Помогите по ремонту 806

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

VladimirVoronov

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 5

Peugeot - 806 Не выбран

Сообщение  Вт июн 19, 2007 10:24

У меня пежо 806 99гв. 1.9 тди. Пару дней назад ездил без каких либо проблем. Утром пришел на стоянку завел машину. Работала прекрасно около минуты, после начала троить и повалил белый дым (с запахом несгоревшей солярки) после прогрева до 80 градусов все прекратилось и машина стала работать в нормальном режиме. День ездил без проблем, на утро все повторилось. Проверил свечи накала - работают все. Может у кого такое происходило ? Помогите пожалуйста.

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Вт июн 19, 2007 23:44

ДИАГНОСТИКА. советую записаться и приехать. неофициалы с такими машинами сталкиваются редко - толку будет мало. В АВЕС есть и спецы и оборудование.
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.

VladimirVoronov

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 5

Peugeot - 806 Не выбран

Сообщение  Ср июн 20, 2007 09:31

cat`o`luck:ДИАГНОСТИКА. советую записаться и приехать. неофициалы с такими машинами сталкиваются редко - толку будет мало. В АВЕС есть и спецы и оборудование.

Я приехал бы, но до Москвы очень далеко а наши спецы толком ничего не сказали, сослались на свечи и на управляющую форсунку. (причем здесь это я никак в толк не возьму) машина заводится нормально и после прогрева работает хорошо.

capitan93

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 79

Откуда: Смоленск

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 21, 2007 23:45

VladimirVoronov:У меня пежо 806 99гв. 1.9 тди. Пару дней назад ездил без каких либо проблем. Утром пришел на стоянку завел машину. Работала прекрасно около минуты, после начала троить и повалил белый дым (с запахом несгоревшей солярки) после прогрева до 80 градусов все прекратилось и машина стала работать в нормальном режиме. День ездил без проблем, на утро все повторилось. Проверил свечи накала - работают все. Может у кого такое происходило ? Помогите пожалуйста.


Не уверен, что помогу, но у меня нечто подобное было на VW Vento 1,9 TDI, резко начала дымить, на стоянке заводилась со шлейфом дыма как от Камаза. Никто нигде ничего не мог сказать определённого о возможной неисправности. Так и ездил бы в непонятках, если бы на диагностике не увидели дырочку на ремне ГРМ и не посоветовали его поменять подальше от греха. И вот после замены ремня ГРМ все неприятности прекратились. Объяснили потом этот факт нарушением фаз газораспределения из-за растяжения ремня, а может и перескочил на зуб. Попробуйте посмотреть в этом направлении. Удачи! :flash:
Спасибо, что дочитали до конца !!!

VladimirVoronov

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 5

Peugeot - 806 Не выбран

Сообщение  Ср июл 04, 2007 15:34

Залил присадку для очистки форсунок отъездил 800км - ничего не поменялось.
Поменял свечи накала (брал фирменные) - все так же.
Заменил все фильтра (срок пришел) - не помогло.
Поеду менять ремень ГРМ и ролики.

capitan93

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 79

Откуда: Смоленск

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2007 21:32

Расскажешь потом.
Спасибо, что дочитали до конца !!!

VladimirVoronov

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 5

Peugeot - 806 Не выбран

Сообщение  Пн июл 16, 2007 11:14

Вся проблема в первой форсунке она уменя отказала полностью и все стало понятно.
Заменил - проблема исчезла.
проверял отвинчивая гайку крепления трубки на форсунке - пропадал дым и двигатель работал на трех цилиндрах без перебоев.
Форсунку поставили на стенд а с нее течет со всех щелей, видимо когда она прогревалась, то иголка прилегала более плотно к распылителю.
Но вот никак нимогу понять почему она раньше на холодную не дымила.
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0