Клима и температура наружного воздуха

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 12:27

Алекс... даж не уговаривай... честно скажу... ща пока нет времени этим заниматься... прости дорогой! :roll: Как тока стенет лехче - постараюсь сделать енти замеры. :yes:
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 14:37

aleksin.a.v:С фото будет быстрее.


Фото - легко!
На все про все ушло 2 мин.
Шаг.1: открываем машину, смотрим вниз порога.
видим уплотнитель, снимаем его "на себя":

Изображение

Шаг 2: после этого дергаем на себя пластиковую обрешетку защитной панели

Изображение

Шаг 4: окручиваем головкой на 10 три гайки и снимаем двигатель доп.печки в сторону педали газа:

Изображение

под ним есть разъем на три контакта:

Изображение

делаем замеры от проводки авто (снятый двигатель не нужен) между средним и правым контактом, управляем с поворотного колесика режимом второго ряда.
если не отбросить мотор с другой стороны - то будут значения между первым и средним контактом, замок штекера внизу.
Среднюю стойку разбирать не надо!
Собираем все в обратном порядке.
Господа, а тех.документация есть? ну выкладываете же вы другую информация в *pdf, может и здесь есть?
Что неисправно? понять не могу, почему такое маленькое напряжение идет? или это управление тиристором?
Тогда где силовое напряжение 12В, которое тиристор открывать должен???
:???: :???: :???:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:21

Сегодня не было времени, завтра пьянка (35 лет), в воскресенье с больной головой буду мерять, если никто раньше не сделает.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 11:59

:guru: :guru: :guru:
Ну, с пивОм в гараже приятнее будет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 23:15

aleksin.a.v:Сегодня не было времени, завтра пьянка (35 лет), ....

Поздравляем Алексея с промежуточным юбилеем!
:flash: :flash: :flash:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 28, 2012 09:52

Присоединяюсь!!! Алексей - С ДНЮХОЙ!!! :az: :16:
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс окт 28, 2012 20:12

Всем спасибо!
Держится на 4-х гайках на 10.
На фишке 1-й (бел) контакт +14,2 v, 2-й (фиол) контакт Uупр, 3-й (зел/ж) - корпус.
1. Режим REAR выключен. Задний регулятор на скорость вращения дополнительного вентилятора не влияет.
1-4-я скорость - 0.94 v, 5-я - 1.24 v, 6-я - 1.4 v, 7-я - 1.86 v, 8-я max - 2.48 v.
2. Режим REAR включен. Скорость вращения регулируется как основным регулятором, так и дополнительным, причём при положении "0" останавливается.
Положение "0" 1-8-я скорость - 0 v, положение "-" 1-4-я - 0.94 v, положение "AUTO" 1-4-я - 1.4 v, положение "+" 1-4-я - 2.02 v.
При одетой фишке напряжения изменяются незначительно.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт окт 30, 2012 09:19

aleksin.a.v:Всем спасибо!
Держится на 4-х гайках на 10.
На фишке 1-й (бел) контакт +14,2 v, 2-й (фиол) контакт Uупр, 3-й (зел/ж) - корпус.
1. Режим REAR выключен. Задний регулятор на скорость вращения дополнительного вентилятора не влияет.
1-4-я скорость - 0.94 v, 5-я - 1.24 v, 6-я - 1.4 v, 7-я - 1.86 v, 8-я max - 2.48 v.
2. Режим REAR включен. Скорость вращения регулируется как основным регулятором, так и дополнительным, причём при положении "0" останавливается.
Положение "0" 1-8-я скорость - 0 v, положение "-" 1-4-я - 0.94 v, положение "AUTO" 1-4-я - 1.4 v, положение "+" 1-4-я - 2.02 v.
При одетой фишке напряжения изменяются незначительно.


Вообще ничего не понял ......

У меня задний регулятор включает рисунок REAR, закрашивает его в зависимости от положения колесика сзади и изменяет напряжение на контактах теплушки.

У Андрея:
"0" - 0В;
"-" - 0,94В;
"А" - 1,4В;
"+" - 2,02В;
У меня:
"0" - 0В;
"-" - 1,25В;
"А" - 2,14В;
"+" - 3,15В;

Почему такая разница?
Вот и думаю, если пересечь провод +12В и подать через предохранитель отдельный "+", по идее все должно заработать.
Кто знает где находится предохранитель доп.печки?
Может я его не там искал?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт окт 30, 2012 09:52

У меня режим REAR включается отдельной кнопкой.
Скорость вращения дополнительного вентилятора (читай напряжение Uупр) зависит не только от положения заднего регулятора, но и скорости (количества лепесков) основного. Чтобы сравнивать напряжения, нужно условиться, при какой скорости мерять. У Андрея напряжения совпадают с моими при скорости 1-4. Если присутствуют +14В на 1-м контакте, корпус на 3-м, напряжение (любое) на 2-м, мотор звониться (4-10 Ом) и вентилятор не дует, то вероятно неисправна плата на дополнительном вентиляторе.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт окт 30, 2012 11:38

aleksin.a.v:У меня режим REAR включается отдельной кнопкой.
Скорость вращения дополнительного вентилятора (читай напряжение Uупр) зависит не только от положения заднего регулятора, но и скорости (количества лепесков) основного. Чтобы сравнивать напряжения, нужно условиться, при какой скорости мерять. У Андрея напряжения совпадают с моими при скорости 1-4. Если присутствуют +14В на 1-м контакте, корпус на 3-м, напряжение (любое) на 2-м, мотор звониться (4-10 Ом) и вентилятор не дует, то вероятно неисправна плата на дополнительном вентиляторе.

У меня нет напряжения на первом контакте, ни слева ни справа.
В момент замера основная скорость была больше половины. Поэтому и показатели напряжения выше.
Ну думаю что суть сейчас в другом: нет основного напряжения: есть масса и управляющее. Надо найти предохранитель и колодку на которой это запитано. Может собака там порылась. Где это может стоять? Проверил предохранители под капотом в коробке которая возле бачка омывателя, проверил возле аккума когда его менял, где есть еще блоки предохранителей? Кстати, по аккуму: поставил 72А/ч Бошш серии S4 синий. Встал как родной, даже еще на 1-2см. по всем трем размерам меньше того что был.

Коллеги, есть еще вопрос: кто менял подшипники на главном двигателе печки? Засвистели, похабно так .... снял кожух, хотел смазать втулки - оказывается нормальный подшипник с металлосальником. Сам мотор снимать пока не стал. есть данные какие там стоят подшипники?

Еще вопрос не в тему: порвалась пластиковая оплетка тросика левой двери, попутно сорвала стальную направляющую в хвостовике возле стоп-сигнала. трос буду менять, если есть оригинальный парт-номер - поделитесь. Или будем колхоз творить (не хотелось бы).
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт окт 30, 2012 13:06

Ещё предохранители есть в бардачке с правой стороны.
Я бы поискал плюс, который появляется после заводки или от зажигания, кинул через предохранитель и забыл.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт окт 30, 2012 13:11

Скорее после заводки. Это правильно будет, НО - иномарки практически всегда строго рассчитывают номинал предохранителей и сечения кабеля.
Можно поколоться на перегруз, оплавление и пожар - мотор это прямой и приличный потребитель нагрузки, поэтому попробую найти предохранитель, если нет - аккум благо рядом - подам напрямую.
Схемка есть по блокам предохранителей?
сколько их и где они все?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 19:20

Сегодня заметил, что не работают дополнительные вентиляторы. Померял напруги, нет управляющего напряжения на втором контакте (фиолетовый), плюс есть. Прозвонил, идет на центральную панель. Разобрал, там все красиво. Думаю резак подобрать на средние обороты и пусть молотит.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 09:49

Дополнительные вентиляторы у меня при минусовой температуре так и неработают а при плюсе все работает.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 10:53

Надо плюса дождаться и проверить, может сами заработают, хотя непонятно зачем это так придумано.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 09:13

В плюсе работает без вопросов даже при +5 еще дует а при минусе нивкакую а переключаю на обдув в салон все работает и задние регуляторы тоже работают вот такая ерунда.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт дек 25, 2012 10:37

Сегодня +1 и боковые вентиляторы работают, видно так задумано.

lav815

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 68

Откуда: каменск-шахтинский ростов обл

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср дек 26, 2012 01:36

у меня тоже при + работают,а при -нет.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт апр 18, 2013 23:32

maslak:Подскажите где копать... еду клима на автомате - Т=22гр, на улице -2, вдруг вместо теплого воздуха пошел прохладный.... откл. автомат пошел теплый.... и что заметил температура наружного возд. на дисплее стала +29, так и ездил весь день...вечером после автомойки - все стало нормально. Сегодня пол дня все в норме, а после очередного запуска Т= 41гр и в авто не гонит гор. воздух. Вот и вопрос куда лезть - где датчик наружного воздуха ?? :guru:

У меня сегодня показывало +50 гр., весенняя депрессия мозгов.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 01:31

Я сталкивался с похожими явлениями год назад. Потом был обнаружен и устранён переменный контакт в среднем разъёме блока предохранителей под капотом. Больше не повторялось...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 10:03

Спасибо, по случаю перетрясу разъёмы и обработаю силиконовой смазкой.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб апр 20, 2013 23:11

Перетряс все разъёмы в блоке предохранителей, результата нет, показывает +54 гр., может сам датчик сдох.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2013 23:32

Посоветовали хорошо прогреть датчик температуры зажигалкой, я сначала не поверил, прогрел, даже начал плавиться и чудо, стал правильно показывать. Но это мера временная, буду искать на разборах. Слышал, что колхозят отечественный терморезистор ММТ-4 на 3,3 кОм.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2013 23:44

А причем здесь колхоз???
Значит поставить зарубежный оригинал это правильно, а наш аналог, не уступающий по качеству - это колхоз?
Скорее всего "оригинал" будет Китай, а наша электроника по качеству часто бывает выше.
Как пример, наша "кренка" 25 руб, Китайская 5-8 руб.
Работает по цене.
:mrgreen:
Последний раз редактировалось Aleks23rus Ср май 08, 2013 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 13:20

Ну, коллеги, наступило лето и как говорится, "на машинку встал"
Вчера после долгих экспериментов с обратными токами в системе климата второго-третьего ряда, была произведена имплантация "+12В" по отдельному проводу.
Пробовал подавать питание врезавшись в кабель питания доп. моторчика климата, на фишке главного блока климате незначительно менялось напряжение.
с чего сделал вывод, что провод блок климата-доп.мотор все таки целый.
Поэтому пересек провод "+12В", подключил свой, запараллелил его с другим доп.мотором, подключил на аккумулятор напрямую через предохранитель 7,5А и наступило счастье: все работает!!!
Разводку проводки делал:
- доп.мотора справа-доп.мотор слева: ПВ-3 1х0,75мм2
- доп.мотор справа-доп.предохранитель: ПВ-3 1х1,0мм2
- доп.предохранитель-АКБ: ПВ-3 1х1,0мм2
Предварительно сделал замер мощности моторов, получилось при прямом включении каждый 3,15-3,22А, а суммарно на линии вышло 6,1А.
Поэтому поставил предохранитель 7,5А
На левом (водительском) моторчике был перекушен белый провод.
На правом моторчике - коричневый.
Что не разбирать бардачек, под правым моторчиком кусачками выкусил пластик ниже штекера и сдернул штекер моторчика вниз, потом поставил его на место. Иначе проблематично открутить моторчик и снять воздуховод.
Существующая проводка за изолированна, везде применил клеевую термоусадку.
В качестве клемника на предохранитель применил два разъема тип "мама" с двойной изоляцией термоусадкой, потом зафиксировал штекера между собой изолентой.


Немного фототчета (левую сторону не фотографировал, т.к. поздно вспомнил об этом):

существующая проводка "+12В" обрезана, за изолирована, черный провод - с левого доп.мотора:

Изображение


соединил приходящий с левого доп.мотора и уходящий на АКБ, изоляция двойной термоусадкой:

Изображение


готовое "изделие"

Изображение


в отсеке АКБ, провод зачищен, готов к установке, видны обжатые коннекторы под предохранитель:

Изображение


Дабы не лезть в кучу проводов, хотя место в блоке предохранителей было, "+12В" взял с клеммы АКБ и зажал провод родным болтовым соединением:

Изображение


готовый предохранительный блок, на "мамах" двойная термоусадка с маленьким заходом за пределы клемм, предохранитель 7,5А, потом все это замотано просто изолентой:

Изображение

Цветовая маркировка проводов:
ж/зел. - масса или "-12В"
фиол. - провод управление скоростью
белый (слева) / корич. (справа) - "+12В", то что делал дополнительно.
Последний раз редактировалось Aleks23rus Ср май 08, 2013 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 14:47

Всё правильно, только пред на 7,5 А может сгореть при включении на максимальных оборотах, эксплуатация покажет.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 15:49

Уже замерял!
Запас 20-25%. в номинале.
При старте регулятор климата и на стойке на максимум, стартовый ток 6.4А, буквально через секунду 6,0-6,2А, еще секунда 5,9-6,0А
Сегодня несколько раз заводил машину, в салоне баня, на улице 38-39гр. по машинному градуснику, а фактически 31-32гр.
Нормально пускается, кстати - салон намного быстрее охлаждается.
В смысле, климатика сбавляет мощность вентиляторов с максимальный намного быстрее.
Правда если музыка выключена, слышен легкий шум доп.моторов.
Пока 7,5А держит, хотя не факт, что он 7.5А держит фактически .... Китай, блин.
:twisted:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 13, 2013 19:50

Подскажите что делать: после долгого отсутствия АКБ стала тупить климатика, вся индикация включается а вентиляторы молчат :repa:

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс окт 13, 2013 22:44

Постучи кулаком по печке, она под рулем, ближе к моторному отсеку.
Предварительно проверь предохранители и выставь печку на максимум.
бывает в переходные сезонные периоды, когда то тепло, то холодно, выпадает конденсат на коллектор и окисляется медь на нем.
Стукнешь или стронешь мотор - он и заработает.
Если нет - меряй напругу на фишках и ищи недоконтакт.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн окт 14, 2013 01:27

ок, завтра займусь
Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0