Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 11:19
citromonc8
может просто продать свой мотор на запчасти, а себе купить другой?

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 07:24
wowana
в наших краях было бы гараздо проще так и зделать,т.к. двигатель в сборе с навесным ,форсунками ,турбиной и даже коробкой на 2.2 250-300 фунтов да ещё и гарантию дают заменил и голова не болит,... но авто тоже цены не имеет ,иногда получается так что и не стоит деже ремонтировать. :|

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 10:04
citromonc8
решил, мотор продаю, 25т.р.

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 10:22
tuningsa
citromonc8:решил, мотор продаю, 25т.р.


какой ? 4НХ

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 10:37
citromonc8
вроде да, с ситроена с8

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 10:40
tuningsa
citromonc8:вроде да, с ситроена с8


Я тож такой продаю, головку продал а блок лежит.

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 13:01
wowana
tuningsa:
citromonc8:вроде да, с ситроена с8


Я тож такой продаю, головку продал а блок лежит.


эт точно в основном только головы и берут,тем более голову(V35) с 2.2 hdi 16v( можно установить на 2.0HDI(rht/rtw) 16v и проблем меньше ,для шлифовки клапана вытаскивать не обязательно, а с 2.0hdi (V40) RHT/RHW такое не пройдёт.

впинципе родной движок 807/с8/улисса 4HW ,а 4HX енто с с5/607.

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 23:20
tuningsa
А я не верил что из за сосули проворачивает ремень грм.
и вот вам фотофакт.

Я сегодня открыл капот и проверил, есть сосулища.
заводить не стал, очкую я, и так уже попал с этим пежо, еще мотор перебрать и будет щастье по полной. :???:

может там полный кожух ремня грм в сосульке ? я ж не знаю, подожду теплых деньков.

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 09:39
Aleks23rus
Блин, что вы пугаете :mrgreen:
Катался и беды не знал, не знал что сосульки на ГРМ могут висеть, хотя защиту оборвал еще год назад и ничего, пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу через левое).
А теперь, страшно становится каждый раз когда утром машинку завожу.
:lol: :lol: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 12:02
Камень
Никогда у себя не видел сосулек под капотом :mrgreen: Я их вижу на стыке крыла и переднего бампера. Дренажные отверстия всегда чищу от снега и листвы( осенью, летом). Вода сверху не должна поливать движок, надо разбираться, почему такое?

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 23:57
tuningsa
Камень:Никогда у себя не видел сосулек под капотом :mrgreen: Я их вижу на стыке крыла и переднего бампера. Дренажные отверстия всегда чищу от снега и листвы( осенью, летом). Вода сверху не должна поливать движок, надо разбираться, почему такое?


Никогда не видел потому что не смотрел, а я посмотрел и увидел, мне WOWANA подсказал что такое возможно и тут я подхожу утром к ПЕЖО а под бампером сосулька огромная ! вот и подумал что стоит открыть капот и посмотреть.

это происходит когда оттепель а на машине (лобовом стекле) сугроб, он подтаивает а к вечеру заморозки! и тут работает правило (вода дырочку найдет)
ну и кстати я снял водосток под расширительным бачком ! не очень понимал для чего он нужен и временно мешался он мне, теперь поставлю на место.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 19:02
Камень
Не знаю, не знаю. Я утром всегда масло в движке смотрю( учили так) и никогда сосулей не было, да и бежать сверху неоткуда. У меня снег таит и воздухозаборнику стекает в водосток по бокам, а по нему за крыло и по подкрылкам к бамперу переднему и сосулина появляется от стыка бампера и крыла на внутренней стороне и до земли.
Вась, ты как сообщение написал и фото выложил, я сходил и посмотрел, в машину ноутбук забыл, за одно и поинтересовался сосульками под капотом.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 22:11
tuningsa
Камень:Не знаю, не знаю. Я утром всегда масло в движке смотрю( учили так) и никогда сосулей не было, да и бежать сверху неоткуда. У меня снег таит и воздухозаборнику стекает в водосток по бокам, а по нему за крыло и по подкрылкам к бамперу переднему и сосулина появляется от стыка бампера и крыла на внутренней стороне и до земли.
Вась, ты как сообщение написал и фото выложил, я сходил и посмотрел, в машину ноутбук забыл, за одно и поинтересовался сосульками под капотом.


Не факт что эта сосулька там каждый день!
нужно совпадение многих факторов. температура, скорость её изменения, угол под которым стоит авто и много чего еще, но такое возможно !!!

но сегодня большая радость у меня !!! и это не первоапрельская шутка !!! мой Пежо завелся !!! наверное весна уже точно пришла, я сегодня катался целый день и радовался.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 22:22
Камень
Какая температура на улице?

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 22:26
tuningsa
Камень:Какая температура на улице?


когда заводил была +3

я эфиру брызнул но завелась бы и без него, это я сразу понял, форсунки заработали и помощь стартеру сразу почувствовалась.
где рыть ? что за лажа такая по температуре ?
4 ре шприца про 20 кубов купил и 4-ре капельницы, щас чутка просохнет буду мерять утечки из форсунок.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 00:29
41 й
Если бы была сверхнормативная утечка в обратку - не завелась бы при любой температуре. Искать нужно прихватки морозные, ну или масло сильно загустевшее. У меня когда-то зимой замерзла левая соляра. Я машинку одеялами накрывал и грел обогревателями строительными сутками, а размёрзлось это всё только при стабильном плюсе на улице. Правда, машина стояла во дворе, не в гараже.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 09:56
tuningsa
41 й:Если бы была сверхнормативная утечка в обратку - не завелась бы при любой температуре. Искать нужно прихватки морозные, ну или масло сильно загустевшее. У меня когда-то зимой замерзла левая соляра. Я машинку одеялами накрывал и грел обогревателями строительными сутками, а размёрзлось это всё только при стабильном плюсе на улице. Правда, машина стояла во дворе, не в гараже.


фильтра все новые ! я сам их менял. масло 0W40
топливо с одной азс на этом топливе я проездил всю зиму на ситроене дизельном
если только была вода в баке от прошлых владельцев ? но фильтр я менял и воды в корпусе не было.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 19:57
41 й
Нужно искать, но думаю, что обратка - не причина. Но если зацепиться вообще не за что - может и стоить проверить. Наши машины сильно загадочные механизмы, чтобы быть в чём-то уверенным на 100%.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 20:06
tuningsa
Сегодня безрезультатно покрутив три раза стартером! прыснул эфира и завелся.
температура +5

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 21:53
-=44Makc44=-
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста как выставить метки ГРМ. В книге ничего нерасказывают об этом . Есть подозрение Что ремень провернуло .
И еще -может из-за датчика ЕГР двигатель не заводиться?

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 23:13
lav815
на шкифе распредвала овальная дырка и в голове на 6 совмести вставь шпильку на 6,чуть выше и правей правой полуоси на входе в каробку в блоке дырка на 6 и в махавике совмести вставь шпильку на 6.

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 16:50
tuningsa
lav815:на шкифе распредвала овальная дырка и в голове на 6 совмести вставь шпильку на 6,чуть выше и правей правой полуоси на входе в каробку в блоке дырка на 6 и в махавике совмести вставь шпильку на 6.




это сзади мотора ? или за стартером ??? я менял грм без ямы и как туда добраться если что ???
я когда менял себе ремень грм то в распред вставил болт, тнвд вобще не надо фиксировать, а вот коленвал ??? до меня кто-то сделал метки как надо поставить, я и не заморачивался, поставил завел все гуд.
единственное чуток перетянул ремень и помпа подвывала, сразу же чуть ослабил и тихо стало. :super:

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 19:39
lav815
на 2.2 со стороны полуоси,на 2.0 за стартера .

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 22:29
-=44Makc44=-
Отверстие в маховике ( на пластинке) ? Если так ,то вроде все нормально. Только не совсем полнятно , у распредвала надо ремень и шестерню снимать для точной наглядности? Помоему небольшая погрешность есть. Там невидно толи отверстие, толи ребро на блоке.

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 22:30
Aleks23rus
Я когда менял ремень ГРМ, взял белый краско-маркер, пометил на шкиве три места ремень/шкив, на ТНВД также и на коленвале.
Потом снял ремень, перенес метки на новый ремень, поставил ремень в соответствии с метками которые нанес сам, натянул и все гуд.
Старый способ как мир, еще на ВАЗ-2108 ремни так менял.

Единственно, пришлось домкратить ДВС и снимать верхнюю опору движка.
А так проблем нет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 22:33
-=44Makc44=-
И Я так же делал, но на шкивах остались , а на ремне стерлись

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 23:38
Aleks23rus
Ну, когда я менял - машинка нормально работала.
:mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 21:39
citromonc8
решил собрать свой старый мотор, проблема в том что немогу понять как стоит шпонка на шкиве распредвала может у кого фото есть?

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 22:00
lav815
и так начнем,совмещаем дырки на распреде вставляем шпильку на 6,пытаемся попасть через дырку в блоке в дыру в мохавике,попали,откручиваем чуток 3 болта на распреде одеваем ремень и натягиваем до как надо,затягиваем 3 болта вытаскиваем шпильки и делаем несколько оборотов каленвала и проверяем совпадение дырок,проверяем натяжку. я по глупости не трогал 3 болта была натяжка неравномерно чуть шкиф не оторвало распреда на второй день .

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 12:05
-=44Makc44=-
Все выставил по меткам. Разница в один зуб. Все равно не заводится. Чего дальше делать незнаю, всю голову сломал. Или из-за одного зуба может делов натворить?