сажевый фильтр FAP

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 350 • Страница 4 из 12

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт ноя 01, 2011 19:38

********************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:11, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Anton459

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 11:47

Добрый день!в этом году приобрел в РБ (сам живу в волгограде) пежо 307 2.0 хди 107л.с.FAP.Проблема такова;на скорости 120-140 блокируются обороты и двигатель перестает развивать обороты свыше 2700 и скорость более 130км/ч.загорелся чек и ЕСП.Дозвонился до первого хозяина,он сказал что фап удален программно и таких проблем быть не должно.Поехал к оф.дилеру,сказали надо йолис залить в первую очередь и потом проверять есп,сбросили ошибку.все стало на свои места.ошибок нет.забыл и даванул 140-опять ошибки.нашел других мастеров,сказали есп ни при чем,т.к.ошибку сбрасывают с мотора а не с блока есп.Полазив по форумам,сделал вывод,что забит фап.Далее,вскрыл фап(там маленькая и большая банки) и удалил все ячейки находящиеся в большой банке,так как эти ячейки были забиты.малую банку не трогал.поехал проверить-140-опять блокируются.уже не знаю что делать.ВОПРОС:может нужно заново программно удалить фап?(не очень верю,что это делали) или стоит залить соляры в бачок с йолисом?Ребят,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Столкнулся с дефицитом спецов по дизелям.Если сам не разберусь-пригоню весной на ремонт в РБ(всего-то 2000км.)

YAS_

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 16

Откуда: Беларусь

Pugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 12:27

А ошибки какие показывает? Возможно вас обманули и не отключили программно фап.
2.0HDI, 110л/с, рестайл 2000г, серебро.
Удаление сажевых (FAP, DPF).

Anton459

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 14:01

Я тоже склоняюсь,что обманули.Распечатка ошибок от оф.дилера:1) P1435 неустранимая ошибка системы подачи присадки.датчик присутствия пробки,постоянная ошибка системы подачи присадки.насос;2) многофункцион.индикатор.постоянная ошибка.кнопка бортового компьютера.короткое замыкание двух проводов; 3)компьтер АБС или ЕСП.устранимая ошибка.ошибка связи с компьютером управления двигателем.полученые значения неправильны; 4)калькулятор двигателя.постоянная ошибка.система подачи присадки.насос топливных присадок.ошибка зонда минимального уровня топливных парисадок.фильтр тонкой очистки поврежден или диферинциальное давление выхлопной системы.противопылевой фильтр.сигнал температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.замыкание или открытая цепь. P1446.P1447. После этого я выбил фап.но ошибка повторяется.Помогите!

YAS_

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 16

Откуда: Беларусь

Pugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 14:39

100% обманули!!!!
2.0HDI, 110л/с, рестайл 2000г, серебро.
Удаление сажевых (FAP, DPF).

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 17:27

Проверьте, может те "умники" поотключали все системы, связанные с ФАП с помощью Lexia. Там есть такие менюшки в "установка оборудования" (могу ошибаться). Если это так - то всё повключать обратно, стереть ошибки, отремонтировать, всё, что вылезет после стирания, а потом - или ставить пластину с дырками вместо ФАПа, или сливать прошивку -править её-заливать обратно (но это только у проверенных людей)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 10:05

а если он найдёт прошивку для своего авто без фапа, сам запишет в свою машину с помощью галлетта разве не будет решена его проблема?
могу ошибаться, просто моё мнение.

Anton459

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 08:49

У нас тяжело со спецами по дизелям,они не распространены.нашел одних,которые могут прошивку переправить,но цена примерно 400 долларов только за отключение фап!Планирую весной гнать в Минск,потому-что и спецы там на этом собаку съели и перепрошивка+чиповка вместевзятые обойдутся дешевле.нашел в интернете пару контор в Минске,этим занимающихся.но если у кого-то есть проверенные адреса хороших людей,делитесь,буду благодарен.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт ноя 29, 2011 00:08

так врежьте вместо фапа пластину с дырками и ничего прошивать не нужно будет, только все датчики и насосики должны быть рабочими. За 400 бамажек можно этих пластин нарезать ...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пт дек 16, 2011 14:04

41 й:так врежьте вместо фапа пластину с дырками и ничего прошивать не нужно будет, только все датчики и насосики должны быть рабочими. За 400 бамажек можно этих пластин нарезать ...


Меня этот чудо-фильтр уже достаааааааал!!! Купил авто, как оказалось, с уже просверленным и ДПФ и катализатором(!). Регенерации участились и т.к. терять мне уже было нечего, решил сверлить дальше, но только в ДПФ, катал не трогал. Досверлился до 12 шт. Регенерация стала включаться реже, но надольше (понятно, ведь он еще хуже стал прогреваться). Сейчас сделал посередине отверстие 35 мм + 6шт по 10мм.Разности давлений уже вообще не должно быть, но ошибок пока не выдавал. Регенерация не включается, как ни газуй, но стоит включить передачу - и сразу же начинается регенерация и уже не выключается. Чего я уже не делал: и датчики температурные с места на др. место переносил и закольцовывал трубки датчиков давления - ПОФИГУ! Читал, что некоторые ребята его просто выбивают и ездят, постоянно сбрасывая ошибки. А у меня ошибок не выдает и регенерацию дальше проводит нескончаемую. У кого какие мысли, советы? HELP!!!

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт дек 16, 2011 18:28

А как Вы определяете, что регенерация началась-закончилась?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пт дек 16, 2011 18:37

41 й:А как Вы определяете, что регенерация началась-закончилась?


Этот процесс просто незабываемый! Обороты хх возрастают до 900 и из трубы валит такой дым, что топор висит. К концу регенерации дым пропадает, обороты хх возвращаются на 750.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 16, 2011 22:21

"...Сейчас сделал посередине отверстие 35 мм + 6шт по 10мм..."
а керамику вынул уже?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт дек 16, 2011 23:05

ViktorMix:и из трубы валит такой дым, что топор висит.

А где-же здесь экология?
Я свою машину получил уже без ФАПа, поэтому был уверен, что только снижение тяги выдаёт процесс регенерации (она таки регенерирует что-то там периодически). А тут вон оно как...
Ещё..., если в фильтре дыры, то откуда дым? Правильно, наверное всё-таки, выбить соты вообще и вставить блин с отверстиями. Мой знакомый так сделал - ездит уже больше года, претензий к ФАПу не имеет.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Сб дек 17, 2011 10:50

Машина мне досталась уже с просверленными дырами в DPF фильтре, именно из-за них DPF не разогревается в момент включения регенерации, а просто через эти дыры вылетает не догоревшее топливо, поэтому мое авто дымит. При исправном DPF, дыма нет.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2011 16:34

"...Машина мне досталась уже с просверленными дырами в DPF фильтре..."
дыры заварить
"...выбить соты вообще и вставить блин с отверстиями..."
и воспользоваться этим советом
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Вс дек 18, 2011 10:48

Дыры не корпусе фильтра, в сотах фильтра.
Вложения
IMG_0154.jpg (просверленные дыры в катализаторе DPF)
IMG_0155.jpg (в самом фильтре DPF)

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Вс дек 18, 2011 15:35

Хотел еще спросить, когда выбили фап и поставили пластину металлическую, то катализатор тоже выбили или оставили? Просто я смотрю, что он совсем чистый - насквозь все соты светятся. Катализатор - я имею в виду ту часть банки, которая меньшего размера, но находится в одной банке с фап.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс дек 18, 2011 16:04

ДПФ вынимаешь,кат оставляешь.ставишь блин с отверстиями.всё.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Вс дек 18, 2011 21:40

acid:ДПФ вынимаешь,кат оставляешь.ставишь блин с отверстиями.всё.

Выбил, пластину не вставлял. Пока ошибок не выдал - проехал 15 км. У меня проблема в том, что у катализатора уже были 6 дыр. Нашлись идиоты, которые насверлили их. Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них, поэтому дымовуха страшная. И вот дымит, пока катализатор полностью прогреется. Мне говорят, что в моей ситуации теперь должен выдать ошибку о пробитом ДПФ.

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Вс дек 18, 2011 23:49

А какие отверстия должны быть в блине и сколько их? Там же как-то надо разность давлений поймать, говорят...

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 19, 2011 01:52

"...Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них..."
простите,какое топливо в выхлопных газах?

"...А какие отверстия должны быть в блине и сколько их?..."
а что в ветке не судьба прочитать?
люди стараются,пишут,а вам лень что-ли прочитать/поискать?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 19, 2011 01:55

41 й:
Цитата: 41-йы писал 25.11.2011
Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. довление было 150 м.бар. ето слишком много, должно бытъ 50. просверлил еще 4 дырки диам.на 10. и - всё в норме.

- пластина, о которой здесь было ранее описано - эмуляция перепада давления 20-120mB. Здесь сразу вопрос: какому режиму работы двигателя какое соответствует давление? В мозг лезть нужды особо нет - вместо йолиса залил соляры, процедура обнуления счетчика выше описанная и вперед.
Если давление выше 950 млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации


писец,неужели было так тяжело на 3 странице посмотреть?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пн дек 19, 2011 11:43

[quote="acid"]"...Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них..."
простите,какое топливо в выхлопных газах?


У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит.

"...А какие отверстия должны быть в блине и сколько их?..."
а что в ветке не судьба прочитать?
люди стараются,пишут,а вам лень что-ли прочитать/поискать?

Когда всё в банке уже выбито - что измерять?...

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пн дек 19, 2011 11:51

Тем более, что некоторые советчики говорят, должна уже была вылететь ошибка о пробитом дпф - из-за отсутствия разности давлений. А у меня ее ПОКА нет. Вот и хотелось еще че-нить умное альтернативное услышать. Не услышал...))))
Но и на том спасибо!

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн дек 19, 2011 14:46

Вообще-то, Вы не внимательно слушаете, ну да ладно - не для этого здесь собираемся.
В этой теме есть подробное описание, как и что делать. Тема большая, но в этом её ценность - много мнений, много информации. Чтобы быть "в теме" - придётся читать всю ветку.
Теперь по делу:
Как я уже писал, мне машина досталась с уже выбитым фильтром. Я не знаю, что и как делал предыдущий владелец, но банка фильтра у меня без блина с отверстиями, а перепад давлений, при изменении оборотов, Lexia фиксирует и комп ошибок не выдаёт. Програмно тоже эта штука не удалена, т.к. отслеживается и уровень присадки и происходит регенерация. Вот такие чудеса.
Пробовали на другой машине без блина поездить с выбитым фильтром - сразу ошибка по перепаду давлений. Но, сдается мне, что эта ошибка выпадала при равномерной езде по трассе, т.е. когда и должна происходить регенерация. Правда, могу и ошибаться.
А может комп производит замер перепада давлений только при достижении условий, необходимых для регенерации (равномерная езда, скорость больше 70 км/час, прогретый двигатель, равномерное движение в течении 15 мин.) - тогда так оно и будет и логика присутсвует - зачем измерять то, что в даный момент не пригодится.
Короче, прокатитесь по трассе на прогретом моторе с равномерной скоростью ~ 80 км/час в течении 15-20 мин. и посмотрите результат. Не забудьте его опубликовать здесь - для накопления опыта, так сказать.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 19, 2011 16:01

"...У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит...."
увожаемый,у рено/ниссан и ПСА софт и принципы отчистки газов разные
что вы ищите на форуме пежо?что хорошо для пежо,то смерть для ниссана
вам надо на форум рено/ниссан
и в дальнейшен вам всего наилучшего.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пн дек 19, 2011 16:39

acid:"...У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит...."
увожаемый,у рено/ниссан и ПСА софт и принципы отчистки газов разные
что вы ищите на форуме пежо?что хорошо для пежо,то смерть для ниссана
вам надо на форум рено/ниссан
и в дальнейшен вам всего наилучшего.


На форуме"Ниссан" мне делать нечего. Даже на специализированном форуме дизелистов мое авто многих удивило и поразили многие принципы работы. Вот и собираю везде по крупинке. Мой гибрид слишком редкое существо)

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Пн дек 19, 2011 16:40

Спасибо всем за участие в моей проблеме!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 19, 2011 21:28

"...Даже на специализированном форуме дизелистов мое авто многих удивило и поразили многие принципы работы..."
дизелистов разбирающихся в материи в европе мало,а про пост-советское пространство дак вобще.глухомань.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163
Сообщений: 350 • Страница 4 из 12

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0