Расшифровка ошибок

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 63 • Страница 1 из 3

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вс апр 15, 2012 16:45

Помогите кто знает расшифровку кодов ошибки P0235,P0245 и P1421

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс апр 15, 2012 22:24

Delga:Помогите кто знает расшифровку кодов ошибки P0235,P0245 и P1421

PO 235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен/ PO 245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт/

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 09:05

Спасибо а ошибка P1421 немогу найти

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 19:04

Delga:Спасибо а ошибка P1421 немогу найти

P1421 Catalyst Damage -катализатор поврежден

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 08:51

Понятно его вообще там нет.А вот турбине надо удилить внимание

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс ноя 25, 2012 22:11

кто подскажет? :???: :guru:
Изображение

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Сб мар 30, 2013 14:48

Помогите пожалуйста с расшифровкой P0340 спасибо.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 01, 2013 07:32

Р0340
рассинхронизация датчика коленвала/распредвала.
как правило ее стираешь, крутишь движёк и она снова появляется
причина:
1. проскочил или оборвало ремент грм
2. смещение регулировочного штифта 8мм в комбинации шестерня распредвала/распредвал.
3. неисправность электрическая, т.е. проводка, сам датчик, калькулятор и т.п.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн апр 01, 2013 09:33

Спасибо огромное ремень нормально тут пункт 2 или 3 буду ковырять.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 01, 2013 11:59

Дмитрий, 1. 2. 3. - это указано в порядке частоты их появления.
Рой, потом плизз отпишись.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вт апр 16, 2013 10:14

Датчик проверил норма, проводка в порядке ,теперь поеду в сервис где мне меняли рокера заломанные так как проскочил ремень ГРМ я думаю скорее провернуло звездочку на распредвале и неправильно выставили распредвал хотя они упираются что там все правильно.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт апр 16, 2013 14:42

Просмотри в поисковике тему вроде от hap72, как правильно выставлять эту самую звездочку.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 10:17

Подскажите, как расшифровать Р1361
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:20

Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361


В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:45

Grigorushka:
Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361


В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?


PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:50

Р1361 Нестабильность показаний датчика TDC

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 14:12

lev5429:Р1361 Нестабильность показаний датчика TDC

А что такое TDC?
У меня бензиновый мотор ES9J4S
VIN VF3EAXFWF13137263
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 15:36

Если память не изменяет, то датчик TDC, это датчик положения коленвала, а конкретно, датчик верхней/нижней мертвой точки.
Это тот самый датчик, при неисправности которого, машина не заведется даже в аварийном режиме.

Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей.

4-х цилиндровые моторы:

2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно.
4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.

Модели V6:

5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.
7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу.
8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.

Дерзайте, сударь.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 15:36

Morf01:
Grigorushka:
Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361


В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?


PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 20:44

Aleks23rus:Если память не изменяет, то датчик TDC, это датчик положения коленвала, а конкретно, датчик верхней/нижней мертвой точки.
Это тот самый датчик, при неисправности которого, машина не заведется даже в аварийном режиме.

немножко неправильно это два разных датчика, датчик положения коленвала- это СКР при неисправности которого машина не заведется, а ТDC- это датчик положения распредвала при неисправности которого могут быть рывки, перебои в работе, потеря тяги

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 11:49

В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?[/quote]

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.[/quote]
После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 15:02

Morf01:
Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках...

нестабильность показаний датчика не говорит о том что виноват сам датчик, такая ошибка может говорить о смещении фаз грм (перескочил ремень или растянулась цепь), может быть катушка (про пежо не скажу, но на некоторых машинах датчик интегрирован в катушку), может быть плавающий контакт в проводке, причин может быть много. я бы в первую очередь проверил метки грм, затем датчик распредвала, проводку к нему, потом катушку

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 15:14

lev5429:
Morf01:
Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках...

нестабильность показаний датчика не говорит о том что виноват сам датчик, такая ошибка может говорить о смещении фаз грм (перескочил ремень или растянулась цепь), может быть катушка (про пежо не скажу, но на некоторых машинах датчик интегрирован в катушку), может быть плавающий контакт в проводке, причин может быть много. я бы в первую очередь проверил метки грм, затем датчик распредвала, проводку к нему, потом катушку

А откуда вообще информация про датчик DTC ? дайте ссылку...
У меня катушки на каждый цилиндр идут...
А добраться к ГРМ на V6 это просто кошмар какой то...пол машины нужно разобрать...
Все же сначала наверное начну с катушки.
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 20:23

Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?


PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.[/quote]
После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках...[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 20:56

Я процедуру проверки датчика взял с раздела Пежо 407
Рой там.
Описано именно про двигателя Пежо.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 23:06

Grigorushka:
Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?


PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках...[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342[/quote]

Вобщем снимал фишку с катушки 1-го цилиндра - ошибка 1358-пропуск зажигания в 1-ом цилиндре и что то там про обмотки катушки...
со второго-ошибка 1359...
с третьего - 1360...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 10:43

Morf01:
Grigorushka:
Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?


PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.


Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках...[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342[/quote]

Вобщем снимал фишку с катушки 1-го цилиндра - ошибка 1358-пропуск зажигания в 1-ом цилиндре и что то там про обмотки катушки...
со второго-ошибка 1359...
с третьего - 1360...[/quoteВ

В системе впрыска ES9 и PEUGEOT в целом указанные коды не определяются!!!!!!!!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 11:39

[/quote]В системе впрыска ES9 и PEUGEOT в целом указанные коды не определяются!!!!!!!![/quote]

И что это означает?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 12:06

А в чем проблема то?????
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 12:20

Троит..Потеря мощности..Антиполюшн+каталитик фаулт
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс
Сообщений: 63 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0