Страница 4 из 12

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 19:38
tuningsa
********************

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:47
Anton459
Добрый день!в этом году приобрел в РБ (сам живу в волгограде) пежо 307 2.0 хди 107л.с.FAP.Проблема такова;на скорости 120-140 блокируются обороты и двигатель перестает развивать обороты свыше 2700 и скорость более 130км/ч.загорелся чек и ЕСП.Дозвонился до первого хозяина,он сказал что фап удален программно и таких проблем быть не должно.Поехал к оф.дилеру,сказали надо йолис залить в первую очередь и потом проверять есп,сбросили ошибку.все стало на свои места.ошибок нет.забыл и даванул 140-опять ошибки.нашел других мастеров,сказали есп ни при чем,т.к.ошибку сбрасывают с мотора а не с блока есп.Полазив по форумам,сделал вывод,что забит фап.Далее,вскрыл фап(там маленькая и большая банки) и удалил все ячейки находящиеся в большой банке,так как эти ячейки были забиты.малую банку не трогал.поехал проверить-140-опять блокируются.уже не знаю что делать.ВОПРОС:может нужно заново программно удалить фап?(не очень верю,что это делали) или стоит залить соляры в бачок с йолисом?Ребят,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Столкнулся с дефицитом спецов по дизелям.Если сам не разберусь-пригоню весной на ремонт в РБ(всего-то 2000км.)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:27
YAS_
А ошибки какие показывает? Возможно вас обманули и не отключили программно фап.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 14:01
Anton459
Я тоже склоняюсь,что обманули.Распечатка ошибок от оф.дилера:1) P1435 неустранимая ошибка системы подачи присадки.датчик присутствия пробки,постоянная ошибка системы подачи присадки.насос;2) многофункцион.индикатор.постоянная ошибка.кнопка бортового компьютера.короткое замыкание двух проводов; 3)компьтер АБС или ЕСП.устранимая ошибка.ошибка связи с компьютером управления двигателем.полученые значения неправильны; 4)калькулятор двигателя.постоянная ошибка.система подачи присадки.насос топливных присадок.ошибка зонда минимального уровня топливных парисадок.фильтр тонкой очистки поврежден или диферинциальное давление выхлопной системы.противопылевой фильтр.сигнал температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.замыкание или открытая цепь. P1446.P1447. После этого я выбил фап.но ошибка повторяется.Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 14:39
YAS_
100% обманули!!!!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 17:27
41 й
Проверьте, может те "умники" поотключали все системы, связанные с ФАП с помощью Lexia. Там есть такие менюшки в "установка оборудования" (могу ошибаться). Если это так - то всё повключать обратно, стереть ошибки, отремонтировать, всё, что вылезет после стирания, а потом - или ставить пластину с дырками вместо ФАПа, или сливать прошивку -править её-заливать обратно (но это только у проверенных людей)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 10:05
aucam
а если он найдёт прошивку для своего авто без фапа, сам запишет в свою машину с помощью галлетта разве не будет решена его проблема?
могу ошибаться, просто моё мнение.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 08:49
Anton459
У нас тяжело со спецами по дизелям,они не распространены.нашел одних,которые могут прошивку переправить,но цена примерно 400 долларов только за отключение фап!Планирую весной гнать в Минск,потому-что и спецы там на этом собаку съели и перепрошивка+чиповка вместевзятые обойдутся дешевле.нашел в интернете пару контор в Минске,этим занимающихся.но если у кого-то есть проверенные адреса хороших людей,делитесь,буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 00:08
41 й
так врежьте вместо фапа пластину с дырками и ничего прошивать не нужно будет, только все датчики и насосики должны быть рабочими. За 400 бамажек можно этих пластин нарезать ...

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 14:04
ViktorMix
41 й:так врежьте вместо фапа пластину с дырками и ничего прошивать не нужно будет, только все датчики и насосики должны быть рабочими. За 400 бамажек можно этих пластин нарезать ...


Меня этот чудо-фильтр уже достаааааааал!!! Купил авто, как оказалось, с уже просверленным и ДПФ и катализатором(!). Регенерации участились и т.к. терять мне уже было нечего, решил сверлить дальше, но только в ДПФ, катал не трогал. Досверлился до 12 шт. Регенерация стала включаться реже, но надольше (понятно, ведь он еще хуже стал прогреваться). Сейчас сделал посередине отверстие 35 мм + 6шт по 10мм.Разности давлений уже вообще не должно быть, но ошибок пока не выдавал. Регенерация не включается, как ни газуй, но стоит включить передачу - и сразу же начинается регенерация и уже не выключается. Чего я уже не делал: и датчики температурные с места на др. место переносил и закольцовывал трубки датчиков давления - ПОФИГУ! Читал, что некоторые ребята его просто выбивают и ездят, постоянно сбрасывая ошибки. А у меня ошибок не выдает и регенерацию дальше проводит нескончаемую. У кого какие мысли, советы? HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 18:28
41 й
А как Вы определяете, что регенерация началась-закончилась?

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 18:37
ViktorMix
41 й:А как Вы определяете, что регенерация началась-закончилась?


Этот процесс просто незабываемый! Обороты хх возрастают до 900 и из трубы валит такой дым, что топор висит. К концу регенерации дым пропадает, обороты хх возвращаются на 750.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 22:21
acid
"...Сейчас сделал посередине отверстие 35 мм + 6шт по 10мм..."
а керамику вынул уже?

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 23:05
41 й
ViktorMix:и из трубы валит такой дым, что топор висит.

А где-же здесь экология?
Я свою машину получил уже без ФАПа, поэтому был уверен, что только снижение тяги выдаёт процесс регенерации (она таки регенерирует что-то там периодически). А тут вон оно как...
Ещё..., если в фильтре дыры, то откуда дым? Правильно, наверное всё-таки, выбить соты вообще и вставить блин с отверстиями. Мой знакомый так сделал - ездит уже больше года, претензий к ФАПу не имеет.

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 10:50
ViktorMix
Машина мне досталась уже с просверленными дырами в DPF фильтре, именно из-за них DPF не разогревается в момент включения регенерации, а просто через эти дыры вылетает не догоревшее топливо, поэтому мое авто дымит. При исправном DPF, дыма нет.

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 16:34
acid
"...Машина мне досталась уже с просверленными дырами в DPF фильтре..."
дыры заварить
"...выбить соты вообще и вставить блин с отверстиями..."
и воспользоваться этим советом

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 10:48
ViktorMix
Дыры не корпусе фильтра, в сотах фильтра.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 15:35
ViktorMix
Хотел еще спросить, когда выбили фап и поставили пластину металлическую, то катализатор тоже выбили или оставили? Просто я смотрю, что он совсем чистый - насквозь все соты светятся. Катализатор - я имею в виду ту часть банки, которая меньшего размера, но находится в одной банке с фап.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 16:04
acid
ДПФ вынимаешь,кат оставляешь.ставишь блин с отверстиями.всё.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:40
ViktorMix
acid:ДПФ вынимаешь,кат оставляешь.ставишь блин с отверстиями.всё.

Выбил, пластину не вставлял. Пока ошибок не выдал - проехал 15 км. У меня проблема в том, что у катализатора уже были 6 дыр. Нашлись идиоты, которые насверлили их. Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них, поэтому дымовуха страшная. И вот дымит, пока катализатор полностью прогреется. Мне говорят, что в моей ситуации теперь должен выдать ошибку о пробитом ДПФ.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 23:49
ViktorMix
А какие отверстия должны быть в блине и сколько их? Там же как-то надо разность давлений поймать, говорят...

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 01:52
acid
"...Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них..."
простите,какое топливо в выхлопных газах?

"...А какие отверстия должны быть в блине и сколько их?..."
а что в ветке не судьба прочитать?
люди стараются,пишут,а вам лень что-ли прочитать/поискать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 01:55
acid
41 й:
Цитата: 41-йы писал 25.11.2011
Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. довление было 150 м.бар. ето слишком много, должно бытъ 50. просверлил еще 4 дырки диам.на 10. и - всё в норме.

- пластина, о которой здесь было ранее описано - эмуляция перепада давления 20-120mB. Здесь сразу вопрос: какому режиму работы двигателя какое соответствует давление? В мозг лезть нужды особо нет - вместо йолиса залил соляры, процедура обнуления счетчика выше описанная и вперед.
Если давление выше 950 млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации


писец,неужели было так тяжело на 3 странице посмотреть?

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:43
ViktorMix
[quote="acid"]"...Топливо во время его прогрева пролетает насквозь через них..."
простите,какое топливо в выхлопных газах?


У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит.

"...А какие отверстия должны быть в блине и сколько их?..."
а что в ветке не судьба прочитать?
люди стараются,пишут,а вам лень что-ли прочитать/поискать?

Когда всё в банке уже выбито - что измерять?...

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:51
ViktorMix
Тем более, что некоторые советчики говорят, должна уже была вылететь ошибка о пробитом дпф - из-за отсутствия разности давлений. А у меня ее ПОКА нет. Вот и хотелось еще че-нить умное альтернативное услышать. Не услышал...))))
Но и на том спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 14:46
41 й
Вообще-то, Вы не внимательно слушаете, ну да ладно - не для этого здесь собираемся.
В этой теме есть подробное описание, как и что делать. Тема большая, но в этом её ценность - много мнений, много информации. Чтобы быть "в теме" - придётся читать всю ветку.
Теперь по делу:
Как я уже писал, мне машина досталась с уже выбитым фильтром. Я не знаю, что и как делал предыдущий владелец, но банка фильтра у меня без блина с отверстиями, а перепад давлений, при изменении оборотов, Lexia фиксирует и комп ошибок не выдаёт. Програмно тоже эта штука не удалена, т.к. отслеживается и уровень присадки и происходит регенерация. Вот такие чудеса.
Пробовали на другой машине без блина поездить с выбитым фильтром - сразу ошибка по перепаду давлений. Но, сдается мне, что эта ошибка выпадала при равномерной езде по трассе, т.е. когда и должна происходить регенерация. Правда, могу и ошибаться.
А может комп производит замер перепада давлений только при достижении условий, необходимых для регенерации (равномерная езда, скорость больше 70 км/час, прогретый двигатель, равномерное движение в течении 15 мин.) - тогда так оно и будет и логика присутсвует - зачем измерять то, что в даный момент не пригодится.
Короче, прокатитесь по трассе на прогретом моторе с равномерной скоростью ~ 80 км/час в течении 15-20 мин. и посмотрите результат. Не забудьте его опубликовать здесь - для накопления опыта, так сказать.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 16:01
acid
"...У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит...."
увожаемый,у рено/ниссан и ПСА софт и принципы отчистки газов разные
что вы ищите на форуме пежо?что хорошо для пежо,то смерть для ниссана
вам надо на форум рено/ниссан
и в дальнейшен вам всего наилучшего.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 16:39
ViktorMix
acid:"...У вас там, как я понял, какой-то "йолис", а на моем Кашкае с реношной системой на глушаке стоит форсунка для впрыска топлива из общего рейла при проведении регенерации. Оттуда и недожженая соляра летит...."
увожаемый,у рено/ниссан и ПСА софт и принципы отчистки газов разные
что вы ищите на форуме пежо?что хорошо для пежо,то смерть для ниссана
вам надо на форум рено/ниссан
и в дальнейшен вам всего наилучшего.


На форуме"Ниссан" мне делать нечего. Даже на специализированном форуме дизелистов мое авто многих удивило и поразили многие принципы работы. Вот и собираю везде по крупинке. Мой гибрид слишком редкое существо)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 16:40
ViktorMix
Спасибо всем за участие в моей проблеме!

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 21:28
acid
"...Даже на специализированном форуме дизелистов мое авто многих удивило и поразили многие принципы работы..."
дизелистов разбирающихся в материи в европе мало,а про пост-советское пространство дак вобще.глухомань.