*******************************

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 76 • Страница 1 из 3

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 13:02

******************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 13:59

я свои свечи накала на сканере проверял.
если они не работают, по словам мастера - они дают ошибку.
образно говоря: если свеча работает - она в линии, если нет - сканер покажет обрыв линии.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн янв 23, 2012 14:58

***********************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн янв 23, 2012 23:36

Менять их проблемно. Надо на ощупь))))))))))))

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 00:23

**********************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 00:31

******************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 01:20

"...+залил вчера перед заправкой антигель..."
нахрена казе баян:)
поставь уж тогда эл.плитку под машину.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 09:32

Вот что нарыл интернет:

Дизельное топливо зимнее ДТЗ вырабатывается для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 гр. С и выше (температура застывания не выше минус 35 гр. С, температура помутнения не выше минус 25 гр. С). Дизельное топливо предназначено для применения в быстроходных дизельных и газотурбинных двигателях наземной и судовой техники.

Наименование показателя / ДТЛ / Метод испытания

1. Фракционный состав:
50% перегоняется при температуре, ° С, не выше / 280 / ГОСТ 2177
96% перегоняется при температуре, ° С, не выше / 340

2. Температура застывания, ° С, не выше / -35 / ГОСТ 20287

3. Температура помутнения, ° С, не выше / -25 / ГОСТ 5066 метод 2

4. Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин / 30 / ГОСТ 8489
для дизелей общего назначения / 35
Содержание фактических смол, мг на 100 смЗ, не более / 30 / ГОСТ 8489

6. Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с, не более / 1.8-5.0 / ГОСТ 33


Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.

Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.

Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке.

При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.

Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.

Если есть теплый гараж, это хорошо, но ставить туда машину следует с полным баком, так как больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает. Во время стоянок при этом способе эксплуатации автомобиля нельзя выстуживать неработающий двигатель более 2—3 часов.

Следует «объявить беспощадную войну» воде, которая содержится в топливе. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов. Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Вообще не следует дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на конкретный пробег ( рекомендуют 3 000 км), а сливать отстой не реже, чем раз в месяц.

В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Отзывы о них весьма положительные. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из топлива воду. По грубым расчетам, расходы увеличатся на 7—8 долларов на полтонны столярки, так что игра стоит свеч.

Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизтоплива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Вообще говоря, такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает.


Сорри, таблица не получилась, поэтому поставил "/ "
Получается человек не зря налил антигель.
Если заправщики ГОСТ соблюли - то -25 это температура помутнения, а следовательно кристаллизации парафинов.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 11:45

********************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:35, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 11:47

**********************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:35, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 10:07

tuningsa:
tuningsa:Пишите что хотите, но мои друзья на московском нефтеперегонном заводе в капотне говорят после -15 на улице добавляй присадку и дали мне эту присадку, банка на 400 литров расчитана вот я понемногу и добавляю когда мороз.
За мою 10-ти летнюю историю езды на дизелях я ни разу не вычерпывал из бака холодец, а вот мои друзья из года в год это делают т.к. заправляются где попало свои ауди и фольксвагены.
а потом в дороге вскрывают бак и кружкой вычерпывают на дорогу 40-60 литров Д/Т потом надо чтоб кто-то привез теплого зимнего Д/Т запустить сначала с бутылки под капотом потом уже по штатной схеме.
Как-то вот так это бывает.


лично я сегодня даже заводить не пойду, -25 прямо сейчас показывает на улице.

Что ваши 25 по сравнению с нашими прибалтийскими,сегодня 28 а завтра за 30 при влажности 80%
Вильнюс. norimas@yandex.ru

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 10:50

***************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:35, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:17

М-да.
Что в этом мире поменялось .... с 1983 по 1994г. жил в Литве, Снечкус (Висагинас), снег был, но мороза больше 15-18 ниже ноля - не припомню.
Может в те времена просто еще пацаном был, а спросить уже не у кого.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:59

************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:51

Я из Архангельска и при -35 пыжик работает, я правда не знаю, но заправляюсь на роснефти и вроде ничего

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:04

А я с нашей украинской бодягой боюсь и в -15 заводиться. Позапрошлой зимой замерз на дороге, пришлось весны ждать, чтобы растаяло....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 00:12

при какой температуре должны включатся свечи накала?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 03:25

Они включаются всегда, а вот время включения сильно зависит от температуры.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 09:42

А кто расскажет химию процесса ДТ, допустим я заправился хреновой соляркой, на улице -15 и она замерзла.
Дождался -10, при которой эта солярка кормила авто, я заведусь? Или уже все, вычерпывай на землю и лей новую, с заменой фильтров и т. п.???
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 11:06

**************************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 12:47

tuningsa:
Aleks23rus:А кто расскажет химию процесса ДТ, допустим я заправился хреновой соляркой, на улице -15 и она замерзла.
Дождался -10, при которой эта солярка кормила авто, я заведусь? Или уже все, вычерпывай на землю и лей новую, с заменой фильтров и т. п.???


все вычерпывай
продувай магистрали
меняй фильтра
заливай керосину с д.т. немного ! чтоб насос смог закачать, заведется потом в магаз топливом торгующий.
общем на морозе это очень веселая игра с плясками. с бубном и гармонью тоже можно.
проще эвакуировать в теплый бокс и к утру должно оттаять. (мойки ночью часто пустуют) если помыть машину процесс оттаивания идет быстрее.


А самый лучший вариант это продать и купить зажигалку!
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 17:28

Да у нас вроде с топливом пока все нормуль.
просто стало интересно если машинка оттает, все встанет на свои места как до мороза.
а по вопросу зажигалки, так скажу: бензин не актуально - дизель рулит.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 17:58

Aleks23rus:Да у нас вроде с топливом пока все нормуль.
просто стало интересно если машинка оттает, все встанет на свои места как до мороза.
а по вопросу зажигалки, так скажу: бензин не актуально - дизель рулит.


В чем? Поехать куда нить зимой с семьей и замерзнуть?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

citromonc8

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 247

Откуда: Вологда

citroen - c8 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 18:05

сколько ездил всей семьей зимой не разу не замерз!!! в прошлый год ездил в Пермь по дороге туда, была сильнейшая метель! у меня снега даже под капот назадувало, обгонял фуры только по рации так нефига не видно! а на обратной дороге был сильный мороз местами -38 :shock: но не один человек в машине не замерз! проблем с машиной тоже небыло! это раньше саляра говно была, а щас она не мерзнет! Morf01 а вот ты попробуй бензинку завести в мороз за -30 я думаю врятли получится!!! я на дизеле всю зиму на работу откатал када бензинки не заводились

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 21:13

Меня один дядька как-то на заправке учил, как не промахнуться с зимним ДТ, но работает метод только в мороз: Если на дизельном заправочном пистолете белые парафиновые бляшки застыли - бежать с этой заправки со скоростью пропорциональной кол-ву этих самых бляшек. А вобще-то начиная с +2 и ниже нужно не жлобиться и при каждой заправке добавлять антигель. Всё вероятность выживания повысится немного.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс окт 27, 2013 21:46

41 й:Они включаются всегда, а вот время включения сильно зависит от температуры.

На 2.0 свечи начинают включаться при температуре мотора ниже +10гр.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн окт 28, 2013 00:37

citromonc8:сколько ездил всей семьей зимой не разу не замерз!!! в прошлый год ездил в Пермь по дороге туда, была сильнейшая метель! у меня снега даже под капот назадувало, обгонял фуры только по рации так нефига не видно! а на обратной дороге был сильный мороз местами -38 :shock: но не один человек в машине не замерз! проблем с машиной тоже небыло! это раньше саляра ! была, а щас она не мерзнет! Morf01 а вот ты попробуй бензинку завести в мороз за -30 я думаю врятли получится!!! я на дизеле всю зиму на работу откатал када бензинки не заводились

Когда жил в Казахстане был у меня Ниссан Террано 3.0 V6, так заводился в -42 без проблем ( масло 0w40, аккум. гелевый)...ниже не пробовал)))
Дизеля заводились только те, которые каждые 30 мин. прогревались....
Был у меня и Патрол 3.0 турбодизель....Больше на трактора я не сяду!!!...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн окт 28, 2013 00:42

Одни говорят - +10, другие - всегда, третьи -5.
Но лампочка свечей накала включается всякий раз при включении зажигания. Правда летом - это буквально один миг.
Та же история с Вебастой: у одних - +10; у других - +5; у третьих - 0;
На моём 2,2 - свечи всегда; вебаста - ниже +10; :)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн окт 28, 2013 00:50

Так я и сказал про 2.0, выше +10 (может +7) спиралька даже не подмигивает и реле не щёлкает, у друга на Фиате 2.0 тоже, а у знакомого на 2.2 спиралька и летом загорается.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн окт 28, 2013 11:22

у меня что летом что сейчас спиралька горит ровно секунду.
Сообщений: 76 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0