Что то мне подсказывакт, что ГТЦ требует замены манжет. Если все так в идеале .... больше грешить не на что. Цена ремкомплекта 400 руб. Зазор, думается ни при чем.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 14:50
Morf01
Aleks23rus:Что то мне подсказывакт, что ГТЦ требует замены манжет. Если все так в идеале .... больше грешить не на что. Цена ремкомплекта 400 руб. Зазор, думается ни при чем.
Манжеты конечно же поменяю. Но а как же гудящий подшипник ступицы? Думаешь он не при чем?
Добавлено: Чт авг 14, 2014 22:28
Aleks23rus
Очень даже причем. особенно для ступицы. его замена как бы не обсуждается.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 23:17
korol.s
Замена не обсуждается, а вот больших надежд на решение проблемы не стоит возлагать. У меня гудел все работало штатно, у Сани тоже.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 07:20
Aleks23rus
Тяжко делать диагноз по телефону.
Смотря как разбит подшипник, я видел подшипник,хозяин которого считал что он в норме, а развал на этом колесе был примерно почти спичечный коробок. В дальнейшем поменять подшипник даже накернив ступицу не получилось - слишком поздно было. А ты говоришь, не влияет .... разное может быть. Гудящий подшипник лучше тормозит, хуже разгоняется.
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 18:18
пыжвен
Сегодня не смог победить задний суппорт. =( Банально - хотел поменять колодки, но утопить поршень не смог! Как, каким образом, чем вернуть поршень взад? Пришлось поставить старые колодки. Причём тормоза работают, "ручник" затягивается.
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 23:47
пыжвен
Так.с. Посмотрел весьма познавательный видеоролик -
- замена заднего тормозного диска и задних колодок в механизме LUCAS. Похоже, что у меня оказался слабенький "вдавливатель" поршня суппорта.
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 23:49
пыжвен
Похоже, что у 807 и 307 стоят одинаковые механизмы на заднем мосту:
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:04
пыжвен
Но для остался один вопрос: поршень надо всё-таки ВДАВЛИВАТЬ или ВКРУЧИВАТЬ?
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:05
aleksin.a.v
Задний суппорт Лукас стоит на очень многих машинах, только диаметр поршня или 38 мм (как у нас), или 36 мм. Лично ставил колодки себе от шарана в старом кузове. Когда вдавливаю (вкручиваю) поршень, то откручиваю штуцер, вкручивать нужно с усилием из-за фаски в поршне, без усилия поршень крутится в холостую.
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:12
пыжвен
aleksin.a.v:Задний суппорт Лукас ...... ........ Когда вдавливаю (вкручиваю) поршень, то откручиваю штуцер, вкручивать нужно с усилием из-за фаски в поршне, без усилия поршень крутится в холостую. ....
Неочень поняна система вкручивания\вдавливания. Штуцер откручиваешь - стравливаешь тормозуху? А воздуха не нахватается?
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:19
aleksin.a.v
Потом прокачаете, заодно тормозуху обновите, которую по регламенту нужно менять раз в два года.
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:27
aleksin.a.v
Поршень (2) и резьба поршня (4) прижимаются друг к другу через фаску пружиной (8). Поршень нужно вкручивать и вдавливать. Это нужно для того, чтобы поршень не вращался при износе колодок.
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 00:40
пыжвен
aleksin.a.v:Поршень (2) и резьба поршня (4) прижимаются друг к другу через фаску пружиной (8). Поршень нужно вкручивать и вдавливать. Это нужно для того, чтобы поршень не вращался при износе колодок.
То есть если дури хватит, то поршень можно просто вдавить, но вкручивая и вдавливая это должно происходить легче?
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:27
aleksin.a.v
Задний поршень на резьбе, просто вдавить не получится.
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 12:39
пыжвен
aleksin.a.v:Задний поршень на резьбе, просто вдавить не получится.
Я наверно туп. А как же он не по резьбе выходит? Он же от напора жидкости выдавливается, то почему не может обратно вдавиться?
А позиционирование выемок как-то должно быть (или не быть)?
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 14:18
пыжвен
О, красивый вворачиватель.
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 21:27
пыжвен
LUCAS на Шаране вкручивают каким-то "загадочным" ключом VW-3272
но есть вполне интересный заменитель:
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 21:32
пыжвен
Мне кажется, что это актуально и для наших машинок:
"При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления 1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а). 2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец. ..." (с) http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-108.html
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 08:40
ghost-666
я вкручиваю ключом от болгарки
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 09:35
Холодильщик
ghost-666:я вкручиваю ключом от болгарки
Пол страны этим ключом и вкручивает и ничего не вдавливает и головой не страдает и читает прежде чем пытаться вдавить . Я всё прочитал , посмотрел фото и улыбнулся. Это же надо так на практически пустом месте создать столько проблем .Вкручивать ничего не трогая , тормозная жидкость возвращается в бачок , только очистить манжет от грязи и сам суппорт помыть , воздухом не продувать , для здоровья не рекомендую.
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:00
пыжвен
Холодильщик:....Пол страны этим ключом и вкручивает и ничего не вдавливает и головой не страдает и читает прежде чем пытаться вдавить . Я всё прочитал , посмотрел фото .....
Я то же сначала читаю/смотрю/слушаю, а потом делаю. Ну что бы потом не было мучительно больно (дорого).
Мне вот одно не понятно: при вкручивании резьба всё же когда-то должна кончится!?
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:14
Холодильщик
Конечно , разводить до бесконечности не получится , да и колодки сами по толщине ограничены. А в любом автосервисе , а то и в гараже есть люди , готовые подсказать.
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 16:05
пыжвен
Холодильщик:Конечно , разводить до бесконечности не получится , .....
Вот это меня и озадачивает. Где та "грань", за которой разводить уже не получится и придётся разбирать суппорт (с последующей прокачкой тормозухи)?
з.ы. как и что смазывать при замене тормозных колодок: