Нет первой скороти охлаждения двигателя

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 45 • Страница 1 из 2

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Вс апр 13, 2014 20:35

Смотрел все темы про охлаждение движка, этот отказ по нашей машинке не описывается....о себе- уже почти 3 года езжу с отказом по Лексии - "Мотовентиляционная группа не характеризуется"....т.е. у меня нет первой скорости вентилятора....вентилятор включается на 105-107 гр.....а летом это плохо, и когда горячий движок выключаешь вентилятор не отрабатывает охлаждение. Хочу побороть отказ, у товарища в Воронеже тоже самое.... но у меня бензин, один вентилятор, а здесь почти все с двумя вентами (класс). Что проверено- провода...разьемы... два резистора на 1 и 2 скорость в норме, вент при вкл. кондера работает на первой скорости... релюхи справа от вента проверены - исправны............ скажите куда смотреть далее ?????

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс апр 13, 2014 20:43

VIN?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс апр 13, 2014 22:36

При кондее работает на первой, а без кондея только на второй???
Так?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 14, 2014 00:36

У меня тоже включаются венты в 105-107 гр.
Тоже считаю это не нормальным...
А что за релюхи справа от радиатора? Это снизу, на самом радиаторе, или где???
Бенз. 3.0
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 14, 2014 18:32

Morf01:У меня тоже включаются венты в 105-107 гр.
Тоже считаю это не нормальным...
....

Температура закипания Антифриза - 105..120* (зависит от производителя и старости).

В пробках стоял мало (бенз 2л./ 1 вентилятор), но вроде :repa: слышал включение вентилятора то же около 100.
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Пн апр 14, 2014 20:58

Победил эту проблемму....сначала о машине - бензин 2л., до этого перетрахивал всю проводку, все цело....были проблеммы с релюхами справа от вента (смотрим спереди машины) верхняя -на кондер, ниже- 1-я скорость, ниже 2-я скорость, нижняя была сильно окисьлена, один провод вооще в хлам....почистил, заменил клемму и крышку посадил на герметик..... в итоге нихрена 1 скоростивента нет. Часа 3 читал паралельные форумы про охлаждение.... и решил что вся проблема в резисторах скоростей.... слева от вента стоят 2 резистора, верхний черный цвет- первая скорость, ниже - серый 2 скорость. Год назад смотрел оба- контакты чистые, спирали целые, но вот именно тут и зарылась проблема.............. В резисторе три контакта... рядом со спиралью стоит хрень типа диода или терморезистора которая отвечает за то что если движок вента клинит- спираль нагревается сильно и эта хрень перегорает, что бы не было проблем....все первой скорости нет.... я замкнул этот "типа термо изолятор" просто проводком....проверил Лексией - 1-я скорость включается....поездил= выше 90 гр. не видел..... позже выложу номера резисторов - они около 800 руб....короче доволен как ....

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 14, 2014 22:42

Спасибо, будем смотреть, но у меня вроде как лексия и не находили ничего...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Пн апр 14, 2014 22:58

Лексия только пишет типа - Мотовентиляционная группа не характеризуется..."................... но когда запускаешь проверку систем и 1 и 2 скорости вента --у меня 1-й скорости не было реакции, 2-я скорость отрабатывала...когда поставил на резисторе перемычку - при проверке пошла су....а..... приятно стало... если надо выложу фотки резистора...........

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 16:11

Фото0148.jpg
Разбор передкаL.jpg
на схеме под крышкой №8 - три релюшки, верхняя для кондиционера, ниже 1-я скорость, ниже 2-я скорость, №5 резистор первой скорости, черного цвета, номер 9641212480, сопротивление 0,8 Ном, №6 резистор 2-й скорости, серого цвета, номер 964121258, сопротивление 0,54 Ном. На фотке резистор со снятым металлическим радиатором, видно спираль и небольшой резисторик (не знаю как правильно) он у меня никак не звонится тестером....на него припаял провод и 1-я корость появилась. Извеняюсь что повторяюсь и так подробно описал, но вдруг кому пригодится - сам 3 года не знал куда лезть и грел движок почем зря...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 18:15

"видно спираль и небольшой резисторик (не знаю как правильно) он у меня никак не звонится тестером."

Дурик ! Ты термопредохранитель закоротил !!! Теперь точно сгорит , если не резистор , то проводка.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 18:40

100%% это термопредохранитель

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 19:17

Ну за "дурика" конечно "спасибо"... а перемычка на термопредохранителе была сделана чисто проверить версию отказа, советовался с проф. электриком - он сказал сделай но не более 10 ампер, я поставил из 4-х тонких медных проводков....отказ ушел, что и требовалось доказать, заказал новый резистор.... 780 р. и 2 недели ждать....

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 19:53

А у меня похоже что 3 скорости вращения и по моему работает только 3-я...
Вложения
пежо вентилятор.png
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 20:06

maslak:Ну за "дурика" конечно "спасибо"... заказал новый резистор.... 780 р. и 2 недели ждать....

Термопредохранитель стоит от 3 до 10 рублей , именно такой на 110*С , кстати на нёим будет написано , есть вариант с 90*С , температура срабатывания там всегда есть . И запомни , меняют тогда , когда знают причину срабатывания , для этого измеряют ток потребления , проверяют , не клинит ли вентилятор , может быть у тебя есть короткозамкнутые ламели на вентиляторе и следующий резистор будет просто следующим резистором , сгорит на короткозамкнутом витке , как только совпадёт положение .

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 20:20

Кстати оригинальный резистор под № 1267E3 на автодоке стоит 475 руб. и ждать 1 день...
а под номером 9641212480 идет ФИАТ-ЛЯНЧА и ждать 18 дней...
А вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО! тоже пару лет подогретый езжу)))
Кстати как проверить релешку???
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 20:41

Morf01:Кстати оригинальный резистор под № 1267E3 на автодоке стоит 475 руб. и ждать 1 день...
а под номером 9641212480 идет ФИАТ-ЛЯНЧА и ждать 18 дней...
А вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО! тоже пару лет подогретый езжу)))
Кстати как проверить релешку???


Есть ещё и POLCAR 5723KST3X и эта деталь ничем не хуже. Реле проверить можно тестером , подав в цепь управления 12 В.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 15, 2014 21:02

А кто подскажет где стоят реле на 807-х с 2-я вентиляторами?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

maslak

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 89

Откуда: Курск

Fiat - Ulysse (179) Мужской

Сообщение  Ср апр 16, 2014 19:08

Холодильщик:
Morf01:Кстати оригинальный резистор под № 1267E3 на автодоке стоит 475 руб. и ждать 1 день...
а под номером 9641212480 идет ФИАТ-ЛЯНЧА и ждать 18 дней...
А вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО! тоже пару лет подогретый езжу)))
Кстати как проверить релешку???


Есть ещё и POLCAR 5723KST3X и эта деталь ничем не хуже. Реле проверить можно тестером , подав в цепь управления 12 В.



Да все оказалось просто.... резистор № 1267E3, придет через пару дней за 450 р., из интереса купил термопредохранитель - 110гр. 10А, 30 руб. и восстановил старый резистор...

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт апр 18, 2014 23:14

Холодильщик:.
...... меняют тогда , когда знают причину срабатывания , для этого измеряют ток потребления , проверяют , не клинит ли вентилятор , может быть у тебя есть короткозамкнутые ламели на вентиляторе и следующий резистор будет просто следующим резистором , сгорит на короткозамкнутом витке , как только совпадёт положение .

У меня на другой машине такой терморезистр сгорел из-за большого сопротивление вращения якоря вентилятора: от старости смазка испарилась из подшипника скольжения (латунная втулка\стальной якорь) и вентилятор вращался с трудом. Разобрал вентилятор, промы/смазал - и проблема пропала.


Но всё-равно всем спасибо за описания и картинки. :super:
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 13:36

Снял релюхи.
На каждой по 4 клемы.
Подскажите, как проверить мультиметром?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 16:58

два контакта - питание катушки реле, остальные два - силовые контакты.
85/86 - катушка.
30 - общий
87 - НО (нормально открытый)
87а - НЗ (нормально замкнутый)
т.е. при отсутствии питания на катушке (85 и 86), на контактах 30/87 есть прохождение тока, 30/87а - нет прохождения.
при подаче питания - наоборот.


Изображение
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 17:19

Но тут 5 контактов...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 17:42

Morf01:Но тут 5 контактов...


Иди к электрику и не выноси тут мозг , если ты не хохол.

пипец , как скажет Аллочка из "Универа" , и этот человек запрещает сыну ковырять пальцем в носу ???

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 21:39

Прозвонил, все 3 рабочие. (подавал питание, мерил сопротивление)
Но вентиляторы так и работают с одной скоростью.
Осталось проверить резисторы, но где они хрен поймешь..)))
По схеме на фото выше именно на том месте где указаны резисторы стоит коробка с 3-мя реле управления вентиляторами.
Все облазил но так и не нашел...
У кого с двумя вентиляторами не подскажете, где резисторы то?..)))
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2014 22:44

Morf01:Но тут 5 контактов...

Влад, думай, брат - думай!!!
В штатном исполнении 87а нет.
Маркировка европейская, поэтому по контактам сможешь узнать что за реле там стоит.
Если нет 87а - то есть один НО контакт.
Если нет 87 - есть один НЗ контакт.
Другого варианта не будет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 01:24

Я в шоке!
У меня по ВИНу в сервисбоксе выдается компановочная схема (выложенная выше) совсем не такая как все есть на самом деле!
В реальности компановка как на дизеле.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 8a2974c5df
А по ней термроезисторов вообще похоже нет!
И релюхи у меня стоят 3 штуки и именно там как на дизельной компановке. А по ВИНу должно быть 2-е.
Что за канитель такая???
Vin: vf3eaxfwf13137263
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 08:57

Машина не с Литвы???
Распилыш???
:lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шутка.
По факту, просто могла быть замена двигателя с соседними потрохами.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 09:34

Aleks23rus:Машина не с Литвы???
Распилыш???
:lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шутка.
По факту, просто могла быть замена двигателя с соседними потрохами.

Да нет, машина покупалась у официала в АРМАНДе. № двигателя стоит тот же что и в ПТС...
Кстати задняя часть глушителя тож от дизеля)))
Что это?...
И стоит ли искать терморезисторы? Или их там принципиально нет?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 09:38

Два вентилятора имеют одинаковую мощность и включаются в этом случае по закону Ома , то есть последовательно и параллельно , при этом скорость вращения изменяется . Если один вентилятор подклинивает , то система может работать некорректно. В этом случае минимум , что требуется - три реле :) Это элементарно.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 10:53

У меня стояли два вента на машине, которые жили своей жизнью.
Оба двухскоростные, и включались в разное время сами по себе на первой или на второй скорости.
Один единственный раз я слышал рев вентов из под капота, когда оба включились на второй скорости, но тогда в тени было +48, был включен климат и от асфальта жаром прямо-таки полыхало. Т.е. неудивительно, что оба на второй скорости.

А по теме - терморезисторы должны быть в случае, если венты двухскоростные.
Иначе как регулировать скорость???
ШИМы на машины вроде пока не ставят, разве только на гибриды.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.
Сообщений: 45 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0