дисковые тормоза и колодки,замена

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 22:19

Кто-нибудь менял дисковые тормоза и колодки,спереди,на пежо?Машина 807,2.2 литра,дизель.Диски проветриваемые.От конструкции,где тормозные цилиндры находятся(на русском не знаю как называется:oops: ),отходят два проводка.Я думаю,один контакт на износ,а второй для ABS.Помогите пожалуйста.было бы не плохо схемы увидеть,а то IP у меня зарубежный,поэтому на некоторые страницы не пускают.Заранее наиогромнейшее СПАСИБО !!!
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт ноя 16, 2006 23:57

схем на эту машину в инете не найдете, если не сложно то в чем проблема, конкретние пожалуста

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 09:58

Ёшкин кот:схем на эту машину в инете не найдете, если не сложно то в чем проблема, конкретние пожалуста

Просто ИМХО, человеку нужно описать процедуру замены тормозных колодок на Пежо 807.

Посмотри здесь
откроется?
В принципе, ничего сложного : ослабил крепление колес, зафиксировал, чтоб не покатилась, поднял на домкрате, открутил колесо, подложил его под машину, на случай если сорвется с домкрата - чтоб была возможность его снова подсунуть, открутил болт №14, ослабил нижний болт (№14 :)), открепил провода индикатора износа колодок, опустил аккуратно суппорт №4 вниз, вытащил колодки, свел тормозной цилиндр с помощью монтировки или ключа на 22, поставил новые колодки, надвинул суппорт на новые колодки, закрепил на них провода индикатора износа т.колодок, закрутил болт №14, затянул нижний болт №14, поставил колесо, наживил болты колеса, чтоб сели на посадочные места в дисках, опустил домкрат, протянул болты через один с моментом затяжки 90 Нм.
Повторил с другой стооны.
Вроде всё :)
Изображение
Как сделать так, чтобы при виде снизу, вид сверху был таким, чтобы сбоку ничего не было бы видно?

SEP

Любопытствующий

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 13:04

ДД
Олег М. рассказал все правильно, крайне простая операция на 406, думаю на всех других не сильно отличается конструкция.
проводки действительно идут от датчиков на колодках (от каждой свой провод, т.е. 2)
от АБС идет толстый черный провод--он крайне жесткий, проводком его не назовешь.
предупреждение: если будете менять задние колодки, то оочень аккуратно выбивайте шпильки крепления колодок.
лучше их высверлить а потом вставить новые.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 14:33

Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ.
Для IP XX.XXX.XX.XXX доступ закрыт.
как я и думал,картинка не открылась.в суппорте есть два болта М8*22,я так понимаю их нужно откручивать что бы опустить суппорт,но с какой силой их нужно закручивать?я сзади уже одному башку срывал.если тормозные цилиндры уже выдавило то их нужно вкручивать или вдавливать?момент затяжки колесных болтов у нас здесь почему-то не 90 а 120 Нм.
а диски тормозные закрепляются,как я думаю,на одном болте М8 или М10 с коническим наконечником,который затем входит в отверстие на диске колеса.в конечном итоге тормозная шайба притягивается 5 колесными болтами к ступице.верно или нет?
Ёшкин кот
проблема в том,что сам хочу поменять спереди диски и колодки,за замену у нас хотят 75-90 евро,таких денег у меня нет.
сегодня обнаружил,что диски износились как-то не равномерно,какими-то царапинами то глубже,то выше.в чём может быть проблема?мало торможу?
на колодках осталось 3-5 мм,простите за каламбур,этого чёрного,абразивного вещества.думаю время замены уже пришло,хотя лампочка с индикатора износа ещё не загоралась.что делать ждать пока загорится или менять?
огромнейшее спасибо всем откликнувшимся на крик о помощи!!!
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

SHVARZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 724

Откуда: Russia, Moscow

Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 14:53

А ты фотки на форуме видишь?
Вот картинка к описанию Олега М
Изображение

видно? :lol: если нет, то давай на электронку брошу...
Последний раз редактировалось SHVARZ Пт ноя 17, 2006 14:56, всего редактировалось 1 раз.

alexv

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 205

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 14:54

Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ.
Для IP XX.XXX.XX.XXX доступ закрыт.


я выложил эту фотку на международный сервер http://www.sendspace.com/file/v0i1d5
пройди по ссылке и, когда загрузится вся страничка, найди следущую фразу: Download Link: image.jpg

кликнешь на image.jpg и картинка должна начать сохраняться тебе на комп (там 156 кб, так что ничо страшного)
удачи

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 17:38

схему на форуме вижу,посмотрел,подумал,болт Nr.14 не является ли он болтом Nr.7?а болт Nr.11 изначально фиксирует тормозную шайбу к ступице.или?
какую функцию выполняют детали под Nr.10?они похоже вкладываются между тормозными цилиндрами и колодками.но для чего?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

pilotmason

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 17:48

как-то все чересчур сложно у тебя :roll:
Особливо про моменты затяжек..

открутил суппорт, вынул диски, поставил новые, поставил суппорт, прижал тормозной диск колесным, прикрутил колесо и поехал :roll:
там делов то на час, ну два, если чего-то (токмо если болт, которым суппорт прикручен) не открутиццо сразу..

а тут какое-то "хочу все знать" просто :) является ли болт номер 32 болтом номер 58 ... :twisted:
Если затягивая сломал первый раз - тяни послабже :wink:
BMW 523ia E39 Shadow line
Astra GTC

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 18:08

acid:схему на форуме вижу,посмотрел,подумал,болт Nr.14 не является ли он болтом Nr.7?а болт Nr.11 изначально фиксирует тормозную шайбу к ступице.или?
какую функцию выполняют детали под Nr.10?они похоже вкладываются между тормозными цилиндрами и колодками.но для чего?

№7 это комплект самоподводящихся болтов №14 - это маленький болт на 8 или 10 который вкручивается в самоподводящийся цилиндрик. Цилиндрик имеет защитный резиновый пыльник и входит в суппорт - чтобы лучше подводился можно смазать графитовой смазкой или литолом(в позиции 7 видно тюбик - он и есть).
№10 это заглушки, которые стоят на тормозном цилиндре - который у тебя вылез.
Кстати, это результат того, что колодки у тебя сносились. Да и диски по-видимому.
Если толщина дисков позволяет - можно на токарном станке проточить на сотку - снять неровности поверхности, но т.к. диски вентиллируемые - скорее всего это не возможно - нужно менять и диски.
Диски крепятся алюминиевым болтиком под отвертку + , а то, что ты видишь под позицией 11 - это направляющая для посадки колеса.
Изображение
Как сделать так, чтобы при виде снизу, вид сверху был таким, чтобы сбоку ничего не было бы видно?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 18:52

может лучше накопить 75 евро? :?:

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 19:03

Ёшкин кот:может лучше накопить 75 евро? :?:


Интересно, когда он успеет накопить, если тормозные цилиндры уже вылезли?
Чутка подождет и копить придецца на новый аффто тьфу х 3 :twisted:
Изображение
Как сделать так, чтобы при виде снизу, вид сверху был таким, чтобы сбоку ничего не было бы видно?

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 20:49

Спасибо всем откликнувшимся на просьбу о помощи!
Если тормозные цилиндры уже выдавило......
На колодках осталось 3-5 мм,простите за каламбур,этого чёрного,абразивного вещества.
Хотя лампочка с индикатора износа ещё не загоралась.что делать ждать пока загорится или менять?сли тормозные цилиндры уже выдавило......
На колодках осталось 3-5 мм,простите за каламбур,этого чёрного,абразивного вещества.
Хотя лампочка с индикатора износа ещё не загоралась.что делать ждать пока загорится или меня

Это очень хорошо когда люди друг другу помогают даже советами,но ещё лучше,когда они внимательней читают посты просящего о помощи.
Ну ладно,о главном,только что купил оригинал диски и колодки.Обошлось всё в 277 евро.
чересчур сложно всё потому что не мы такие,а жизнь такая.:)
а лучше узнать всё по подробней,т.к в жизни может пригодиться да и дров меньше наломаешь.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс ноя 19, 2006 22:40

что делать,ждать пока загорится лампочка инд.износа или менять???
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

SHVARZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 724

Откуда: Russia, Moscow

Мужской

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 10:21

acid:что делать,ждать пока загорится лампочка инд.износа или менять???

меняй.
когда загорится лампочка износа придётся ещё и датчики одноимённые покупать и менять (если их нет в комплекте с колодками).
Последний раз редактировалось SHVARZ Пн ноя 20, 2006 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 10:44

если их нет в комлекте с колодками, то их и непоменяшь.)))))))))))))))

pilotmason

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 13:20

Цитата:Мы тут с пацанами посовещались, - решили надо побрить
:D
Меняй и диски и колодки =)
BMW 523ia E39 Shadow line
Astra GTC

SEP

Любопытствующий

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 16:24

можно вставить свой пятак? :-)))
колодки обязательно менять нужно!
а вот про диск: тут подумать нужно, думаю можно поездить и на таком.
а полосы нарезались из-за того что изначально (скорее всего) стояли колодки со стружкой или еще какой-то фигней, которая изнашивается неравномерно (типа тормозит лучше).

У меня на 406 немец тоже резал машинку до конца ([1мм где-то осталось рабочей поверхности после него]).
Колодки сам менял сразу при покупке, диски с нарезанными канавками были.
На сервисе (в Москве) сказали менять и диски тоже, а отец сказал поставить новые колодки и ездить не как на ралли (не надо тормозить с ускорением 10g). :-)
Так вот через 3 месяца диск (рабочая поверхность) уже почти идеально ровные.

Если есть свой гараж или место где машина может постоять денек без колеса: лезь и снимай, в процессе рзаберешься

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 20:22

acid:что делать,ждать пока загорится лампочка инд.износа или менять???


Меняй, лампочка, походу, уже не загорицца - ИМХО, перетерлись контактные проводки.
На новых колодках - если фсё правильно купил должны быть поводки новые.
Диски проточатся новыми колодками - однако, учти :
"...Не тяните с заменой!

Минимально допустимая толщина тормозного диска после проточки только способствует ускоренному перегреву диска при экстренных торможениях на высоких скоростях и длинных спусках, что, в свою очередь, снова вызывает коробление диска. Знакомая многим вибрация руля, тормозной педали, а иногда и всего кузова при торможении - это сигнал к немедленной замене тормозных дисков. Затягивание этой процедуры ведет к более серьезным последствиям: разрушаются шаровые опоры, шкворневые узлы, подшипники ступиц, рулевые шарниры и шарниры равных угловых скоростей. Для автолюбителя все это - новые траты.

У водителей, отдающих предпочтение спортивной манере езды, к концу первого круга одометра, а иногда и после 70-80 тыс. км пробега износ тормозных дисков их авто значительно превышает предельно допустимый.

Наши "Кулибины"

При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии, заклиниванию. В таких случаях водители обычно жалуются, что машина стала плохо тормозить, стремится вырвать руль из рук при торможении, пропадает "накат" автомобиля, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится "дубовой".

Встречались мне забавные "находки" наших "кулибиных". Чтобы поршни не выпадали, они вставляли по две колодки "бутербродом" вместо одной, чтобы компенсировать потерю толщины тормозного диска. Все это может плохо закончиться. Так, один "сверхэкономный" владелец BMW 318 решил еще немного оттянуть замену передних тормозных дисков, заменив лишь тормозные колодки. А диски были настолько изношены, что после пробега с новыми колодками около 2 тыс. км при экстренном торможении на скорости 80 км/ч одна из тормозных колодок левого переднего колеса, проскочив между тормозным диском и суппортом, просто... улетела. Эффект от "провалившейся" тормозной педали с заторможенным правым колесом был настолько ошарашивающим, что машина, сделав два оборота вокруг своей оси, оказалась в кювете. Глубокий снег чудом сохранил жизнь и машине, и водителю...."


Взято отсюда
Изображение
Как сделать так, чтобы при виде снизу, вид сверху был таким, чтобы сбоку ничего не было бы видно?

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 20:28

SEP:можно вставить свой пятак? :-)))
колодки обязательно менять нужно!
а вот про диск: тут подумать нужно, думаю можно поездить и на таком.
а полосы нарезались из-за того что изначально (скорее всего) стояли колодки со стружкой или еще какой-то фигней, которая изнашивается неравномерно (типа тормозит лучше).

У меня на 406 немец тоже резал машинку до конца ([1мм где-то осталось рабочей поверхности после него]).
Колодки сам менял сразу при покупке, диски с нарезанными канавками были.
На сервисе (в Москве) сказали менять и диски тоже, а отец сказал поставить новые колодки и ездить не как на ралли (не надо тормозить с ускорением 10g). :-)
Так вот через 3 месяца диск (рабочая поверхность) уже почти идеально ровные.

Если есть свой гараж или место где машина может постоять денек без колеса: лезь и снимай, в процессе рзаберешься

Не лучшее предложение - у товарища изношены не только колодки, но и диски. Тормозные цилиндры ВЫЛЕЗЛИ - машина последними фибрами души цепляицца за тормозные диски. Если поменять ТОЛЬКО колодки это не надолго.
Изображение
Как сделать так, чтобы при виде снизу, вид сверху был таким, чтобы сбоку ничего не было бы видно?

pilotmason

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 11:27

а чего думать то - если есть уже и диски и колодки - надо менять. Если будет голодное время и на корку хлеба не будет хватать - продашь старые диски или поставишь их, когда эти износяццо, но по опыту, они никогда уже никуда не ставятсо :D

А неравномерный износ бывает из-за перекоса колодки в суппорте, например если по одной из направляющих скользило плохо 8)

А лампочка - индикатор износа это для пенсионеров :roll: Которые могут износить за 10 лет езды диск и ни разу не почувствовать плохого торможения при их пенсионной езде. А если ездишь побыстрее, то надо самому иногда смотреть толщину оставшегося материала на колодках и на дисках - тогда хоть не убьешьсо, из-за сгоревшей лампочки, отгнившего провода или чересчур экономного датчика износа :twisted:
BMW 523ia E39 Shadow line
Astra GTC

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс дек 10, 2006 15:04

ну всё.поменял я уже.делов на 2 часа работы и 20 евро.расписывать весь процесс нет времени.если у кого-то появятся вопросы,то в личку.
Спасибо всем откликнувшимся.
Модераторы,может перенести эту тему и по замене диз.фильтра в раздел 807 пежо???
C5 Exclusive Tourer 2.0 163
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0