Плавают обороты и машина начинает дымить

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

ziko73

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Yuri

Сообщения: 69

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 11, 2012 00:33

Здравствуйте!Подскажите,может кто сталкивался с такими симптомами:периодами машина 807 2.0 HDI 2004 г. начинает дёргаться в движение как будто не хватает топлива или воздуха и в момент дёргания валит сизый дым,если остановиться и резко нажать газ, то дым валит чёрный(( После таких прогазовок обычно поведение двигателя нормализуется.Последний раз ещё поползла в верх температура на пару тройку делений.Такое поведение проявляется не так часто но нервы трепет(Расход топлива и масла в норме.Что может быть? :cry:
тише едешь,дело мастера боится!

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 00:49

Проверьте положение заслонок во впускном коллекторе - могут прикрываться (к ним трубки вакуумные подходят)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 09:04

У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года. :cry:
Вильнюс. norimas@yandex.ru

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 19:55

norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года. :cry:

А заслонки проверяли? Зафиксируйте верхнюю жестко в открытом состоянии и поездите.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 23:51

раз уж вопрос пошел в тему:
бывает, сбрасываешь газ в режиме торможения двигателем - с выхлопной идет сизый дым, причемм качественным облаком, если сбросить газ в этом режиме, то секунд через 12-15 - задней машины не увидишь в зеркалах.
происхождение проблемы совершенно непредсказуемо: может быть через 10 км. в городском цикле а может и 2 месяца в смешанном не проявится. закономерности нет совсем.
потом после очередной кочки-ямки или перезапуска двигателя проходит .... или не сразу проходит.
куда смотреть? грешил на один из вакуум-клапанов. пока не сильно напрягает - молчал.
:D
расход масла - в норме.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт апр 12, 2012 00:45

Как на меня, то похоже на испарение соляры в нагретом выпускном тракте, а вот чего она там горит, а не в цилиндре :repa: ?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт апр 19, 2012 09:09

norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года. :cry:

По моему нашёл причину,наверно время от времени заедает клапан EGR. При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault . При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:

EGR клапан при неисправности может вызывать
ошибки от P0400 до P0409, далеко не все они критичны и
зажигают CHECK ENGINE. Основные причины неисправности
как правило кроются в датчике положения (реостате)
Немцы пишут, что в 70% случаев помогает чистка контактов. Ремонт EGR клапана

Сама катушка почти никогда не сгорает,
90% поломок клапана EGR приходятся именно на
серую крышку клапана, а точнее на реостат. Как правило просто пропадает
контакт между щетками и контактными площадками реостата. Проверить работоспособность катушки и самого клапана, можно просто подавая на него 12 Вольт с акумулятора, я делал именно так и клапан легко пережил даже такое издевательство. При подаче 12-и вольт клапан должен с щелчком закрыватся, а при смене полярности- открыватся.

Так что ремонт клапана EGR как правило состоит в банальном востановлении контакта на площадках
реостата (можно нанести графит простым карандашом) и подогнуть контактные щетки.
После такого “ремонта” на всех контактах реостата должен появится контакт. Проверяем любым тестером.

Мной был замечен еще один странный глюк, возможно блокировка иммоблайзера, при котором все электромагнитные клапана мотора переодически давали ошибки, несмотря на полную исправность. Даже регулятор давления в топливной рампе сначала подглючивал, а потом вообще совсем закрылся. Так что при исправных электромагнитных клапанах, но переодических сбоях в их работе- смотрим электрику и электронную часть нашей машины.

Не спешите платить за электромагнитные клапана нашей машины, они не дешевые, но из практики всё же очень живучие, и их не так уж просто сломать. Проблема может быть и в электрике и в самом компьютере.Только у меня ни каких ошибок не показывает.
Вильнюс. norimas@yandex.ru

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб май 26, 2012 23:19

Подскажите? в движении машина стала тупой, через пару минут заметил, что не слышно свиста турбины, потихоньку доехал до места, открыл капот ничего явного не заметил, кроме того, что пропал свист турбины и появился звук как будто пластмассовые шестерни сработались, на обратном пути проехав около 30 км повалил сизый дым из глушителя и обороты на нейтралке подпрыгнули, и на дисплее показал низкий уровень масла, еще что заметил когда ехал приятный запах выхлопа в салоне, ранее только на улице возле трубы чувствовался. До дома дотянули на веревке побоялся ехать сам, уровень масла проверил действительно низкий, задняя дверь машины вся в саже и в пятнах как от масла, что могло случиться???

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс май 27, 2012 18:13

Похоже, что погнало масло через турбину.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс май 27, 2012 19:49

у меня тоже мысли о турбине, но не знаю, что делать как ее снимать, кто снимал подскажите и ремонтируется ли она?

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 07:31

Ремонтируется.
разговаривал с мастером. он мне сказал признаки выхода из строя: при сбросе газа, при 1900-1600 должен быть свист турбины. если вместо него появляется жужащий звук как на отечественной классике с неисправным двигателем стеклоочистителя, значит ей уже почти совсем кирдык и кататься осталось от 50 до 500км. как повезет. потом будет клин турбины и лечение будет невозможно.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн май 28, 2012 15:56

а где ремонтируют в России и Белоруссии???

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 22:55

В поиске куча предложений, но качественно и недорого делают в Вильнюсе.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вт май 29, 2012 21:19

а как там найти где ремонтируют, какие нибудь контакты у кого есть?, и еще вопрос подходит ли турбина на 2,2 от 2,0 ? и есть ли смысл брать турбину с разборки?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт май 29, 2012 23:16

Разные и работают по разным алгоритмам.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Вт май 29, 2012 23:25

поподробнее про алгоритмы можно

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт май 31, 2012 08:30

norimas:
norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года. :cry:

По моему нашёл причину,наверно время от времени заедает клапан EGR. При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault . При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:

EGR клапан при неисправности может вызывать
ошибки от P0400 до P0409, далеко не все они критичны и
зажигают CHECK ENGINE. Основные причины неисправности
как правило кроются в датчике положения (реостате)
Немцы пишут, что в 70% случаев помогает чистка контактов. Ремонт EGR клапана

Сама катушка почти никогда не сгорает,
90% поломок клапана EGR приходятся именно на
серую крышку клапана, а точнее на реостат. Как правило просто пропадает
контакт между щетками и контактными площадками реостата. Проверить работоспособность катушки и самого клапана, можно просто подавая на него 12 Вольт с акумулятора, я делал именно так и клапан легко пережил даже такое издевательство. При подаче 12-и вольт клапан должен с щелчком закрыватся, а при смене полярности- открыватся.

Так что ремонт клапана EGR как правило состоит в банальном востановлении контакта на площадках
реостата (можно нанести графит простым карандашом) и подогнуть контактные щетки.
После такого “ремонта” на всех контактах реостата должен появится контакт. Проверяем любым тестером.

Мной был замечен еще один странный глюк, возможно блокировка иммоблайзера, при котором все электромагнитные клапана мотора переодически давали ошибки, несмотря на полную исправность. Даже регулятор давления в топливной рампе сначала подглючивал, а потом вообще совсем закрылся. Так что при исправных электромагнитных клапанах, но переодических сбоях в их работе- смотрим электрику и электронную часть нашей машины.

Не спешите платить за электромагнитные клапана нашей машины, они не дешевые, но из практики всё же очень живучие, и их не так уж просто сломать. Проблема может быть и в электрике и в самом компьютере.Только у меня ни каких ошибок не показывает.

У меня возник вопрос ко всем,насчёт заглушки EGR вот таким способом http://www.ebay.co.uk/itm/110834978792? ... 996wt_1270 ,странно что раньше никто не поднимал эту тему,реально это сделать или нет,или стоит этим заниматься?
Вильнюс. norimas@yandex.ru

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт май 31, 2012 09:59

я тоже хочу её заглушить, т.к. вся трубка в нагаре и, что самое главное, заслонки в головке блока тоже засраны до такой степени что не закрывались. может кто уже глушил, как отразится в последствии на работу двигателя?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт май 31, 2012 10:13

Мне заглушили, но не от того, что не работал ЕГР, а попутно приснятии и установке турбины. На работе мотора изменений не заметил. Слышал, что лучше отключить ещё програмно.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб июн 02, 2012 13:02

Если заглушить и не менять прошивку - будут ошибки по кол-ву воздуха. (на 2,2 проверял на себе)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вт июн 12, 2012 01:14

после переустановки двигателя на с8 2.2 hdi и проверки во всяких режимах на выявление каких либо неполадок заметил что обороты развиваются вяло после прогрева двигателя.
сегодня при тест драйве вялый набор оборотов и падение мощьности нa 0 и сизый дым вперемешку с белым позади авто. недолго раздумывая испробовал свой старый способ ,отсоединил трубку вакума ЕГР после клапана и все проблемы решились разом без каких либо ошибок. авто как новый развивает скорость, и никакого дыма позади . :super:
a la guerre, come a la guerre

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт июн 12, 2012 23:26

после ремонта двигла, замена ремня ремонт регулировки форсунок, заглушил трубку егр, сейчас повалил черный дым, раньше такого небыло. не знаю что случилось :???: авто стал лучше тянуть, особенно после 1800 оборотов.

Bazil

Новичок

Имя: Василий

Сообщения: 9

фиат - улисс Не выбран

Сообщение  Ср фев 19, 2014 01:07

Парни подскажите где посмотреть.. Расход по городу поднялся до 15.5 литров.. разгоняется медленно.. на педаль газа реагирует с запозданием.. сегодня нажал на педаль газа резко до упора.. сразу следует глухой хлопок.. повторил так несколько раз-вроде немного ускорилась.. даже при медленном старте расход за 20 литров.. потом медленно уменьшается.. по-моему все из-за того что не сразу отзывается на нажатие педали газа.. т.е. я из-за этого запоздания даю лишнего бензина, который сгорает впустую.. может было у кого подобное?

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Ср фев 19, 2014 03:16

Bazil:Парни подскажите где посмотреть.. я из-за этого запоздания даю лишнего бензина, который сгорает впустую.. может было у кого подобное?


большой расход,плавают обороты,глохнет на холостых :
1)расходомер доживает свои дни ,забит фильтр воздуха .
2) форсунки забились.
3)насос плохо работает ,давления нет.
4)плохое качество топлива .
одним словом пальцы можно загибать,но их не хватит,для ентого умные люди изобрели диагностический аппарат,подключил и на кофейной гуще можно не гадать.
a la guerre, come a la guerre

Bazil

Новичок

Имя: Василий

Сообщения: 9

фиат - улисс Не выбран

Сообщение  Чт фев 20, 2014 20:50

делал два раза.. по-моему мастера еще больше запутались.. предлагают менять все по очереди.. методом исключения.. такую диагностику и я смогу сделать..

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт фев 20, 2014 21:08

Гони таких мастеров!!!
Если с фиксированной платой за результат - я не прав.
Если каждая замена стоит денег - гони их и беги оттуда сам.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Пт фев 21, 2014 03:07

для начала можно начать с замены фильтров(воздуха,топлива),поменять бензоколонку,проверить расходомер,ента темка поможет.

viewtopic.php?f=7&t=60281

P.S.покупая современный автомобиль,в придачу к нему надо брать и шнурок,чтоб другим за советы не платить.
a la guerre, come a la guerre

Bazil

Новичок

Имя: Василий

Сообщения: 9

фиат - улисс Не выбран

Сообщение  Сб фев 22, 2014 02:25

по нашим машинкам спецов что-то очень не много.. знаю в москве один фиатовский сервис неплохой.. но к чужой машине-то кто будет относиться как к своей? искать.. ковыряться.. кому это надо? почитал тут в интернете.. вроде все упирается в качество топливной смеси.. про мд-тюнинг почитал.. про доработки дроссельной заслонки.. я так понял что где-то сам виноват.. в необъективности.. до этого хендайчик был элантра 1.6.. там реже заправлялся.. там газку поддать надо было чтоб поехал.. а сейчас никак не могу перестроиться.. тоже нога так и тянется поднажать.. вот в этом и проблема в расходе.. но все равно кажется где-то пара литров утекает..
Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0