Всем привет! Ну... немного отшел от шока... и решил отписаться.
Итак... Было принято решение менять сцепление с двухмассовым маховиком. По словам сервисников, можно на 2.0 HDI поставить и с одномассовым фирмы Valeo, но.... комфортность езды (троганье с места) при этом бы пострадало (если на двухмассовом можно тронуться с места не добавляя педали газа, то с одномассовым без небольшой "перегазовки" не тронишся) и некоторое время при троганье с места был бы слышен счелчек в сцеплении который потом (опять же по словам сервисников) у 7-ми машин из 10-ти - пропадает. И еще, опять же по словам сервисников, одномассовый маховик негативно влияет на каленвал и расходники. Правда это или нет ... но... посоветывавшись с супругой (она тоже эксплуотирует нашу Тигру) решили менять с двухмассовым, темболее что разница в цене на комплекты была в районе 150-170 баксов, а стоимость работ по замене - одна и таже . В общем все бы было хорошо... но... итоговоя сумма моего так называемого ТО меня отправила в ШОК... который потом тупо снимался водкой !!!!! Итак.....что было заменено и скока енто стоит (с учетом скидок как постоянному клиенту)!!!!!!
1. комплект сцепления с двухмассовым маховиком "Luc" - 484$
2. сальники п/о - 20$
3. масло в коробку TOTАL 75w80 (2литра) - 14$
4. промежуточный подшипник - 10$
5. запорная втулка - 5$
6. задний сальник каленвала (ремонтный) - 22$
7. втулка первичного вала - 20$
8. уплотнение задней крышки - 3$
так как снимался поддон
9. масло в двигатель TOTAL 5W40 (4,7 литра) - 47$
ну и за одно
10. фильтр маслянный - 7$
11. фильтр топливный - 18$
12. фильтр воздушный - 7$
13. фильтр салона - 20$
14. расходники - 5$
Стоимость работ:
1. замена комплекта сцепления - 150$
2. замена сальников п/о - 10$
3. замена промежуточного подшипника - 10$
4. замена втулки первичного вала - 5$
5. замена уплотнения задней крышки - 50$
6. замена заднего сальника каленвала - 10$
7. замена фильтров и масла - 15$
8. диагностика подвески - в подарок.
По итогу...932$
(ща опять пойду водки тяпну)
В общем ХДЕ то так!