вебасты? Все перерыл, а найти не могу. Где она стоит?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 10:27
morpoh81
Камень:Саш, может есть схемка расположения реле пуска вебасты? Все перерыл, а найти не могу. Где она стоит?

реле вебасты стоит в самой вебасте вроде как :repa:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 16:39
Камень
Не правильный ответ! Есть ещё две попытки. :mrgreen:
На самом деле в вебасто нет никаких реле, там микросхема, а реле стоит отдельно, даже не рядом с Вебастой. Реле имеет оригинальный номер PSA 6555.68, 5 контактныя, 25А. Реле получает с блока BSI данные о температуре системы охлаждения двигателя и запускает Вебасто. Где она находится? Вебасто установлена штатно.

Мозг Вебасто, реле никаких нет.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 22:34
Aleks23rus
Судя по внешнему виду - это реле.

Изображение

судя по тому что есть отдельный парт-номер - это не то реле, которое требуется.

:repa: :repa: :repa:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 22:40
Камень
Леш. Привет. Это не релюха. Я такую же плату держал в руках, она маленькая и впаяна.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 15:46
Grigorushka
Реле стоит для управления вентилятором салона,а для управления отопителем по температуре реле не нужно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 16:39
Камень
Хорошо. А это что???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 17:37
Grigorushka
А это есть управление свечами накаливания двигателя и всё.Ларчик просто открывался.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 19:21
Камень
Не вводи в заблуждения людей! Свечи накала это одно, а вебасто-это другое. При диагностике есть функция принудительно включить вебасто, пытаюсь, но включается продувка, а реле не щелкает. Свечи накала проверены еще перед сезоном :super: Работают нормально.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 13:51
Grigorushka
Камень:Не вводи в заблуждения людей! Свечи накала это одно, а вебасто-это другое. При диагностике есть функция принудительно включить вебасто, пытаюсь, но включается продувка, а реле не щелкает. Свечи накала проверены еще перед сезоном :super: Работают нормально.


Так зачем показывать ошибки в компьютере впрыска! Если вы покажете P -код этой ошибки и разговор будет конструктивнее.