Ошибка ESP/ESR при 90 км час

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 20:56

Здравствуйте, дорогие формучане! У меня Пыж 807 HDI 2.2 2002 года, проблема такая при
интенсивном разгоне или по трассе 90 км час загорается ошибка ESR/ESP, глушишь двигатель ждешь 30 сек. заводишь ошибка пропадает, но вновь появляется при 90 км час,
ездил на диагностику к официалам, но до того как поехать помыл двигатель, завел сразу горит ESP/ESR, официалы после диагностики сказали накрылся датчик расхода воздуха и потеряна связь ESP/ESR, ждал датчик месяц, поставили датчик, наладили связь ESP/ESR, сказали все отлично, поехал домой набираю 90 км. час, выскакивает ошибка ESP/ESR, я обратно к ним они опять на диагностику и сказали опять потеряна связь и вообще мы первый раз с таким сталкиваемся, будем смотреть проводку, оставил машину у них будут разбираться, скажите пожалуйста что может быть? Спасибо.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 22:21

Плизз, скажи: а у тебя размерность, рисунок, равномерность давления и износ резины по кругу одинаковый?
И если есть такая возможность - скрины ошибок в студию.
Коллективно мы тебе наколдуем!
:mrgreen:
и сам откуда? может есть возможность в живую покататься с подключенным сканером?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 16:06

Добрый день Aleks23rus, спасибо за ответ, сам я из Нижнего Новгорода, возможности нет поездить в живую, резина новая этого года, давление в шинах тоже в норме, сегодня звонили официалы сделать они не могут связь ESP/ESR говорят сама ESP совсем не работает, еще грешат на блок управления двигателем, завтра забираю машину и возьму скрины ошибок. Скажи можно ли ESP совсем выкинуть с БК?

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 22:11

На приборной доске есть лампочка ESP, пока она не горит - система работает.
Систему ЕСП удалить можно, но скорее всего пропадет и АБС - а это не есть гуд.
Калькулятор ЕСП и АБС единый, их можно удалить из перечня систем машины, но ни один мастер этого делать не будет, руководствуясь принципом "клятвы Гиппократа механика", т.е. изменять те компоненты которые могут при определенных обстоятельствах "угробить клиента" - грамотный механик изменять не будет.
Хотя в наше время бабло побеждает зло.
:evil: :evil: :evil:
Первый вариант решения проблемы: Просмотри тему про иммобилайзер, она была в прошлом месяце. может проблема в этом? Может надо проверить жгут проводов?

Второй: в обойму ступичного подшипника вмонтирована как бы "щеточка с магнитными вставками", т.е. есть сегменты магнита находятся в внутреннем сальнике подшипника. как правило их можно определить по маленькой пыльце с металла, которая намагничивается. Сальник должен быть ровным и гладким, как у простого подшипника.
далее, надо очистить датчик от грязи, очистить внутреннюю обойму подшипника от мет.опилок, выставить зазор датчик-обойма на всех колесах. проверить окислость контактов в датчиках АБС на всех колесах.

Третий: Замерять сопротивление катушек датчиков АБС поколесно. Т.е. их отключить, замерять сопротивление и подключить, НЕ включая зажигания машины. а то снова поедешь деньги выкидывать на снятие ошибки.

Коллеги, у кого есть данные по монтажному размеру датчиков АБС по отношению к ступице?
У кого есть значение сопротивления катушек датчиков АБС?
Плизз выложите эти данные, по возможности.

У меня на Ниссан-Лафеста была похожая чушь - от 100 до 140 выскакивала ошибка трех систем: ЕСП, АБС и курсовой устойчивости или что-то типа этой, виноват был сам датчик. У него было "пограничное" сопротивление, и при определенных условиях он давал сбой.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 22:45

Спасибо, завтра заберу машину буду смотреть, пришлю скрины ошибок.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 23:23

В ваших машинах с ESP скорее всего есть отдельный датчик ускорения. Снимите колесо и посмотрите сколько датчиков. Датчики ABS - интегральные датчики холла. Сопротивление мерять бесполезно.
Расскажу свой случай. Машина 2.0 без ESP. Загорелась зимой ошибка ABS. Диагностика показала на переднее левое колесо. Чтобы проверить нужно разобрать фишку, но не размыкать. Включить зажигание. На контакте 1 появится +. На контакте 2 мерять напряжение относительно корпуса. У меня на исправной стороне при вращении диска напряжение ступеньчато менялось с 0.8 на 1.6, а на неиправном - стояло 1.6. Лечение - замена датчика.
Если у вас датчик, то должно было ругнуться на него и остаться в памяти. Попросите прокатиться и словить момент появления ошибки. А чтобы удалить програмно, нужен специальный сканер. Сливается прошивка, корректируется и заливается обратно. Сомневаюсь, что у вас есть такие спецы. Мне так FAP удаляли програмно.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 10:20

Алексей, в Лексии есть конфигурация машины, и там можно прописать какие калькуляторы присутствую а какие нет.
Потом нажать клавишу "Телекодировка" и ввести код подтверждения. Для наших версий ПО это 03114

Изображение

Это скрин как поправлять калькуляторы в Лексии вместе с кодом.
Может кому пригодится.
Я так у себя убрал активированные калькуляторы на электросидения, третий люк (я так понял это задняя дверь) и еще пару на которые система ругалась что нет связи и есть ошибка. Добавил активное зеркало заднего вида, ходовые огни (ДХО) и датчик дождя.
Кстати по датчику дождя: до его активации он работал так же и все здесь писали - тер в прерывистом режиме стекла пока дворники не выключишь и чем выше скорость - тем активнее терли. После активации система стала писать что опция активна и работает очень даже нормально, только водичку не брызгает.

Изображение

В результате у меня есть только две ошибки сейчас: это геркон на крышке соляробака :D и время от времени обрыв контакта на правый поворотник - там подгорелые контакты в патроне поворотника, надо снять фару и оловом наплавится на контактные лапки.
Но это вопрос времени.
На выходных пока у сазана жор - я или на рыбалке или с детьми дома.
По парктронику ошибки нет, но он и неактивен.
как его подключить (активировать) - еще не понял.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 11:16

По датчику крышки бака у меня были перетёрты провода в районе заливного патрубка. Проверить не помешает.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб май 05, 2012 21:26

подскажите у меня тоже ошибка которую не могу решить уже больше года, на PPS: Компьютер ABS и ESP. Постоянная дистанционная ошибка. Связь с компьютером управления двигателем. Полученное значение неправильно.- вот такую штуку пишет, сто сие означает и куда лезть ума неприложу, соответственно двигатель тупой на ускорение, поменял всю подвеску, сделал сход-развал, поменял геркон на пробку, промывал фап фильтр, долил присадку, че млжет быть подскажите, езжу много часто с семьей, когда выпрыгивает ошибка по ЕСП все начинаю уже сам заводиться))) скоро наверно и закиплю))))

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 21:53

Здравствуйте,сегодня забрал машину от официалов сделать они ее не с могли, но умудрились отключить ESR/ESP и естественно ABC, но машина по старому, отключаешь зажигание, заводишь тянет едет, набираешь скорость раз пропадает тяга, только теперь ЕСП не загорается, пишет просто антиполюшен, значит дело не в ЕСП т.к. оно отключено?, дали выписку ; Калькуляция двигателя EDC15C2, постоянная дистанционная ошибка. сигнал концевого выключателя тормоза. ошибка коммуникации.
Код неисправности компьютера ; P0571
Неустранимая ошибка. система подачи присадки. датчик присутствия пробки топливного бака.
Неустранимая ошибка. противопылевой фильтр. противопылевый фильтр забит.
Неустранимая ошибка. противопылевой фильтр. фильтр твердых частиц.
Вот так. Еще парктроник стал просто орать при включении задней передачи, такого не было после их работы, кажется он вообще не активен. короче стало только хуже,
поеду через знакомого к мастеру который говорят может найти причину
Если не ЕСП т.к. отключено, может блок управлением двигателем?

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 21:57

Еще забыл написать, теряется связь с блоком управления двигателем

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2012 09:52

Вы не ответили о проверке жгута (тема иммобилайзер), начните с него, можно самому. Антиполюшн выскакивает по фильтру FAP. Снимите и проверте правильно ли ругается компьютер, можно промыть водой, если забит, наличие присадки в бачке посмотрите.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2012 11:06

Ребята, проверяйте жгут!!!!
На двигателе 2,2 их 2 шт. один виден явно, второй проходит возле самого блока.
viewtopic.php?f=7&t=55201

для Пряник:
проверяй состояние жгутов и штекеров.

для Алекс1979:
Слишком качественный букет!
Тоже по жгутам!
ФАП-фильтр надо проверить визуально, снять, промыть водой (керхером) потом можно любым растворителем. при этом бережем руки, не забываем ТБ.
Сажа она жирная и любым растворителем должна смыватся на ура. На сервисе моют сперва керхером, потом смесью растворителей.
Если есть достаточные средства - можно купить пару больших баллонов карбклинера вместо растворителя.
после этого проверить состояние контактов на датчиках давления до и после ФАП-фильтра.
проверь геркон на крышке бака.
Проверь штекера на ЭБУ двигателя.
Проверь MAF-датчик и промой карбклинером с расстояния не менее 15-20см. после промывки сушить естественным потоком воздуха!!!!! руками в него не лазить!
ничего страшного нет. Думаю что после проверки жгутов - 70% проблем исчезнет.

Проверь наличие присадки, НО - она очень едкая для кожи рук. Проверяем палочкой уровень и в перчатках.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2012 13:40

Спасибо ребята! все посмотрю отпишусь.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср май 09, 2012 10:38

конечно спасибо но в марте месяце весь жгут вытащил наружу и просмотрел где нужно было споял))) в этой теме отписался)))

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 11:34

Aleks23rus:для Пряник:
проверяй состояние жгутов и штекеров.


Штекера проверил?
Когда жгут обратно собирал - все провода замотал матерчатой изолентой?
Но не может выйти из строя блоки одновременно, не могут, да так что машина еще заводится и едет.
Здесь банальная наука о контактах, контакт или есть или его нет, или он есть но неуверенный.
И вот эту неуверенность надо устранить.
Искать ее надо в:
- подвижных частях жгутов, таких как переходы кузов-двигатель;
- штекерах и клемных колодках (в том числе колодка-плата);
- в местах возможного физического повреждения (под днищем машины и колесными арками);
- местах с повышенной коррозийностью и наличием контактного соединения;

Вот как-то так.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср май 09, 2012 17:51

а что за MAF-датчик, и где он находиться

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 22:39

MAF - это расходомер воздуха, стоит или после фильтра воздуха или до.
Почитай здесь:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
ничего нового французы не открыли, все принципы работы машин одинаковы.
Это ссылка с моей прошлой машины. на ней я МАФ промывал просто: карбклинером с расстояния 20-25см. дул в него почти весь малый баллон, потом поставил "на-попа" на пару ключей, для вентиляции на пол-часика и смонтировал на место.
Какой бы чистый воздух ни шел - в нем всегда будут маленькие пылинки и они дают погрешность на измерение воздуха поступаемого в двигатель.
Хуже не будет!! учитывая цену за карбклинер в 80-120 руб.
только с расстояния 20-25см. меньше не стоит больше не будет эффекта.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Чт май 10, 2012 20:55

спасибо, буду смотреть.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 21:39

Сегодня сделал несколько фото:

Изображение


Изображение

ну, это так называемый MAF или в русских машинах ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)
именно по нему, комп двигателя считает сколько поступило воздуха и с поправкой на температуру, вычисляет абсолютное количество воздуха. на основании показаний лямбда-датчиков (на бензиновых двигателях) вычисляется кол-во активного кислорода в выхлопных газах и вводится поправочный коэфф-т на форсунки и качество топлива (с учетом показаний датчика детонации при определенной степени открытия дросселя)

не думаю что принцип расчета подачи кол-ва топлива в дизеля будет сильно отличатся.
но опять же повторюсь: изучай науку о контактах на примере собственной машины!
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 23, 2012 19:51

Здравствуйте уважаемые форумчане! Извините что так долго не писал.
Ошибку антиполюшен фаулт, ESP решили, 1. Был забит фап фильтр промыли керхером, вышло много грязи, еще накрылся датчик крышки бака + обрыв провода этого датчика двух местах, все устранили сейчас фап работает как часы. 2 ESP при 90 км, порвалась мембрана SVIRL, естественно не было вакуума в контуре из этого передув турбины, заменили мемрану SVIRL появился вакуум в контуре, управление турбиной заработало,
ошибка пропала. Всем спасибо :D

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср окт 24, 2012 10:46

Ну и отлично.
И самому ведь тоже спокойно и приятно.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 24, 2012 14:18

Это точно.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 06, 2014 11:59

Здравствуйте, у меня Peugeot 807 2.0 HDI 2003 г. КПП 5. У меня нет системы ESP/ESR .
Скажите пожалуйста возможно ее установить самостоятельно, что нужно приобрести для этого?
Видимо, нельзя судя по ответам
Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0