Не работает стартер

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

Юрий45

Пыжевод любознательный

Сообщения: 68

Откуда: Курганкская область

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 14:58

Стартер не крутит. Втягивающие работают, что делать?
Снятый стартер работает на прямую и через втягивающие отлично:)
Заранее благодарен!

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 18:12

может проблема в щётках. без нагрузки крутить будет. и что значит не крутит, клацает мычит или вообще звуков на моторе не издаёт?

Юрий45

Пыжевод любознательный

Сообщения: 68

Откуда: Курганкская область

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 18:19

Просто клацает

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 22:43

А само втягивающее разбирал???
Бывает в жизни стартера момент, когда пятаки настолько обгорают, что площади контакта не хватает для протекания необходимого количества тока для работы под нагрузкой.
думается что стартер надо просто обслужить.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 23:14

Постучи по нему чем-то типа куска черенка от лопаты. Если заработал - менять щётки.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт сен 25, 2012 22:55

Юрий45:Просто клацает

Юрий, смотри пятаки втягивающего!
оно клацает, а тока на прокрутку ДВС не хватает.
если обгорели - нет смысла заказывать новые, токарь в помощь.
Быстрее и как м инимум дешевле.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Юрий45

Пыжевод любознательный

Сообщения: 68

Откуда: Курганкская область

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Чт сен 27, 2012 18:39

Aleks23rus:
Юрий45:Просто клацает

Юрий, смотри пятаки втягивающего!
оно клацает, а тока на прокрутку ДВС не хватает.
если обгорели - нет смысла заказывать новые, токарь в помощь.
Быстрее и как м инимум дешевле.

Спасибо, проблема была в них!

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 11:43

Есть вопрос.
Я поменял стартер. Купил б/у с 85 киловаттного двигателя у меня 100 киловатт, и как то он дольше и не так резво крутит двигатель пока заведётся.
Особенно это теперь зимой стало заметно. Вопрос: а не отличаются ли по мощности стартеры с разных двигателей? Я ни каких надписей на них не увидел.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 12:05

Как правило - отличаются.
Стартер подбирается под кубатуру ДВС, тип топлива и степень сжатия.
Я у себя когда на "родном" стартере поменял втягивающее и щетки - стал реально крутить быстрее и заводка как правило, тоже стала бодрее.
Может этот б/у просто уставший??
И требует ремонта?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 12:38

Что мой , что другой двигатели 2 литровые, всё отличие в мощности мой 100 тот 85 kw.
На фото мой справа.
Буду свой старый смотреть, может реанимирую.
Вложения
IMG_20131026_120911.jpg
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 12:55

Может быть другое кол-во витков и соответственно другая производительность, включая мощностные показатели.
Восстанови старый, думаю недорого встанет и будет результат.
+ подменный стартер.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 21:31

а если машина вообще никаких признаков не дает, а постучишь по стартеру и заводится, что это может быть, у моего знакомого на ситроене такая ситуация в мороз

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 22:05

dodor:а если машина вообще никаких признаков не дает, а постучишь по стартеру и заводится, что это может быть, у моего знакомого на ситроене такая ситуация в мороз

уже писалось, читаем темы:
41 й:Постучи по нему чем-то типа куска черенка от лопаты. Если заработал - менять щётки.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 22:34

да, но тут он вообще никаких звуков не издает

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 22:34

да, но у меня он вообще никаких звуков не издает пока по нему не постучишь

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 23:47

Подумай сам, логически:
есть мотор, стартер это мощный мотор. И этот мотор при подаче на него напряжения должен крутиться. Если ты по нему постучишл и он начнет работать, а до приложения к нему каких-либо воздействий он не работает, то есть всего пара вариантов:
1. щетки старые, с сильной выработкой, с слабым прижимом, опять же из за выработки. пока на стукнешь - ток не пойдет.
2. сильно заискрённый коллектор, опять же, пока не стукнешь - с места не стронется.

У момента старта мотора, есть понятие "толчек". т.е. даже если давать на мотор низное напряжение и ток, он будет под напряжением (не электрическим, а под действием эл.магнитных полей будет готов крутится) но не начнет пока не будет толчёк. Как правило это достигается более сильным импульсом, чем на мотор подается напруга.
В твоем варианте поступает слабый ток и слабое напряжение, его не достаточно для того, чтобы мотор начал крутится и тут ты его стучишь палкой или другими подручными предметами и даешь ему механический толчёк, который помогает продавить окалину, слабый прижим изношенных щеток и др. сопутствующие причины повышенного сопротивления.
И стартер начинает крутиться!

Финиш этого ликбеза - эл.мотор надо обслужить!
Он уже не просит - он требует это сделать!
договаривайся с токарем и электриком, электрик снимет и разберет стартер, токарь шлифанет коллектор и наступит счастье обоим. И тебе и мотору и стартеру в частности.
Только стеклянной шлиф.шкуркой запасись, для финишной обработки коллектора.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 24, 2014 10:34

Лёш, а ты втягивающее не разбирал? Оно ж там завальцовано. Просто я к чему спрашиваю, разобрал стартер: щётки в отличном состоянии, коллектор - зеркало. Вот я теперь и думаю может всё таки втягивающее заболело. Надо будет проверить и напрямую на эл.двигатель напругу подать, а то я что то расслабился поставил другой стартер а старый забросил.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Пт янв 24, 2014 10:35

это все понятно, просто думал что и втягивающее тоже надо менять

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт янв 24, 2014 11:19

Ещё на скорость вращения стартера влияет состояние втулок, якорь перекашивается и его подклинивает. Тоже собираюсь, как потеплеет, сделать профилактику стартеру, в мороз бендикс с запозданием отпускает.

lav815

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 68

Откуда: каменск-шахтинский ростов обл

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 24, 2014 11:42

я втягивающие разбирал как варвар,наискось надпилив балгаркой через 5-7мм завальцовку ,разогнув отверткой всю эту хрень снял крышку ,перевернул питак но немного прошел наждачкой,далее намазав края крышки герметиком собрал все обратно загнув развальцовку.(все это намечалось временно ,но сука 2 года работает отлично.

vsobolew

Новичок

Имя: василий

Сообщения: 8

peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт янв 24, 2014 17:57

а я с торца круглой болванки которая толкает штифт контактной шайбы вставил 2 копейки предварительно обточив. не пришлось соленоид разбирать

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт янв 24, 2014 22:58

А я пошел за 800 руб купил новое втягивающее, вроде как Испания.
Поменял - наступило счастье.
:mrgreen:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 25, 2014 13:23

Я наверное тоже так поступлю, т.к. движок крутится на 5 баллов, а втягивающее молчит.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 01, 2015 22:10

Привет всем. Пришла беда-стартер реагирует на поворот ключа одним щелчком, дальше молчание, а на индикаторе "STOP" горит и пищит зум. что и почему, где копать? Стартер крутит когда АКБ к нему цепляешь. В чём может быть беда подскажите кто может.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2015 23:34

Аварийка моргает?
Напруга на аккуме какая?
Состояние клемм аккума какое?
ДВС если на передаче толкнуть (надеюсь МКП а не АКП стоит) и попробовать с заведомо исправным аккумом - какой результат?
СТОП будет гореть пока не запустишь ДВС, это нормально.
Зумм как правило пищит при КЗ или слабой напруге.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июл 03, 2015 22:34

Аварийка моргает?----------------------------------------------------------------Нет не моргает.
Напруга на аккуме какая?--------------------------------------------------------АКБ снят с рабочей машины
Состояние клемм аккума какое?-------------------------------------------------Отличное
ДВС если на передаче толкнуть (надеюсь МКП а не АКП стоит) и попробовать с заведомо исправным аккумом - какой результат?---Машина без колёс.
СТОП будет гореть пока не запустишь ДВС, это нормально.
Зумм как правило пищит при КЗ или слабой напруге.
P.S.- может втягивающее резко накрылось :???:

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн июл 06, 2015 22:50

кадер:...... ДВС если на передаче толкнуть (надеюсь МКП а не АКП стоит) и попробовать с заведомо исправным аккумом - какой результат?---Машина без колёс. .....

Имелось в виду, сдвинуть мотор с "мертвой точки".
Бывает износ на шестерне бендикса и зуб не попадает в медузубье венца, в таких случаях ставять 4-ю передачу и на чуток толкают машину, буквально 20-30-40см. Поршень чуток сдвигается и стартер начинает цеплять.
кадер: - может втягивающее резко накрылось :???:

Может!
Именно у меня так и навернулось, при чем вместе с щетками.
Вернулся с командировки г.Орел, в пути все ок.
В Ростове тормознулся в придорожной харчевне, перекусил, машину еле завел - думал, что аккум сел.
Не глуша машину доехал до дома, утром ключ на страт - фиг!
аккум сел окончательно.
Ставлю новый и свежезаряженный - фиг!
Включаю стартер, до втягивающего 13,8В после 9,5В, втягивающее поменял!
Попутно проверил щетки - ну, почти хана им всем, поменял щеточный узел сразу.
Втягивающее около 800, щеточный узел и того дешевле.
Первое по бумаге Испания, щетки - Турция.
За работы просили около 3-х к.рублей - сделал сам. Н 2,2л моторе - это не сложно.
После этого все ок, и машинка заводилась резвее и крутило тоже кошерно.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

отец паши

Любопытствующий

Имя: Михаил

Сообщения: 15

Откуда: Краснодар

FIAT - ULYSSE Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2015 17:44

Сейчас втягивающее 2000р
Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0