Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 07:10
Aleks23rus
Что то мне подсказывакт, что ГТЦ требует замены манжет.
Если все так в идеале .... больше грешить не на что.
Цена ремкомплекта 400 руб.
Зазор, думается ни при чем.

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 14:50
Morf01
Aleks23rus:Что то мне подсказывакт, что ГТЦ требует замены манжет.
Если все так в идеале .... больше грешить не на что.
Цена ремкомплекта 400 руб.
Зазор, думается ни при чем.

Манжеты конечно же поменяю.
Но а как же гудящий подшипник ступицы? Думаешь он не при чем?

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 22:28
Aleks23rus
Очень даже причем. особенно для ступицы.
его замена как бы не обсуждается.

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 23:17
korol.s
Замена не обсуждается, а вот больших надежд на решение проблемы не стоит возлагать. У меня гудел все работало штатно, у Сани тоже.

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 07:20
Aleks23rus
Тяжко делать диагноз по телефону.
:mrgreen:
Смотря как разбит подшипник, я видел подшипник,хозяин которого считал что он в норме, а развал на этом колесе был примерно почти спичечный коробок.
В дальнейшем поменять подшипник даже накернив ступицу не получилось - слишком поздно было.
А ты говоришь, не влияет .... разное может быть.
Гудящий подшипник лучше тормозит, хуже разгоняется.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 18:18
пыжвен
Сегодня не смог победить задний суппорт. =(
Банально - хотел поменять колодки, но утопить поршень не смог!
Как, каким образом, чем вернуть поршень взад?
Пришлось поставить старые колодки.
Причём тормоза работают, "ручник" затягивается. :yes:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 23:47
пыжвен
Так.с.
Посмотрел весьма познавательный видеоролик -



- замена заднего тормозного диска и задних колодок в механизме LUCAS.
Похоже, что у меня оказался слабенький "вдавливатель" поршня суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 23:49
пыжвен
Похоже, что у 807 и 307 стоят одинаковые механизмы на заднем мосту:

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:04
пыжвен
Но для остался один вопрос: поршень надо всё-таки ВДАВЛИВАТЬ или ВКРУЧИВАТЬ? :repa:


СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:05
aleksin.a.v
Задний суппорт Лукас стоит на очень многих машинах, только диаметр поршня или 38 мм (как у нас), или 36 мм. Лично ставил колодки себе от шарана в старом кузове. Когда вдавливаю (вкручиваю) поршень, то откручиваю штуцер, вкручивать нужно с усилием из-за фаски в поршне, без усилия поршень крутится в холостую.
Поршень заднего суппорта.jpg

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:12
пыжвен
aleksin.a.v:Задний суппорт Лукас ......
........ Когда вдавливаю (вкручиваю) поршень, то откручиваю штуцер, вкручивать нужно с усилием из-за фаски в поршне, без усилия поршень крутится в холостую.
....

:repa: Неочень поняна система вкручивания\вдавливания.
Штуцер откручиваешь - стравливаешь тормозуху? А воздуха не нахватается?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:19
aleksin.a.v
Потом прокачаете, заодно тормозуху обновите, которую по регламенту нужно менять раз в два года.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:27
aleksin.a.v
Поршень (2) и резьба поршня (4) прижимаются друг к другу через фаску пружиной (8). Поршень нужно вкручивать и вдавливать. Это нужно для того, чтобы поршень не вращался при износе колодок.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:40
пыжвен
aleksin.a.v:Поршень (2) и резьба поршня (4) прижимаются друг к другу через фаску пружиной (8). Поршень нужно вкручивать и вдавливать. Это нужно для того, чтобы поршень не вращался при износе колодок.

То есть если дури хватит, то поршень можно просто вдавить, но вкручивая и вдавливая это должно происходить легче? :repa:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 10:27
aleksin.a.v
Задний поршень на резьбе, просто вдавить не получится.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:39
пыжвен
aleksin.a.v:Задний поршень на резьбе, просто вдавить не получится.

Я наверно туп. :mrgreen:
А как же он не по резьбе выходит? :repa: Он же от напора жидкости выдавливается, то почему не может обратно вдавиться? :???:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 13:32
пыжвен
У меня вот такой суппорт LUCAS ( http://www.zcatalog.ru/index.php?action ... r_id=10907 )

Изображение

нашел к нему ремкомплект (применяемость - http://www.autodoc.ru/Web/part/frenkit/5467/art/238901 )

Изображение


Не могу найти фото\схему внутреннего механизма (там же ещё механизм от "ручника"). :repa:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 13:51
пыжвен
aleksin.a.v:Задний суппорт Лукас стоит на очень многих машинах,..... от шарана ......

Во, народ самодельные ключи делает ( http://photo.qip.ru/users/maaacs/137280 ... nImageLink ) -

Изображение
Изображение

- и похоже, что поршень всё же вкручивали. :repa:

А позиционирование выемок как-то должно быть (или не быть)?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 14:18
пыжвен
О, красивый вворачиватель. :mrgreen:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 21:27
пыжвен
LUCAS на Шаране вкручивают каким-то "загадочным" ключом VW-3272 :shock:

Изображение
Изображение

но есть вполне интересный заменитель:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 21:32
пыжвен
Мне кажется, что это актуально и для наших машинок:

"При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а).
2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец. ..." (с)
http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-108.html

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 08:40
ghost-666
я вкручиваю ключом от болгарки

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 09:35
Холодильщик
ghost-666:я вкручиваю ключом от болгарки
Пол страны этим ключом и вкручивает и ничего не вдавливает и головой не страдает и читает прежде чем пытаться вдавить :) . Я всё прочитал , посмотрел фото и улыбнулся. Это же надо так на практически пустом месте создать столько проблем :).Вкручивать ничего не трогая , тормозная жидкость возвращается в бачок , только очистить манжет от грязи и сам суппорт помыть , воздухом не продувать , для здоровья не рекомендую.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 18:00
пыжвен
Холодильщик:....Пол страны этим ключом и вкручивает и ничего не вдавливает и головой не страдает и читает прежде чем пытаться вдавить :) . Я всё прочитал , посмотрел фото .....

Я то же сначала читаю/смотрю/слушаю, а потом делаю. ;) Ну что бы потом не было мучительно больно (дорого). :mrgreen:

Мне вот одно не понятно: при вкручивании резьба всё же когда-то должна кончится!? :repa:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 18:14
Холодильщик
Конечно , разводить до бесконечности не получится , да и колодки сами по толщине ограничены. А в любом автосервисе , а то и в гараже есть люди , готовые подсказать.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 16:05
пыжвен
Холодильщик:Конечно , разводить до бесконечности не получится , .....

Вот это меня и озадачивает. :repa:
Где та "грань", за которой разводить уже не получится и придётся разбирать суппорт (с последующей прокачкой тормозухи)?


з.ы.
как и что смазывать при замене тормозных колодок:

http://youtu.be/tbgWjaCbjqI

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 22:13
пыжвен
Так'с. Добрался до задних тормозов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При помощи приспособления сделал лишь один оборот, а остальное вдавливал чуть постукивая по приспособлению.

Изображение

Сменил колодки

Изображение

Собирая всю конструкцию обратно смазывал всё трущееся медным спреем. :super:

з.ы.
колодки Quattro freni QF55100 брал в экзисте по цене 506 руб\коробочка (4 колодки).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75C0 ... at=Peugeot

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 22:22
Холодильщик
А как быть с Ети ?
Мыть надо . :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 14:33
Balt
Подскажите пожалуйста, задние суппорта (правый и левый) отличаются между собой, или нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 19:16
Aleks23rus
VIN?
Тогда будут парт-номера на суппорта.
Там будет понимание.