сажевый фильтр FAP

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 350 • Страница 6 из 12

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 15:41

Снимите правое колесо и палочкой сверху турбины попробуйте толкнуть тягу клапана. Она должна легко пружинить. При заводке должен закрыться. Если нет, копайте дальше: вакуумный шланг, электромагнитный клапан под капотом, проводка.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 18:43

с вакуумом понятно,а вот электромагнитный "Под капотом" как проверить и для чего он нужен

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 19:17

Электромагнитный клапан турбины регулирует количество вакуума от вакуум-ресивера к вакуумному клапану на турбине. Находится рядом с клапаном ЕГР, ближе к центру. Правый патрубок к ресиверу, левый к турбине (по рисунку в книжке). Как проверить не скажу, не занимался.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 19:42

проверить, поменяв местами с другим клапаном - в наших машинках их 4 штуки абсолютно одинаковых, два из них (под воздушным фильтром) практически не участвуют в работе - управляют заслонками (на впускном коллкторе) подогрева воздуха для регенерации .
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 23:24

а если перекинуть фишки "не что сверху" или вауум тоже надо перебрасывать

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 23:24

а если перекинуть фишки "не что сверху" или вакуум тоже надо перебрасывать

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 23:47

Перекинув только фишки вы получите на клапане EGR алгоритм управления от турбины и на турбине от EGR. Даже при исправных обоих электроклапанах вы загоните двигатель в нештатный режим. Если учесть, что всё это делается с целью определить неисправный клапан - то вся операция полностью лишается смысла.
Короче- вакуум тоже перекидывать.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 08:24

ОК, спасибо . а нижние клапана как влияют на работу двигателя (и можно ли их отбросить)

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 11:14

Рис. для 2.2.
IMG_0004_2.JPG

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 14:58

Нижние клапана иногда (при особых условиях регенерации, но что за "особые условия" выяснить не смог) перекрывают подачу в двигатель холодного воздуха и открывают подачу теплого, подогретого охлаждающей жидкостью двигателя. Вот в этом и состоит всё их назначение.
Глушатся они так:
1. Одной трубкой соединяем соски на вакуумных клапанах, которые на впускном коллекторе (чтобы всякая дрянь не попала внутрь).
2. Второй трубкой соединятся либо выходы электроклапанов либо трубки, подводящие вакуум к этим клапанам (в этом случае клапана можно демонтировать, если мозги не будут их искать и материться, не обнаружив).
Важно! Если п. 2 не выполнить то будет утечка вакуума и перестанут работать все вакуумные механизмы, что, в моём случае, приводило к внезапной остановке двигателя в самых неподходящих для этого местах. Причём заводился он после остановки только после 3-5 минут простоя. Но у меня вакум терялся только при срабатывании электроклапана EGR.
Особенно класно эти 3-5 минут проходили по центру оживлённого перекрёстка и с носителем полосатой ложки на выезде с него...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 15:32

Особые условия - прожиг фильтра.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 16:45

у меня небыло Фапа



(

сс

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 17:00

Может быть, ещё для более быстрого прогрева двигателя. Если у вас не было FAP, то в WIN должны быть буквы RHW.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 18:33

двигатель RHW

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 20:37

сегодня посмотрел между фильтром и АВС увидел один клапан , а где второй(4-й)

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 22:07

А два вакуумных клапана на впускном есть?
Под фильтром клапана рядом стоят (точно как на передней кромке)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 22:17

сверху 2 есть ,но околО фильтра 1 (фильтр неснимал)

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 23:05

Я спросил про ВАКУУМНЫЕ (не электрические) клапана на ВПУСКНОМ коллекторе двигателя.
К ним только трубки, без проводов, подводятся.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Сб мар 31, 2012 08:27

извеняюсь; на впускном 1-н вакуумный (около бланца егр )

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 20:05

То у Вас получается три клапана: 1.- турбина; 2.- EGR; а 3. - стоит на впускном коллекторе, но один?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 21:28

да на впускном 1 и есть еще 1 на голове (около вакуумного Насоса )

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 22:42

На голове, возле вакуумника - это клапан "СВИРЛ", управляет завихрением воздуха на впуске, но его электроклапан имеет не схожую с остальными конструкцию (он стоит рядом со "СВИРЛом, чуть ниже и глубже). А вот зачем 1 клапан на впуске?...Я не знаю.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 23:25

Попытался разобраться с этим клапаном и вижу его функцию только в том, что он прикрывается синхронно с открытием клапана EGR.
Т.е EGR открылся - клапан на впускном прикрылся, происходит замещение части воздуха выхлопными газами. Если это так, то трогать его нельзя - будет ошибка по расходу воздуха. А ничего другого придумать не могу.
Получается, что запасных клапанов у Вас нету.
Но я не уверен в правильности моих рассуждений и смущает меня присутствие клапана на турбине, который тоже регулирует расход воздуха. Зачем два регулятора одного и того-же воздуха.
В 2,2 расход воздух точно считает комп с учётом подпитки из EGR и, исходя из этих расчётов, управляет наддувом турбины.
Здесь же может быть, что турбина выдаёт наддув без учёта EGR, а эта заслонка корректирует этот наддув при работе рециркуляции.
Кстати, в 2,2 эта заслонка тоже может выполнять эту-же функцию, а ещё дополнительно, совместно с нижней заслонкой, включать горячий воздух при регенерации.
Хана...
Но в 2,2 глушение этих клапанов дополнительных ошибок не рисует (ездил с заглушеными года с два)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 23:35

Может кто глянет на эту заслонку с утра сразу после заводки?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 01, 2012 23:44

Добавлю ещё 3 рисунка:
1. 2,2 HDI
2. 2,0 HDI без фильтра частиц
3. 2,0 HDI с фильтром частиц
Вложения
ImageHandler.jpeg (2,2 HDI)
2 без фильтра.jpeg (2,0 HDI без фильтра частиц)
2 с фильтром.jpeg (2,0 HDI с фильтром частиц)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Чт апр 05, 2012 18:14

tuningsa:Мой Пежо вобще не ругается на ФАП. наверное когда авто был в Белорусии програмно всё удалили.
значит можно снять всю эту приблуду и забыть как страшный сон ???

а есть список деталей которые можно снять. ???

После программного удаления (если вы уверены, что оно у вас сделано и сделано правильно), можно выбросить вообще всё. что с вязано с ФАП. Внутренности фильтра должны уже отсутствовать, выбрасываются бачок присадки, датчик крышки бака, датчик температуры на выходе из ката, датчик дифф. давления, компьютер присадки.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Чт апр 05, 2012 18:20

Aleks23rus:Ну, учитывая разное географическое местонахождение, плизз поделись инфой, как его удалить программно, мы же не конкуренты???
У меня он удален физически, вместо ФАПа врезана хрень похожая на жигулевский резонатор, все трубки убраны, а значок неисправности с расшифровкой о заботе окружающей среды выскакивает с завидным постоянством. причем программно есть две ошибки: малый уровень присадки и неисправность герметичности топливной системы (незакрыта пробка бака).
Просто иногда достает этот "желтый глаз", да и тяга немного падает пока он не погаснет.

Всё правильно, ошибки и будут лезть.
Для программного удаления нужно: диагностический сканер с Пежо Планет 2000, ПО для удаления ФАП из прошивки, программатор для извлечения прошивки ЭБУ и заливки правленной прошивки обратно. Это есть у вас под рукой?
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Чт апр 05, 2012 18:32

Информация для всех: проверка электровакуумных клапанов. По эл. части: сопротивление между контактами 15-20 Ом, при подаче 12В - слышим щелчок. По вакуумной части - пробуем продувать клапан с подачей 12 в и без, в одном случае должен продуваться, в другом - нет. Ещё как вариант, на авто проверять работу вакуумной системы подключая поочерёдно на вход и выход клапанов вакуумметр (или манометр с перекинутой стрелкой, чтобы она влево могла отклоняться). На входе дожно быть 0,8-1 бар, на выходе смотрим на разных оборотах двига - должно меняться.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт апр 05, 2012 20:59

Dedraman: .... Внутренности фильтра должны уже отсутствовать ...

Да нет его физически, стоит какая то хрень похожая на резонатор с ВАЗика копейки, но не копеечная. (завтра выложу фото)
все шланги и датчики замотаны вокруг бачка с присадкой, отверстия для датчиков заварены автогеном.

Dedraman:Для программного удаления нужно: диагностический сканер с Пежо Планет 2000,

есть, вчера обкатал
Dedraman: ... ПО для удаления ФАП из прошивки,

скажите где скачать - сделаем инсталл на комп!
Dedraman: ... программатор для извлечения прошивки ЭБУ и заливки правленной прошивки обратно.

Найдем, подскажите где и в какой ячейке, что и на что исправить надо.
Товарищ товарища автоэлектронщик - сделает под мою ответственность, то что я ему скажу. Программатор EEPROM у него есть и обращаться с ним он умеет, только пыжиков не знает.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт апр 05, 2012 23:08

А если после заливки правленой прошивки машина умрёт, что делать будете?
Обратите внимание, что это очень ответственная операция - заливка правленой прошивки, и на колене и дилетантам её делать нельзя, а не дилетанты знают, как и что, но и они иногда могут "уложить" мозги в аут.
"Уложеные" мозги нашей машинки - тот ещё геморрой, будьте осторожны
p.s. Считывать и править прошивку - неопасно. Опасно "заливать" или неправильно правленая прошивка.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Сообщений: 350 • Страница 6 из 12

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0