Тезка, не сканируй, есть у него книга, такая же как у меня и тебя.
Издательство Беларусь.
даже страницы совпадают.
Ситуация проста, метки совпали, Евгений когда вручную прокручивал ДВС, у него щелкала цепка, т.к. гидронатяжитель был сухой.
Он провернул ДВС стартером, система наполнилась маслом и все стало ок.
После этого был замер компрессии, 1,2,4 по 21,0, 3-й 20,0.
Данные близки к правде, т.к. замерял через форсуночные отверстия, компрессиометр травил.
Я посоветовал обернуть резиновый конус прибора промасляной тряпкой, матерчатой изолентой и т.п. и прижать посильнее.
Потом был сделан повторный замер после добавления 2,0-2,5см2 моторного масла, компрессия была больше 25кгс.
Говорит о том что метки в норме, клапана не погнуты, т.к. если клапан прогорелый или гнутый - то компресия будет после масла не выше чем на 1,0-1,5 очка больше чем на сухую.
После этого ДВС был собран, была прокачка системы топлива, но, при включении зажигания, обратка (прозрачная капельница) наполнялась топливом, при выключении топливо уходило и появлялся воздух.
С форсунок топливо по подаче лило когда ослабляешь затяжную гайку к форсе.
Но самостоятельно ДВС не стартанул.
Лексия показала синхронизацию валов в норме.
Был опробован старт на эфире, двигатель обороты взял проработал и сдох, в виду отсутствия добавки эфира.
Звуковой эффект "быстрого старта" был как полагается: громкий и звонкий.
Лично мое смнение - проблема в подсосе воздуха и может быть "забытого" в подключении штекера.
Пара коленвал-распредвал в порядке.
Надо смотреть электронику и топливо, но не механику.
Теперь готов выслушать просчеты.