Замена сцепления

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 31 • Страница 1 из 2

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 11:51

Всем привет. Тока что прошел Мед...ой :oops: .. Тех. осмотр. Все гуд! Но радость моментального прохождения ТО омрачило вот какая ситуевина.... Короче... трогаюсь я на светофоре (довольно "резво"), машина начинает движение и вдруг толчек (провал) и дальше поехали. Я в шоке... шо это было? :???: На следующем светофоре трогаюсь "нежнее" - вроде все в порядке... на следующем опять пробую тронуться "резво" - та же история... машина начинает трогаться... толчек (как "пробуксовка") и дальше поехали. К педали сцепления притензий нет. Выжымает как всегда.... никаких изменений.
В общем чувствую я что светит мне замена сцепления... отсюда вопрос:
1. Может кто сталкивался с такими симптомами как у меня? Что это может быть? :help:
2. Разговаривал с сервисниками... они говорят что в наши Пыжики можно поставить одномассовый маховик вместо двухмассового. Кто ставил одномассовый - ваше мнение (поделитесь впечатлениями)??? :help: :help: :help:
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 12:22

Посмотри здесь:
viewtopic.php?f=7&t=55674
Все что есть по нашим маховикам - выложил.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 13:00

Алексей -СПАСИБО! Оч полезная инфа! Буду звонить сервисникам... по итогу отпишусь.
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Сб май 19, 2012 10:36

Всем привет! Ну... немного отшел от шока... и решил отписаться.
Итак... Было принято решение менять сцепление с двухмассовым маховиком. По словам сервисников, можно на 2.0 HDI поставить и с одномассовым фирмы Valeo, но.... комфортность езды (троганье с места) при этом бы пострадало (если на двухмассовом можно тронуться с места не добавляя педали газа, то с одномассовым без небольшой "перегазовки" не тронишся) и некоторое время при троганье с места был бы слышен счелчек в сцеплении который потом (опять же по словам сервисников) у 7-ми машин из 10-ти - пропадает. И еще, опять же по словам сервисников, одномассовый маховик негативно влияет на каленвал и расходники. Правда это или нет ... но... посоветывавшись с супругой (она тоже эксплуотирует нашу Тигру) решили менять с двухмассовым, темболее что разница в цене на комплекты была в районе 150-170 баксов, а стоимость работ по замене - одна и таже . В общем все бы было хорошо... но... итоговоя сумма моего так называемого ТО меня отправила в ШОК... который потом тупо снимался водкой !!!!! Итак.....что было заменено и скока енто стоит (с учетом скидок как постоянному клиенту)!!!!!!
1. комплект сцепления с двухмассовым маховиком "Luc" - 484$
2. сальники п/о - 20$
3. масло в коробку TOTАL 75w80 (2литра) - 14$
4. промежуточный подшипник - 10$
5. запорная втулка - 5$
6. задний сальник каленвала (ремонтный) - 22$
7. втулка первичного вала - 20$
8. уплотнение задней крышки - 3$
так как снимался поддон
9. масло в двигатель TOTAL 5W40 (4,7 литра) - 47$
ну и за одно
10. фильтр маслянный - 7$
11. фильтр топливный - 18$
12. фильтр воздушный - 7$
13. фильтр салона - 20$
14. расходники - 5$

Стоимость работ:
1. замена комплекта сцепления - 150$
2. замена сальников п/о - 10$
3. замена промежуточного подшипника - 10$
4. замена втулки первичного вала - 5$
5. замена уплотнения задней крышки - 50$
6. замена заднего сальника каленвала - 10$
7. замена фильтров и масла - 15$
8. диагностика подвески - в подарок.
По итогу...932$ :shock: (ща опять пойду водки тяпну) :ak: :bm:
В общем ХДЕ то так!
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 23:09

"...По итогу...932$ :shock:..."
ититская богомышь,получилось прямо по европейски,в плане цен:(
как отойдёшь отпишись что-нибудь изменилось в лучшею сторону.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Пн май 21, 2012 11:58

Ну... в принципе... изменения есть! :yes:
Педаль сцепления выжимается очень мягко (как будто его вообще нет). Пропал дребезжащий звук выжимного подшипника (а может это был звук от двухмассового...).
Плавное троганье с места... а если хочешь "резво" стартануть - получается почти с пробуксовкой как у бензиновых (раньше этого не было как ни старался..). Машина стала "резвее" при наборе скорости. Передачи переключаешь "одним пальцем". ну и при переключении передачь (особенно с 1 на 2-ю, если быстро отпускаешь сцепление) - нет рывков... все плавно .... чинно... аккуратно!!! :super:
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн май 21, 2012 19:52

ну и отлично.
поздравляю :flash:
класс - но крайне дорого.
если не жалко - может разберешь этого двухмассового зверя с полной фотовыкладкой????
Есть такая возможность?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 22, 2012 10:25

Если будет время (а то дача... и все такое) - разберу и сфоткаю.
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 06, 2012 23:29

залил свежей тормазухи в цилиндр сцепления,ИМХО рывков стало меньше и сцепление схватывает не рывком,а плавно.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июн 06, 2012 23:53

После мойки машинка тоже всегда шустрее....
Боюсь, что не то это ...
Но сцепление, когда пробуксовывает - то схватывает только после скидывания газа, так что и этот диагноз - не то. Ещё и горелыми носками воняет при этом... Разве, что двухмассовый свою специфику добавляет- с ним я как-то ещё не знаком, а вот с буксующим сцеплением и на 2121, и на 2106, и на Рено 11, и на Пежо 605 познакомился близко.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 07, 2012 00:48

Ну... не знаю на счет "буксующего сцепления" (будет время разберу и сфоткаю старое)... я имел в виду, что при возникновении поломки, этот "толчек" сопровождался харрактерным "взревом" двигателя (секундный провал динамики движения). А с новым сцеплением, при резком газе и резком отжиме сцепления (так сказать "тронуться с пробуксовкой колес"), колеса почти пробуксовывают (чего ранее не наблюдалось). Такое впечатление, что еще чуть резвей... и ...визг резины при низком старте! Но, правда, тронуться с "визгом резины" и проверить енто впечатление - не позволяет стоимость нового комплекта сцепления!!! :ai: А по поводу "скидывания педали газа" я вот что заметил...: Ранее (да в принципе и сейчас), при переключении с 1-й на 2-ю и динамичном наборе скорости (педаль газа в пол), машина начинает тупить (будто "захлебывается")...НО... стоит только чуть преотпустить (буквально доли секунды) педаль газа и сново добавить - как авто просто начинает "взлетать"!!! Люди которые давно ездят на 2.0 HDI, говорят что это специфика наших моторов... Но... у меня так.
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 01, 2012 18:52

Андрей, скинь фото своего сцепления

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 01, 2012 23:43

Вот...! Только не бейте ногами и не кидайте помидорами.... фоткал на скорую руку телефоном. ХДЕ то так.
Вложения
2.jpg (Одна сторона)
3.jpg (Вторая сторона)
4.jpg (Одна сторона)
5.jpg (Вторая сторона)
6.jpg (Запцацки)
7.jpg (Одна сторона)
8.jpg (Вторая сторона)
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 18:28

тут у меня проблема случилась с сцеплением, готовился на худшее, а обошлось пока простым ремонтом педали. Сломалась педаль, думал сцепление умерло. Спасибо за фото.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 11:00

У меня всё началось с того, что появилась сильная вибрация при трогании с места. Затем начались проблемы с включением задней, а потом и первой. Вскрытие показало не равномерный износ лепестков корзины, не значительную деформацию диска, хрустящий выжымной и смерть маховика. Из-за него то родимого и была вся вибрация. На фото видно смещение ведущего диска, в этом месте по окружности идет металлическая пластина. Она вывалилась и это привело к смещениям диска при трогании и как результат дикая вибрация.
Мне один механик сказал, что эти маховики рассчитаны на 250 тыс. пробега, мой пошел 247 с копейками.
Так что пришлось купить всё.
Купил комплект LUK.
Сцепление 176 евро
Маховик 205 евро
Работа 80 евро
В процессе работы выяснилось, что передняя пружина лопнула, купил б/у за 10 и установка 15 евро.
А за одно и шаровые с наконечниками реактивных тяг восстановил за 75 евро.
Так что всё это удовольствие обошлось мне 561 евро.
Вложения
IMG_1.jpg
IMG_2.jpg
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

yur-122

Любопытствующий

Имя: Юрий

Сообщения: 38

Откуда: Волгоград

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб сен 20, 2014 00:27

Ребята ! Всем привет! Подскажите кто знает по нашим маховикам на 2.2, где взять дешевле? Мне в экзисте за комплект LUK просят 28 тыс. Или это нормальная цена за сцепление вместе с маховиком?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб сен 20, 2014 08:31

Цитата:Мне в экзисте за комплект LUK просят 28 тыс.
А разве у вас нет autodoc.ru ??? Закажи то же самое там , сэкономишь 4-5 тысяч.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 21:17

Здравствуйте, у меня такая проблема, поменял сцепление в сборе с маховиком, теперь стала такая проблема выжимаешь педаль отпускаешь, педаль возвращается до середины выжима приходиться возвращать ногой, сегодня не стал возвращать ее назад проехал три светофора провалилась полностью. Доехал до сервиса на первой скорости, сказали что вылетил выжимной. механик умудриля не снимая коробки защелкнуть выжимной подшипник в корзину. появился стук глухой с частотой холостого хода.
В чем беда?

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 21:19

Педаль так и не доходит до конца.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 21:27

была похожая хрень, вал частично вылезал из вилки (был перекос вилки) и педаль проваливалась и появлялся глухой стук. вылечил - вставил вал на место и провернул по часовой стрелке.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 21:39

кадер:была похожая хрень, вал частично вылезал из вилки (был перекос вилки) и педаль проваливалась и появлялся глухой стук. вылечил - вставил вал на место и провернул по часовой стрелке.

Спасибо.буду смотреть

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 21:45

кадер:была похожая хрень, вал частично вылезал из вилки (был перекос вилки) и педаль проваливалась и появлялся глухой стук. вылечил - вставил вал на место и провернул по часовой стрелке.

Вал коробки передач, объясни по подробней пожалуйста?

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 24, 2014 22:18

Alex1979rasxodbig:
кадер:была похожая хрень, вал частично вылезал из вилки (был перекос вилки) и педаль проваливалась и появлялся глухой стук. вылечил - вставил вал на место и провернул по часовой стрелке.

Вал коробки передач, объясни по подробней пожалуйста?




Вал вилки сцепления

lav815

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 68

Откуда: каменск-шахтинский ростов обл

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 28, 2014 21:27

задам и я вопрос.уже четвертый год стучит та та та,выжимаю или придавливаю педаль сцепления звук та та та продает,че за хрень :repa:

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс сен 28, 2014 22:43

Александр, забей.
На 807-х стоит не нажимное, а вытяжное сцепление.
Вот как раз как бы постукивает или цепляет как раз то самая пружинная обойма, которая держит выжимной в корзине.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

lav815

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 68

Откуда: каменск-шахтинский ростов обл

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 29, 2014 18:08

благодарю за ответ.

yur-122

Любопытствующий

Имя: Юрий

Сообщения: 38

Откуда: Волгоград

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 05, 2014 00:51

Всем привет!
Наконец пришло мне счатстье! Я поменял сцепление в сборе вместе с двухмассовым маховиком LUK. Обошлось мне все это в 25 тыс.руб. Я считаю что это не дорого. Заказывал в АвтоДоке.
Но есть одна ложка нехорошего вещества, в мою бочку.
При прокачке сцепления, от черезмерного усилия, а может от выработки. Сломалось ушко штока главного цилиндра сцепления, которое крепится к педали. Мжет был у кого опыт снятия этого самого цилиндра, без повторной разборки моей машины. Дело в том что если почитать книгу ( Спасибо Алексею-Aleks23rus) работы там как по замене сцепления в сборе. Очень не хочется тратить на это день. Помогите пжалуйста !

Ойген

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Eugen

Сообщения: 45

Откуда: Германистан

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс июн 07, 2015 22:00

Фсем прувет вот после покупки выяснилось что моему двухмассовуму маховику пришел каюк, погугли на русских и немецких форумах было решено менять точнее переделывать на одномассовый от Valeo несмотря на все крики на форумах что выжим будет туже и жуткая вибрация и шум в салоне. Ну от себя скажу переделал и недоволен остался только одним - ценой ремонта :D
Разница заметна только в том что на маленьких оборотах ДО это все дело пыталось заглохнуть а ПОСЛЕ стала появляться легкая вибрация и ВСЁ кстати двигатель HDI 2.0
Мы не мечта гламурных дур, мы шофера огромных фур

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс июн 07, 2015 23:52

Какие симптомы были, что определили о кончине маховика?

Ойген

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Eugen

Сообщения: 45

Откуда: Германистан

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июн 08, 2015 21:02

aleksin.a.v:Какие симптомы были, что определили о кончине маховика?
на холостых стук стоял когда сцепление отпускаешь, при выжиме стук пропадал, слава богу мастер попался опытный, подумали про маховик разобрали а там люфт почти на полдиаметра отверстия под болт. Ценник правда на все это дело не обрадовал вообще
Мы не мечта гламурных дур, мы шофера огромных фур
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0