EGR

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Вт дек 23, 2014 15:55

Чистка EGR.Может кому пригодится.
Вложения
DSC00040.JPG (Вот собственно и он сам:)
DSC00041.JPG
DSC00042.JPG (откручиваем правый патрубок, не теряем металлические прокладки на всех соединениях!)
DSC00043.JPG
DSC00044.JPG (ослабляем хомут, на нижнем патрубке (там тоже прокладка, не потерять!), который я не откручивал от самого ЕГР (не очень удобно подлезть), выкручиваем 3 длинных болта, которыми крепится сам ЕГР к двигателю и он у нас в руках!)
DSC00047.JPG (теперь можно спокойно открутить и патрубок от ЕГР (опять есть прокладка!))
DSC00051.JPG (собственно он сам, собственной персоной. начинаем откручивать электрическую часть от механической (не забывайте про прокладки!))
DSC00052.JPG
DSC00054.JPG (вот что имеем внутри механической части ЕГР:)
DSC00055.JPG
Вильнюс. norimas@yandex.ru

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Вт дек 23, 2014 15:58

продолжаем:
Вложения
DSC00057.JPG
DSC00056.JPG (я бы не сказал, что нагара ОЧЕНЬ много. он, конечно, есть, но его количество еще не критично, поэтому лучше чистку ЕГР все же проводить раз в 10-20 тыс. км. Пальцем проверил сам клапан, не закисший, открывается и закрывается нормально.

будем чистить спреем:)
Вильнюс. norimas@yandex.ru

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Вт дек 23, 2014 16:00

в конце, мне показалось мало чистки спреем и, в целях экономии, я еще прошелся внутри кисточкой с бензином и потом все смыл спреем. вот, что получилось в итоге:
Вложения
DSC00058.JPG
DSC00060.JPG (собираем все обратно, не забывая про прокладки, ставим аккуратно все на место и можно ехать :) на панельке ничего не загорелось, хотя был некоторый страх ;)

в чистке ничего сложного нет, очень напоминает чистку клапана ХХ в Ауди-200(100), только там у клапана 2 отвода и электрическая часть не отделяемая была, внутренности тоже очень нежные, даже тонкая отвертка портила края тарелки клапана, поэтому только спреем можно было вычистить.

в итоге: машинка едет отлично (хотя она и до этого ехала прекрасно), но вместе с чисткой ЕГР были заменены все фильтра и масло, поэтому судить, что чистка дала какой-то серьезный результат нельзя, хотя и хуже от этого быть не может!

вчера покрутил двигатель активно и заметил, что турбинка подхватывает где-то до 2000 оборотов, очень хорошо стал чувствоваться этот момент. возможно это просто потому, что я двигатель активно не душил, так как не знал что с фильтрами и маслом.

собираем все обратно, не забывая про прокладки, ставим аккуратно все на место и можно ехать :) на панельке ничего не загорелось, хотя был некоторый страх ;)

в чистке ничего сложного нет, очень напоминает чистку клапана ХХ в Ауди-200(100), только там у клапана 2 отвода и электрическая часть не отделяемая была, внутренности тоже очень нежные, даже тонкая отвертка портила края тарелки клапана, поэтому только спреем можно было вычистить.

в итоге: машинка едет отлично (хотя она и до этого ехала прекрасно), но вместе с чисткой ЕГР были заменены все фильтра и масло, поэтому судить, что чистка дала какой-то серьезный результат нельзя, хотя и хуже от этого быть не может!

вчера покрутил двигатель активно и заметил, что турбинка подхватывает где-то до 2000 оборотов, очень хорошо стал чувствоваться этот момент. возможно это просто потому, что я двигатель активно не душил, так как не знал что с фильтрами и маслом.)
Вильнюс. norimas@yandex.ru
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0