Нет первой скороти охлаждения двигателя

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 45 • Страница 2 из 2

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 11:14

Холодильщик:Два вентилятора имеют одинаковую мощность и включаются в этом случае по закону Ома , то есть последовательно и параллельно , при этом скорость вращения изменяется . Если один вентилятор подклинивает , то система может работать некорректно. В этом случае минимум , что требуется - три реле :) Это элементарно.

Ну вообще то мощность разная 300 и 460 Вт.
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 11:24

Aleks23rus:У меня стояли два вента на машине, которые жили своей жизнью.
Оба двухскоростные, и включались в разное время сами по себе на первой или на второй скорости.
Один единственный раз я слышал рев вентов из под капота, когда оба включились на второй скорости, но тогда в тени было +48, был включен климат и от асфальта жаром прямо-таки полыхало. Т.е. неудивительно, что оба на второй скорости.

А по теме - терморезисторы должны быть в случае, если венты двухскоростные.
Иначе как регулировать скорость???
ШИМы на машины вроде пока не ставят, разве только на гибриды.

Так у тебя где стояли терморезисторы? Или не было необходимости их трясти?
У меня даже при 15-17 гр на улице в небольшой пробке температура поднимается до 105-107 и только потом врубаются оба.
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 21:34

Morf01:...... Или не было необходимости их трясти?.......

Не поверишь - машина работала, а я ей не мешал!
Просто держал на контроле параметры и все.
Не знаю где они и стояли.
Если ребята спрашивали где и что стоит - выкладывал фото и комменты, а так - только печка второго ряда мозг потрепала и парктроники.
А венты работали сами по себе, температура машины выше 96-98 не поднималась ни разу.
На 94-96гр. включался один, потом второй, потом они игрались скоростями, но включая климат я минуты через 2-3-4 видел что температура реально падает на один/два сегмента. Чтобы оба работали на максимуме - пару раз всего слышал, но там и внешние условия были жесткие.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 21:53

Aleks23rus:
Morf01:...... Или не было необходимости их трясти?.......

Не поверишь - машина работала, а я ей не мешал!
Просто держал на контроле параметры и все.
Не знаю где они и стояли.
Если ребята спрашивали где и что стоит - выкладывал фото и комменты, а так - только печка второго ряда мозг потрепала и парктроники.
А венты работали сами по себе, температура машины выше 96-98 не поднималась ни разу.
На 94-96гр. включался один, потом второй, потом они игрались скоростями, но включая климат я минуты через 2-3-4 видел что температура реально падает на один/два сегмента. Чтобы оба работали на максимуме - пару раз всего слышал, но там и внешние условия были жесткие.


Мои бы так игрались скоростями...))))
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 21, 2014 21:50

Для почитать

Вентиляторы радиатора.JPG

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 21, 2014 21:57

Чтобы проверить первую скорость, можно включить климу на холодном моторе, должны завращаться оба вентилятора, так как первая скорость получается последовательным соединением вентиляторов, если один из них мёртвый, то 1-й скорости не будет. Вторая скорость получается через нагрузочный резистор, тот, что с термопредохранителем. Третья - прямое включение вентилятора.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 21, 2014 22:14

aleksin.a.v:Для почитать


Ух ты! А у меня сейчас вообще нет хладогента...)))
Хотя в прошлом году с ним тоже включались венты только при 105-ти...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 21, 2014 22:15

aleksin.a.v:Чтобы проверить первую скорость, можно включить климу на холодном моторе, должны завращаться оба вентилятора, так как первая скорость получается последовательным соединением вентиляторов, если один из них мёртвый, то 1-й скорости не будет. Вторая скорость получается через нагрузочный резистор, тот, что с термопредохранителем. Третья - прямое включение вентилятора.

Ну у меня при моих 105-ти оба и врубаются...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб апр 26, 2014 12:50

Вычитал, что у людей были проблемы с проводкой, которая идёт от блока реле на вентиляторы, нужно и себе профилактику сделать.

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн май 05, 2014 23:10

На праздниках пришлось постоять в афигенных пробках и я тики услышал как включается вентилятор!! :)
Вот только не знаю - на какой скорости он крутился. Температура больше 95..97 (по дисплею) не поднималась.
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт май 06, 2014 14:44

Скорее всего 2-я.
первую вообще не слышно, третья ревет как турбина самолета.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 06, 2014 22:08

На моём в этих градусах врубаются оба и скорость вращения как при включенном кондее, это больше похоже на 1-ю. Кстати из салона не слышал, стоя в пробке вышел посмотреть т.к. температура дв стояла в районе 95гр.

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2015 18:56

1 вентилятор, 2 вентилятора .. :roll: наверно зависит от комплектации: 1 для "кондишена", а 2 для "климата".
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2015 19:15

maslak:....

...... из интереса купил термопредохранитель - 110гр. 10А, 30 руб. и восстановил старый резистор...

В "закромах родины" обнаружил термопредохранитель на 165*. :roll: интересно - если его поставить, ничего не гикнется? :???:

http://www.chipdip.ru/product/zh103-165-15a/
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2015 20:00

maslak:......., №5 резистор первой скорости, черного цвета, номер 9641212480, сопротивление 0,8 Ном, №6 резистор 2-й скорости, серого цвета, номер 964121258, сопротивление 0,54 Ном. .......

№5 - 1267.E3 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF80 ... at=Peugeot
№6 - 1267.A9 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF50 ... at=Peugeot
807 бензин 2.0/136 МКПП-5
Сообщений: 45 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0