Имя: Дмитрий
Сообщения: 152
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
Aleks23rus:Если память не изменяет, то датчик TDC, это датчик положения коленвала, а конкретно, датчик верхней/нижней мертвой точки.
Это тот самый датчик, при неисправности которого, машина не заведется даже в аварийном режиме.
Morf01:
Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках...
lev5429:Morf01:
Да, действительно...
После кода идет "пропуск зажигания в 4-м циллиндре".
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках...
нестабильность показаний датчика не говорит о том что виноват сам датчик, такая ошибка может говорить о смещении фаз грм (перескочил ремень или растянулась цепь), может быть катушка (про пежо не скажу, но на некоторых машинах датчик интегрирован в катушку), может быть плавающий контакт в проводке, причин может быть много. я бы в первую очередь проверил метки грм, затем датчик распредвала, проводку к нему, потом катушку
Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?
Grigorushka:Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?
PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.
Morf01:Grigorushka:Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?
PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.
После кода всегда есть расшифровка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0