Имя: tuningsa
Сообщения: 880
Откуда: Россия Москва ВАО
Модератор: М: Автомобили
41 й:так врежьте вместо фапа пластину с дырками и ничего прошивать не нужно будет, только все датчики и насосики должны быть рабочими. За 400 бамажек можно этих пластин нарезать ...
ViktorMix:и из трубы валит такой дым, что топор висит.
acid:ДПФ вынимаешь,кат оставляешь.ставишь блин с отверстиями.всё.
41 й:Цитата: 41-йы писал 25.11.2011
Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. довление было 150 м.бар. ето слишком много, должно бытъ 50. просверлил еще 4 дырки диам.на 10. и - всё в норме.
- пластина, о которой здесь было ранее описано - эмуляция перепада давления 20-120mB. Здесь сразу вопрос: какому режиму работы двигателя какое соответствует давление? В мозг лезть нужды особо нет - вместо йолиса залил соляры, процедура обнуления счетчика выше описанная и вперед.
Если давление выше 950 млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации
acid:"...У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит...."
увожаемый,у рено/ниссан и ПСА софт и принципы отчистки газов разные
что вы ищите на форуме пежо?что хорошо для пежо,то смерть для ниссана
вам надо на форум рено/ниссан
и в дальнейшен вам всего наилучшего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0