41 й:Т.е. залить полный бак (другие значения проблематично отследить) и лексией поставить стрелку на 80 литров? Правильно понимаю? Других базовых точек как-бы и нет....
Не совсем.
В телекодировке в самом низу есть две таблицы: указатель температуры и топлива.
Там есть несколько строк, где указывается в Ом показания, которые соответствуют указанному построчно кол-ву литров.
меняешь оммы и стрелка показывает больше или меньше.
Фактически это можно сделать так: заливаешь полный бак, замеряешь на колодке сопротивление ДУТа, выкатываешь сколько-то, замеряешь и тут же заправляешься. Приходит понимание на сколько литров есть показания ДУТ.
Через какое-то время будет полное понимание на сколько литров есть какое сопротивление ДУТ.
Или подъехать на заправку с пустым баком, замерять показания, далее заливать по 10л. топлива, по принципу, замерял-залил, замерял-залил.
Т.е. отъехал от колонки на край заправки, замерял-вернулся к колонке. Или посадить человечка с прибором в руках и самому пистолетом отмерять по 5л топлива. Для снятия показаний надо 10сек., не думаю что больше.
Думаю что отследить погрешность таким способом реально.
Потом внести изменения в табличную часть и наступит счастье.
Я так градурировал температуру, с ЦЭ-шки снимал показания термопары, сделал табличку, на которой расписал показания штатного прибора, внес табличную часть с Лексии, рассчитал погрешность и поправку.
Т.е. я применил те показания какие были в машине (считываешь Лексией), каждая строка таблицы - 1 деление на стрелке (у меня ЖК-палочки были), и по тому как стрелка заполняла указатель температуры - вычислил погрешность около 3-5%. Применил сдвиг параметров - вуаля!