Имя: Андрей
Сообщения: 284
Откуда: Беларусь, Минск
Модератор: М: Автомобили
aleksin.a.v:С фото будет быстрее.
aleksin.a.v:Всем спасибо!
Держится на 4-х гайках на 10.
На фишке 1-й (бел) контакт +14,2 v, 2-й (фиол) контакт Uупр, 3-й (зел/ж) - корпус.
1. Режим REAR выключен. Задний регулятор на скорость вращения дополнительного вентилятора не влияет.
1-4-я скорость - 0.94 v, 5-я - 1.24 v, 6-я - 1.4 v, 7-я - 1.86 v, 8-я max - 2.48 v.
2. Режим REAR включен. Скорость вращения регулируется как основным регулятором, так и дополнительным, причём при положении "0" останавливается.
Положение "0" 1-8-я скорость - 0 v, положение "-" 1-4-я - 0.94 v, положение "AUTO" 1-4-я - 1.4 v, положение "+" 1-4-я - 2.02 v.
При одетой фишке напряжения изменяются незначительно.
aleksin.a.v:У меня режим REAR включается отдельной кнопкой.
Скорость вращения дополнительного вентилятора (читай напряжение Uупр) зависит не только от положения заднего регулятора, но и скорости (количества лепесков) основного. Чтобы сравнивать напряжения, нужно условиться, при какой скорости мерять. У Андрея напряжения совпадают с моими при скорости 1-4. Если присутствуют +14В на 1-м контакте, корпус на 3-м, напряжение (любое) на 2-м, мотор звониться (4-10 Ом) и вентилятор не дует, то вероятно неисправна плата на дополнительном вентиляторе.
maslak:Подскажите где копать... еду клима на автомате - Т=22гр, на улице -2, вдруг вместо теплого воздуха пошел прохладный.... откл. автомат пошел теплый.... и что заметил температура наружного возд. на дисплее стала +29, так и ездил весь день...вечером после автомойки - все стало нормально. Сегодня пол дня все в норме, а после очередного запуска Т= 41гр и в авто не гонит гор. воздух. Вот и вопрос куда лезть - где датчик наружного воздуха ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0